> Так что, во-первых, прислушайся к совету Serge (и моему) и начни с 50 - 80 гр мотора... Затем будет 200-400 гр... Ну а став экспертом на этом уровне, можно и за 1 кг взяться...
Спасибо за советы, все, конечно, правильно. Но у меня не получится идти к двум кг топлива тридцать лет - мне 35 уже, сколько осталось? Десять, пятнадцать? Два дня? Я хочу расставить точки, ясно изложив, чего я хочу.
Ты, Сентаурус, рассказал про птицу на скале, про сгусток энергии - в принципе, мне нечего добавить, сказано хорошо. Я лишь хочу указать на то, что для меня все эти дела - всего лишь средство оградить в общем-то нормальную психику (смею надеяться, что нормальную) от того дурдома, в котором я вынужден находиться бОльшую часть времени суток. Вот, собственно, и все!
Я не гонюсь за результатами, рекордами, воспроизводимостью. Я получаю удовлетворение уже от того, что стремлюсь как можно полнее реализовать знания, полученные на форуме и Накковском сайте - в меру своих интеллектуальных возможностей, слесарных навыков, творческого потенциала, времени и имеющихся в моем распоряжении материалов и оборудования. Если получается - конечно, приятно, это как бонус. Если в разные стороны - я с фейерверков начинал, и до сих пор не уверен, что меня больше радует - когда в одну сторону, или когда в разные.
Я ясно понимаю всю серьезность задуманного проекта, и потому никогда - НИКОГДА - не возьмусь делать под ЭТО ракету. Я считаю это аморальным - по той простой причине, что не имею полигона для таких стрельб! Я не имею возможности гарантировать безопасность моих несчастных соотечественников, у которых и без моих ракеток хватает проблем. Я считаю аморальным ради дозы адреналина (а в конечном итоге все сводится к этому - мы все наркоманы здесь собрались) подвергать опасности жизни совершенно посторонних, и, в общем-то, зачастую хороших людей.
Прочностные огневые испытания планируемого двигателя в отрезке 250-мм трубы, горизонтально вкопанной в склон широкого оврага, я считаю вполне безопасным мероприятием - при любых здравых раскладах.
Вот под это дело и корпус присмотрел, и планирую двигаться дальше. Тем более, что по деньгам это мне практически ничего не стОит.
По поводу сахара - Сергей, я парил карамель два раза в жизни - два захода по пятьдесят грамм. Один раз получилось, один - нет. Под этот двигатель шашки получаются грамм по четыреста - пять штук. Потренируюсь еще на маленьких шашках, а там, глядишь, и четырехсотграммовую отлить получится. Не получится - на сорбит перейду, какие проблемы? Время работы удваивается, давление падает в два раза, результат - тотальный импульс всего на двести Н сек меньше (на фоне двух тысяч это как-то не впечатляет). Даже сопла нового точить не надо. А можно критику "универсальную", среднюю просверлить - типа и под сахар, и под сорбит - троекратный запас по давлению это позволяет. Заводить движок планирую раз в полгода примерно, если, конечно, не одноразовый получится, так что напряга с варкой топлива не ожидается. Логика, может быть, и вывихнутая, но - моя. Какая уж есть.
Прошу меня извинить за повторяющиеся, некорректные - временами до неприличия - вопросы, я сейчас далеко не в лучшей форме: много проблем и мало времени.
Размеры трубы:
Do = 69,7 mm
Di = 63,9 mm
L = 560 mm
Нержавейка, мягкая.
Еще раз прошу прощения за некоторую экспансивность изложения моих мыслей - надеюсь, что все тут свои.
Отдельное спасибо Термостату, Джи-Джи и Метеро за конкретные ответы на конкретные вопросы!