МиГ-31 vs F-14 Tomcat

 
1 12 13 14 15 16 21
RU flogger11 #27.04.2005 00:33  @Максимка#26.04.2005 23:22
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

Максимка> Я как раз об этом. У Р-40 предельная перегрузка цели - 3g , если не ошибаюсь. [»]

ЕМНИП,ошибаешся.
 
LT Bredonosec #27.04.2005 00:59
+
-
edit
 
Вуду>> - Вообще-то ситуация, что МиГ-25, с его скоростями,
Nikita> Гы... Вот МиГ-25 как раз прикидывался тормозом, иначе "с его скоростями" был бы идентифицирован на раз. Иракские летчики не идиоты.
- А не пояснишь ли связь меж максимальной скоростью МиГ25 и идиотизмом пилота? На кой хиг ему было выходить на максимал? Куда гнать-то?
 
RU Конструктор #27.04.2005 09:08  @Bredonosec#27.04.2005 00:59
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Вуду>>> - Вообще-то ситуация, что МиГ-25, с его скоростями,
Nikita>> Гы... Вот МиГ-25 как раз прикидывался тормозом, иначе "с его скоростями" был бы идентифицирован на раз. Иракские летчики не идиоты.
Bredonosec> - А не пояснишь ли связь меж максимальной скоростью МиГ25 и идиотизмом пилота? На кой хиг ему было выходить на максимал? Куда гнать-то? [»]

А чего тут прояснять? До пуска тихонечко себе летел, пустил ракету и начал удирать на максимале. Куда? Да хоть на свой аэродром.

 
RU Конструктор #27.04.2005 09:16  @Максимка#26.04.2005 23:22
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Максимка> Я как раз об этом. У Р-40 предельная перегрузка цели - 3g , если не ошибаюсь. [»]

Ошибаешься. Раза эдак в 4, если рассматривать ситуацию на дальности
5...20 км. Косвенный намек: Р-33, Р-37, AIM-54-бесхвостки, а Р-40 почему-то утка. :)

 
RU Nikita #27.04.2005 09:52  @Максимка#26.04.2005 16:38
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Максимка> Да, вообщем понятно. Проблема в том, что Р-40Т малопригодна для поражения маневренных целей. [»]

Гы... Дык F/A-18 как раз и не маневрировал, а спокойно летел по маршруту. Идеальная цель.
Учитесь читать.  
RU Максимка #28.04.2005 16:59  @Конструктор#27.04.2005 09:16
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Конструктор> Ошибаешься. Раза эдак в 4, если рассматривать ситуацию на дальности
Конструктор> 5...20 км. Косвенный намек: Р-33, Р-37, AIM-54-бесхвостки, а Р-40 почему-то утка. :) [»]

Не верю. 12G - это у Р-60.
Р-40 появилась почти одновременно с Р-4 и Р-23, а у них было - 3-5G.
Кроме того Р-40 предназначалась для поражения неманевренных целей - В-70 и СР-71.

Nikita>Дык F/A-18 как раз и не маневрировал, а спокойно летел по маршруту.

Теоретически пилот F/A-18 мог в последний секунды визуально заметить ракету.
 
RU Nikita #28.04.2005 18:08  @Максимка#28.04.2005 16:59
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Максимка> Теоретически пилот F/A-18 мог в последний секунды визуально заметить ракету. [»]

"Теоретически" это весьма сильно сказано. "Практически невозможно заметить" гораздо более точно отражает ситуацию.
Учитесь читать.  
US Вуду #28.04.2005 18:40  @Максимка#28.04.2005 16:59
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Максимка> Теоретически пилот F/A-18 мог в последниe секунды визуально заметить ракету. [»]
- Поле зрения из кабины таково, что нельзя, без риска свернуть себе шею, увидеть ракету, сближающуюся с F-18 на попутно-пересекающихся курсах. А сближение на встречно-пересекающихся курсах, когда ракета идёт даже "всего" на скорости 3М (900 м/сек), - то увидеть её можно максимум с расстояния метров в 300. Значит, в распоряжении лётчика атакуемого самолёта будет 0.33 секунды, с момента обнаружения ракеты. На всё про всё.
Из этого времени нужно вычесть: время на обдумывание, время на принятие решения и время на выполнение. Не говоря уже о таких "пустяках", как время отработки системами самолёта и инертность самого самолёта.
То есть: ответ - категорическое "НЕТ". Не успевает лётчик что-то сделать при визуальном обнаружении идущей на него УРВВ.
Даже удивиться и испугаться не успевает... ;) :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Конструктор #29.04.2005 10:37
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Максимка> Не верю.

Ваши проблемы

Максимка>12G - это у Р-60.

Ну и? Это- максимальная перегрузка типовой цели , заложенная в ТЗ.
В то время считалось, что этого достаточно.
Не путайте перегрузку перехватываемой цели и собственную располагаемую перегрузку ракеты, особенно на активном участке, которая у Р-60 вообще в несколько раз больше.

Максимка> Р-40 появилась почти одновременно с Р-4 и Р-23, а у них было - 3-5G.

"Какие будут ваши доказательства?" (с)
И "одновременно"-это сильно сказано. Появление Р-4 (К-80) 1961, Р-23 вообще "рожалась" с 1961 по 1974, Р-40 -1970. Вообще странно ваше сравнение Р-4 и Р-40- это ракеты одного класса, но разных поколений, вторая как раз сменила первую.
Насчет 5G у Р-23 вообще звучит забавно.

Максимка> Кроме того Р-40 предназначалась для поражения неманевренных целей - В-70 и СР-71.

Тю на вас! То есть полтыщи МиГ-25 сделали для перехвата несуществующего стратега и дюжины разведчиков? Это была основа ПВО СССР и должна была перехватывать все девайсы.



 
RU Максимка #30.04.2005 20:11  @Конструктор#29.04.2005 10:37
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Максимка>>12G - это у Р-60.
Конструктор> Ну и? Это- максимальная перегрузка типовой цели , заложенная в ТЗ.
Конструктор> В то время считалось, что этого достаточно.
Конструктор> Не путайте перегрузку перехватываемой цели и собственную располагаемую перегрузку ракеты, особенно на активном участке, которая у Р-60 вообще в несколько раз больше.
Дык. Нас интересует не перегрузка ракеты, а максимальная перегрузка цели, которую это ракета может сбить.
Р-60 может сбить цель маневрирующую с перегрузкой 14G?
Ответ: нет.


Максимка>> Р-40 появилась почти одновременно с Р-4 и Р-23, а у них было - 3-5G.
Конструктор> "Какие будут ваши доказательства?" (с)
Такие цифры фигурируют в наших мурзилках. Например, Уголок неба - Большая авиационная энциклопедия

Конструктор> И "одновременно"-это сильно сказано. Появление Р-4 (К-80) 1961, Р-23 вообще "рожалась" с 1961 по 1974, Р-40 -1970. Вообще странно ваше сравнение Р-4 и Р-40- это ракеты одного класса, но разных поколений, вторая как раз сменила первую.
Да, разных поколений, но вторая первую не меняла. Ту-128 и Cу-15 продолжали оставаться на вооружении и после появления Миг-25П. Более того, снимали с вооружения их практически одновременно.
Кстати, для меня до сих пор загадка, зачем потребовалось одновременно принимать на вооружение Р-23, Р-40 и продолжать возню с Р-8.

Конструктор> Насчет 5G у Р-23 вообще звучит забавно.
Все претензии к авторам музлилок.

Конструктор> Тю на вас! То есть полтыщи МиГ-25 сделали для перехвата несуществующего стратега и дюжины разведчиков? Это была основа ПВО СССР и должна была перехватывать все девайсы. [»]
А кроме Миг-25П в ПВО СССР было еще много разных самолетов.
Сам я думаю, что создание Миг-25 было большой аферой, выбивание бабок на борьбу с несуществующими высотными бомбардировщиками..

2Вуду&Nikita:
Спасибо. Вообщем понятно.
 

Aer

втянувшийся
Максимка> Привет!
Максимка> Максимка>>12G - это у Р-60.
Конструктор>> Ну и? Это- максимальная перегрузка типовой цели , заложенная в ТЗ.
Конструктор>> В то время считалось, что этого достаточно.
Конструктор>> Не путайте перегрузку перехватываемой цели и собственную располагаемую перегрузку ракеты, особенно на активном участке, которая у Р-60 вообще в несколько раз больше.
Максимка> Дык. Нас интересует не перегрузка ракеты, а максимальная перегрузка цели, которую это ракета может сбить.
Максимка> Р-60 может сбить цель маневрирующую с перегрузкой 14G?
Максимка> Ответ: нет.

вы не разясните, что это за цель, маневрирующую с перегрузкой в 14 g вы имеете в виду ? а то я что то ни одного самолета с такой максимальной перегрузкой вспомнить не могу. а также было бы интересно посмотреть на летчика, способного выдерживать такие перегрузки:)

 
RU Максимка #01.05.2005 10:20  @Aer#01.05.2005 00:13
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Aer> вы не разясните, что это за цель, маневрирующую с перегрузкой в 14 g вы имеете в виду ? а то я что то ни одного самолета с такой максимальной перегрузкой вспомнить не могу. а также было бы интересно посмотреть на летчика, способного выдерживать такие перегрузки:) [»]
Таких целей нет, это чисто теоретические умозаключения.

В данной теме меня интересует предельная перегрузка цели для Р-40, я видел цифры 3-5g , а с такими перегрузками может маневрировать даже Миг-23МЛД.
 

Aer

втянувшийся
Максимка> Привет!
Aer>> вы не разясните, что это за цель, маневрирующую с перегрузкой в 14 g вы имеете в виду ? а то я что то ни одного самолета с такой максимальной перегрузкой вспомнить не могу. а также было бы интересно посмотреть на летчика, способного выдерживать такие перегрузки:) [»]
Максимка> Таких целей нет, это чисто теоретические умозаключения.

у вас какая то логика интересная. как вы думаете, будет кто нибудь заморачиваться с созданием ракеты, способной работать по цели с перегрузкой в 14 g, если он точно знает что таких целей в природе нет ? по моему ответ напрашивается сам собой.

Максимка> В данной теме меня интересует предельная перегрузка цели для Р-40, я видел цифры 3-5g , а с такими перегрузками может маневрировать даже Миг-23МЛД. [»]

ДАЖЕ МиГ 23-МЛД ? знаете, если бы вы сказали, что МиГ-25 маневрирует с такой перегрузкой - то могли бы применить ДАЖЕ. у МиГ 23-МЛД максимальная перегрузка насколько мне известно 7,5-8 г. 3-5 г - это для него рабочие перегрузки.
вам же сказали знающие люди о перегрузке цели для Р-40 чего не веризе то ? :)
 

Zeus

Динамик

Aer> у вас какая то логика интересная. как вы думаете, будет кто нибудь заморачиваться с созданием ракеты, способной работать по цели с перегрузкой в 14 g, если он точно знает что таких целей в природе нет ? по моему ответ напрашивается сам собой.

Ответ, конечно, напрашивается: для повышения вероятности поражения ;)
И животноводство!  
RU Максимка #01.05.2005 14:29  @Aer#01.05.2005 13:20
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Aer> у вас какая то логика интересная. как вы думаете, будет кто нибудь заморачиваться с созданием ракеты, способной работать по цели с перегрузкой в 14 g, если он точно знает что таких целей в природе нет ? по моему ответ напрашивается сам собой.

Р-60 я упомянул как пример ракеты, с большой предельной перегрузкой цели.
А МЕНЯ интересует предельная перегрузка цели для Р-40. Она у нее СОВСЕМ другая.

Aer> ДАЖЕ МиГ 23-МЛД ? знаете, если бы вы сказали, что МиГ-25 маневрирует с такой перегрузкой - то могли бы применить ДАЖЕ. у МиГ 23-МЛД максимальная перегрузка насколько мне известно 7,5-8 г. 3-5 г - это для него рабочие перегрузки.
Замечательно. Значит Миг-23МЛД, как и Миг-25П могут уйти от Р-40, Р-23, Р-4.
А еще уйти могут F-4, F-5, F-15, F-105, A-8 и т.д.

Aer> вам же сказали знающие люди о перегрузке цели для Р-40 чего не веризе то ? :) [»]
Что сказали? Насчет Р-40 никто ничего дельного не сказал. Есть мурзилочная цифра - 3-5G. У вас другая? Дайте ссылку на источник.
 
DE Вуду #01.05.2005 14:51  @Максимка#01.05.2005 10:20
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Максимка> В данной теме меня интересует предельная перегрузка цели для Р-40, я видел цифры 3-5g , а с такими перегрузками может маневрировать даже Миг-23МЛД. [»]
- Всего лишь, оказывается, 2.5-4g у Р-40 максимальная пергрузка цели:
Молния Translate on Р-40 (изделие 46, AA-6 "Acrid") УР "воздух-воздух" средней дальности В 1962 г. в ОКБ-4 под руководством М.Р. Бисновата было начато проектирование ракеты Р-40. Ракета создавалась специально для вооружения истребителя-перехватчика МиГ-25П и предназначена для поражения высотных скоростных и низколетящих воздушных целей - самолетов и крылатых ракет в широком диапазоне применения при наличии огневого и помехового противодействия.
Ракета Р-40 имела высокие энергобаллистические характеристики, обеспечивала скорости полета с числом М > 5, что привело к необходимости впервые использовать титан в качестве материала планера ракеты и решить ряд технических проблем по охлаждению агрегатов и созданию стойкого к кинетическому нагреву обтекателя. В качестве материала обтекателя РГС впервые применен ситал.
Ракета разрабатывалась с двумя головками самонаведения: с полуактивной радиолокационной импульсной головкой ПАРГ-12 (НИИ "Агат")и с инфракрасной головкой, разработанной в ЦКБ-589. Соответственно ракеты получили индексы Р-40Р и Р-40Т (тепловая). Инфракрасная головка самонаведения, охлаждаемая жидким азотом (на АПУ), позволяла поражать цели во всех ракурсах. Пpименение pакеты осyществлялось пpи использовании теплопеленгатоpа ТП-26.
Дальность до цели опpеделяется в специальном pежиме РЛС, пpи этом она yпpавляется пpи помощи ТП-26. Дальность стрельбы Р-40Т в передней полусфере составляла 30 км, в задней - 15 км. Дальность стрельбы ракетой Р-40Р была первоначально 50 км. Ракета Р-40 создана по аэродинамической схеме "утка".
Большая высотность в Р-40 достигал за счет развитого крыла, ослабляющего влияние синхронных ошибок головки самонаведения, увеличение: запаса топлива и разнесенной по длине ракеты боевой части, которая находилась как в середине корпуса, так и в хвосте. Двигатель ракеты марки П1Д-134 твердотопливный. Вес топлива 118 кг. Осколочно-фугасная боевая часть весом 35 кг была разработана в ГСКБ-47. Боевая часть оснащена 2-канальным активным радиолокационным помехозащищенным взрывателем.
Радиус эффективного поражения 7 м. Возможно, был вариант со специальной БЧ. В 1970 г. был принят на вооружение комплекс перехвата в составе истребителя МиГ-25П с бортовой РЛС "Смерч-А" и четырьмя ракетами Р-40. Комплекс мог производить перехват целей, летящих со скоростью до 3500 км/ч на высотах от 0,5 до 30 км. Максимальная высота боевого применения ракеты по скоростным целям - до 30 км в задней полусфере и 27 км в передней. Максимальная дальность поиска - до 35 км.
Максимальная перегрузка поражаемых целей - 2,5 единицы. В 1976 г. летчик Беленко угнал перехватчик МиГ-25 в Японию , где самолет был разобран и изучен японскими и американскими специалистами. Ракет Р-40 на борту угнанной машины не было, но наши специалисты решили, что американцы по данным бортовых установок смогут получить о них достаточно информации. Поэтому срочно началась модернизация комплекса.
Бортовую РЛС "Смерч-А" на МиГ-25ПД заменили на "Сапфир-23". На Р-40РД импульсная полуактивная головка ПАРГ-12 была заменена на полуактивную РГС-24 непрерывного сигнала. Это существенно улучшило тактико-технические характеристики ракеты: дальность стрельбы - до 72 километров, в том числе с захватом РГС на траектории, перехват целей, маневрирующих с перегрузкой до 4 единиц, перехват низколетящих целей на фоне земли, повышенная помехозащищенность.
Если пyск pакеты пpоисходил на дистанции большей, чем та, на котоpой ГСH способна сама подсвечивать цель, то Р-40РД yпpавлялась по командам автоматики, yстановленной на боpтy самолета с pадиокоppекцией или без нее, до дистанции, пока ГСH сможет сама подсвечивать цель. Если пyск pакеты пpоизведен на дистанции, когда ГСH сама может подсвечивать себе цель, то Р-40Р наводится на нее автоматически, использyя команды своей ГСH. Замена на новый комплекс вооружения начался в 1979 г.
В 1985 на вооружение поступили ракеты Р-40Д1. Вариант ракеты с ТГС (Р-40ТД, Р-40ТД1) входит в комплект вооружения перехватчика МиГ-31 . Описание Разработчик КБ "Молния" Обозначение Р-40Т Р-40ТД Р-40Р Р-40РД Принята на вооружение 1972 1980 1972 1980 Тип ГСН инфракрасная радиолокационная полуактивная Геометрические и массовые характеристики Длина, м 5,93 6,322 Диаметр, м 0,31 Размах крыла, м 1,3 Размах оперения, м Стартовая масса, кг 460 450 Масса БГ, кг 38 Тип БЧ осколочно-фугасная Силовая установка Двигатель ТТРД П1Д-134
Масса топлива, кг 118 Летные данные Скорость, м/с (М=) (4,5-5) Диапазон высот поражения, м 500-30000 Максимальная скорость цели , км/ч 3500 Максимальная перегрузка цели 2,5-4. Дальность пуска, км 30/15 25 50 80 (72) Источники информации: "История авиационного вооружения" / А.Б. Широкорад, 1999 / Российские ракеты "воздух-воздух" / Г.Соколовский. "Военный парад" / История и самолеты ОКБ МиГ / ООО " Крылья России ", АНПК "МиГ", 1999, CD-ROM / AA-6 ACRID / FAS /

“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 01.05.2005 в 14:58
RU Максимка #01.05.2005 15:10
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Вуду> Максимальная перегрузка поражаемых целей - 2,5 единицы.

Вуду> Бортовую РЛС "Смерч-А" на МиГ-25ПД заменили на "Сапфир-23". На Р-40РД импульсная полуактивная головка ПАРГ-12 была заменена на полуактивную РГС-24 непрерывного сигнала. Это существенно улучшило тактико-технические характеристики ракеты: дальность стрельбы - до 72 километров, в том числе с захватом РГС на траектории, перехват целей, маневрирующих с перегрузкой до 4 единиц, перехват низколетящих целей на фоне земли, повышенная помехозащищенность.

Ага. Про testpilot.ru я совсем забыл.
Следовательно насчет 3-5G я оказался почти прав. Отсюда можно сделать вывод, что для поражения маневренных целей Р-40 была малопригодна. Впрочем у Р-3С предельная перегрузка цели тоже составляла 2g, но ведь против F-4 и F-105 ее применяли и не без успеха.
 
DE Вуду #01.05.2005 15:39  @Максимка#01.05.2005 15:10
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Максимка> Следовательно насчет 3-5G я оказался почти прав. Отсюда можно сделать вывод, что для поражения маневренных целей Р-40 была малопригодна.
- Но ведь и сам МиГ-25 не планировался как истребитель завоевания господства в воздухе! :D Его целями должны были стать SR-71 да B-70... В крайнем случае - B-52... ;)

Максимка>Впрочем у Р-3С предельная перегрузка цели тоже составляла 2g, но ведь против F-4 и F-105 ее применяли и не без успеха. [»]
- Что-то ты маловато намерял... :) Это у неё была максимальная перегрузка носителя при пуске её 2g, а не цели...

“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Максимка #01.05.2005 16:10  @Максимка#01.05.2005 15:10
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Вуду> - Но ведь и сам МиГ-25 не планировался как истребитель завоевания господства в воздухе! :D Его целями должны были стать SR-71 да B-70... В крайнем случае - B-52... ;)
Я сам об это выше Конструктору писал.

Максимка>>Впрочем у Р-3С предельная перегрузка цели тоже составляла 2g, но ведь против F-4 и F-105 ее применяли и не без успеха. [»]
Вуду> - Что-то ты маловато намерял... :) Это у неё была максимальная перегрузка носителя при пуске её 2g, а не цели... [»]
Хм. Я всегда думал, что максимальная перегрузка носителя = макс. пергузке цели.
Что-то перегрузку цели для Р-3С мне найти не удалось.

Нашел вот чего
The AIM-9A/B used a 4.5 kg (10 lb) blast-fragmentation warhead. This was triggered by an IR proximity or contact fuze, and had an effective kill radius of about 9 m (30 ft). The uncooled PbS seeker of these early missiles had a 4° angle of view and a tracking rate of 11°/s, and the missile itself could turn at 12G. Propulsion was provided by a Thiokol MK 17 solid-fuel rocket motor (17.8 kN (4000 lb) thrust for 2.2 s), which could propel the missile to a speed of Mach 1.7 above launch speed. Because of the limitations of the seeker, the AIM-9A/B could only be used for tail-on engagements of non-manoeuvering(!) targets at ranges between 900 m (3000 ft) and 4.8 km (2.6 nm). The missile was also very susceptible to other heat sources (sun, ground reflections).

 
DE Вуду #01.05.2005 16:34  @Максимка#01.05.2005 16:10
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Максимка> Хм. Я всегда думал, что максимальная перегрузка носителя = макс. пергузке цели.
- Это две совершенно отдельные разницы... ;)

Максимка> Что-то перегрузку цели для Р-3С мне найти не удалось.
Максимка> Нашел вот чего
Максимка> The AIM-9A/B used a 4.5 kg (10 lb) blast-fragmentation warhead. This was triggered by an IR proximity or contact fuze, and had an effective kill radius of about 9 m (30 ft). The uncooled PbS seeker of these early missiles had a 4° angle of view and a tracking rate of 11°/s, and the missile itself could turn at 12G. Propulsion was provided by a Thiokol MK 17 solid-fuel rocket motor (17.8 kN (4000 lb) thrust for 2.2 s), which could propel the missile to a speed of Mach 1.7 above launch speed. Because of the limitations of the seeker, the AIM-9A/B could only be used for tail-on engagements of non-manoeuvering(!) targets at ranges between 900 m (3000 ft) and 4.8 km (2.6 nm). The missile was also very susceptible to other heat sources (sun, ground reflections). [»]
- Ну вот, собственная располагаемая перегрузка ракеты - до 12g, а то, что говорится о применении её "по неманеврирующим целям" - это те самые 2-4g и есть...
Надо не забывать ещё, что эта модификация выпускалась с 1956 по 1965, а в 1963-м году уже появилась более продвинутая версия D...
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Максимка #01.05.2005 20:41
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Максимка>> Хм. Я всегда думал, что максимальная перегрузка носителя = макс. пергузке цели.
Вуду> - Это две совершенно отдельные разницы... ;)
Здесь вы не совсем правы.
Вот, что я нашел по поводу Р-3С:
Помимо дальности до цели проведение пуска ограничивалось маневренными возможностями ракеты. В качестве критерия возможности поражения маневрирующего самолета противника принималась величина перегрузки носителя при отслеживании цели. В том случае, если она превышала "двойку", ракета, скорее всего, не смогла бы настичь цель и ПУСК воспрещался. На высотах более 12 км маневренность ракеты падала и пуск нельзя было осуществить уже при перегрузке носителя, равной 1,6.




Вуду> - Ну вот, собственная располагаемая перегрузка ракеты - до 12g, а то, что говорится о применении её "по неманеврирующим целям" - это те самые 2-4g и есть...
Ага. Вот именно. А Р-3С является копией AIM-9B с небольшими отличиями, следовательно, для нее максимальная перегрузка цели также ссоставляет 2G.
Непонятно, как при таких слабых характеристиках эта ракета относительно успешно применялась во Вьетнаме против весьма маневренных самолетов американской тактической авиации.
Для Р-13М и Р-13М1 эти показателм ,конечно, выше, но их во Вьетнаме не было.






 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Ага. Вот именно. А Р-3С является копией AIM-9B с небольшими отличиями, следовательно, для нее максимальная перегрузка цели также ссоставляет 2G.
Не цели, а носителя. Цель при этом может маневрировать куда энергичнее. В теории по крайней мере.

Непонятно, как при таких слабых характеристиках эта ракета относительно успешно применялась во Вьетнаме против весьма маневренных самолетов американской тактической авиации.
А она успешно применялась именно против маневрирующих самолетов :) ?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> - Ну вот, собственная располагаемая перегрузка ракеты - до 12g, а то, что говорится о применении её "по неманеврирующим целям" - это те самые 2-4g и есть...
Максимка> Ага. Вот именно. А Р-3С является копией AIM-9B с небольшими отличиями, следовательно, для нее максимальная перегрузка цели также ссоставляет 2G.
Максимка> Непонятно, как при таких слабых характеристиках эта ракета относительно успешно применялась во Вьетнаме против весьма маневренных самолетов американской тактической авиации.
- Так ведь даже истребители не "сплошь и непрерывно" выполняют манёвры, даже с перегрузкой до 4g... :)

“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Максимка #02.05.2005 21:47  @VooDoo#02.05.2005 10:08
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

VooDoo> Не цели, а носителя. Цель при этом может маневрировать куда энергичнее. В теории по крайней мере.
Насколько энергичнее? Сюдя по цитате, которую я привел выше, для Р-3С предельная перегрузка цели - 2g, на практике.


VooDoo> А она успешно применялась именно против маневрирующих самолетов :) ? [»]
А вы зайдите на acig.org и почитайте списки побед вьетнамцев, там одни F-4 с F-105. Вполне себе маневренные самолеты.

Вуду>- Так ведь даже истребители не "сплошь и непрерывно" выполняют манёвры, даже с перегрузкой до 4g...

Это понятно. Но все таки, успехи вьетнамцев поражают, особенно на фоне 67, 73,82.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
CA victorzv2 #03.05.2005 00:35
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Максимка> Насколько энергичнее? Сюдя по цитате, которую я привел выше, для Р-3С предельная перегрузка цели - 2g, на практике.

Вступление. "Авиаторы такие-сякие, не могут пацану на пальцах очевидную вешь обьяснить". ;)

Основная часть. "Максимка, цитату вы поняли не верно. Перегрузка цели и перегрузка носителя два совершенно разных понятия. Вы не учли, что имеете дело с советскими инженерами, которые, как известно на выдумки хитры. Конечно, для публики гораздо показательнее знать предельную перегрузку цели, когда еще можно применить ракету. Но летчику-то она, простите, нафиг не нужна. Не будет же он каждый раз запрашивать: "Джон, я тут К-13 по тебе пустить собираюсь, ты мне скажи, когда у тебя перегрузка меньше 10 будет." Советские ребята прикинули средние дистанции пуска и вывели критерий:"если носитель отслеживает цель с перегрузкой хотя бы 2.0, то у цели она будет - пропорционально расстоянию на угловых перемещениях - очень большой, пуск производить бесполезно." Дешево и сердито." ;)

Так что для К-13 предельную перегрузку цели смело пишите 0.25х12 = 4.
 
1 12 13 14 15 16 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru