SergeVLazarev> 35 сек*1 метр в секунду*2 = 70 метров. мало?
Мало. По высоте разводят на больше, потому как допуски. Высота не
абсолютно точно выдерживается. При разнице заданной высоты 70 метров
вероятность столкновения значительно выше нуля, что недопустимо.
Да и упомянутые +0.5м/c там появятся не сразу.
> Это если вниз идет со скоростью 0.5 метра в секунду. ИМО, быстрей.
Вниз конечно быстрей, но автоматика не думает про это. Она может дать
команду набирать высоту, а как оно получится, её не волнует.
Не будет она учитывать текущие ограничения. И тут пилот - либо строго
команду выполняй и имей реальные шансы свалиться, либо не выполняй точно команду под свою ответственность. Развести-то она наверное разведет,
но при этом кто-то может получить серьезные дополнительные проблемы.
>я как то читал статью то ли Микояна, то ли еще кого то про то, что летчиков гражданской авиации надо учить выводить машину из штопора.
С этим трудно спорить. Но, согласитесь, ещё лучше не доводить до
штопора на гражданских самолётах.
>но на самом деле, это надо ж как рвануть, чтобы в штопор уйти?
Да не так уж и сильно, если близко к потолку. Заложить вертикальную
скорость 5м/c , а там, дорогой пилот, уже выходи из второго режима как
знаешь. Только высоту при этом будь добр не теряй.
> наверное, еще и педалями добавить, да и тягу сбросить
Насчет педалей не знаю, а тяга там большой роли не играет.
>В основном когда все в норме, в штопор войти трудно.
Когда ВСЁ в норме вообще трудно сделать что-либо неправильное.
>но вот критичная высота, имо, это как раз ПМВ, а не эшелон 10000 метров.
Да и та и другая критичной оказаться может в зависимости от обстоятельств.
>да, правильно говорите, чтобы этого не случилось, надо в самолет по курсу попасть. Тогда и сам в град не попадешь, и он в штопор не сорвется.
Шутите.
Чтобы этого не случилось, достаточно дать команды самолетам, что бы они
разошлись и ни с одним из них дополнительных неприятностей не произошло.
Диспетчер это может, а автоматика - нет.
>а град и молния - это извините, чушь.
Я бы не был так категоричен. Попадать в грозовой фронт настоятельно никому
не рекомендуется.
> надо будет - уйдет. Он же не 3 км высоты теряет, а разница будет метров 200 - максимум, иначе перегрузкой развалит машину.
Хороший фронт не так просто бывает сверху обогнуть. Для этого обычно
заранее нужный эшелон занимают. У него ведь, у фронта (ко всему прочему) верхняя граница нечетко определена. Да и самолёты бывают разные.
Проблема не надумана - просто одна из многих ситуаций, которые бывают.
>Эта, знаете ли.. вот едете в на машине - и на встречу вам КАмаз. Вы эта если на обочину съедете - максимум подвеску-двигатель побъете, или перекинетесь. а вот под камаз - смерть верная. понимаете?
Ох уж эти автомобильные аналогии.
Ну ладно, если хотите. Когда съедете на обочину - чего делать будете?
Правильно. Стоять и подсчитывать убытки.
А самолёт, он не останавливается. Вилять надо будет на ходу, причём самого
камаза не видя. Есть разница.
>ну так, самолеты ж друг на друга не наводятся как ракеты?
Нет конечно. В частности поэтому и камаз на узкой дороге не адекватный
пример.
>а вот при НЕПРАВИЛЬНОМ МАНЕВРИРОВАНИИ в ОДНУ сторону - (что горазд вероятней при опасном сближении - БЕЗОПАСНЕЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ СУДЬЯ, свободный от человеческого фактора. Он не поведет борта лоб в лоб. А пилоты поведут с вероятностью в 50%.
Он безопасней при определённых условиях. С этим никто и не спорит.
Но вот границы этих условий чётко не определены. В результате чего
наступает момент, когда и с автоматом получаются те же 50%
>а если заговор? масонский? ВСЕХ?> или противоречивые показатели? все равно тут надженей автоматика.
Если масонский, то конечно.
Но они же, гады, и автомат обманут - а своего добьются.
Это к тому, что если заговор масонский, то труба дело, и летать тогда надо
только на боевых самолётах, которые по определению гораздо меньше
боятся столкновений
Вы девочки и мальчики
И будете, раз были
Вы все такие бабочки,
Ну как о том забыли..