[quote|yuu2, 17.03.2004 14:19:56 :]1. (высотой равной высоте силовой рамы перемычки) А каюты, склады ЗИП, топливо боеприпасы - в поплавки
2. Результат оптимизации по этому параметру - см. размерения корпусов УБП.
3. "Жить захочешь - ещё не так раскорячишься" (С) "Особенности национальной охоты"
4. Дык, предэскизное проектирование всегда в запас рассчитывается.
5. Дык, это и учитывал: без выноса "Хокая" "Стандарты" могут начать отстрел ПКР на пределе дальности (180 из оффисьяльных 185 км). При заглушении "Хокая" с помощью РЭБ БЧ ОТР - меньше (написал 120). При полном отсутствии ЦУ от ДРЛО (истребители добили оглушённые "Хокаи") - ещё меньше (30-60 км, не более), но это уже нужно считать силы прикрытия "Хокая", силы его атаки и пр.
6.
Не эту ли самую оговорку я и ввёл? 3-5 секунд и (почти) неограниченная канальность.
7.
А зачем эти волны? достаточно "раскидать" траектории по плоскости так, чтобы одним "стандартом" не сшибли 5 ПКР и всё! Кого не собьют - тот в игре до конца.
8.
ОТР с боевыми БЧ снизят время на перехват ПКР не больше, чем на время собственного падения. ОТР с РЭБ БЧ в этом плане гоооораздо эффективней, бо снизят эффективную дальность целеуказания.
9.
А ничего не делать (для тримарана). Или конструктивно усиливать поплавки - для катамарана.
10. Ещё как свернётся. И вообще: что кроме личных убеждений мешает пропорциональному распределению мощности?
11. Повтор: не ширину, а гидравлический диаметр.[/quote]
1.
1.1
Представьте себе электрика, которому нужно срочно поковыряться полчаса "ВОТ ТУТ", а именно посреди ангара, на подъезде к лифту
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
А потом ещё вон там, всего в трёх запаркованных сушках от "вот тут"
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
А потом ещё со сваркой поиграться, например в 10 метрах от точки заправки и вооружения сушек, т.к. там ему НАДО СРОЧНО. Это не жизнь, это прямой путь в лучшем случае к раннему инфаркту или намного вероятнее к бесславному концу всего корабля. Нужно чтобы эти все кишки не пересекались никоим образом с ангаром — ни пространственно, ни операционно, никак. Надо что-то — лезь в подвал, 2 метра высоты хватит на все случаи жизни.
1.2
Ангар (по крайней мере сейчас) не занимает всю площаль палубы. Поплавки — весьма своеобразные ёмкости, водоизмещение которых в разных местах диктуется схемой корабля, поэтому оптимизированы они не под удобство размещения всего этого. Безусловно, много чего туда можно распихать, но я пока не убеждён что рабочие места лучше распихать в поплавки, а не в выделенную для них секцию на палубе ангара (т.е. на одном с ним уровнем). Каюты — да, склады — да, ёмкости — да, но рабочие места — ой.
2.
У вас есть алгоритм оптимизации? Поделитесь.
3.
Если иджис соберётся сбивать высокоманевренные небаллистические ракеты со скоростью порядка 3М, я как-то на сегодня спокоен за них
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Если группа из 32 (2 на борт) или 48 (3 на борт) ракет содержит 4-6 разведчиков, то вероятность прорыва одного к самой АУГ должна быть очень велика, а вот на выживание Хокая с эскортом из 30 бы сильно не расчитывал при этом. Даже если всех разведчиков в итоге собьют, они за это время ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ откроют позиции всех активных иджисов, а скорее весь основной состав АУГ, т.к. стандарту ещё нужно долететь, а вот прожектора подстветки, как и сами иджисы, будут работать обязательно. И сам АВ тоже засветится, т.к. радар воздушной обстановки будет работать, если уж у него 30 истребителей в воздухе висит. Так что разведчики свою задачу выполняют в любом случае, а долетят ли до АУГ — не суть важно. В любом случае по координатам радаров сразу полетят ОТР и ПКР.
4.
Вот так амы считали количество БЧ на города, исходя из воздействия ударной волны. Получались десятки и сотни БЧ, хотя по другим расчётам город в результате выгорит дотла от одной мегатонной (NY). Overkill беспредельный, так что надо ситуацию моделировать.
5.
Вы пропустили залп 16 сушек дальнобойными ракетами по ДРЛО и эскорту
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Вынесут или нет, но с дежурства он сойдёт точно, и разведчики получат координаты радаров, которые будут включены ВСЕ
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Это даже без расчёта на сбитие чего-либо сушками. А если сушки дойдут (рубеж пуска ракет) до остатков ДРЛО с эскортом в момент когда на АУГ посыпятся ОТР и ПКР, стандарты будут защищать только себя, а не авиацию.
Я предполагаю по 1 дальнобойной ракете на каждый самолёт в группе ДРЛО, т.е. если, например, у нас 16 сушек с 2-3 такими ракетами плюс парой поменьше (с дальностью 100-150 км), из них одна несёт только 2-3 разведчика и разведконтейнер, то в противника полетит 30-45 серьёзных ракет и 2-3 разведчика, а следом за ними — 16 сушек с парой ракет поменьше для добивания. Я бы не хотел сидеть в том Хокае, совсем
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
6. Какая же она неограниченная, если порядка 3-4 прожекторов на борту?
7. Волны абстрактные, их результаты их наличия или отсутствие неплохо бы покрутить на модели. Но есть один фактор: после прохода одной волны можно дать корабликам немного погореть и расслабиться (т.е. посидеть в напряжении и наделать глупостей), а потом жахнуть снова. Таким образом вторичные повреждения от попаданий будут бесплатным дополнением к действию БЧ. Если же единым потоком пулять, то попадание (какое угодно, не обязательно идеальное, может даже повреждённой или разорвавшейся поблизости ракетой), например, в центр апертуры бёркли не успеет сказаться на работе радара, а вот если дать ему погореть, то вероятность сбоев в энергетике и повреждений от пожаров и побочных эффектов их тушения далеко не нулевая. В любом случае время между волнами не даст никакого преимущества целям, если хоть что-то из первой волны долетело. Если же не долетело (считаем что ДРЛО вынесен), то мы плохо спланировали удар, и нас дома расстреляют
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
8.
А что если ОРТ будет нести, скажем, 2-4 джеммера и 2-4 противорадарных блока? Если у неё масса головы 500 кг, то всё вместится (50-100 кг на джеммер, 50-100 на блок, и 100 на упаковку).
9.
Если у тримарана в поплавке будет топливо, оружие и половина команды, то ой.
10.
Да никаких убеждений, это же аварийный режим. Нормальный — пропорциональное распределение.
11.
И ширину тоже, как получается на практике. Я на катамараны насмотрелся тут — по речке гоняют как дурные. Корпуса у них шириной менее метра, длиной — метров по 15 минимум. И сильно сужаются к носу. Как расчитывается сопротивление корпуса я не знаю, но ширина там явно в числителе.