au, 24.03.2004 05:30:57 :1. По-моему вы упрощаете ситуацию.
2. Я могу представить ситуации, когда надо переместить что-то с место на место, чтобы потом не тратить на это время.
3. Такие автоматические штуки уже десятилетиями ездят на заводах и пром.складах, а там лишнего и бесполезного не держат.
4. А вот рельсов в ангаре при живом мне не будет точно.
5. Размещение самолётов в поплавках на многих уровнях затруднит доступ к ним, замедлит их доставку и оставит неиспользованным ангар.
6. Зачем это и для чего — я не понялПо числу мы уже достигли желаемого уровня - 40 сушек и 20 Ка, и если сильно надо, в ангар можно напхать (именно так) ещё штук 5 сушек и десяток вертолётов...
au, 25.03.2004 15:55:09 :2. С контейнерами все эти операции упрощаются до вполне приемлемого уровня, так что можно и потерпеть.
3. Остаётся лишь вопрос времени на операцию. Это тоже не проблема, т.к. можно перемещать контейнеры синхронно, хоть все сразу.
4. Слов подобрать не могу
5. Если уровней нет, значит все контейнеры на одном уровне, как в ангаре. Если какие-то ниже, или выше, значит уровни есть. Тогда перемещения контейнеров будут не двумерными, а трёхмерными.
5а. В моём варианте периметр контейнера исключает повреждение или контакт с самолётом даже в случае столкновений контейнеров.
6. Так что уменьшать длину, ширину и высоту уже нельзя...
Aaz, 25.03.2004 18:00:55 :3. Ну, вот мы и почти договорились...Как только Вы представили себе эту самую операцию перемещения, тут же пришли практически к идентичному выводу. Ведь синхронное перемещение всех контейнеров сразу - это и есть тот самый конвейер, о котором я толкую. И зачем тогда весь этот муравейник с такелажниками
и ангарными тягачами? Рельсовые направляющие и элементарный (да хоть тросовый - по типу г/лыжного подъемника
) привод.
au, 26.03.2004 10:09:36 :3. Вы путаете одну из функций с modus operandi.
4. Нет. Я просто не могу культурно выразить свой протест
5. Я посмотрел вчера — если в боковые поплавки помещать самолёты... Может на более крупном корабле это бы сработало с положительным выходом, но точно не на Кузьмиче.
5а. Кстати, а что делать если конвейер заклинит насмерть где-то в кишках?
ЧЬЁ место он занимает?
Это тоже не проблема, т.к. можно перемещать контейнеры синхронно, хоть все сразу.
au, 27.03.2004 10:27:40 :3. Ошибка: предполагается КОРОТКАЯ боевая работа максимальной интенсивности...
5. ...были только или в основном БПЛА в разы меньше и легче сушек...
5а. Как вручную катить контейнер с Су-34 — я даже думать не хочуИ потом в лицо тем людям, что её катили, смотреть не смогу
5а-1. У меня контейнер не катают вручную и не таскают на прицепе. У него колёса с электроприводом, батарейка и генератор.
5а-2. Я подумал и решил что есть смысл контейнеру выделить всё перемещение ЛА по кораблю.
au, 29.03.2004 11:37:31 :Ангар вмещает установленное число контейнеров с самолётами и вертолётами, и обеспечивает пространство для всех операций с ними. Что вас в этом смущает?
3. Это все терминологичсеские изыски... В моем понимании "длинная" - это более одного "круга" использования всего авиакрыла. Если Вы считаете, что такого варианта использования нет, то и говорить не о чем...
И не смотрите, плиз, на варианты "мирного времени" - еще раз повторю, что не под них корабль считается.
5. Мое отношение к боевым БПЛА Вы знаете, так что не обсуждается...
5а. В моем понимании "вручную" - это как раз с применением водил и мини-тягачей.
5а-1. Хм-м-м-м... Я понимаю, что "кутить, так кутить", но не слишком ли Вы размахнулись? Все таки экономику никто не отменял, а делать несколько десятков "транспортных средств", которые 99% времени будут проистаивать, ИМХО, непозволительная роскошь. Тем более, что изначально мы все же проектируем "авианосец для бедных".
5а-2. Ниже Вам возразили: транспортировка и без того является довольно большим гемором, а Вы ее фактически предлагаете усложнить вдвое...
6. Вот именно это и смущает... Самолет ушел, и ничто не мешает выкатывать стоящий "за ним". А если "на место" самолета встает пустой контейнер?
au, 30.03.2004 14:39:19 :3. По моим предположениям (особой критики по этому поводу я не помню) максимум 2 вылета на самолёт за время удара по АУГ. И это — самая сложная цель.
6. Вы сами упомянули пятнашки, и задаёте такой вопрос?Представьте: ближайший к взлётному лифту контейнер укатил наверх, и ему потом нужно вернуться за самолётом, уже через посадочный лифт — в противоположном краю ангара. Вот, он укатил, а тот что стоял за ним — занял его место. И следующий, и так далее до посадочного лифта. Пустой спускается на нём в ангар, и свободное место будет прямо перед ним! Когда надо будет забирать самолёт, он поднимется на посадочном, и потом займёт свободное место. Все необходимые "перестановки" можно расчитывать или расчитать заранее, чтобы они были оптимальными. На такие перемещения контейнеров внимание людей отвлекать не нужно — ими командует комп, если ему не запретят почему-то. Можно и нужно заранее разработать и испытать оптимальные стратегии перемещения контейнеров для всех типов операций, но в этом никакой проблемы не вижу.
7. Вот набросок того, что я называю контейнером.
. Да это конструкция довольно банальная по определению. ИМХО, прежде чем ее так подробно расписывать, все же стоит представить, как она будет работать в ситуации "всем взлет".
au, 31.03.2004 06:21:03 :3. обслуживание на двух станциях...
Я нарисую без анимации, чтобы хоть что-то было.