Реклама Google — средство выживания форумов :)
Другие это например Ми-8, который летал еще медленней
Артилерию еще подвести надо. Это первое. На каждый ДОТ ВТО может и не хватить это второе.
Нежнее. Еще нежнее (с)
700-750 км/ч все таки. Как видите далеко не максимум. Зато с пользой, в отличии от...
Оставляем десант совсем без поддержки? Оригинально.
Уф... еще раз... уход на высоту это требование о сокрашении потерь, но это оборочивается еще хуже. См. Вьетнам.
>Кроме того США несли не только потери но и реально проигрывали боевые операции.
Разве? Например?
Вспоминаются слова об ИБ авиации в Авгане емнип Руцкого. Мол лучше бы как сейчас (на высоте) совсем не летали, только керосин жрут.
Например 1971г Лам Сон 719, конечно в основном были южновъетнамцы, но там активно учавствовали бронекавалирийские и аэромобильные подразделения США.
>почти, реально 800, но на максимуме стараются не летать для запаса
700 это совсем не почти реально 800, не находишь?
Авиация будет летать в ущелье? Тогда будет иметь дело с МЗА и ПЗРК? Ну и где преимущество в высоте и скорости?
Если так потери считать то прощай Москва и Сталинград однако...
>Кроме того, это он говорил именно в контексте Су-25-х.
Ну так это очередной + Су-25.
Опять 25. У Ту-22 потерь тоже не было, а вертушки сыпались за милую душу. Отказаться от ветрушек в пользу Ту?
Т.е. треть вылетов на вред стране как минимум. Потерь нет? Так где потери туда МиГ-27 не лазил.
МиГ-27 это машина ни в красную армию, ни куда. Из него конечно можно было сделать полноценных хороший фронтовой бомбер, а НАП оставить профессионалам.
А толку, если все равно не поспевают. Да и те же танки не везде и не всегда могли подойти. А уж штурмовики имеют мобильность и гибкость на порядки выше.
А обнаруживать как будем?
Поинтересуйтесь дальностью стрельбы артиллерийских установок.А артилерию до отчистки вершин доставить будет проблематично. Так что тут заминка.
Неа... они полностью будут уничтожены на первых же вылетах на штурмовку и эти налеты особого вреда противникау не принесут 1) из-за несоответствия ЛА возлогающимся на него функциям 2) из-за малого количества вылетов.
Щаз... Потери ИБ в этом случае будут выще в разы! Вспомни что говорили пилоты Пе-2 о штурмовке на нем...
ИБ неэффективен во всех областях.
Пожалуста опишите отличия опишите отличия ФБ и ИБ.С изоляцией поля боя лучше справится ФБ. ИБ опять в пролете...
Вертушки в векло больше не лезли. А Су-25 кидал бомбы хуже, небыло у него возможности точно с высоты кидать.Бомбы сверху он кидал ничуть не хуже МиГа. А вертушки на высоту то не загонишь, и не смотря на потери от них то не отказались, и использовать то не перестали...
Су-17 летал в одном диапазоне высот с Су-25.Так и Ту-22 имел ту же область что и МиГ-27 и Су-17. И потерь не нес и летел дальше, а бобм так вообще завались. А внизу жил только Су-25.
Большинство случаев гибели Су-17 были связаны с поражением летчика, самолет оценивался в целом достаточно живучим. МиГ-27 имел настоящую бронезащиту защиту летчика.Ш работали в более тяжелых условиях и возврящались с более серьезными повреждениями.
А эффективность та же, ведь незаминили на чисто Су-25.Вот тут то и расскажешь о боевых потерях Су-17, и их характер. Учитывая что они летали выше и быстрее.
Реакция артиллерии минуты в отличии зачастую часов у авиации. При соответствующей дальности, а она позволяла.По сравнению с самолетами? Уж уволь...
Кто сказал, что она нулевая?Эффективность вылетов ИБ часто была нулевой (минирование с МиГ-27 например).
Вы ошибаетесь.Одинаковый круг задачь это первая ошибка, а разность выполнения это деффективность ИБ при НАП.
Во всех совмесных вылетах Су-17 были глазами Су-25-х. А отдельных вылетов было мало, на тоже минирование - черезвычайно важное занятие для шткрмовика.Сколько сылок и все в пустую... ну уж если штурмовик это не может тогда ИБ на это вообще не способен.
Да и работа ИБ без наводчика при НАП опасна для своих войск не меньше чем противник.
А после появления Су-25 радостно поднялись на пару километров выше.
>Поинтересуйтесь дальностью стрельбы артиллерийских установок.
12-15 км. не внушает, особенно если учесть, что да поля боя эти самые установки надо довести.
Да она ... ненужна была, т.к. "работа" авиации часто мешала действиям артиллерии.Оставив пехоту без своей поддержки.
Много чего летало, кстати по началу войны И-16 был "конкурентом" по неволи для Ил-2.Вспомним. Без брони штурмовка была самоубийством, вот Пе-2 на штурмовку и не летали.
Как это небыло? Поосторожнее. Мой отец за все время прибывания в Афгане такого самолета как Су-25 не видел (был 1981-83гг).И самым эффективным при НАП. Тебя все удивляют высокие потери на передовой, на которых как Пе-2 так и Су-17 не было?
Первое и главное отличие это их цели. Цель ФБ бомбовые удары по отдельным точечным обьектам в том числе и за фронтом. Цель ИБ сование своего носа в чужие дела.
Вы сейчас написали глупость. Артиллерия тем хороша, что она позволяет вести огонь по целям находясь далеко от них. Просто самоходная имеет приемущество перед буксируемой. Кроме того войска имели т.с. "личную" артиллерию - Поднос.Артилерию надо еще довести. В том же авгане ее часто просто не могли довести вообще. Местность не позволяла.
Авианаводчиками Су-25 помимо этого были Ми-8 (уж куда лучше ''свистка''), наземные авианаводчики и наконец самостоятельная охота имела место быть.
А вот Су-17 кроме как САБы с безопасной высоты кидать уже ни на что не годился.