Бортовое радиоэлектронное оборудование ракет V

1 6 7 8 9 10 11 12

Nokia

новичок
Сергей подскажи по схемке с датчиком магнитным

Схема такая же как у тебя, при наклонении срабатывает, но есть постоянное слабое подсвечивание диода, изза того что на управляющем электроде тиристора есть 3в,при срабатывании датчика повышается до полного напряжения питания 9в

Изза чего есть потенциал при не сработавшем датчике
Прикреплённые файлы:
17.jpg (скачать) [96 кБ]

+
-
edit

Serge77

модератор

Nokia> есть постоянное слабое подсвечивание диода, изза того что на управляющем электроде тиристора есть 3в,при срабатывании датчика повышается до полного напряжения питания 9в

К сожалению, я не специалист по электронике, так что лучше пусть другие подскажут.

Но я знаю точно, что у меня на управляющем электроде тиристора, т.е. на выходе операционника, совсем нет напряжения, когда датчик не сработал. Когда сработал - тогда 5 В.

Yuran

опытный

Nokia>Изза чего есть потенциал при не сработавшем датчике[»]

Единственная мысль посмотри правильность распайки, прозвони цепь, проверь компоненты.
По фотографии тяжело судить о проблемах. У меня был очень труднообнаружимый брак в МК, когда нога работала на выход великолепно а на вход выдавала "шум". Поэтому проверь ещё раз компоненты. и Посмотри на замыкание между ногами по схеме видно что разводка может этому способствовать особено под KMZ ;)

RU termostat #10.10.2004 13:44
+
-
edit

LV Павел К. #10.10.2004 17:22
+
-
edit

Павел К.

новичок
Что касается механики,то это было что-то вроде лага у старых кораблей и маленькие весы,которые измеряли давление воздуха.Это было раньше.
Высотомер по радиоканалу передаёт сигнал от моленькой вертушки на передатчик(Принцип измерения скор. ветра)Сигнал передаётся на приёмник,затем на аудиокассету или на калькулятор(систем допотопня,но самодельная)

+
-
edit

Serge77

модератор