RLAN>>Если прессовать топливную шашку прямо в корпус двигателя (топливо - ПХА, Al, парафин, корпус - фенольный стеклопластик) то чем покрыть внутреннюю поверхность корпуса?
RLAN>>В больших РДТТ, по моему, это делается какими то каучуками.
Serge77>Там делается таким составом, который хорошо скрепляется и с корпусом, и с шашкой (это понятно). Но здесь главное не сам состав, а для чего это вообще делается. Для того, чтобы при раздувании двигателя топливо не отстало от стенок, а раздувалось вместе с двигателем. Ведь топлива для скреплённых зарядов обязательно должны быть эластичными!
Прошу прощения, но верхнее не оверквотинг, а умышленное повтотрение.
Надо знать, как "Отче наш":
Жесткое топливо требует вкладного снаряжения.
Скрепленное снаряжение требует эластичных топлив.
Можно произносить нараспев, речитативом
Причем не хухры-мухры, а 15...20% удлинения минимум.
Serge77>А твоё топливо неэластичное, поэтому как его не скрепляй с корпусом, оно не станет раздуваться целиком, не трескаясь. Т.е. если корпус раздуется, то обязательно образуется трещина. А где она будет - на границе корпус-топливо или на границе суперклей-топливо - это всё равно.
Правда, есть одно исключение. Очень эластичный, предварительно напряженный защитно-крепящий слой. Вроде рассказывал?
Serge77>Поэтому мне кажется, что как-то особо склеивать не имеет смысла. Нужно обеспечить отсутствие отслоения топлива при заливке и минимальное (никакое) раздутие корпуса.
Или, если заряд больших размеров, откровенно сделать вкладным. И обеспечить гарантированную застойную зону в щели бронировка:заряд.