Eurocontrol training material say, quite clearly, that TCAS "... cannot eliminate all risks of collision. Additionally, as in any predictive system, it might itself induce a risk of collision" [22, p17]. The Eurocontrol ACAS Operational Evaluation indicates a substantial history of false positives ("unnecessary RAs") [20] and the latest version, Version 7, shows a "40% reduction in unnecessary RAs" [9].
Shurik, 21.05.2004 12:30:13 :А диспетчер требовал. Что явно говорит о разном алгоритме работы.
Shurik, 21.05.2004 12:30:13 :Не могут они работать по одному алгоритму. Он у них принципиально разный.
Диспетчер работает по адаптивному алгоритму, который пытается учесть
все возникающие факторы. Если не хватает "вычислительных мощностей",
он ищет неоптимальные, но более простые решения.
Автоматика работает по жёсткому алгоритму, который учитывает только заложенные
в него факторы, а все остальные просто игнорирует.
Поэтому при попытке развести три самолёта в реальных условиях(например -
грозовой фронт на трассе, у кого-то малый остаток топлива, кто-то идёт близко
к практическому потолку и т.д и т.п...:) указания диспетчера и автоматики
в общем случае будут различаться. А если 4 самолёта? А если пять?
Valeri_, 20.05.2004 18:07:58 :Стандартный вопрос по правилам дорожного движения - на нерегулируемый перекресток приехали 4 машины с 4 сторон, как они должны разьезжаться? Ответ - ситуация абсолютно симметрична, и никаких правил на этот счет придумать нельзя. Вот и все - никакой TCAS не поможет.
Shurik, 21.05.2004 15:18:48 :Оно правильно, но как водитель определяет что гашник ошибается?
Глазами он может определить только то, что указания TCAS и диспетчера
не совпадают. Однако из этого НЕ следует, что диспетчер дает неправильные
указания.
Тут есть принципиальная разница с УВД.
Ни один пилот видя рекомендации TCAS не знает точно - выполняют ли их
все другие борта.
Shurik, 21.05.2004 15:48:01 :Это беспредметно.
Вы скажите конкретно - кто ещё облажался по вашему мнению - экипаж Ту,
экипаж Боинга, вся система управления в принципе, авторы НПП/РЛЭ.
Тогда можно будет обсудить.
Shurik, 21.05.2004 15:48:01 :Это беспредметно.
Вы скажите конкретно - кто ещё облажался по вашему мнению - экипаж Ту,
экипаж Боинга, вся система управления в принципе, авторы НПП/РЛЭ.
Тогда можно будет обсудить.
Совершенно верное замечание. При наличии TCAS нет уверенности ни в том,
ни в другом. На что и наступили
Shurik, 21.05.2004 17:28:15 :Ну вот более-менее и проясняется.
Экипаж на борту выполняет требования НПП/РЛЭ, это определено российским
законодательством. И в них судя по всему нет указаний игнорировать команды
диспетчера. И если это противоречит документам ICAO, то нельзя винить
экипаж в этом, что он не выполнил требования ICAO.