На счёт одноярусности "перемычки" я что-то не припомню. Но учитывая что это КОООРПУУУС, а не перемычка, могу точно сказать что там предполагается как минимум 1 ярус в роли ангара
И всё! Если уж мы пошли на отказ от 100% модульной нагрузки (идеологии УБП), то в перемычке городить лишние грузы - дурной тон.
и 1 ярус для разного оборудования и помещени1 под ним.
ЗАЧЕМ? Под ангарной палубой (равно как и над) имеются только силовые элементы перемычки. Ну ещё общесудовые магистрали - пожарные, электрические, вентиляционные.
А уже ниже будет начинаться поплавок, в котором тоже много чего есть и не в один ярус, т.к. только осадка у поплавка — порядка 10 метров, а он ещё и над водой выступает слегка.
У меня для УБП в 34.000 тонн поплавок получался с осадкой 6 метров. Зато надводная высота - метров 15 (уже не помню, а идти в тот топик лень). Вот туда-то и нужно впихивать всё, кроме самолётов.
раннее уничтожение ДРЛО и эскорта атакой группы сушек (скажем, 16 — 50%)
В раскладке авианосного УБП их было 60, а не 32. Соответственно, под ПКР и ОТР нужно по-новой составить весовую ведомость. Тогда Су-шек будет штук эдак 50.
Ракеты никто не станет перехватывать
Тезис, как минимум, сомнительный.
Расчёт времени залпов и такой, чтобы на рубеж ПВО они подошли и атаковали корабли одновременно
Эххх. 180 км дальность вторых "Стандартов" ПКР на 3М сможет преодолеть, как минимум, за 200 секунд. Считая для "Иджиса" по 3 секунды на цель получим "насыщающий" залп ПКР 200/3 * 2AEGIS =133 ракеты (расход "Стандартов" на гарантированное уничтожение - 400 шт. - откуда они возьмут столько - не наше дело; хватит ли у них канальности на сопровождение - тоже не наше дело). Плюс 20% на насыщение ближних ЗРК = 160 ПКР. Т.е. для расчистки неба палубным самолётам потребуется порядка 200 ПКР.
Это всё для "тупого" проламывания. Т.е. как раз работёнка для УБП "кирдык-АУГ".
Вводим в исходный боекомплект ОТР.
Нужны, как минимум, две долгоживущие (300-500 секунд) высотные (20-25 км а то и выше - чтобы не нарваться на "Патриота") станции РЭБ, чтоб нейтрализовать "Аваксы" и ослепить "Иджисы". 500 секунд планировать на высоте 20 км вряд-ли получится, значит надо 6 ОТР-РЭБ (2 на "Аваксы", 2 на время прорыва сквозь "Иджисы", 2 - на всякий случай).
(Дальше уже вовсе домыслы) Без "Аваксов" и с РЭБ-парашютистом над головой "Иджисы" потеряют в эффективности. Сколько - неизвестно. Положим, эффективная дальность использования стандартов упадёт до 120 км, время на поражение (селекцию) цели возрастёт до 5 сек, расход "Стандартов" на одну 3М ПКР - до 4 шт.
Имеем 120 км/3М = 133 сек. 133/5 *2AEGIS = 53 "насыщающих" ПКР (расход 212 ЗУР) + 30% для ближних ЗРК = 70 ПКР для насыщения. Или 110 ПКР в "выносящем" залпе + 6 ОТР. 6 ОТР-РЭБ дадут экономию в 90 ПКР.
Расширяем спектр ОТР: вводим противо-РЛС БЧ (6 шт.) и БЧ с ПКР (3 шт.), т.е. по 3 ОТР на каждый ответственный корабль (2AEGIS + собственно АВ). (будет мало по 3 - доведём до пяти)
ОТР входят в зону ПВО одновременно с ПКР. Наличие в залпе БЧ с ПКР требует не считать отклонение БЧ от цели промахом, а значит нужно уничтожить их все. Соответственно, практиковавшееся в "Буре в пустыне" сбитие БЧ с курса не является поражением. Следовательно, 20-30 секунд ПВО будет обрабатывать исключительно "насыщающий" залп ОТР. Т.е. на противодействие ПКР останется 133-20=113 секунд. 113/5 * 2AEGIS = 45 "насыщающих" ПКР. Материальный баланс примерно тот же, что и в варианте с исключительно РЭБ-ОТР, но это - для худшего варианта. В лучшем пара боевых ОТР прорывается = -1 AEGIS со всеми вытекающими (в пробоины).
__________________________________________
На случай столкновний в портах, для столь ценного корабля стоит предусмотреть отдельный причал или даже гавань (в Одесском порту есть отдельная военная гавань), грамотных диспетчеров, и в конце-концов обвешать его кранцами вдоль всего борта, если уж всё остальное не помогло.
И в Босфор своего диспечера?
Кранцы - они против 200тонного катера/буксира на малом ходу. "Стандартный" сухогруз бульбом проламывает метров 5 корпуса с подкреплениями.
Основываясь на массе примеров, я предположил по 1-2 водомёта (в зависимости от мощности) на поплавок в корме. На центральном можно поставить неуправляемые (бустеры), а на крайних — управляемые (трастеры).
Не тот класс мощностей/водоизмещений. Мощности на всех режимах должны соответствовать (10-15% разницы) сопротивлениям соответствующих корпусов. Иначе перемычка в трубочку свернётся.
А деление на бустеры и трастеры (если уж очень хочется) - для каждого поплавка.
Я предполагал одинаковые поплавки, так что и водомёты одинаковой мощности.
Для катамарана - безусловно
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Для тримарана - а зачем?