Реклама Google — средство выживания форумов :)
Miisu, 04.03.2005 12:54:03:Вот этим и отличается Израельская школа танкостроения -прежде всего жизнь экипажа, а танк и починить можно !
Отсюда : разумная достаточность в защите танка - та которая обеспечивает макс. защиту людей.
абсурд - экономить на жизни экипажа , ради сэкономленных денег на защиту.
А мобильность - второй план (для Меркавы) в городах и так особо не разгонишся.. на каждом перекрестке притормаживать ?
А вот о подвижности можно что-то сказать по ролику:
А вот о подвижности можно что-то сказать по ролику:
Кстати а про т-90 кино посмотреть, кто нибудь ссылку даст, сравнить хочу ......работу "кино-аператоров"
Кстати а про т-90 кино посмотреть, кто нибудь ссылку даст, сравнить хочу ......работу "кино-аператоров"
Кстати , я не очень знаком с историей Леванской войны.
Тогда ведь у Израеля уже были Меркавы Мк3Д, кто-нибудь снает - они "встречались с Т-72 в бою ?(именно Мк3Д)
Если да, то как они себя проявили.
Кто-то говорил о обстреле трешек, о роликах , которых теперь ненайти в и-нете.
Кстати , я не очень знаком с историей Леванской войны.
Тогда ведь у Израеля уже были Меркавы Мк3Д, кто-нибудь снает - они "встречались с Т-72 в бою ?(именно Мк3Д)
Miisu, 07.03.2005 15:16:41:Что до Т-90 , то его наверное правильнее сравнивать с Меркавой Мк4. Четверка делалась под следующим "лозунгом" : защищенность оставить прежнюю (лоб и борта), крышу усилить, УЛУЧЩИТь ПОДВИЖНОСТь и увеличить эффективность стрельбы.
На счет защищенности, как она изменилась - судить трудно по слухам, стрельба - то же.
А вот о подвижности можно что-то сказать по ролику:
mms://video.nrg.co.il/lib/2004/news/mark4.wm
Merkava Mk4 video