tarasv,
С удовольствием (правда не полным) прочитал ваш ответ. Хорошо, что вы понимаете, что здесь мы не бодаемся, у кого, что толще, а пытаемся в силу своих возможностей разобраться в случившемся. У меня, как я и говорил, свое более-менее полное представление сложилось. Поскольку я не специалист по УВД, мне, конечно же интересно, чтобы кто-то подверг мою версию критике. Заодно кто-нибудь может раскопать факты, которых я не знаю.
С этого и начнем. Неполное мое удовлетворение вашим последним постом от того, что вы не подкрепляете свои идеи каким-либо обоснованием. И часто ваши утверждения не соответствуют действительности. Это я называю фантазиями.
tarasv> Вопрос о том что УВД и диспетчер обязаны и имели все возможности действовать по другому я думаю мы уже обсудили.
Безусловно. Но их ошибки по последствиям несоизмеримы с ошибкой экипажа Ту-154.
>>Виноват ли он на самом деле может установить только суд.tarasv> AFAIK он состоялся, были названы причины в количестве 7 штук, за подробностями к ув. bundesburger-у, см вот тут.
Вы меня огорчаете. Такое утверждение показывает, что вы не понимаете, как это все работает. Суда не могло быть в принципе. Пока уголовное дело возбуждено против Скайгайда (и диспетчера). Дойдет ли до суда - я не уверен. Против российских участников, иски не подавались, насколько мне известно.
tarasv> В Вашей постановке вопроса я не вижу ничего кроме желания увести дискурсию из области фактов в область моральных оценок.
Я пытаюсь имитировать логику прокурора, т.е. разбираю в основном уголовный аспект.
Морально порицать я хочу только руководство Башкирских Авиалиний. Экипаж Ту-154 я бы назвал трагической фигурой, но ...
А вот насчет фактов - а где мои утверждения не подкреплены фактами? Смело указывайте, будем разбираться.
tarasv> Здесь логическое противоречие если действие (или бездействие) было причиной то ответсвенность несет тот кто эти действия осуществлял (или не осуществлял положенные).