2 Термостат
Насчет сорбита - хотелось бы освоить именно сахарную карамель. Намного экономичнее по деньгам. А когда проект двигается практически бесплатно, то перерасход даже десяти баков не вписывается в стиль...
А вообще, какая разница - сахар, сорбит. Работать с сорбитом, конечно, проще, но на этом все различия фактически заканчиваются. С позиции мотора вообще те же яйца в профиль имхо. Запас по давлению троекратный - плюс-минус два пальца погоды не сделают. Я не прав?
***
Убедился, что необходима проточка посадочных мест под сопло и заглушку на трубе, чтобы убрать эллипсность (две десятки). Это можно сделать только на большом токарном станке, куда труба пролезет в патрон и дальше - в вал шпинделя - на всю длину. На пионерском станочке это не получится.
Какой материал обычно используется для сопла и заглушки - Ст3?
Термостат говорил о необходимости рассчитывать заглушку как предохранительный клапан, разрушающийся элемент. Как это сделать практически? Я думаю, что для меня это нереально.
Метеро говорил об испытаниях болтов на срез. Сколько ориентировочно выдерживает ширпотребовский болт М6?
Какую принимать толщину стенок заглушки и входного конуса сопла, если в трубе будет около 200 кгс / см кв?
Термостат постил фото с рукой, держащей трубу, по размерам очень похожую на мою. Как почитать описание и посмотреть чертежи этого мотора? Как автор клеил теплоизоляцию на внутреннюю поверхность трубы? Что она собой представляет?
Термостат говорил о конструкции заглушки с прицелом на стыковку корпуса ракеты - какие возможны варианты, где можно почитать? Я думаю, что, все-таки, вставлять двигатель в корпус надежнее, чем стыковать его с двигателем по заглушке - ускорение у меня получается порядка 25 g, если чуть несоосность получится - может переломить.
Сергей говорил, что степень расширения обычно выбирают от пяти до восьми. А как насчет высоты конуса (или длины образующей)? Или этот параметр тоже включен в понятие "степень расширения сопла"? Критика - 12 мм, если степень расширения брать около пяти, то диаметр среза получается 35 мм. А как насчет высоты этого усеченного конуса? SRM тоже на этот счет молчит.
Сентаурус советовал тонкие стенки конуса - меньше 1 мм. Не могу с этим пока согласиться. Считаю, что должна быть обеспечена хоть какая-то механическая прочность для случая жесткого приземления. Деталь очень трудоемкая, будет обидно.
***
Для тех, кто не любит объяснять токарям "для чего ЭТО". Версия: сопло с конусом - деталь мощного пескоструйного агрегата. Используется в авторемонтных, покрасочных работах и проч. и проч. Самое смешное, что так оно и может быть на самом деле - очень похоже.