Реклама Google — средство выживания форумов :)
Shurik, 21.05.2004 18:00:49 :
А откуда он это узнает? По моему только по сообщениям экипажей.
А там уж времени остается - дай бог успеть обоим доложить(не говоря уж о
трёх и более). А надо ещё успеть на всё это среагировать. И диспетчеру и
обоим экипажам.
Вы хотите сказать, что услышав родное волшебное слово, экипаж Ту
забил бы на все инструкции и чему всю жизнь учили как Отче Наш, можно
сказать - первую заповедь?
Не исключено конечно, но и не очень правдоподобно.
А откуда он это узнает? По моему только по сообщениям экипажей.
А там уж времени остается - дай бог успеть обоим доложить(не говоря уж о
трёх и более). А надо ещё успеть на всё это среагировать. И диспетчеру и
обоим экипажам.
Вы хотите сказать, что услышав родное волшебное слово, экипаж Ту
забил бы на все инструкции и чему всю жизнь учили как Отче Наш, можно
сказать - первую заповедь?
Shurik, 22.05.2004 00:28:15 :Bobo>ICAO, Procedures for Air Navigation Services - Aircraft Operations, Volume I -
Ну вот более-менее и проясняется.
Экипаж на борту выполняет требования НПП/РЛЭ, это определено российским законодательством.
Глупости. Задача диспетчера - осуществлять УВД, никого он подстраховывать не собирается. И только на форумах пилот может послать диспетчера в ответ на команду, касающуюся безопасности воздушного движения - бумага об этом прилетит в авиакомпанию раньше самого пилота, и больше он самолет только на картинках увидит.
Valeri_, 22.05.2004 01:15:06 :Ошибки диспетчеров приводят к катастрофе намного реже, чем отказы техники
SergeVLazarev, 22.05.2004 01:32:53 :имо в такой ситуации надо руководствоваться не нарушением инструкций, а думать, как не врезаться, и как разрулить.
Так ведь все по-разному думают. Один решит вверх - и другой решит сверху обойти. Один вправо - другой влево. Нет, разумеется, тут именно четкие правила нужны. Тем более, в отличие от машин, летать приходится и при нулевой видимости...
Shurik, 21.05.2004 19:11:31 :Понятно, что вы считаете указания TCAS предпочтительными. Но так и не понятно - почему?
И непонятно почему ВО ВСЕХ СИТУАЦИЯХ пилот будет считать так же.