Пожалуйста, не надо столько лишнего цитирования, от него толку ни малейшего нет.
alexoid>хорошо! согласен но идеальные условия для а-10!alexoid>они безпрепятсвенно проходят к колонне и их никто не видит!alexoid>высота 30-50 метров дистанция 300-500м (не я так вывел штурмовики в атаку!!!) alexoid>вопрос! с какой дистанции штурмовики визуально обноружили колонну и селектировали шилки?
- Метров с 700-800 лётчики и опознают Шилки. Тем более представляя,
где они расположены в колонне, по данным того же разведчика - либо низколетящего ДПЛА, либо высотного.
alexoid>вы можете отличить шилку от танка или мт-лб с 2000метров? а с 1500?
- С 700-800, при хорошей видимости и освещённости. Плюс - знание её места в колонне!
alexoid>причём находясь за штурвалом? тяжело нагруженного штурмовика (надо уничтожить 80% колонны!!! чтоб всем хватило!!!)
- Ну, а где же ещё?
Не верхом же на фюзеляже сидючи...
alexoid>а штурмовик за каждую секунду пролетает 166 метров!(сколько времени нужно для поправок прицеливания?
- 1.5-2 секунды, уточнения - вплоть до нажатия гашетки.
>и за сколько среагирует а-10? физику никто не отменял! инерция пока ещё работает!)
-
Сразу, мгновенно. На этих высотах и скоростях он "ходит за ручкой" (если Вы понимаете, что это такое).
>а вертикальный манёвр ограничен землёй и перегрузкой!
- А не нужен здесь какой-то грандиозный вертикальный манёвр, выход на колонну заблаговременно планируется с боевым курсом вдоль колонны, ± 5
o-7
o к её оси.
alexoid>соответственно ни пушку ни нурсы использовать нельзя! (под нами 30-50 метров!) можно конечно попробовать.......... опустить нос а-10 .....только родина не дождёться героя...........(оптмальное использование пушек и нурсов - с пологого пикирования........(соответственно со снижением)............................и тд. и тп.
- Льзя использовать, и Родина дождётся, и мама с невестой не заплачут. Потому, что угол arctg 30/300 (50/500) =5.7
o. Всего-навсего. Оооочень пологое пикирование...
alexoid>вы хоть раз в жизни пилотировали самолёт на сверхмалых высотах?
- Не раз. Тяжеленький лайнер Ту-134Ш (47 тонн взлётный вес), на Н=60 метров, отрезками, минут по 7-10, сходу и 6 повторных заходов, два вылета в день. Итого - в сумме, до 2-х часов в день.
Годами...
Привыкаешь. Правда - полигоны, разумеется, - все знакомые, рельеф - ровный и т.п.
А когда я был курсантом, интсрукторы у нас, на Ил-28, строями звена ходили
на 10 метрах над Кулундинской степью (опять же, - места знакомые) -
до 1 часа! Хулиганили, конечно...
А-10 - просто ласточкой должен быть...
alexoid>вы знаете какую гамму психофизических нагрузок при этом испытывает пилот?
Ага!
Этот пилот (его в военно-воздушных силах лётчиком называют, "пилот" там - бранная кличка) для того и выбирал эту профессию, чтобы эту самую "гамму психофизиологических нагрузок" переносить и "гамму сопутствующих чувств" при этом испытывать...
Иначе надо в танкисты идти (там, правда, своя гамма нагрузок и сопутствующих эмоций
).
alexoid>я не говорю про атаку! я говорю про просто пилотирование![»]
- Да, понятно, о чём Вы говорите.
А Вы? Испытывали?
И как долго?