1. С нововведённой дальней площадки можно и 45, я думаю. Насчёт однородности: у них столько общего с Су-33, что "защитывается"
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
К тому же, для нашего сценария 34й лучше подошёл бы, т.к. по сути роль самолёта — истребитель-бомбардировщик. Например, пропорция 8 Су-33 и 32 Су-34 для участия в обсуждавшемся забитии АУГ, так что 34е потянут побольше разных ракет, а 33е будут в роли терьеров.
Aaz:
2. По-моему вы упрощаете ситуацию. Я могу представить ситуации, когда надо переместить что-то с место на место, чтобы потом не тратить на это время. Основная польза от предложенных контейнеров — это максимальная плотность хранения без затрат времени и рисков повреждения, т.к. этот контейнер может двигаться в любую сторону, или вращаться на месте, а шасси самолёта этого не могут. Дополнительный плюс — автоматизация, а значит сокращение народа в ангарах и ускорение операций. Такие автоматические штуки уже десятилетиями ездят на заводах и пром.складах, а там лишнего и бесполезного не держат. В нашем случае любой самолёт может быть доставлен со своего текущего местонахождения на фиксированные позиции (лифты, станции, место ТО), или подобран с них, или что угодно, причём всё быстро и точно. Так что "куда угодно" по сути является набором из полусотни фиксированных положений, с фиксированными маршрутами и (или траекториями) между станциями и лифтами. Но фиксированных положений в ангаре у самолёта не будет, и это большой плюс в плане гибкости. А вот рельсов в ангаре при живом мне не будет точно
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
"Коридоров" там минимум, и то они условные и существуют из-за того что функции лифтов разделены на взлётный и посадочный, и обычно самолёт нужно разоружать после посадки (и всё остальное), а делать это условились на отведённой открытой площадке "на всякий пожарный", и в самом ангаре никаких операций с топливом и оружием не проводить.
На данный момент в боковых поплавках основное пространство уйдёт на жилые помещения и водомёты и наверное погреба, а в центральном — энергетика и всякие агрегаты. Размещение самолётов в поплавках на многих уровнях затруднит доступ к ним, замедлит их доставку и оставит неиспользованным ангар. Зачем это и для чего — я не понял
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
По числу мы уже достигли желаемого уровня - 40 сушек и 20 Ка, и если сильно надо, в ангар можно напхать (именно так) ещё штук 5 сушек и десяток вертолётов, но для самой трудной задачи (штурм АУГ) это не нужно (если что-то увеличивать, то лучше уж побольше ОТР). У амов в проектах CVNX-2 на 20 самолётов приходится 1 лифт и 1 взлётная во всех вариантах авианосца на 40, 60 и 80 самолётов.
Больших ремонтов не предвидится, т.к. корабль не расчитывается на длительные походы и большую автономность по расходным.
3. Обновления
- днище поднял на 3.7м (2.7 за счёт подвала, и 1 за счёт высоты ангара — её 7м осталось) - теперь оно в 10.3м(!) над водой... зачем оно так — наверняка объяснит yuu
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Вот почему там нормальную палубу не сделать снизу, а не просто подвал с кишками? Можно грузовую палубу нарисовать, баки с горючим там разместить, например, или с картошкой
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
или даже кубрики - далеко не самое плохое место для них там.
- поправил палубу: крышки пусковых поднял до уровня поверхности палубы (как у гранитов на Кузе), убрал паразитные уголковые отражатели, добавил две длинных (катапульта на всю длину, без движков взлетать можно
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
) стартовых позиции. Если крышки пусковых на уровне палубы, можно за счёт этого увеличить защищённость крышек.
- в ангаре собрал вертолёты и сушки. Кажущаяся теснота прохода (для сушки) от первого ко второму лифту не страшна, т.к. если в ангаре отсутствуют (или перемещены на станции или ещё куда) 2 сушки с одного борта, то проход становится на ~4 метра шире, а если всё в ангаре, то и ездить по этому проходу нечему. Один угол отвёл полностью для вертолётов и их обслуживания, туда же можно закатить и сушку на ремонт, раз уж там оснастка есть. Под полом заныканы два катера в отдельных шахтах с лебёдками.
- все антенны (радары, подсветки, направленная связь) на мачте собрал под радиопрозрачный колпак. Так они целее будут и обслуживать легче, как минимум, а также (читал о таких поделках) можно экранировать (отдельные секции или всё) при необходимости плазменными панелями (фактически это просто массив неонок). Колпак начинается на уровне 7м от палубы, чтобы ничто не попадало в лучи.
- мелочи разные подправил, поплавок, линии борта для пущей малозаметности, длина сократилась до 196м, высота - 43м, приблизительное водоизмещение — 35кт (как я угадал точно!)
Спортивный он такой получился что-то, между поплавками новый чкалов может даже подвиг совершить