[image]

Конструктивные недостатки Т-64, Т-72, Т-80

 
1 20 21 22 23 24 49
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Бяка> Те преимущества, которые получили на Т-64 в защите, влёгкую получаются навеской динамической защиты. Что израильтяне и продемонстрировали в бою.

Ну сравните т-62Д и т-64А,т-62мв и т-64б.

Много насравниваете?

А если начать сравнивать с капремонтными т-64АВ/БВ/БМВ?

Троллить не надоело?

Или стетеек от лобби увз перечитали на ночь?
   22.0.1229.7922.0.1229.79
27.10.2012 01:49, Бяка: -1:

Если человек не разбирается в танках, как в машиностроительной продукции и при этом он не танкист - нечего ему делать в обсуждении танков.




DE Бяка #24.10.2012 22:39  @Meskiukas#23.10.2012 23:16
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Ну, только доварили немного для вентилятора. Проблема в вентилятор упирается!

Доварили что? Бронекорпус? Это Вы называете "без переделок"?
А топливные баки, конечто, выкинуть?
Бяка>> Вы лучше ещё расскажите, как будет работать ходовая Т-64, спроектированная для привода, имеющего на 40% большие угловые скорости, и на в 1,5 раза меньшие крутящие моменты.
Meskiukas> Прекрасно.
Только с "божьей силой". А в реале, придётся попотеть. И потратиться.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #24.10.2012 22:44  @Meskiukas#23.10.2012 23:16
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
[/i]Meskiukas> Об.172 и об.439 весьма неплохо себя показали. Вот ходовая об.167 была перетащена "в нахальную". :D Хотя и не зря, я думаю
Так неплохо, что в серию не пустили. Решили новую спроектировать.
На ходовую Т-64 ставили двигатель В-45, а не В-46.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #24.10.2012 22:55  @AndreySe#24.10.2012 00:14
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Такс,на дворе 1963год,про какой израильский танк вы здесь говорите?То что вышло на поле боя аж в 1982году?Разница в 20 лет не мешает?
В 63г. никакого Т-64 в серии небыло.
Лоб Т-64А не держал кумулятивные боеприпасы танковых пушек и ПТУР. Даже с комбинированной бронёй.

Бяка>> Но отрабатывали крайне разорительно. Сначала запустили сырую машину в массовое производство. Которое спроектировали именно под недоведённую конструкцию.
AndreySe> Это сугубо ваше личное мнение

Чушь не надо нести.
Я, в отличии от Вас, читал создателей этой машины.
То, что модель А делали в серии с 69, по 76 г - это 8 лет - это доводили конструкцию под уже существующие технологии серийного завода.


AndreySe> Вы не поняли,если нам не подходит 5ТДФ то ненужное оборудование меняется на нужное
Прекрасно понял.
В каких закромах Родины завалялся комплексный завод танковых двигателей?
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Может расскажете, как в обьём 2,6 куба моторно трансмиссионного отделения Т-64 впихнуть 3,1 куба МТО Т-72.
iodaruk> Смотрите на картинку до посинения. Я ничего торчащего сверху-не наблюдаю.

На картинке не Т-64, с непеределанным моторным отделением, в котором стоит не В-46.

iodaruk> Или вам словесами надо? Так вы непоймёте.
А Вы не мычите.


Бяка>> Вы лучше ещё расскажите, как будет работать ходовая Т-64, спроектированная для привода, имеющего на 40% большие угловые скорости, и на в 1,5 раза меньшие крутящие моменты.
iodaruk> Молча, в тряпочку. Вам про гитару уже подсказали.

Прекрасно. Устанговить гитару, что есть редуктор - это у Вас без переделок? И гитары изготовить?

iodaruk> Для непонятливых в-хх в т-64 лез, и правителством было предусмотренно производство именной такой машины на увз.

Предусмотрено постановлением, Но заводу не удалось создать работоспособный образец.

iodaruk> Откройте дневники морозова и найдите ситуацию на 72-73-когда над хзтм висит план по выпуску изза того что увз стоит на переналадке конвеера.
Читал.
УВЗ тогда внедрял Т-72. А это, во многом не Т-64. По ходовой и моторно-трансмиссионному блоку.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
25.10.2012 09:52, iodaruk: -1: безнадёжно
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
iodaruk> Ну сравните т-62Д и т-64А,т-62мв и т-64б.
А чего их сравнивать?
Т-64А - вот головная боль. Выпускался с 69 по 76г.

Вот Т-64Б небыл столь глючным.
Но он пошёл в серию только с 76г. Но уже 3 года выпускался Т-72. Который ничем не хуже. Дешевле, проще в эксплуатации и не имеет той истории с недоделками, как Т-64.

Вот и небыло желающих покупать Т-64, даже вылеченный, при наличии в продаже Т-72.

iodaruk> Много насравниваете?
Много.
Т-64 догнал по качеству Т-72 через 3 года после начала серийного выпуска Т-72. И никогда не догнал по неприхотливости и дешевизне.


iodaruk> Троллить не надоело?

А Вы тут глабальные проблемы решаете/, я погляжу.
Только немного во времени заплутались. И забыли причину спора.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
CA AndreySe #24.10.2012 23:54  @Бяка#24.10.2012 22:55
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка> В 63г. никакого Т-64 в серии небыло.
Так же как не было израильских танков так же как и не было никакой динамической защиты на них.
Бяка> Лоб Т-64А не держал кумулятивные боеприпасы танковых пушек и ПТУР. Даже с комбинированной бронёй.
Говорят пробивная спсобность кумы от РПГ 7в до 70см, у вас была броня способная это держать в 1963г?
Бяка> Чушь не надо нести.
За собой следите, а то у вас и израильские танки с динамической броней вышли на поля сражений одновременно с началом выпуска Т64
Бяка> В каких закромах Родины завалялся комплексный завод танковых двигателей?
То есть вы вообще не имеете представление о промышленном производстве? Вы не в курсе что производство целого ряда зап частей к двигателю можно раскидать по заводам? Я вам прямой вопрос задал какое принципиально исключительное оборудование нужно для выпуска двигателя типа В? Самая сложная на нем деталь это коленвал, все остальное производится при достаточно стандартном наборе оборудования. Литейке при заводе так же пофигу что отливать, исключением был корпус 5тдф, и под него то и мастрячили прецизионное литье. Так что завод по выпуску 5тдф вполне сможет перестроиться на вупуск обычных v-образных.
Вот кстати преимущество при производстве двигателя 5тдф, легче отковать два коленвала с 5ю кривошипами чем один с 12тью.
   
CA AndreySe #24.10.2012 23:58  @Бяка#24.10.2012 23:03
+
+2
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка> Прекрасно. Устанговить гитару, что есть редуктор - это у Вас без переделок? И гитары изготовить?
Ну да, оказывается иметь линейку редукторов с разными передаточными числами это непреодолимая трудность.
   
LT Meskiukas #25.10.2012 19:53  @Бяка#24.10.2012 22:55
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Бяка> Лоб Т-64А не держал кумулятивные боеприпасы танковых пушек и ПТУР. Даже с комбинированной бронёй.
Herr Бяка! Я понимаю, Вы объелись рыбного супа! Причём с рождения! Но только не надо этой пены! Ширяев писал в "Солдате удачи" и отдельно про испытания "Тоу" по Т-64А. Никакого пробития лобовых проекций башни и корпуса Н-Е Б-Ы-Л-О!!!!
Бяка> Я, в отличии от Вас, читал создателей этой машины.
Дятел-звиздун выложил основной аргумент! :D Все наверно их читали. Только реально те мащины Вы только на картинке видели. :p
   16.016.0
LT Meskiukas #25.10.2012 19:57  @Бяка#24.10.2012 23:03
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Бяка> На картинке не Т-64, с непеределанным моторным отделением, в котором стоит не В-46.
Это Вы не понимаете УХУ ЕВШИЙ! :D Не надо так яростно тупить. Вроде фосфор помогает умственной деятельности. Это как раз об.172. Без буквы М. Такой в учебном классе в Киселевичах стоял. Я писал как его сдавали в капиталку!!!
   16.016.0
Capt(N): предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
LT Meskiukas #25.10.2012 19:59  @Бяка#24.10.2012 23:11
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Бяка> Но он пошёл в серию только с 76г. Но уже 3 года выпускался Т-72. Который ничем не хуже.
:eek::eek::eek: Это машина с ТПД-2-49 была не хуже? Да-а-а Ваша ОИП выросла до 100!!! :D
   16.016.0
+
+2
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
Meskiukas> Это Вы не понимаете УХУ ЕВШИЙ!
Матвеич! Повнимательней с приемчиками матерого словоблюда. Потом заявит:" я же говорил, что это НЕ...
- Т-64"... таки да, это скорей тагильская машина - В+АЗ;
- с непеределанным МТО"... опять таки, "64-шное" МТО, было частично было перекомпановано под В-45 (В-46 никогда на 64-ки не ставился).
   16.016.0
DE Бяка #25.10.2012 23:17  @AndreySe#24.10.2012 23:54
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> В 63г. никакого Т-64 в серии небыло.
AndreySe> Так же как не было израильских танков так же как и не было никакой динамической защиты на них.

В 63 г. небыло острой нужды в усилении защиты западных танков.

AndreySe> Говорят пробивная спсобность кумы от РПГ 7в до 70см, у вас была броня способная это держать в 1963г?
Мало ли что говорят.
Читать инструкции надо.
Там, говоря о том годе, упоминается 300мм.

Но не забывайте. Основным врагом советских танков предполагались вовсе не советские ПТС.

Бяка>> Чушь не надо нести.
AndreySe> За собой следите, а то у вас и израильские танки с динамической броней вышли на поля сражений одновременно с началом выпуска Т64
Можно дать мою цитату а не изложение Вашего воспалённого воображения?

Бяка>> В каких закромах Родины завалялся комплексный завод танковых двигателей?
AndreySe> То есть вы вообще не имеете представление о промышленном производстве? Вы не в курсе что производство целого ряда зап частей к двигателю можно раскидать по заводам?

Я, в отличии от Вас, в советской промышленности успел поработать.
И знаю, что такое внедрение в серию даже весьма простого узла.
Бортовые редукторы, для танков - вовсе не просты в производстве. Это высоконагруженные редукторы, причём, весьмиа лёгкие. Они требовали и материалов качественных и станков.
"На стороне" такого почти небыло. Поэтому для производства высокотехничных изделий в СССР строили большие заводы с полным циклом.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #25.10.2012 23:18  @AndreySe#24.10.2012 23:58
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Ну да, оказывается иметь линейку редукторов с разными передаточными числами это непреодолимая трудность.

Покажи эту линейку редукторов, которые позволяют установить В-46 в Т-64 в имеющемся производстве.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #25.10.2012 23:24  @Meskiukas#25.10.2012 19:53
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas>Ширяев писал в "Солдате удачи" и отдельно про испытания "Тоу" по Т-64А. Никакого пробития лобовых проекций башни и корпуса Н-Е Б-Ы-Л-О!!!!

Написать можно что угодно.
Только ТОУ имел, первоначально, пробитие в 430мм. Это в то время, когда Т-64 далеко от завода изготовителя не отпускали. А когда появился в серии Т-72, пробиваемость была уже 630мм.

И эти ТОУ реально жгли Т-72. Причём, далеко не первых выпусков.

А Т-64А имел защиты ВЛД - 450мм и лба башни в 300-400мм от кумулятивных снарядов.

Причём, это данные только по неослабленным участкам.

Лоб корпуса Т-64 - 50% - это обычная 100мм стальная плита. Под углом в 50 гр.
Верхняя часть бащни тоже не представляла серьёзной преграды в то время.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 25.10.2012 в 23:32
CA AndreySe #25.10.2012 23:28  @Бяка#25.10.2012 23:17
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка> В 63 г. небыло острой нужды в усилении защиты западных танков.
Тогда на кой приплетать динамическую защиту израильских танков?

Бяка> Можно дать мою цитату а не изложение Вашего воспалённого воображения?
да ради бога
Те преимущества, которые получили на Т-64 в защите, влёгкую получаются навеской динамической защиты. Что израильтяне и продемонстрировали в бою.
 

Израильские танки в бою с динамической защитой это в 1982 году.


Бяка> Бортовые редукторы, для танков - вовсе не просты в производстве. Это высоконагруженные редукторы, причём, весьмиа лёгкие. Они требовали и материалов качественных и станков.
Ну конечно,поэтому завод по выпуску Т-64 имел совершенно другие станки в отличие от завода по выпуску Т-72.
Бяка> "На стороне" такого почти небыло. Поэтому для производства высокотехничных изделий в СССР строили большие заводы с полным циклом.
Назовите ту самую специфическую деталь редуктора,которую можно изготовить только на заводе по выпуску Т-64.
   16.016.0
CA AndreySe #25.10.2012 23:32  @Бяка#25.10.2012 23:18
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка> Покажи эту линейку редукторов, которые позволяют установить В-46 в Т-64 в имеющемся производстве.
Не надо передергивать,бортовая передача это не нечто неизменное,вы вполне можете заменить в нем ряды под другие моменты и скорости вращения.
   16.016.0
DE Бяка #25.10.2012 23:38  @AndreySe#25.10.2012 23:28
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> В 63 г. небыло острой нужды в усилении защиты западных танков.
AndreySe> Тогда на кой приплетать динамическую защиту израильских танков?

Я просто написал, что навесная динамическая защита ( такая, которую первыми применили израильтяне) куда более выгодный вариант, чем та, советская композитная броня первого поколения.

Специально для Вас. Эту реактивную броню разрабатывали давно. И в СССР и вне его. Как только встала необходимость - применили. И применили не в СССР.



Бяка>> Можно дать мою цитату а не изложение Вашего воспалённого воображения?
AndreySe> да ради бога
AndreySe> Израильские танки в бою с динамической защитой это в 1982 году.

Вообще то, Вы не меня, а себя процитировали.



AndreySe> Назовите ту самую специфическую деталь редуктора,которую можно изготовить только на заводе по выпуску Т-64.

Зубчатые колёса.

На автомобильном заводе Вы не изготовите такого диаметра.
А на заводе, где делают редукторы для тяжёлой транспортной техники, Вы не сделаете их с нужной точностью.

Тепловозостроители - эти могут. Ну и на Белазе. Но у них возможности серийного производства ограничены. Им собственные планы надо выполнять.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
DE Бяка #25.10.2012 23:40  @AndreySe#25.10.2012 23:32
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Покажи эту линейку редукторов, которые позволяют установить В-46 в Т-64 в имеющемся производстве.
AndreySe> Не надо передергивать,бортовая передача это не нечто неизменное,вы вполне можете заменить в нем ряды под другие моменты и скорости вращения.

Всё можно. Было бы где и на чём.
Так кто у нас , в СССР, мог потянуть такое производство? Чтобы снабдить харьковчан.

Может челябингцы?
Но они тогда валили собственные планы.
А ещё у них горел план по созданию новых тяжёлых промтракторов. Для создаваемого Чебоксарского Завода.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
LT Meskiukas #26.10.2012 00:41  @Бяка#25.10.2012 23:24
+
-
edit
 

Meskiukas

аксакал
★★☆
☠☠
Бяка> Лоб корпуса Т-64 - 50% - это обычная 100мм стальная плита. Под углом в 50 гр.
Бяка> Верхняя часть бащни тоже не представляла серьёзной преграды в то время.
:eek::eek::eek: Точно ухи обожрался! До рвоты! :D:D:D Угол наклона ВЛД 68(ШЕСТЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ) градусов!!! И состояла она из внешней плиты 80 мм+105стеклотекстолит и 20 мм плита нижняя. Ну и подбой! Смотрите старые темы! :p
Т-64 — Википедия
Самый мощный танк ВМВ
   16.016.0
CA AndreySe #26.10.2012 01:32  @Бяка#25.10.2012 23:38
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Бяка> Я просто написал, что навесная динамическая защита ( такая, которую первыми применили израильтяне) куда более выгодный вариант, чем та, советская композитная броня первого поколения.
Вот я вам об этом и сообщаю,что израильтяне применили ее спустя 20 лет после начала выпуска Т-64.Вы бы еще Леопард-1 с Т-34 сравнили,а что,они же практически ровесники по вашему выходит.

Бяка> Вообще то, Вы не меня, а себя процитировали.
не так выделил,вот правильно
А сейчас имеет. Как по подкалиберным, так и по кумулятивным.
Назначение новинки - давать преимущества.
Те преимущества, которые получили на Т-64 в защите, влёгкую получаются навеской динамической защиты. Что израильтяне и продемонстрировали в бою.
 


Бяка> Зубчатые колёса.
Бяка> На автомобильном заводе Вы не изготовите такого диаметра.
Я где то упоминал автомобильный завод?У нас в стране только один завод выпускающий шестерни на всю БТТ?А больше никакой техники не существует,тракторы,грейдеры,карьерные самосвалы,на них везде шестерни от жигулей стоят?
Бяка> А на заводе, где делают редукторы для тяжёлой транспортной техники, Вы не сделаете их с нужной точностью.
Это от точности станков зависит,а не от заводов,я еще понимаю проблемы шевронные шестерни выпускать.
Бяка> Тепловозостроители - эти могут. Ну и на Белазе. Но у них возможности серийного производства ограничены. Им собственные планы надо выполнять.
вот только не надо рассказывать про трудности,страна в космос полетела,а вы тут говорите что такие проблемы были наладить производство.Значит в космос слетать проблем нет,а наладить серийный выпуск деталей к танку это масса непреодолимых трудностей?Вы думаете ваши тепловозы или белазы не подвинут ради обороноспособности страны?подвинут подвинут.только не надо сюда тепловозы тащить,бортовая передача танка не такая огромная.
Понадобилось так вон сколько наплодили этих коробок
Семискоростная БКП, была разработана в начале 60-х годов для танка Т-64 под двигатель 5ТДФ, мощностью 700 л.с.

В 70-е годы БКП была усилена под двигатели В-46, 6ТД-1 и унифицирована для ВГМ тяжелой весовой категории. В настоящее время она является основной трансмиссией танков Т-64, Т-64А, Т-64Б, Т-80УД, Т-72, Т-90С, тягачей МТ-Т, инженерных машин БТМ-4М «Тундра», БРМ-3, БРЭМ-1, МТУ-72, МТУ-90, выполненных на шасси МТ-Т, Т-72 и Т-90С, и гусеничных машин ГМ-831..ГМ-835, носителей ракетного вооружения (комплексы С-300В).
 


Кстати еще что вычитал любопытное,
Трансмиссия HSWL-354/3 содержит значительное количество гидравлических устройств: гидротрансформатор, гидро-объемная передача, гидро-динамическая муфта и 7 фрикционных устройств, которые выделяют значительное количество тепла. Дополнительно к нему добавляются потери мощности в зубчатых зацеплениях и подшипниках качения. Фирма-разработчик не раскрывает истинные значения холостых потерь в трансмиссии, но по нашим оценкам они составляют не менее 200 – 250 л.с.
Таким образом, входная мощность в гусеничный движитель, с учетом потерь мощности на ведущем колесе составляет ~ 800 л.с.
 

Это про трансмиссию Леопарда-2А4
а вот бортовая Т-64
Суммарные холостые потери мощности в трансмиссии, в режиме максимальной мощности двигателя (2850 об/мин), составляют ~ 70 л.с.
 

Но при этом
К достоинствам БКП относятся:

высокая надежность и ресурс до капитального ремонта;
относительная дешевизна;
небольшие габариты и масса;
незначительные холостые потери мощности в зубчатых зацеплениях, подшипниках качения и на барботаж масла;
простота в обслуживании.

К недостаткам БКП относятся:

конструкция БКП не имеет запасов прочности для работы с двигателями, мощность; которых превышает 1200 л.с.;
управляемость танка с БКП существенно уступает зарубежным образцам.
 


   16.016.0

+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


нифига себе дыры у 72-ки под амортизаторы...

Танк Т-80БВ (Объект 219РВ) - основной боевой танк

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь. // russianarms.mybb.ru
 
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Бяка> Вот Т-64Б небыл столь глючным.
Бяка> Т-64 догнал по качеству Т-72 через 3 года после начала серийного выпуска Т-72. И никогда не догнал по неприхотливости и дешевизне.


Мдя... Вообщето на Т-64Б поменяли только СУО и бронирование башни-МТО и ходовая остались прежними, и А с Б выпускались некоторое время параллельно, с ещё более параллельным Б1.

Говорить что с выпуском Б вдруг разово излечили все глюки-значит не понимать ВООБЩЕ ничего.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
US Militarist #26.10.2012 20:50  @AndreySe#23.10.2012 19:16
+
+1
-
edit
 

Militarist

аксакал
☆★★★
AndreySe> Так чего копья ломать вокруг Т-64 если она возглавила новое направление и на ней отрабатывали перспективные разработки?

У Т-64 был врожденный и неисправимый порок. Это его двигатель и в значительной степени подвеска. Если бы они создавались на экспериментальной основе, это было можно и даже нужно. Но в серию 5ТДФ не должен был пойти так же как и подвеска. 5ТДФ имел склонность к перегреву при неблагоприятных условиях. Обеспечить достаточное охлаждение четырехтактного дизеля гораздо проще. Все дизели имеют проблему с заводкой при пониженных температурах, но не в такой степени как у 5ТДФ, для которого проблемы начинались уже при плюс 9 градусов по Цельсию. Пусковые обороты у двухтактного двигателя 5ТДФ были вдвое больше, чем у четырехтактного. Кроме того вентилятор работает эффективнее, чем эжекционный метод охлаждения на Т-64. Не зря же появилась поговорка, приведенная Матвеичем, что Т-64 хорошо было заводить в Африке, а эксплуарировать в Антарктиде. В дополнение, расход топлива у 5ТДФ был выше, чем у четырехтактных двигателей и превосходство в экономичности работы В-46 увеличивалось по мере роста температуры на местности.

Цитаты:

[показать]
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 26.10.2012 в 20:55
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
US Militarist #26.10.2012 21:06
+
+1
-
edit
 

Militarist

аксакал
☆★★★
СОЗДАНИЕ ТАНКА Т-72 и его отношение к Т-64. Начало.
&nbsp[показать]
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 26.10.2012 в 22:06
1 20 21 22 23 24 49

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru