РДТТ конструкции технологии материалы - IX

 
1 6 7 8 9 10 11 12
RU termostat #17.04.2005 19:01
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

termostat> Герметик вместо о-рингов.

Нужно будет сразу придумать приспособу для вытягивания крышки и сопла из двигателя. Они ведь приклеются герметиком. А двигатель в тисках не зажмёшь - деформируется.
RU termostat #17.04.2005 19:17
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Этот герметик не сильно клеит, стержнем через сопло можно вытолкнуть заглушку, а затем и сопло. Можно отверткой выдавить аккуратно через отверстия под болты.


о нашел! atitd.ru и о-ринги в розницу продают и фторопласт и капролон! в Москве однако.
RU Джи-джи #17.04.2005 19:32  @termostat#17.04.2005 19:17
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный


termostat> о нашел! atitd.ru и о-ринги в розницу продают и фторопласт и капролон! в Москве однако. [»]



В "москвиче" таких колец нет точно. Надо посмотреть авто каталоги. Особенно для гидравлики грузовиков
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

termostat> Этот герметик не сильно клеит, стержнем через сопло можно вытолкнуть заглушку, а затем и сопло.

Я таким образом с некоторым трудом вынимаю крышки из своего SFM2. Если увеличить калибр и хотя бы слабо приклеить, то руками выдавить будет проблематично. Нужен какой-то захват за болты сопла и винтовой стержень, выдавливающий крышку.

termostat> Можно отверткой выдавить аккуратно через отверстия под болты.

Это даже у меня не работает, я пробовал.
RU Джи-джи #17.04.2005 19:49  @Serge77#17.04.2005 19:41
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

termostat>> Этот герметик не сильно клеит, стержнем через сопло можно вытолкнуть заглушку, а затем и сопло.
Serge77> Я таким образом с некоторым трудом вынимаю крышки из своего SFM2. Если увеличить калибр и хотя бы слабо приклеить, то руками выдавить будет проблематично. Нужен какой-то захват за болты сопла и винтовой стержень, выдавливающий крышку.
termostat>> Можно отверткой выдавить аккуратно через отверстия под болты.
Serge77> Это даже у меня не работает, я пробовал. [»]

А в чем проблема то? Через сопло сначало арматуриной выбить крышку, а потом и само сопло. Или внутри все будет забито продуктами "несгорения" :)
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Джи-джи> арматуриной выбить крышку

Крышку? Выбить? Арматуриной? ВДРЕБЕЗГИ? Да я тебя за это !!!... ;^))
RU Джи-джи #17.04.2005 20:19  @Serge77#17.04.2005 20:01
+
-
edit
 

Джи-джи
Алексей Логинов

опытный

Джи-джи>> арматуриной выбить крышку
Serge77> Крышку? Выбить? Арматуриной? ВДРЕБЕЗГИ? Да я тебя за это !!!... ;^)) [»]

Все молчу-молчу.. :):) :ph34r:
 
RU termostat #17.04.2005 20:56
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Проще всего стронуть крышку проталкиванием дальше в корпус, медной болванкой или ручкой молотка, а затем вытащить наружу.

Но я нормально раскрутил резьбу М64 на тком герметике, хотя труба у меня с наружи гладкая.

RU termostat #17.04.2005 20:57
+
-
edit
 

janus

втянувшийся
Джи-джи>В "москвиче" таких колец нет точно.
termostat> А какого они размера? почему ты это утверждаешь?
 


Кхм...А в чем проблема с нахождением о-рингов? Я просто пошел на базар, нашел дедушку, торгующего кольцами и выбрал нужного размера. Полагаю, что и в Чернигове есть подобный дедушка...=)

ЗЫ. Для Питерцев - базар это я Юнону имею ввиду...

WBR, janus. http://janus.rbcmail.ru  
+
-
edit
 

metero

втянувшийся

termostat> Этот герметик не сильно клеит, стержнем через сопло можно вытолкнуть заглушку, а затем и сопло. Можно отверткой выдавить аккуратно через отверстия под болты.
Потверждаю, уже так делал. Если аккуратно, нет проблем.
http://airbase.ru/modelling/rockets/res/users/metero/index.html  
RU termostat #17.04.2005 23:37
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Мощная отвертка такая то мать и кувалда позволяют разобрать что угодно, вот только потом может быть не чего собирать...
UA Nоn-conformist #18.04.2005 00:53
+
-
edit
 

Nоn-conformist

втянувшийся
Накковский кейсинг для моей нерж. трубы (69 х 2) выдает рабочее давление 30 кг и 65 кг давление разрушения. Это похоже на правду? Что-то маловато...
А в SRM макс. давление получается 100 кг пока, надо крутить дальше. На 4 км залететь можно. ;)
Это сообщение редактировалось 18.04.2005 в 01:03
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Nоn-conformist> Накковский кейсинг для моей нерж. трубы (65 х 2) выдает рабочее давление 30 кг

Ты напиши всё-таки в тех единицах, которые даёт программа. Я думаю, там 30 МПа, а не 30 кг.
RU termostat #18.04.2005 01:00
+
-
edit
 
UA Nоn-conformist #18.04.2005 01:15
+
-
edit
 

Nоn-conformist

втянувшийся
Пардон, уже башка совсем не варит. Программка оформлена не совсем удачно:
2897 psi (kPa) Design pressure
7538 psi (kPa) Burst pressure
Вот я и понял, что она выдает 2,897 МПа. А на самом-то деле это 2897 psi - т.е. 203 кгс. Надо перевести было.
Так что все в порядке.
RU Full-scale #18.04.2005 05:45  @termostat#17.04.2005 23:37
+
-
edit
 

Full-scale

опытный

termostat> Мощная отвертка такая то мать и кувалда позволяют разобрать что угодно, вот только потом может быть не чего собирать... [»]

Если вместо красного герметика использовать герметик для остекления то чтобы разобрать достаточно будет нагреть часть двигателя с соплом или крышкой гдето до 300 градусов и легко вытолкнуть сопло или крышку. Все силиконовые герметики работают до 300 градусов, потом силикон разлогаестя и остается наполнитель, красный герметик работает при высокой температруре именно за счет наполнителя. Резиновые кольца разлагаются при гораздо меньшей температуре.
 
RU termostat #18.04.2005 08:49
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Nоn-conformist> 2897 psi - т.е. 203 кгс

Не 203 кгс, а 203 кгс/см2

А разве программа не выдаёт результат в метрической системе? Посмотри, там должно быть.
Это сообщение редактировалось 18.04.2005 в 15:40
RU termostat #18.04.2005 10:31
+
-
edit
 

termostat

аксакал

Nоn-conformist>
2897 psi (kPa) Design pressure
7538 psi (kPa) Burst pressure
 


какие значения сигма ты использовал? ты знаешь материал трубы и его состояние?

Nоn-conformist> 2897 psi - т.е. 203 кгс.
 


лучше привыкай писать правильно - чтоб видно было что речь идет о давлении:

203 кг/см2 (или кг-см2 если не охота черту / ставить)
или 203 атм.


При твоих пропорциях мотора получится 6 шашек наверно - и давление около 100 атмосфер на сорбитовой и где-то 150 на сахарной.

А сорбит для тебя не доставаем?


Yuran

опытный

Не кисло сопло плавиться, а что на G-570 так потекло каплями? :)
 

RLAN

старожил

Хорошооо...

Разогрев сопла в районе критики особенно красив.
Но я бы этого избегал.
Во-первых, не использовал бы нержавейку.
Во-вторых, делал бы эту зону чуть толще.
В-третьих, наносил бы какое-нибудь защитное покрытие.
 

Yuran

опытный

Угу из Титана сопла самое оно 1650 градусов температура плавления =)
 

RLAN

старожил

Yuran> Угу из Титана сопла самое оно 1650 градусов температура плавления =) [»]

Из титана сопло не держит.
Эрродирует даже от карамели.
У титана тоже очень плохая теплопроводность, а рабочая температура ниже, чем у нержавейки.
 
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru