[image]

Утилизация Ушакова

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU Andrew_han #26.02.2004 14:39
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Англичане не дали окончательного ответа по поводу участия в проекте утилизации крейсера "Адмирал Горшков" (Архангельская область)
"Будет ли английская сторона финансировать утилизацию крейсера "Адмирал Ушаков" пока неизвестно. Этот корабль стоит на территории "Звездочки" уже четыре года. За это время были затрачены большие средства на обеспечение жизнедеятельности корабля. Кроме того, этот военный крейсер является потенциально опасным объектом", - сообщила корреспонденту ИА REGNUM сотрудник пресс-службы предприятия "Звездочка" Елена Коростель.

По ее словам, во время визита в Северодвинск министр торговли и промышленности Великобритании Найджел Гриффитс заинтересовался суммами, которые необходимы как на утилизацию, так и на ремонт "Адмирала Ушакова". "Звездочка" оценивает утилизацию крейсера в 50 миллионов рублей, а Минатом - в 100 миллионов. Ремонт же обойдется значительно дороже - в 3 миллиарда рублей.

"Звездочка" обладает большим опытом утилизации подводных лодок, но технологии по утилизации крейсеров пока нет. Для ее разработки и необходима финансовая поддержка английской стороны. По словам Е.Коростель, на пресс-конференции в Архангельске по итогам своего визита Найджел Гриффитс не дал журналистам ни положительного, ни отрицательного ответа по поводу участия Англии утилизации военного крейсера.

Англичане не дали окончательного ответа по поводу участия в проекте утилизации крейсера "Адмирал Ушаков" (Архангельская область): REGNUM

"Будет ли английская сторона финансировать утилизацию крейсера "Адмирал Ушаков" пока неизвестно. Этот корабль стоит на территории "Звездочки" уже четыре года. За это время были затрачены большие средства на обеспечение жизнедеятельности корабля.

// www.regnum.ru
 
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Три миллиарда - нехило, надо сказать...
   
RU Andrew_han #26.02.2004 23:18
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

someuser, 26.02.2004 23:13:32 :
Три миллиарда - нехило, надо сказать...
 


Все от лукавого. Фигурировали цифры по Ушакову в 40 млн. долл. (утилизация), в то время как модернизация- чуть больше 100 млн. Но ведь на модернизацию иностранцы не дадут ;)
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Ну ХЗ, в общем. Хотя не факт, что его вообще реально восстановить, как уже говорилось в начале топика...
Ну будет полуживой корабль. Оно надо?
Лучше уж деньги на более приличные Нахимов с Лазаревым пустить...
   
RU Andrew_han #01.03.2004 11:09
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

РИА "Новости".
26.02.2004
В ГОРОДЕ ПОЛЯРНЫЙ ПРОШЛА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕРВОГО В РОССИИ ПУНКТА ПО
ПЕРЕРАБОТКЕ ТВЕРДЫХ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ

МУРМАНСК, 26 февраля. /Корр. РИА "Новости" Екатерина Козлова/. Презентация
перового в России пункта по переработке твердых радиоактивных отходов
/ТРО/, образующихся после утилизации атомных подводных лодок /АПЛ/, прошла
в четверг на военном судоремонтном заводе номер 10 /СРЗ-10/ в городе
Полярный Мурманской области.

Проект осуществлен в рамках международной программы военного
экологического сотрудничества в Арктике /АМЕК/ при участии министерств
обороны России, Норвегии и США.

Как рассказал на презентации начальник СРЗ-10 капитан I ранга Анатолий
Кольнер, в настоящее время на площадках временного хранения СРЗ-10
содержится около 600 кубических метров ТРО, образовавшихся за последние
годы в результате утилизации 15 атомных подводных лодок первого и второго
поколения.

"Мы рассчитываем, что благодаря реализации международного проекта, этот
объем мы сможем переработать в течение года", - заявил Кольнер.

Как подчеркнул на презентации начальник экологической безопасности
Вооруженных Сил России, сопредседатель директората программы АМЕК с
российской стороны генерал-лейтенант Алевтин Юнак, проблема переработки
ТРО является одной из самых серьезных в вопросе утилизации атомных
подводных лодок Северного флота.

Всего на предприятиях Северо-Запада России, подчиненных различным
ведомствам, скопилось около 800 тысяч кубических метров ТРО. По слова
Юнака, достигнута договоренность с Минобороны и Минатомом России
использовать пункт переработки ТРО в Полярном не только для военных
предприятий, но и для гражданских ведомств, на чьих объектах хранятся
ТРО.

Благодаря новому пункту переработки ТРО, полностью утилизировать твердые
радиоактивные отходы на Северо-Западе России станет возможным через 4-5
лет.

Пункт по переработке твердых радиоактивных отходов на СРЗ-10 объединил в
себе несколько радиационных проектов программы АМЕК. Это модульная
мобильная установка для переработки ТРО, гидравлическое металлорежущее
оборудование для резки и фрагментации ТРО, металлические контейнеры для
хранения отходов.

Реализация проекта в рамках программы АМЕК по созданию пункта переработки
ТРО на военном судоремонтном заводе в Полярном началась в 2001 году при
участии, Норвегии и США, которые выделили 5,1 миллионов долларов США.

Программа АМЕК была разработана министерствами обороны России, США и
Норвегии в 1996 году. В России в рамках программы реализуется более 20
проектов. Летом 2003 к программе АМЕК присоединилось министерство обороны
Великобритании.
   
RU Andrew_han #05.03.2004 15:45
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Казнить нельзя помиловать. Требуются деньги на утилизацию «Адмирала Ушакова»
Найджел Гриффитс, английский министр торговли и промышленности, курирующий программы содействия России в решении проблем ядерного наследия, побывал на «Звездочке» с инспекционной целью. К британско-российскому контракту по утилизации двух АПЛ типа «Гранит» наше предприятие привлекается как субподрядчик.
Демонтаж лодок идет по графику. А полностью завершится, по словам руководителя проекта Сергея Хвиюзова, в ноябре этого года. Английская делегация посетила около десяти объектов, связанных с утилизацией. Побывала на набережной возле тяжелого атомного ракетного крейсера «Адмирал Ушаков». По мнению гендиректора «Звездочки», решение его судьбы должно стать приоритетным.
- Сколько необходимо средств, чтобы вернуть этот крейсер в боевой строй? - спросил господин Гриффитс, вызвав некоторое замешательство со стороны российских сопровождающих.
Даже областные журналисты глаза округлили: похоже, это интересует сегодня только британского министра и, возможно, военно-морского атташе посольства Великобритании в Москве Джонатана Холлоуэя - они внимательно слушали рассказ Николая Калистратова о судьбе бывшего флагмана Северного флота, которого, как в той сказке, «казнить нельзя помиловать». Пять лет назад пришел он в Северодвинск для модернизации и... Так и не модернизируется, добавив «Звездочке» воз финансовых проблем. У Минобороны нет денег, а требуется на ремонт от 3 млрд. рублей - без конкретной оценки. На нее тоже нет средств.
Если не озадачиться решением проблемы «Ушакова», однажды могут случиться серьезные неприятности. Как без денег постоянно поддерживать жизнь потенциально опасного ядерного объекта? Кроме того, в условиях возрастающей угрозы терроризма надводный крейсер может стать особо ценной мишенью для террористов - и опять до беды рукой подать.
Мечты о ремонте корабля иссякли, и все актуальнее становится поиск средств для его утилизации. На нее, по мнению Калистратова, «Звездочке» хватит 50 млн. долларов, по прикидкам Минатома - 100 млн. Сейчас необходимо изыскать средства для разработки хотя бы технического проекта. С подлодками работают по отлаженной технологии, а с надводным кораблем, утилизации которых еще никто не вел, нужно начинать с нуля. «Звездочка» и НИПТБ «Онега» готовы взяться за это новое дело.
- Было бы замечательно, если б Великобритания, как держава, имеющая мощный атомный флот и опыт работы с ядерными объектами, взяла на себя техническое руководство,- поделился гендиректор «Звездочки» соображениями с британским министром.- А финансирование проекта обеспечили бы несколько стран «большой восьмерки», поскольку даже супердержавам проблематично взвалить на свои плечи утилизацию этого гиганта.
Однозначных заявлений по «Ушакову» Найджел Гриффитс не сделал. Проблема сложна и требует детальной проработки. Ежегодные вложения зарубежных стран только в комплексную утилизацию российских АПЛ составляют около 20 млн. долларов. Англия в течение 10 лет выделит на эти цели до 750 млн. долларов. Но общая планка международной помощи в 20 млрд. долларов, заявленная на саммите «большой восьмерки» в Кананаскисе в 2002 году, до сих пор не достигнута. И все же прогресс в области реализации Программы глобального партнерства есть, поэтому сохраняется надежда, что до «Адмирала Ушакова» дойдет очередь раньше, чем гром грянет.
http://www.nworker.ru/news/2004/03/03/03-03-04_07.htm
Елена БОЙКО

   
RU Andrew_han #19.03.2004 09:31
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

О судьбе 'адмирала...'
В день, когда ставились в официальных документах подписи о передаче "Адмирала Горшкова" индийской стороне, гендиректор "Звездочки" Н. Калистратов обсудил с прибывшим на церемонию замминистра обороны А. Московским судьбу другого крейсера - "Адмирала Ушакова".

Почти пятилетнее пребывание корабля у стенки предприятия ничего не приносит руководству завода, кроме головной боли за его дальнейшую судьбу. Все это время "Звездочка" обеспечивала корабль энергоресурсами, старалась, чтобы соблюдались экологические требования, а также принимала охранные меры - как объекта повышенной опасности.

С тем, что у крейсера, к сожалению, нет будущего, кажется, смирились на всех уровнях, и вопрос о его ремонте и модернизации уже не рассматривается. В настоящее время принято решение о выведении "Адмирала Ушакова" из состава ВМФ. Теперь необходим очередной стратегический шаг - принять решение о его утилизации. Взаимопонимание с генерал-полковником Алексеем Московским в этом аспекте найдено. Поддерживает этот вариант и главком ВМФ адмирал Владимир Куроедов, присутствовавший в этот день на церемонии передачи "Горшкова".

[10:48:20, 18 Марта 2004]
По данным: Пресса Архангельской области


   
RU Andrew_han #23.03.2004 11:10
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Убыточный крейсер без будущего

Генеральный директор северодвинской «Звездочки» Николай Калистратов обсудил вопросы дальнейшей судьбы атомного крейсера «Адмирал Ушаков» с заместителем министра обороны Алексеем Московским.



Почти пять лет этот корабль стоит у стенки северодвинского предприятия и ничего, кроме проблем, не приносит судостроительному заводу. Все это время «Звездочка» вынуждена обеспечивать корабль электроэнергией, теплом и паром. У бывшего флагмана Северного флота красавца крейсера, похоже, нет будущего, и с этим смирились и моряки, и корабелы, и шефы из Мордовии, и даже члены Совета Федерации, которые в свое время принимали решение о сохранении «Адмирала Ушакова» в составе флота России. Теперь на очереди решение о его утилизации. Как утверждают официальные источники в главном штабе ВМФ России, поддерживает этот вариант и главком адмирал Владимир Куроедов.

Олег АНДРЕЕВ

Убыточный крейсер без будущего | Корабельная сторона от 23 марта 2004 г. | Издательство «Северная неделя»

Генеральный директор северодвинской «Звездочки» Николай Калистратов обсудил вопросы дальнейшей судьбы атомного крейсера «Адмирал Ушаков» с заместителем министра обороны Алексеем Московским.

// www.vdvsn.ru
 
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Эх, глядишь, из-за недостатка средств на утилизацию, достоит он до того момента, когда появятся средства на ремонт...
   
RU Andrew_han #23.03.2004 13:45
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

someuser, 23.03.2004 12:38:26 :
Эх, глядишь, из-за недостатка средств на утилизацию, достоит он до того момента, когда появятся средства на ремонт...
 


Дык он сгниет окончательно в этом случае.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Вряд ли...
"Украина" вон сколько у украинцев стоит без особого обслуживания - ничего... Продать надеются...
   
RU Andrew_han #23.03.2004 14:31
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

someuser, 23.03.2004 13:57:34 :
"Украина" вон сколько у украинцев стоит без особого обслуживания
 


"Украина" не прошла огонь, воду и медные трубы эксплуатации крупного НК в отечественном ВМФ.
   
RU Andrew_han #23.03.2004 14:35
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

ИТАР-ТАСС
23.03.2004
Российскую атомную подлодку "Кисловодск" утилизируют в
Северодвинске на средства США

СЕВЕРОДВИНСК /Архангельская область/, 23 марта. /Корр.
ИТАР-ТАСС Владимир Ануфриев/. ВМФ России передал атомную
подводную лодку /АПЛ/ стратегического назначения
"Кисловодск" судоремонтному предприятию "Звездочка" в
Северодвинске для утилизации. Планируется, что "Кисловодск"
утилизируют на средства США по программе Совместного
уменьшения угрозы /СУУ/, принятой по инициативе
американских сенаторов Сэма Нанна и Ричарда Лугара в 1992
году. Об этом сегодня корр. ИТАР-ТАСС сообщила пресс-
секретарь оборонной верфи Надежда Щербинина.
По ее словам, на атомоходе спущен военно-морской флаг,
флотский экипаж сменила заводская команда.
В общей сложности по программе СУУ "Звездочка" уже
получила более 60 млн долларов. На эти деньги здесь создана
инфраструктура по разделке субмарин и безопасному обращению
с радиоактивными материалами и отходами, а также
утилизированы 6 стратегических АПЛ проекта 667Б "Мурена"
/по классификации НАТО "Дельта-1"/. Однотипный им
"Кисловодск" станет следующим.
Из открытых источников известно, что "Кисловодск" был
построен в 1973 году на верфи "Севмаш" в Северодвинске.
Подобные субмарины имеют длину 139 метров, водоизмещение до
10 тысяч тонн, глубину погружения до 550 метров, скорость
под водой - 26 узлов и экипаж 120 человек. Вооружение - 12
пусковых установок межконтинентальных ракет Р-29 с
максимальной дальностью стрельбы до 7800 километров.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Andrew_han
Зато прошла огонь и воду неэксплуотации в украинском... Это куда страшнее...
   

vad

втянувшийся

someuser, 23.03.2004 14:55:10 :
2 Andrew_han
Зато прошла огонь и воду неэксплуотации в украинском... Это куда страшнее...
 


Лобов-Украина стоит в теплом море, на заводе изготовителе с минимальным количеством матросов с кисточками. Кроме того никто не знает в каком она состоянии. Кстати как я понимаю, Ушаков исключен из состава ВМФ.
   
RU Andrew_han #23.03.2004 15:13
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

vad, 23.03.2004 15:09:40 :
Кстати как я понимаю, Ушаков исключен из состава ВМФ.
 


выведен из состава флота в 2002 г.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Ну разве что тёплое море туда идёт. У завода-изготовителя денег толком на всё это нету, коли по ней металлисты прогуливались.
В состоянии таком, что её хотят продавать. Ушаков исключён по-моему в 2001-м.
   
RU Andrew_han #23.03.2004 15:45
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

someuser, 23.03.2004 15:15:34 :
Ушаков исключён по-моему в 2001-м.
 


Минатом считает, что в 2002-м ;)
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Ну значит в 2002-м. Да не важно это.
   

vad

втянувшийся

someuser, 23.03.2004 16:38:16 :
Ну значит в 2002-м. Да не важно это.
 


А есть ли, что новое о Лазареве
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Я ничего не видел... Разве что среди кораблей, подлежащих утилизации, его нет.
Похоже, списывать его не собираются. Будет ждать ремонта... Интересно, знает тут кто-нибудь о его ральном состоянии? U235 надо бы спросить... Он по-моему всё о том, что вокруг Владивостока творится, знает. :)
Мне б волю - я бы Устинова на ТОФ перекинул, а Лазарева на СФ.
   
RU Andrew_han #24.03.2004 12:45
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Готова к бою команда!
Осенью состоится уникальная операция по выгрузке активной зоны с ТАРК «Адмирал Нахимов». Сейчас в разговорах со специалистами звучит уверенная фраза: «Мы будем готовы». За ней кроется огромный объем выполненной подготовительной работы. Волнений, испытаний, проверок и перепроверок…... Но об этом лучше расскажут специалисты.

Борис Гулин, ответственный сдатчик отдела 9:
Подготовка и проведение операции № 1 для нас главная задача 2004 года. Начало работ назначено на октябрь. Службы и цехи предприятия совместно с контрагентами и экипажем корабля многое уже сделали. Закончен ремонт перегрузочного оборудования, оформлены разрешительные документы на проведение операции при стоянке корабля у набережной № 1 предприятия, подготовлена сама набережная. Выполнен большой объем ремонтно-восстановительных работ на корабле. Но многое еще предстоит. Например, провести контрольные испытания перегрузочного оборудования на МП «Звездочка», закончить ремонт плавкрана ПК-2 и предъявить его Инспекции речного регистра. Необходимо утвердить в мэрии Северодвинска границы санитарно-защитной зоны, а также закончить изготовление для ВМФ специальных контейнеров под твердые радиоактивные отходы. Кроме того, в связи с ростом загрузки цехов верфи и машиностроения по вновь строящимся и экспортным заказам, нам необходимо в кратчайшие сроки пересмотреть распределение работ между участниками ремонта корабля «Адмирал Нахимов». Привлечь к ремонту механизмов и оборудования контрагентские организации. И, пожалуй, самое главное – финансирование ремонтных работ на корабле. Сегодня оно крайне недостаточно.
Старший строитель Михаил Сидоров отмечает значимость работы цехов машиностроительной группы: «Большое количество деталей, механизмов, узлов вновь изготавливают цехи 4, 8, 10. Основная сложность у этих цехов была в том, что от нижегородских проектантов поступали «сырые» документы и приходилось их дорабатывать на месте. От цеха 16 ждем поступления контейнеров для хранения твердых радиоактивных отходов. Хочу отметить успешную работу цехов 4 и 6 с несвойственным нашему производству металлом – оружейной сталью, применяемой в устройстве для подрыва крышки аппарата».
Сдаточный механик Валерий Тюрев говорил о сложности сочетания ремонта с одновременной эксплуатацией систем жизнеобеспечения. Приходится принимать нестандартные технические решения. На борту размещено более 200 человек личного состава, и вопрос о их нормальном проживании и бытовом обеспечении также стоит остро. Самый больной вопрос – финансовый. Предприятие средства выделяет, но их все равно недостаточно.
Большой объем работы по ремонту ТАРК «Адмирал Нахимов» у цеха 42. Анатолий Погодин, мастер участка № 9, рассказал, что оборудование, которое поступило на завод, было устаревшим, в плачевном состоянии. Корабелам пришлось разбирать все до винтика, что-то передавать на соседний завод, что-то заказывать заново. «Сейчас по подготовке оборудования вышли на финишную прямую, – говорит он. – Надеемся, что заводы-изготовители и контрагентские участки окажут помощь в ремонте части изделий паропроизводящей установки (ППУ) здесь, на месте. Для этого, конечно, финансирование должно быть дополнительное».
Первый ремонт надводного атомного крейсера, – не последний. Так считают заводские специалисты, а значит, надо выстраивать такую систему или схему всей работы, чтобы ею смогли воспользоваться и в дальнейшем. «Адмирал Нахимов» и перегрузочное оборудование построены не у нас.
Следовательно, нынешнюю нашу работу на корабле можно считать опытной или головной, – говорит старший мастер участка № 9 Владимир Бритвин. – У нас должна сложиться концепция и организационная структура ремонта, тогда в дальнейшем будет намного легче».
А каково мнение о ходе работ на крейсере у отдела ядерной, радиационной безопасности? Ведущий специалист ОЯРБ по кораблю Игорь Вагнер: «Вопросам ядерной безопасности уделяется первостепенное значение. Существует целая система контроля по безусловному выполнению требований в этом направлении на федеральном и отраслевом уровне. Состояние документации, организация работ дают нам право заявить с полной уверенностью: все условия безопасности при выполнении ответственных работ будут соблюдены. Безопасность выполнения работ – вот самый главный критерий нашей деятельности».

Надежда Морозова.

Страница не найдена | Северный рабочий | Северодвинск

11.10.2013 11.10.2013 11.10.2013 11.10.2013 11.10.2013 11.10.2013 11.10.2013 11.10.2013 11.10.2013 11.10.2013 11.10.2013 11.10.2013 11.10.2013 11.10.2013 • 11.10.2013 11.10.2013 11.10.2013 11.10.2013 © ООО «Редакция газеты «Северный рабочий» · Воспроизведение материалов с сайта газеты «Cеверный рабочий» возможно только с письменного разрешения редакции. Созадние сайта Студия Алексея Клепиковского // www.nworker.ru
 
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Неплохо дело идёт.
А это что, первая выгрузка АЗ с Кирова?..
   
+
-
edit
 

Kestrel

опытный

Страны НАТО уничтожат атомный крейсер "Адмирал Ушаков"

Тяжелый атомный крейсер "Адмирал Ушаков", над которым шефствует Республика Мордовия, в скором времени планируется утилизировать. Возможно, сделать это придется при помощи стран НАТО, так как в России на это нет денег и не разработаны соответствующие технологии.

Ранее ежегодно несколько десятков уроженцев Темниковского района Мордовии, где захоронен знаменитый адмирал, давший имя ракетоносцу, боролись за почетное право служить на атомном крейсере. В этом году, по словам военного комиссара Темниковского района подполковника Сергея Пазилова, даже не известно, придет ли разнарядка на призыв новобранцев на корабль. Не удивительно - в настоящее время на корабле идет постоянное сокращение экипажа. Всего, по некоторым данным, из положенных 610 человек там проходят службу около сотни, и сейчас многие из офицеров переводятся на другие боевые единицы Северного флота. Сейчас на этом некогда грозном корабле проходят службу около трех десятков наших земляков, среди них не только матросы-срочники, но и контрактники.

"Адмирал Ушаков" вот уже пять лет стоит у причальной стенки знаменитого северодвинского завода "Звездочка". Поначалу решался вопрос о модернизации славного корабля. Для этих целей требовалось, по разным данным, от трех до шести миллиардов рублей. В свое время был создан благотворительный фонд, который начал собирать деньги для этих целей. Мордовия активно помогала кораблю, экипажу был выделен автомобиль "Газель", различная оргтехника, оказывалась другая помощь. Однако собранные средства оказались слишком малы, чтобы реанимировать ракетоносец.
Энтузиазм общественности не может компенсировать государственного подхода.

Проблема "Адмирала Ушакова" постепенно приобретает международный характер. По мнению специалистов, крейсер все более становится опасным с точки зрения экологии. Два находящихся на борту атомных реактора требуют тщательного контроля. В настоящее время к утилизации корабля пытаются привлечь англичан, которые уже финансировали уничтожение двух подлодок типа "Оскар" которые, как и "Ушаков" были вооружены мощнейшим оружием для уничтожения натовских авианосцев - ракетами "Гранит". По всей видимости, к уничтожению крейсера будут привлечены еще несколько стран "большой восьмерки", в том числе США, у которых накопился значительный опыт в утилизации атомоходов.

Горько и обидно, что, не смотря на громкие заявления, мы все больше скатываемся на уровень стран третьего мира. Россия не только не способна ремонтировать свои боевые корабли, но даже не в силах сама, как говорят моряки, "порезать их на иголки". Вдвойне обидно, что речь идет о корабле, который носит имя флотоводца, не проигравшего ни одного сражения.

Можно сколько угодно, говорить о державности, но необходимы реальные шаги, чтобы вооруженные силы, наконец-то встали с колен. Руководство республики, общественность, понимая, что шансов спасти славный корабль очень мало, должны сделать все, чтобы имя Федора Ушакова получил другой боевой корабль, может быть не такой грозный, как атомный ракетоносец, но способный долгие годы нести боевую службу.
Из досье "РИА Мордовия"
27 марта экипажа тяжелого атомного ракетного крейсера "Адмирал Ушаков" будет отмечать знаменательная дату: 30 лет назад именно в этот день на Балтийском судостроительном заводе была произведена его закладка как головного отечественного атомного ракетного крейсера проекта "Орлан" проекта 1144. Первоначально он именовался "Кировым". Имя "Адмирал Ушаков" корабль получил в мае 1992 года.
Водоизмещение: полное 25 860, стандартное 23 750 т, длина 250 м, ширина 28,5 м, осадка 10,3 м. Мощность силовых установок 2х70 000 л.с. Скорость максимального хода 32 узла. Дальность плавания до 14 000 миль. Вооружение: 20 ракет "Гранит", зенитные и артиллерийские системы. На корабле размещалось 2 вертолета. Экипаж 610 человек, в том числе 82 офицера.
"Адмирал Ушаков" принимал участие в масштабных морских учениях "Север-81". С оценкой "отлично" нес боевую службу в Средиземном море.
В октябре 1986 года он выполнял задачу по оказанию помощи аварийной атомной подлодке К-219 в Атлантическом океане. В апреле 1989 оказывал помощь терпящей бедствие АПЛ "Комсомолец" в Баренцевом море. Крейсер принял на свой борт 27 оставшихся в живых подводников и 19 тел погибших.

riam.ru - это наилучший источник информации по теме Riam riamede farm farms chester nj riamet raima sen riam road secondary school. Этот веб-сайт продается

riam.ru это наилучший источник информации по теме Riam riamede farm farms chester nj riamet raima sen riam road secondary school . Здесь также представлены другие интересные разделы. Надеемся, что вы найдете то, что ищете.

// www.riam.ru
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

George

опытный

vad, 23.03.2004 18:30:09 :
А есть ли, что новое о Лазареве
 


Инфа от 5 декабря 2002 года (т.е. год с небольшим):

ГОРИТ КРЕЙСЕР ТИХООКЕАНСКОГО ФЛОТА "АДМИРАЛ ЛАЗАРЕВ"

Пожар вспыхнул сегодня на ракетном крейсере Тихоокеанского флота. Возгорание произошло в одном из жилых помещений.
Крейсер "Адмирал Лазарев" стоял у причала. Жертв и пострадавших нет. О происшествии доложено руководству Военно-морского флота России.


Вот еще:

Был небоеспособен (выведен из боевого состава в состояние длительной консервации, стоял на приколе в бухте Абрек). На июль 1999г. готовился к утилизации в связи с отсутствием средств на ремонт. На июнь 2000 г. изысканы средства (порядка десятков миллионов руб., надо от 2 до 7 млрд.) на ремонт крейсера на региональных судоремонтных предприятиях.
06.12.02 на законсервированном крейсере, стоящем на базе ВМФ (залив Стрелок, район поселка Шкотово) возник пожар Загорелся один из нежилых кубриков. Спустя четыре часа огонь был локализован и потушен.

Значит там (Стрелок) и стоит сейчас...
   
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru