Вспомогательное оборудование и материалы III

 
1 2 3 4 5 6 7 12

GOGI

координатор
★★★★
ТЕПЛОПРОВОДНОСТЬ - перенос энергии от более нагретых участков тела к менее нагретым в результате теплового движения и взаимодействия составляющих его частиц. Приводит к выравниванию температуры тела. Обычно количество переносимой энергии, определяемое как плотность теплового потока, пропорционально градиенту температуры (закон Фурье). Коэффициент пропорциональности называют коэффициентом теплопроводности.

1  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Значит теплопроводность - это скорость переноса энергии, а температуропроводность - скорость роста температуры.

Логично ;^))

Если ты хочешь материал для корпуса двигателя, то температуропроводность тебе не интересна (как и теплопроводность). Нужно сравнивать время, через которое прочность трубы падает ниже заданного уровня. Это можно назвать катастрофопроводностью ;^))
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★★
Интересно отметить, что в случае короткоработающих стальных двигателей самый опасный режим - это не верхный, а нижный предел температуры заряда. Давление раза в три ниже, зато время работы раза в два больше. Сталь (типа 30ХГС) довольно быстро теряет прочность.
 

GOGI

координатор
★★★★
Serge77> Если ты хочешь материал для корпуса двигателя, то температуропроводность тебе не интересна (как и теплопроводность).
Я так думаю (может неправильно), что разупрочнение с температурой определяется в основном связкой. Поскольку мне доступна только эпоксидка, я думаю для стекло и эпоксидопластиков она будет примерно одинаковой. Поэтому и хочу сравнить насколько быстро температура проводится.
1  

GOGI

координатор
★★★★
Metanol> Полиэфирка прочнее раза в 1.5-2 эпоксидки
А повышение прочности связки сильно повышает прочность готового композита. Вроде её там немного, да и прочность на прорядки меньше, чем волокон.
P.S. - а как по научному называются то, что связывают и то, чем связывают?
1  
RU Джи-джи #20.03.2005 15:08  @GOGI#19.03.2005 21:41
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

GOGI> Теперь хочу провести испытание на огнестойкость. Но пока не могу снять трубки с оправки :-) [»]

Я обычно поливаю кипятком из чайника в ванной оно и снимается легко. (я тоже повышаю плотность намотки с помощью обмотки витком к витку проволокой. Мотаю так: полиэтиленовая лента -бумага эпоклидка-опять лента-проволока.)
 
RU Кметь #20.03.2005 17:05
+
-
edit
 

Кметь

втянувшийся
Как я делаю стеклопластиковые корпуса:
на оправку наматываю 2-3 слоя плотной бумаги оклеенной скотчем, мотаю стеклоленту пропитанную эпоксидкой. Затем обматываю полиэтиленовой пленкой и наматываю с натягом медицинскийрезиновй бинт. Как эпоксидка полностью схватится разматываю бинт и снимаю трубу с оправки.
 

GOGI

координатор
★★★★
Забыл вчера написать, а сегодня прочитал Джи-Джи про кипяток и вспомнил. Я сейчас эпоксидные вещи для пущей скорости отвержения в кипятке держу час (в кастрюле в мешке для мусора). Такое ускоренное отверждение не влияет на прочность?
P.S.-а трубки с оправки я так и не снял. Начал снимать, потом компьютер решил включить :-(
1  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

GOGI> Я сейчас эпоксидные вещи для пущей скорости отвержения в кипятке держу час (в кастрюле в мешке для мусора). Такое ускоренное отверждение не влияет на прочность?

Нужно сначала отвердить при комнатной температуре, а потом выдержать 0.5-1 час при 90-100С, это повышает прочность.
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
Всем привет!

Вопрос для тех, кто знает, или на засыпку.
Есть возможность заказать трубу дюраль, марки
АМГ6
и
Д16Т
, какой наиболее оптимальный диаметр заказать и какой должна быть толщина стенки для данного диаметра? (что бы и резьбу нарезать и прочность нормальная была)
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

yfafyz> какой наиболее оптимальный диаметр заказать

Смотря какого размера двигатель ты хочешь сделать. Мы же этого не знаем ;^))
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
yfafyz>> какой наиболее оптимальный диаметр заказать
Serge77> Смотря какого размера двигатель ты хочешь сделать. Мы же этого не знаем ;^)) [»]

Две ракеты у меня сделаны под двигатель диаметра 33мм, но так как заказывать нужно будет не меньше 50кг трубы (а мне одному это много) спросил какой наиболее используемый диаметр, может кому нужно будет.
Ну а если только для меня то на 33 мм.
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
Serge77>> Смотря какого размера двигатель ты хочешь сделать. Мы же этого не знаем ;^)) [»]
Уже сами звонят, и спрашивают какая труба нужна.
Сергей, подскажи пожалуйста.
Кто познал жизнь - тот не торопится жить. Моя страничка  
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Не знаю, что и подсказать. Если даже труба, которую ты купишь, будет ещё кому-то нужна, то как её забрать из Красноярска? Раз никто не отозвался, значит ехать к тебе за трубой желающих нет. Если есть какие-то варианты, напиши.

Насчёт самых используемых диаметров. Я думаю, что это трубы с наружным диаметром от 25 до 50 мм.
RU termostat #25.03.2005 10:13
+
-
edit
 

d t

новичок
Бывает ли силикагель в порошке? (Ну то есть понятно, конечно, что если что угодно размолоть - будет порошок :)) Просто всю жизнь он был в гранулах, а тут принесли пластмассовую банку с неким порошком, на которой от руки написано "силикагель". Банка неизвестно сколько времени стояла в каком-то шкафу, и что в ней на самом деле - точно не известно, хотя по идее действительно должен быть силикагель. Выпускается (или выпускался) ли он в таком виде, и чем он хуже/лучше гранулированного (кроме некоторого неудобства в обращении, разумеется)? Порошок белый, рыхлый, рассычатый, пламя практически не окрашивает, при нагреве до оранжевого свечения начинает подплавляться - вроде действительно что-то силикатное... Водой мочить не пробовал (руки не дошли) :)
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

d.t.> Бывает ли силикагель в порошке?

Гораздо чаще, чем в гранулах ;^))
Это силикагель для хроматографии. Хорошо и очень быстро тянет воду, сушат при 120С.

d t

новичок
d.t.>> Бывает ли силикагель в порошке?

Serge77>Гораздо чаще, чем в гранулах ;^))
Serge77>Это силикагель для хроматографии. Хорошо и очень быстро тянет воду, сушат при 120С.

Спасибо, ты развеял мои сомнения. Просто до сих силикагель встречал исключительно в виде пакетиков "do not eat" :)
 
+
-
edit
 

metero

втянувшийся

Господа, где-то в "топливах" писали , что блоки "запорожцев" из магния.
Может кто сказать так ли ето и для "горбушки " только относится или и для более новiх ( вроде 968 )? И как из них делать порошок без особого труда тоже интересно. :). А корпус редуктора из чего?
А то у моего соседа есть оба, но горбушку не дает, говорит "ретро", понадобится.
http://airbase.ru/modelling/rockets/res/users/metero/index.html  
RU Full-scale #29.03.2005 20:31  @metero#29.03.2005 18:52
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

metero> И как из них делать порошок без особого труда тоже интересно. [»]

Из чистого магния порошак без труда не сделать, но можно сплавить магний с алюминием в пропорции 1:1 в герметически закрытом стальном сосуде. Сплав очень хрупкий и легко измельчается. Есть такой сплав в виде порошка промышленного производства, называется ПАМ.
 

Yuran

опытный

Народ, кто нибудь видел в Москве высокотемпературный клей НС-1,НС-2 или ТИ. Он Алюммо-силикатный выдерживает от 1150 (НС-1) до 1500 (НС-2). Делают на Украине (чё там только не делают =)), в инете поиск где купить в розницу ничего не дал, уж грешным делом начинаю думать Сергея просить выслать бутылёк ;) Стоит от 66 рублей за 1кг.
B)

Клей НС
 
Это сообщение редактировалось 05.04.2005 в 13:09
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Yuran> Делают на Украине Стоит от 66 рублей за 1кг.

Где же это такое дешёвое счастье продаётся? Я бы и сам купил.

Yuran

опытный

Yuran>> Делают на Украине Стоит от 66 рублей за 1кг.
Serge77> Где же это такое дешёвое счастье продаётся? Я бы и сам купил. [»]

Клей НС

Сергей если купишь думаю на 100 грамм договоримся ;)
Там есть одна проблема, они продают по 25 кг =) Но думаю на рынке у вас должны быть и в меньшей фасовке.
 

RLAN

старожил

Если вещь стоящая, купить не проблема. Ехать в Ирпень за ведром клея проблема.

Но главное - что с этим чудом делать. Оно ж на водной основе, будет долго сохнуть, растрескиваться. Это я о керамике и толстых слоях.

А вообще их защитное покрытие я встречаю часто. Сейчас в Украине действуют нормы, обязующие покрывать все несущие стальные покрытия этим СИОФАРБОМ, или аналогами. Выглядит как цементная шуба, коричневого цвета и очень прочная. Только не знал, как это называется.
Говорят, защищает при пожаре от получаса до часа.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Yuran

опытный

Я вот думаю, есть такой клей для ремонта выхлопной системы в автомобиле держит до 650 градусов (постоянных), если в двигателе приклить на нём шайбу будет держаться или нет? За 1 секунду успевает метал нагреться или нет? Температура горения карамели примерно 1300 грудусов, но если карамель непосредсвенно не касается верхней крышки, и разделена слоем воздуха, то думаю, наколько быстро газы разогреют её, кто нибудь занимался расчётами тепловых процессов в двигателях?
 
1 2 3 4 5 6 7 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru