>Радиокомандная УР ВЗ- ацтой и калл.>помехи, трассер цель закрывает, в самый ответственный момент надо илти прямо и ракету рулить, а при это еще и противозенитный и противоракетный маневр делать, и все 1-му человеку. нереально даже Гай Юлию Цезарю.
.......
>Х-25МР тоже ацтой и калл.
Вы в вопросе-то разберитесь.Я уж пытался Вам объяснить и так и сяк,а Вы опять про "ракету рулить".Трассер ничего не закрывает если он инфракрасный.А возможности противозенитного маневрирования на последних вариантах Дельты и Х-25МР намного выше чем при применении лазерных боеприпасов.При применении КАБ-500Л самолет с Кайрой должен пилить до самой цели по прямой,на большой высоте и подсвечивать.
>Американцы взамен тактических бомберов применяют Б-52, Б-2 и Б-1Б. Это куда круче. Бомб больше влазит. и летит дальше. и денег можно больше выбить.
И наши вместо тактических бомберов вовсю применяли Ту-16 и Ту-22М с 9-ти и 3-х тонными фугасками,против кишлаков в Афгане. Однако это никак не меняет того факта, что тактических бомберов амеры с 70-х годов не разрабатывают.
А вот у нас АВПК Сухой до сих пор не оставляет надежды пропихнуть в глотку нашим ВВС тактический бомбер Су-34. Стратегов же они применяют не взамен,а в дополнение к тактическим бомберам,функции которых сейчас взяли на себя ИБ. И строят их (стратегов) не ради замены тактических бомберов ,но решения стратегических задач для.
>Ф-15Е - это самый галимый из Ф-15 в плане воздух-воздух. В БВБ их ЕФ-2000 побивают.
Не знаю насколько Ф-15Е галимый,но уж точно намного менее галимый в плане воздух-воздух, чем Су-27ИБ например,или Су-30МКККК
.И в плане воздух-земля тоже.А ЕФ-2000 может и побивает - самолет 5-го поколения как никак.
>не стоит. затов воздушном бою надирает фантому задницу. И этого достаточно
Это у Вас он надирает и Вам достаточно.А вот советские специалисты(не главпуровцы) ,считали иначе и скурпулезно изучали фрагменты его вооружения и силовую установку,с целью их воспроизведения.Если бы достался радар или самолет целиком ,их бы точно так же скурпулезно развинчивали ,а затем воспроизводили
.
>а насчет задач ПВО - то у нас тоже были свои дальние истребители. Ту-128, Як-28, МиГ-25, МиГ-31. И системы управления покруче американских.
Это что же Ту-128 аналог Фантома что-ли
. Какие системы управления покруче ?
>если взять Фантом с тем же вооружением, что и МиГ-21-Ф13,то есть с двумя УР Сайдвиндер,c половинным запасом топлива и без ПТБ.
....
>фигня, сэр
Да какая там фигня. Сущая правда. И сравнивать нужно именно в тех условиях в которые я привел.
>На самом деле Ф-4 создавался, как чистый интерцептор(точно так же как и Ф-14) для перехвата.... >Это вы уменя прочитали
Вы-то тут причем
.Это я в книжках прочитал.
>а у нас был МиГ-23 с РЛС, который мог нести бомбы, прицел имел. УР только не было.
Вот как раз УР-то на МиГ-23 была. МиГ-23 изначально создавался как комплекс в составе РЛПК Сапфир,УР Р-23,станции Дельта и УР Х-23.
>Кто Вам это сказал, что не по зубам. МиГ-25 и тем более Ту-22М3 уже давным-давно по зубам кому угодно.С распространением всеракурсных УР средней дальности с РЛ головой, все эти высотно-скоростные затеи давно похоронены.
.......
>Ничего подобного. законы физики никто не отменял.>высотно-скоростные затеи живут и здравствуют.
Какие законы физики отменены после внедрения всеракурсных УР(то есть тех которыми в лоб можно атаковать) и где высотно-скоростные затеи живут и здравствуют.Хоть одну такую затею с середины 60-х годов приведите.
>Конечно из Вьетнама. А как же еще? Ф-105-х из 800 штук 300 во вьетнаме потеряли . Вот и новые пришлось строить. И фантомов посбивали немеряно, новую машину захотели.
Во-первых не Ф-105,а вместо Ф-102/Ф-106.А сбивали-то в основном американские самолеты с земли,а отнюдь не МиГи.И с земли их сбивала в основном ЗА, а отнюдь не СА-75. Большая часть самолетов во Вьетнаме была сбита именно ЗА.В воздухе же американские самолеты делали что хотели.Что касается Ф-105 , то требования к самолету для его замены были сформулированы ЮСАФ еще в 59г. Из них(требований) вырос Ф-111.
>То есть, Ф-15 был "зачат" в 1963 году?
Ф-15 зачат в 66г,Тонкинский инцидент произошел в августе 64,первый бой Фантомы приняли 9 апреля 65г ,а МиГ-21 появились во Вьетнаме в декабре 66г.
>А сразу после окончания Вьетнама он уже на вооружение начал поступать. >какой год в лидерном крыле первая машина?
Серийное производство и первая поставка ВВС 14 ноября 1974г.Первый полет 27 июля 1972г.
>Во вьтнаме было ОЧЕНЬ много нашей бронетехники.
Много ? Вы видно просто не знаете что такое много. На самом деле борьба с бронетехникой,МиГами,были для ЮСАФ во Вьетнами делом д-цатым.