serbor, 07.03.2004 22:48:06 :1.bundesbürger, скажите, если я 1,5 года жил в одной казарме с афганскими мотосрелками, могу ли я считаться спец. в вопросе СВ?
2.- если я 10 лет жил в семье командира полка Ту-22М ВМФ СССР - могу ли я считаться спецом в вопросе применения ПКР?
3.- если я дружен с некоторыми главными конструкторами Вымпела - являюсь ли я спецом в ракетостроении?
4.- если я летал на Су-24 - являюсь ли я специалистом в истребительно-бомбардировочной авиации?
serbor, 08.03.2004 03:56:39 :bundesbürger , я Вас понял и понял Ваши ответы.
Вы правы, все зависит от восприятия, в том числе и восприятия информации.
И еще ни в чем не хочу Вас упрекнуть.
Возможно Вы разбираетеся в этом вопросе. Я - нет - не знаю с точки зрения применения преимущества 1-но или 2-х местного самолета или вертолета. Могу лишь предполагать.
А то что я хотел сказать, это то, что все вышеперечисленное не сделало лично меня специалистом в этих вопросах.
sxam, 07.03.2004 23:24:50 :Кстати, Balancer, а чем , по вашему мнению, плох двухместный Ф-16 или двухместный Ф-15 в качестве авиоподдержки? Я пытаюсь понять какую нишу заполнили бы А-10 или Су-25, появись они в IAF.
Применять что-то типа Маверика в одиночку, одновременно и наводя его и пилотируя машину - это очень тяжело. Применять современные средства захвата, аналогичные тем, что стоят на Су-39 - легко и в одиночку.
k.g.i., 11.03.2004 01:29:14 :Применять Мейврик намного легче уже только потому, что он действует по принципу выстрелил-забыл ,в отличие от Вихря. А вот средство захвата на Мейврике и у Шквала одно и то же - телевизионный автомат.
Лазерно-лучевая система наведения системы 9К121 "Вихрь" в сочетаниис автоматической системой сопровождения целигарантирует высокую точность стрельбы, практически не зависящую от дальности. Мощность излучения лазерно-лучевой системы управления, на порядок меньшая пороговой мощности срабатывания зарубежных систем предупреждения о лазерном облучении, обеспечивает высокую скрытность применения. Вероятность уничтожения малоразмерной подвижной цели класса "танк" ракетой "Вихрь" - 80%.
При приближении к району нахождения цели, координаты которой заранее заведены в БЦВМ вертолета, на расстоянии приблизительно 12 км автоматически включается режим телевизионного сканирования местности. Обнаружив изображение цели на телевизионном экране, летчик направляет вертолет в ее сторону, затем обрамляет цель сеткой прицела и нажимает кнопку автоматического слежения. Прицел переходит на автоматическое сопровождение цели, а по достижении разрешенной дальности производит пуск ракеты.
При применении УР "Maverick" AGM-65D для поиска и первичного обнаружения цели используется имеющаяся на борту самолета-носителя ИК станция переднего обзора, а в случае ее отсутствия - тепловизионная головка ракеты. На изображение, воспроизводимое на самолетном индикаторе, накладывается перекрестие и прямоугольная прицельная сетка захвата цели. При ее обнаружении ИК станция или тепловизионная ГСН переключаются в режим обзора с узким полем зрения. Затем прицельная сетка накладывается на цель, а после ее захвата головкой (в диапазоне разрешенных дальностей) осуществляется пуск ракеты.
Дальнейшее самонаведение осуществляется двумя методами - определения центроиды и автокорреляционным. Первый метод используется в том случае, если цель занимает менее 60% телесного угла поля зрения головки. Координатор ГСН производит автоматическое определение фазового центра изображения цели по ее силуэту и наведение на этот центр. При сближении с целью в момент, когда она начинает занимать более 60% угла поля зрения, головка автоматически переключается в автокорреляционный режим сопровождения и наведения, в котором производится покадровое сравнение изображения с определением величины автокорреляционной функции и выработкой сигналов ошибки наведения, отрабатываемой автопилотом
Mozilla, 11.03.2004 12:15:33 :to Balancer
вы уверены, что А-10 летя на 50 метрах способен кого-то обнаружить и поразить мавериком ?
что-то меня сомнения берут
Mozilla, 11.03.2004 12:28:40 :даже современные системы управления недостаточно разгружают пилота вертолета, чтобы он мог долго вглядываться в окрестности, пускать ракеты и при этом не врезался в сосну