A-10 против "Шилки"

 
1 15 16 17 18 19 20 21
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Есть ли на А-10 средства предупреждающие об радиоблучении радаром "Шилки" и могут ли они показать дальность до неё ?

Конечно есть, на A-10 стоит стандартный ALR-69. Дальность конечно плюс-минус лапоть скорее всего, но все остальное без проблем.
Учитесь читать.  
RU Алдан-3 #10.03.2004 18:47
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★
Nikita, 10.03.2004 18:37:16 :
Конечно есть, на A-10 стоит стандартный ALR-69.
 


Тогда почему в этом топике регулярно всплывала фраза "увидел сварку", а не "когда замигает воооон та лампочка" ? :unsure:
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Возражений нет
Тогда камраду Vale объявляется благодарность. С занесением :D.

Есть ли на А-10 средства предупреждающие об радиоблучении радаром "Шилки" и могут ли они показать дальность до неё ?
Да, есть. Не дальность, а пеленг скорее.

 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Алдан-3, 10.03.2004 18:47:46 :
Тогда почему в этом топике регулярно всплывала фраза "увидел сварку", а не "когда замигает воооон та лампочка" ? :unsure:
 


Это не прибор обнаружения Шилок. Для стрельбы требуется идентифицировать цель на местности.
 
RU Алдан-3 #10.03.2004 19:24
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★
VooDoo, 10.03.2004 18:52:36 :
Это не прибор обнаружения Шилок. Для стрельбы требуется идентифицировать цель на местности.
 


Спасибо.

<off-top>

Я по теме топика сделал для себя такой вывод:

- Ваш волкодав сало ест ?
- Да есть-то ест... да кто же ему даст.

:)
</off-top>
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  
+
-
edit
 

serbor

опытный

ALR-69 даст пеленг, но не дальность, и идентифицирует, с определенной долей вероятности, что его облучает именно Шилка.
 

Rada

опытный

2 Voodoo: ладно, заканчиваем топ. Все вроде согласны с вашим заключающим тезисом - на том и порешим.

Но "шилку в чистом зимнем поле" - немедленно в Анналы Авиабазы! (Пожимаю руку :) )
С себя можно начать когда все остальное будет в порядке.  
+
-
edit
 

alexoid

новичок
приветствую!
с интересом прочитал все посты - красиво сказано!
позволю себе высказать своё мнение.
1,
штурмовик а-10
пилот взлетает с аэродрома получив сообщение о том что в ближайшей прифронтовой зоне предположительно из таково то квадрато в такой то движеться мотострелковая колонна.
естественно взлетает не один штурмовик а минимум два.
благополучно преодолев всё и вся пара штурмовиков выходит в квадрат и начинает визуальный поиск колонны.
обнаружив колонну штурмовики приближаються для точной её идентификациина 3-4 км и определяют оптимальный курс для штурмовки колонны(обычно вдоль колонны), после чего отвернув от колонны они ложаться на выбранный курс и начинают штурмовать.
на расстоянии 5-6 км(высота 2000-1500) выбирают угол снижения и высоту,вводят поправки, а с дистанции 3-4 км(высота 500-1000) открывают огонь при скорости 600км/ч время атаки составит 10-15 секунд за это время они успеют обстрелять прицельно максимум 2 цели, а неприцельно (веером) 4-5 причем с вероятностью поражения тех же 2 целей (про бомбы и нурсы пока речи нет)
пройдя над колонной и совершив разворот - второй заход на колонну......
в итоге получаеться уничтожение 4-6 едениц наземной техники на один штурмовик в идеальном случае и полном отсутствии противодействия за один вылет.
2
колонна техники в количестве 30шт под прикрытием 2 шилок
за 10 минут колонна получает предуприждение о входе в квадрат где она находиться предположительно двух штурмовиков а-10.
отдаёться приказ о рассредоточении колонны и потготовке средств пво(нсв+иглы) шилки ловко прячуться в складках местности и естественных укрытиях :D и переходят в режим визуального обнаружения цели.
над дорогой на высоте 3-4 км появляеться пара а-10 и не обнаружив колонну :ph34r: улетает дальше........
или увидев разсредоточенную колонну разворачиваються для боевого захода
........
при атаке выбранных целей с дистанции 1500м неожиданно включаються рлс шилок и они открывают огонь по штурмовикам летящим на цель (а поскольку пушка на а-10 - неподвижная - то 5-8 секунд самолет летит прямо и пилот занят введением поправок наведения)
первая шилка - которя шла в голове колонны успевает дать три очереди по ведомому а-10 . в резултате чего тот с отстреленными крыльями,двигателями и хвостом - падает в располодений колонны.
второй а-10 пытаясь выдти из зоны обстела первой шилки пытаеться увеличить высоту и совершить фантастически ловкий и хитрый манёвр :blink:
в результате чего первая шилка промахиваеться.......
зато он попадает в зону обстрела второй шилки.... и потеряв в результате маневра и попытки набора высоты - скорость......... становиться дохлой уткой от метких очередей второй шилки! ;)
партизаны растаскивают обломки а-10 на сувениры, а экипажи шилок рисуют на бортах по звезде и заправляют новые ленты.....
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★☆
К сценарию уважаемого Алексоида остается только добавить, что:
1. скорее всего будут промахи :) и у А-10 и у Шилок. Счт в конечном итоге окажется примерно 1:1.
2 Необходимо отметить, что сценарий учитывает ТОЛЬКО тот вариант при котором А-10 знают о колонне, а Шилки предполагают налет А-10
3. Если к картине добавить управляемое ракетное оружие - ПТУР у А-10 и замену Шилок Тунгусками, то выиграет та сторона у которой будут УР. При наличии УР с обеих сторон сценарий тот же :D

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  
+
-
edit
 

Metanol

опытный

Wyvern-2>К сценарию уважаемого Алексоида остается только добавить, что:
Wyvern-2>1. скорее всего будут промахи :) и у А-10 и у Шилок. Счт в конечном итоге окажется примерно 1:1.
Wyvern-2>2 Необходимо отметить, что сценарий учитывает ТОЛЬКО тот вариант при котором А-10 знают о колонне, а Шилки предполагают налет А-10
Wyvern-2>3. Если к картине добавить управляемое ракетное оружие - ПТУР у А-10 и замену Шилок Тунгусками, то выиграет та сторона у которой будут УР. При наличии УР с обеих сторон сценарий тот же :D
Wyvern-2>Ник[»]

Да но и солдатики могут не поленится залепить Иглы по А-10 и не одну

 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

alexoid>штурмовик а-10
alexoid>пилот взлетает с аэродрома получив сообщение о том что в ближайшей прифронтовой зоне предположительно из таково то квадрато в такой то движеться мотострелковая колонна.
alexoid>естественно взлетает не один штурмовик а минимум два.
alexoid>благополучно преодолев всё и вся пара штурмовиков выходит в квадрат и начинает визуальный поиск колонны.
- Нет, alexoid, так было очень-очень давно! ;) лет 20-25 назад... Уже в 1991 в Ираке доразведка была лучше поставлена.
Пара штурмовиков получает совершенно точные координаты колонны и примерную скорость и направление её движения.

alexoid>на расстоянии 5-6 км(высота 2000-1500) выбирают угол снижения и высоту,вводят поправки, а с дистанции 3-4 км(высота 500-1000) открывают огонь при скорости 600км/ч время атаки составит 10-15 секунд за это время они успеют обстрелять прицельно максимум 2 цели, а неприцельно (веером) 4-5 причем с вероятностью поражения тех же 2 целей (про бомбы и нурсы пока речи нет)
- Нет, если открывать огонь по колонне с дистанции 3-4 км, и высоты 500-1000 метров - лучше вообще не вылетать на это задание. :hilol: Они откроют сначала огонь с высоты 30-50 метров, с дистанции 300-500 метров по Шилкам (естественно - разделившись, каждый по своей цели). Уничтожив Шилки, потом, со второго захода, с высоты 50-100 метров в упор расстреливают всю колонну.

alexoid>в итоге получаеться уничтожение 4-6 едениц наземной техники на один штурмовик в идеальном случае и полном отсутствии противодействия за один вылет.
- В итоге колонна теряет ~80% техники, а два невредимых самолёта спокойно возвращаются домой.

alexoid>колонна техники в количестве 30шт под прикрытием 2 шилок
alexoid>за 10 минут колонна получает предуприждение о входе в квадрат где она находиться предположительно двух штурмовиков а-10.
- Она не получает никаких предупреждений за 10 минут, самолёты подходят на ПМВ, на высотах 30-50 метров. И РЛС увидит их, в лучшем случае, за 2 минуты с копейками... Пока до всех дозовутся, пока все глаза протрут - время ушло.

alexoid>отдаёться приказ о рассредоточении колонны и потготовке средств пво(нсв+иглы) шилки ловко прячуться в складках местности и естественных укрытиях :D и переходят в режим визуального обнаружения цели.
- За это время никто никуда ни спрятаться не успеет, ни рассредоточиться. Как только Шилки уничтожены, экипажи в панике бросают все свои машины и разбегаются по окрестным кустам и канавам. "Кто не успел - тот опоздал". :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

Вуду>- Она не получает никаких предупреждений за 10 минут, самолёты подходят на ПМВ, на высотах 30-50 метров. И РЛС увидит их, в лучшем случае, за 2 минуты с копейками... Пока до всех дозовутся, пока все глаза протрут - время ушло.

А визуально самолет с какого расстояния можно увидеть-услышать?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>>- Она не получает никаких предупреждений за 10 минут, самолёты подходят на ПМВ, на высотах 30-50 метров. И РЛС увидит их, в лучшем случае, за 2 минуты с копейками... Пока до всех дозовутся, пока все глаза протрут - время ушло.
@mike@>А визуально самолет с какого расстояния можно увидеть-услышать?[»]

- Визуально самолёт такого типа, летящий на высоте 30-50 метров и скорости 600 км/час, при "виде с носа", в хорошую погоду можно увидеть с 1-1.5 км, если знаешь, куда смотреть и где искать. Если не знаешь - то сначала получишь очередь, а потом (на прощанье) увидишь его визуально. :hilol:
Поэтому правильная методика - лучше спрятаться в придорожный кювет... :P

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

@mike@

втянувшийся

Вуду>Поэтому правильная методика - лучше спрятаться в придорожный кювет... :P[»]

Если все так плохо, зачем тогда шилки в колоннах ездят. Я конечно понимаю, что Вы описываете идеальную ситуацию для А-10 и в большой войне такие операции будут скорее исключением. Насчет звука, на каком режиме работает двигатель на такой высоте (мне кажется, что на максимуме и слышно его будет далеко)?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

@mike@>Если все так плохо, зачем тогда шилки в колоннах ездят.
- На всякий случай, - а вдруг когда-нибудь в кого-нибудь попадут? :o ;)
Сильно ещё ведь и от противника зависит: если это США - одно дело, а если, например, Грузия, - то несколько другое... :D

>Я конечно понимаю, что Вы описываете идеальную ситуацию для А-10 и в большой войне такие операции будут скорее исключением.
- Нет, совершенно типовые операции.

>Насчет звука, на каком режиме работает двигатель на такой высоте (мне кажется, что на максимуме и слышно его будет далеко)?[»]
- Нет, для скорости 600 км/час не потребуется максимал. Потому, что у него
максимальная скорость у земли - 722 км/час.
Max combat speed at S/L, 'clean': 390 knots (722 km/h; 449 mph)
http://www.danshistory.com/a10.html
Будет нужен номинальный режим, ~85%, или чуть больше. Звук вполне умеренный, т.к. двухконтурный двигатель, без форсажа, - там нет сильного звука...

“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

alexoid

новичок
alexoid>>штурмовик а-10
alexoid>>пилот взлетает с аэродрома получив сообщение о том что в ближайшей прифронтовой зоне предположительно из таково то квадрато в такой то движеться мотострелковая колонна.
alexoid>>естественно взлетает не один штурмовик а минимум два.
alexoid>>благополучно преодолев всё и вся пара штурмовиков выходит в квадрат и начинает визуальный поиск колонны.
Вуду>- Нет, alexoid, так было очень-очень давно! ;) лет 20-25 назад... Уже в 1991 в Ираке доразведка была лучше поставлена.
Вуду>Пара штурмовиков получает совершенно точные координаты колонны и примерную скорость и направление её движения.
alexoid>>на расстоянии 5-6 км(высота 2000-1500) выбирают угол снижения и высоту,вводят поправки, а с дистанции 3-4 км(высота 500-1000) открывают огонь при скорости 600км/ч время атаки составит 10-15 секунд за это время они успеют обстрелять прицельно максимум 2 цели, а неприцельно (веером) 4-5 причем с вероятностью поражения тех же 2 целей (про бомбы и нурсы пока речи нет)
Вуду>- Нет, если открывать огонь по колонне с дистанции 3-4 км, и высоты 500-1000 метров - лучше вообще не вылетать на это задание. :hilol: Они откроют сначала огонь с высоты 30-50 метров, с дистанции 300-500 метров по Шилкам (естественно - разделившись, каждый по своей цели). Уничтожив Шилки, потом, со второго захода, с высоты 50-100 метров в упор расстреливают всю колонну.
alexoid>>в итоге получаеться уничтожение 4-6 едениц наземной техники на один штурмовик в идеальном случае и полном отсутствии противодействия за один вылет.
Вуду>- В итоге колонна теряет ~80% техники, а два невредимых самолёта спокойно возвращаются домой.
alexoid>>колонна техники в количестве 30шт под прикрытием 2 шилок
alexoid>>за 10 минут колонна получает предуприждение о входе в квадрат где она находиться предположительно двух штурмовиков а-10.
Вуду>- Она не получает никаких предупреждений за 10 минут, самолёты подходят на ПМВ, на высотах 30-50 метров. И РЛС увидит их, в лучшем случае, за 2 минуты с копейками... Пока до всех дозовутся, пока все глаза протрут - время ушло.
alexoid>>отдаёться приказ о рассредоточении колонны и потготовке средств пво(нсв+иглы) шилки ловко прячуться в складках местности и естественных укрытиях :D и переходят в режим визуального обнаружения цели.
Вуду>- За это время никто никуда ни спрятаться не успеет, ни рассредоточиться. Как только Шилки уничтожены, экипажи в панике бросают все свои машины и разбегаются по окрестным кустам и канавам. "Кто не успел - тот опоздал". :)[»]

хорошо! согласен но идеальные условия для а-10!
они безпрепятсвенно проходят к колонне и их никто не видит!
высота 30-50 метров дистанция 300-500м (не я так вывел штурмовики в атаку!!!)
вопрос! с какой дистанции штурмовики визуально обноружили колонну и селектировали шилки?
вы можете отличить шилку от танка или мт-лб с 2000метров? а с 1500?
причём находясь за штурвалом? тяжело нагруженного штурмовика (надо уничтожить 80% колонны!!! чтоб всем хватило!!!)
а штурмовик за каждую секунду пролетает 166 метров!(сколько времени нужно для поправок прицеливания? и за сколько среагирует а-10? физику никто не отменял! инерция пока ещё работает!) а вертикальный манёвр ограничен землёй и перегрузкой!
соответственно ни пушку ни нурсы использовать нельзя! (под нами 30-50 метров!) можно конечно попробовать.......... опустить нос а-10 .....только родина не дождёться героя...........(оптмальное использование пушек и нурсов - с пологого пикирования........(соответственно со снижением)............................и тд. и тп.

и последний вопрос! уважаемый вуду!
вы хоть раз в жизни пилотировали самолёт на сверхмалых высотах?
вы знаете какую гамму психофизических нагрузок при этом испытывает пилот?
я не говорю про атаку! я говорю про просто пилотирование!


 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Пожалуйста, не надо столько лишнего цитирования, от него толку ни малейшего нет.
alexoid>хорошо! согласен но идеальные условия для а-10!
alexoid>они безпрепятсвенно проходят к колонне и их никто не видит!
alexoid>высота 30-50 метров дистанция 300-500м (не я так вывел штурмовики в атаку!!!)
alexoid>вопрос! с какой дистанции штурмовики визуально обноружили колонну и селектировали шилки?
- Метров с 700-800 лётчики и опознают Шилки. Тем более представляя, где они расположены в колонне, по данным того же разведчика - либо низколетящего ДПЛА, либо высотного.

alexoid>вы можете отличить шилку от танка или мт-лб с 2000метров? а с 1500?
- С 700-800, при хорошей видимости и освещённости. Плюс - знание её места в колонне!

alexoid>причём находясь за штурвалом? тяжело нагруженного штурмовика (надо уничтожить 80% колонны!!! чтоб всем хватило!!!)
- Ну, а где же ещё? :D Не верхом же на фюзеляже сидючи... :P

alexoid>а штурмовик за каждую секунду пролетает 166 метров!(сколько времени нужно для поправок прицеливания?
- 1.5-2 секунды, уточнения - вплоть до нажатия гашетки.

>и за сколько среагирует а-10? физику никто не отменял! инерция пока ещё работает!)
- Сразу, мгновенно. На этих высотах и скоростях он "ходит за ручкой" (если Вы понимаете, что это такое).
>а вертикальный манёвр ограничен землёй и перегрузкой!
- А не нужен здесь какой-то грандиозный вертикальный манёвр, выход на колонну заблаговременно планируется с боевым курсом вдоль колонны, ± 5o-7o к её оси.

alexoid>соответственно ни пушку ни нурсы использовать нельзя! (под нами 30-50 метров!) можно конечно попробовать.......... опустить нос а-10 .....только родина не дождёться героя...........(оптмальное использование пушек и нурсов - с пологого пикирования........(соответственно со снижением)............................и тд. и тп.
- Льзя использовать, и Родина дождётся, и мама с невестой не заплачут. Потому, что угол arctg 30/300 (50/500) =5.7o. Всего-навсего. Оооочень пологое пикирование...

alexoid>вы хоть раз в жизни пилотировали самолёт на сверхмалых высотах?
- Не раз. Тяжеленький лайнер Ту-134Ш (47 тонн взлётный вес), на Н=60 метров, отрезками, минут по 7-10, сходу и 6 повторных заходов, два вылета в день. Итого - в сумме, до 2-х часов в день. Годами... :hilol: Привыкаешь. Правда - полигоны, разумеется, - все знакомые, рельеф - ровный и т.п.
А когда я был курсантом, интсрукторы у нас, на Ил-28, строями звена ходили на 10 метрах над Кулундинской степью (опять же, - места знакомые) - до 1 часа! Хулиганили, конечно...
А-10 - просто ласточкой должен быть... :)

alexoid>вы знаете какую гамму психофизических нагрузок при этом испытывает пилот?
Ага! :F Этот пилот (его в военно-воздушных силах лётчиком называют, "пилот" там - бранная кличка) для того и выбирал эту профессию, чтобы эту самую "гамму психофизиологических нагрузок" переносить и "гамму сопутствующих чувств" при этом испытывать... ;) Иначе надо в танкисты идти (там, правда, своя гамма нагрузок и сопутствующих эмоций :D ).

alexoid>я не говорю про атаку! я говорю про просто пилотирование![»]
- Да, понятно, о чём Вы говорите.
А Вы? Испытывали? ;) И как долго? :)
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 17.09.2004 в 22:32
+
-
edit
 

alexoid

новичок
:)
извините за долгое молчание.... не всегда есть время для общения......
испытывал...........
су-24............
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

alexoid>испытывал...........
alexoid>су-24............[»]
- Как долго (в годах) и специальность? :)

“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Maximus_G #20.09.2004 08:47
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

2 Вуду:
Где можно подробней почитать о системе, обеспечивающей выполнение описанных вами условий атаки штурмовиками - выход точно на цель?
 
IL Вуду #20.09.2004 09:54  @Maximus_G#20.09.2004 08:47
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Maximus_G>Где можно подробней почитать о системе, обеспечивающей выполнение описанных вами условий атаки штурмовиками - выход точно на цель?[»]
- Выбираете, например, отсюда нужную систему и затем ищете по поисковикам:
http://www.fas.org/man/dod-101/sys/ac/a-10.htm
О навигационных системах вообще - например, здесь:
http://www.yandex.ru/...
О GPS - например, тут:
http://www.yandex.ru/...
http://www.colorado.edu/geography/gcraft/notes/gps/gps_f.html
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Maximus_G #20.09.2004 10:18
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

A/OA-10 avionics modifications provide for greater interoperability between the Army and Air Force by improving situational awareness, tactical communication, navigation and weapon system accuracy, and providing additional capabilities in the areas of threat detection and avoidance
всё остальное в первой ссылке более не касается собственно того, какими средствами решается ЦУ, его корректировка и в целом обеспечение выхода на цель в режиме реального времени.

Однако с этой странички есть ссылка на другую, на том же fas.org, с перечнем систем и модификаций. Из того списка к сабжевой теме подходит только одна - EPLRS WITH MFD (SADL).
Вы ЕЁ имели в виду? Если нет, то какую, конкретно?
 
IL Вуду #20.09.2004 10:36  @Maximus_G#20.09.2004 10:18
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Maximus_G>A/OA-10 avionics modifications provide for greater interoperability between the Army and Air Force by improving situational awareness, tactical communication, navigation and weapon system accuracy, and providing additional capabilities in the areas of threat detection and avoidance
Maximus_G>всё остальное в первой ссылке более не касается собственно того, какими средствами решается ЦУ, его корректировка и в целом обеспечение выхода на цель в режиме реального времени. [»]
- Ну, "здорово живём", - не касается! А это:
In 1990, the aircraft was modified to incorporate the Low Altitude Safety and Targeting Enhancements (LASTE) System. This system provided computer-aided capabilities including a Ground Collision Avoidance System (GCAS) to issue warnings of impending collision with the ground, an Enhanced Attitude Control (EAC) function for aircraft stabilization during gunfire and a Low Altitude Autopilot system, and computed weapon delivery solutions for targeting improvements. The LASTE computer system installation added the requirement for an Operational Flight Program (OFP) to provide the computer control software necessary to perform the above functions.

Commencing in 1999, the A/OA-10 fleet was additionally upgraded with the installation of an Embedded Global Positioning System/Inertial Navigation System (EGI). In conjunction with this aircraft modification, a replacement Control Display Unit (CDU) will be installed with its own separate OFP software.


Вот и выходите на доразведанную цель с выданными координатами с точностью до нескольких метров, при любой погоде...






“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Maximus_G #20.09.2004 13:51
+
-
edit
 

Maximus_G

втянувшийся

Я лично не вижу в этой джипиэске возможностей по обеспечению описанных вами условий выхода на цель.
Пока что у нас есть следующие элементы:
1) оператор развед.БПЛА может вести цель и периодически сообщать FAC её координаты.
2) FAC может периодически сообщать эти данные ударной группе.
3) ударная группа благодаря джипиэске знает свои координаты в любой момент времени.

Таким образом, допустим раз в минуту (со скоростью, которую могут развить и не сломать себе языки операторы действующие в п.1 и 2), ведущий ударной группы знает 2 строки цифр - свои координаты и координаты цели.

Каким образом это решает рассматриваемую задачу?
 
IL Вуду #20.09.2004 15:08  @Maximus_G#20.09.2004 13:51
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Maximus_G>Таким образом, допустим раз в минуту (со скоростью, которую могут развить и не сломать себе языки операторы действующие в п.1 и 2), ведущий ударной группы знает 2 строки цифр - свои координаты и координаты цели.
Maximus_G>Каким образом это решает рассматриваемую задачу?[»]

- Делается это очень просто: свои текущие координаты постоянно автоматически считываются и выдаются в навигационную систему и в прицельную систему, а координаты цели туда вводятся лётчиком. Вводится и примерная скорость цели и направление движения цели. Далее на экране или на стекле, по по этим данным, вычислительными устройствами данного самолёта индицируется сформированная метка цели, курсовой угол цели и дальность до неё.
А дальше - лети на эту метку, выбирая оптимальный боевой курс, зная направление дороги, по которому движется колонна и примерную скорость движения колонны и жди: когда вместо электронной метки появится настоящая цель...

“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 20.09.2004 в 15:14
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru