serbor, 07.03.2004 22:48:06 :1.bundesbürger, скажите, если я 1,5 года жил в одной казарме с афганскими мотосрелками, могу ли я считаться спец. в вопросе СВ?
2.- если я 10 лет жил в семье командира полка Ту-22М ВМФ СССР - могу ли я считаться спецом в вопросе применения ПКР?
3.- если я дружен с некоторыми главными конструкторами Вымпела - являюсь ли я спецом в ракетостроении?
4.- если я летал на Су-24 - являюсь ли я специалистом в истребительно-бомбардировочной авиации?
serbor, 08.03.2004 03:56:39 :bundesbürger , я Вас понял и понял Ваши ответы.
Вы правы, все зависит от восприятия, в том числе и восприятия информации.
И еще ни в чем не хочу Вас упрекнуть.
Возможно Вы разбираетеся в этом вопросе. Я - нет - не знаю с точки зрения применения преимущества 1-но или 2-х местного самолета или вертолета. Могу лишь предполагать.
А то что я хотел сказать, это то, что все вышеперечисленное не сделало лично меня специалистом в этих вопросах.
sxam, 07.03.2004 23:24:50 :Кстати, Balancer, а чем , по вашему мнению, плох двухместный Ф-16 или двухместный Ф-15 в качестве авиоподдержки? Я пытаюсь понять какую нишу заполнили бы А-10 или Су-25, появись они в IAF.
Применять что-то типа Маверика в одиночку, одновременно и наводя его и пилотируя машину - это очень тяжело. Применять современные средства захвата, аналогичные тем, что стоят на Су-39 - легко и в одиночку.
k.g.i., 11.03.2004 01:29:14 :Применять Мейврик намного легче уже только потому, что он действует по принципу выстрелил-забыл ,в отличие от Вихря. А вот средство захвата на Мейврике и у Шквала одно и то же - телевизионный автомат.