Bredonosec>> - Когда-то существовал самолет Як-38. У него тож проблемы были решены, или всё-таки, не совсем?
Nikita> Конечно решены. Вертикально взлетал ??? Взлетал. Вертикально садился ??? Садился. А зимой на севере даже какую-то нагрузку мог отвезти на более-менее приличное расстояние. Что заказывали то и получили.
- Тогда вопрос. Наводящий, скажем так. Это был опытный аппарат, или боевой самоль? А если боевой, то почему приводятся данные, достаточные только для опытного аппарата, единственная цель которого - проверка технических решений?
Bredonosec>> - А, кста, меня заинтересовало, как это можно осуществить технологически?
Что-то плохо представляю в 3D такую конструкцию.Nikita> Пофантазируйте, вариантов масса 
- Фантазировать можно вплоть до бочки электронов

Вы изображаете достаточно осведомленного на тему чела, так что хотелось бы услышать от вас.
Bredonosec>> - А разве амрамы имеют активное наведение на всей траектории, а не только конечном участке? Разве им не надо на начальном/среднем участке "помогать" подсветкой или наведением?Nikita> Им можно помогать радиокоррекцией, но вовсе необязательно, у них своя отличная ИНС.
- Если правильно помню лекции по радиолокации, дальность работы РЛС прямо зависит от поперечника (диаметра) антенны. Чем он меньше, тем, соответственно, меньше и дальность. А теперь сравним диаметр корпуса амрама и носовой части раптора. - понятно, к чему клоню?
Далее, насчет ИНС - она помогает сохранить постоянный курс. А цель будет на месте стоять и ждать, пока в неё попадут? Или ракета тоже стелс?
Bredonosec>> "Одно только известие о том, что в небе находится раптор, может заставить удержать плохих парней свои самолеты на земле" Nikita> Это реклама
Удерживает известие, что в небе ВВС США, а не конкретный их представитель
[»]
- Привел точную цитату того, что слышал. Именно с упором на "конкретный представитель".