МиГ-31 vs F-14 Tomcat

 
1 15 16 17 18 19 20 21
DE Вуду #06.05.2005 17:28  @Вуду#06.05.2005 10:43
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду>> .. Только максимальное значение располагаемой перегрузки. Как оно и даётся в нормальных справочниках... :) [»]
Конструктор> Вот-вот, именно в "нормальных". Вы же всерьез не считаете, что "максимальное значение располагаемой перегрузки" у Р-40 = 3? Как и у Р-23. :) [»]
- ?? Я?! Боже упаси... Даже у старенькой AIM-9A/B даётся максимальная перегрузка носителя при её пуске в 2g, но её собственная максимальная располагаемая перегрузка - в 12g...
У AIM-132 она до 50g, у Python-4, - до 70g...
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Максимка #08.05.2005 23:10
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Большое спасибо участникам, всей этой необычайно интересной дискуссии, вот только я все равно ничего не понял.

1. Максимальная располагаемая перегрузка УРВВ не равна максимальной перегрузке цели. Т.е. при М.Р.П. у Р-3С(AIM-9B) равной 12g она не может поразить цель маневрирующую с перегрузкой 12g.
А поразить она может цель маневрирующую с перегрузкой 4g (сразу после отсечки двигателя, потом скорость начинает быстро падать)

2victorzv2:
Спасибо, за простое объяснение. А что за расчет вы привели? Почему 1/4 от М.Р.П. ?

2. Аналогично Р-40ТД не могла поразить цель маневрирующую с перегрузкой более 4g. Следовательно F/A-18 теоретически мог уйти от ракеты.

2Voodoo:
Если вовремя увидел противника, бомбы сбросил куда попало и давай маневрировать.
 
RU Конструктор #11.05.2005 09:10
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Максимка> Большое спасибо участникам, всей этой необычайно интересной дискуссии, вот только я все равно ничего не понял.

Да пожалуйста

Максимка> 1. Максимальная располагаемая перегрузка УРВВ не равна максимальной перегрузке цели. Т.е. при М.Р.П. у Р-3С(AIM-9B) равной 12g она не может поразить цель маневрирующую с перегрузкой 12g.

Да

Максимка> 2victorzv2:
Максимка> Спасибо, за простое объяснение. А что за расчет вы привели? Почему 1/4 от М.Р.П. ?

Наверное, для метода параллельного сближения

Максимка> 2. Аналогично Р-40ТД не могла поразить цель маневрирующую с перегрузкой более 4g. Следовательно F/A-18 теоретически мог уйти от ракеты.

На этой дальности-нет, не мог.Потому как у Р-40 двигатель еще работал


 
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

Если вовремя увидел противника, бомбы сбросил куда попало и давай маневрировать.
А если нет, то получил ракету и отдыхай. Сбить неманеврирующий самолет куда проще чем маневрирующий, соответственно и среди сбитых таких должно быть больше.
 
CA victorzv2 #11.05.2005 19:54
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Максимка>> 2victorzv2:
Максимка>> Спасибо, за простое объяснение. А что за расчет вы привели? Почему 1/4 от М.Р.П. ?
Конструктор> Наверное, для метода параллельного сближения

Ну, вы мне льстите... ;)

Просто "ефрейторский зазор" из справочника Стели. ;) Коэффициент несовершенства, если хотите.
 
RU Максимка #28.05.2005 23:50
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Конструктор> На этой дальности-нет, не мог.
Дык. А откуда вам известна дальность?
Такую информацию может дать только пилот того Миг-25 (если это был Миг-25), вы с ним лично знакомы :) ?


Конструктор> Потому как у Р-40 двигатель еще работал
Вы хотите сказать, что с работающим двигателем МРП больше, чем с неработающим? При одинаковой скорости.
 
+
-
edit
 
Почему все рассуждения о том, хватит ли ракете маневренности чтобы перехватить маневрирующую цель сводятся к сравнению располагаемых перегрузок?
Всё намного сложнее. Смотреть надо на максимальную развиваему ракетой в данный момент угловую скорость разворота и сравнивать с угловой скоростью изменения направления отрезка, направленного от УРВВ на точку встречи с целью, при её (цели) манёврах. Чем ближе цель, тем последняя выше - это ж простая тригонометрия.
А ещё имеются и ограничения на скоростью движения координатора цели в ГСН.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU Конструктор #25.10.2005 11:58  @Максимка#28.05.2005 23:50
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Не увидел этот пост в свое время, но считаю, что поздно лучше, чем никогда :)

Максимка> Такую информацию может дать только пилот того Миг-25 (если это был Миг-25), вы с ним лично знакомы :) ?

Такую информацию могла дать (и дала) другая сторона этого события.
Амы могли лоханутся с идентификацией МиГ-25 но незаметить с "Сентри" они его не могли

Конструктор>> Потому как у Р-40 двигатель еще работал
Максимка> Вы хотите сказать, что с работающим двигателем МРП больше, чем с неработающим? При одинаковой скорости. [»]

А вы не ставьте телегу впереди лошади. Кто говорил о скорости? С чего вы решили, что она в этих случаях будет одинаковая? Работающий движок на Р-40 означает скорость ракеты, при которой как минимум Gрасп>40 в конце работы, только и всего.


 
Это сообщение редактировалось 25.10.2005 в 14:01
+
-
edit
 

Вуду

старожил

sabakka> Почему все рассуждения о том, хватит ли ракете маневренности чтобы перехватить маневрирующую цель сводятся к сравнению располагаемых перегрузок?
sabakka> Всё намного сложнее. Смотреть надо на максимальную развиваемую ракетой в данный момент угловую скорость разворота и сравнивать с угловой скоростью изменения направления отрезка, направленного от УРВВ на точку встречи с целью, при её (цели) манёврах. Чем ближе цель, тем последняя выше - это ж простая тригонометрия.
- Потому, что максимальная развиваемая ракетой в данный момент угловая скорость разворота есть величина пропорциональная максимальной располагаемой перегрузке. С учётом истиной скорости. Так же, как пропорционально время разворота самолёта на вираже его перегрузке на этом вираже... :)

sabakka> А ещё имеются и ограничения на скоростью движения координатора цели в ГСН. [»]
- Ну, это несерьёзно: возможности угловой скорости разворота координатора многократно превышают реальные угловые скорости разворота ракеты...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 
- Потому, что максимальная развиваемая ракетой в данный момент угловая скорость разворота есть величина пропорциональная максимальной располагаемой перегрузке. С учётом истиной скорости. Так же, как пропорционально время разворота самолёта на вираже его перегрузке на этом вираже...
 

Да это то понятно. Но, чем ближе маневрирующая цель, тем большую скорость разворота должна развить ракета, чтоб перенацеливаться в гуляющую точку встречи. Если подпустить ракету ближе и совершить резкий манёвр, то ....
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

sabakka> Да это то понятно. Но, чем ближе маневрирующая цель, тем большую скорость разворота должна развить ракета, чтоб перенацеливаться в гуляющую точку встречи. Если подпустить ракету ближе и совершить резкий манёвр, то .... [»]
- Дело в том, что у самолёта допустимая эксплуатационная перегрузка - 9g. Пусть в бою лётчик сделает (жить-то хочется) 12g, но на малых и средних высотах у современных УРВВ там будет располагаемая перегрузка 40g (AIM-120), а на больших высотах у самолёта располагаемая перегрузка будет меньше, например, у МиГ-29 (грубо), при весе 14 тонн, на высоте 11 км и М=1.2 она будет уже только 6g. А дальше перетянешь - срыв.
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Конструктор #27.10.2005 10:11  @sabakka#26.10.2005 16:36
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
sabakka> .. Если подпустить ракету ближе и совершить резкий манёвр, то .... [»]


Какой "резкий"? Прыгнуть в подпространстве, что ли? :)
Вуду вам правильно говорит-9, ну 12g. При боковых 15-16g (даже если самолет не развалится и если не сорвется) пилот просто помрет, в лучшем случае-сознание потеряет. А для ракет с 30-70g в конце активного участка это будет несерьезно

 
RU Lexa #27.10.2005 14:25  @Конструктор#27.10.2005 10:11
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
Конструктор> Вуду вам правильно говорит-9, ну 12g. При боковых 15-16g (даже если самолет не развалится и если не сорвется) пилот просто помрет, в лучшем случае-сознание потеряет. А для ракет с 30-70g в конце активного участка это будет несерьезно [»]

Если будет свежий в противоперегрузочном костюме и перегрузка буде продолжаться не долго то не помрёт.30-70G не серьюзно а угол отклонения головы это серьёзно.
 
RU Конструктор #27.10.2005 14:33  @Lexa#27.10.2005 14:25
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★☆
Lexa> Если будет свежий в противоперегрузочном костюме и перегрузка буде продолжаться не долго то не помрёт.30-70G не серьюзно а угол отклонения головы это серьёзно. [»]

Если честно, ничего не понял. :) Какой головы, пилота, что ли? :)

И "долго"-это сколько? И какую перегрузки (вдоль оси Z) по вашему мнению выдерживает человек (в костюме)?

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★☆
Конструктор> Если честно, ничего не понял. :)

Я его понял :D

Но товарищ не в курсе относительно влияния разных перегрузок на организм. Боковые - самые мерзкие. 4 - предел переносимости, кажется :)
 

Вуду

старожил

Lexa>> Если будет свежий в противоперегрузочном костюме и перегрузка буде продолжаться не долго то не помрёт.30-70G не серьюзно а угол отклонения головы это серьёзно. [»]
Конструктор> Если честно, ничего не понял. :) Какой головы, пилота, что ли? :)
Конструктор> И "долго"-это сколько? И какую перегрузки (вдоль оси Z) по вашему мнению выдерживает человек (в костюме)? [»]
- Конструктор, ну что Вы, в самом деле? Человек, утверждающий, что лётчику в ППК, при 30-70g ничего особенного не будет, должен быть послан так далеко, чтобы раньше чем через год не вернулся - чёрт с ним, что он физики не знает вообще, что он ни в жизнь ни единой книжки ни про авиацию, ни про космонавтику (даже сидя на унитазе) не прочёл, - он даже и биологию с ботаникой никогда в жизни не учил.
Этот парень второй, после lau, только lau - обычный шизоид, c нормальным психиатрическим диагнозом, а этот - просто жуткий лентяй-двоечник-невежда.
Надо написать ругательное письмо директору его ПТУ... ;)
Нельзя же так с людьми работать безответственно.
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 27.10.2005 в 21:25

YYKK

опытный

Ну и что?
Человек, если подумать и 100g выдержать может, главное за какое время воздействия и площадь его. :)

А вообще рывок при раскрытии парашюта дает перегрузку около 16g, но её воздействие весьма мало по времени.
 

Вуду

старожил

YYKK> Ну и что?
YYKK> Человек, если подумать и 100g выдержать может, главное за какое время воздействия и площадь его. :)
- В кресле и ППК? Не говоря уже о том, что при этом с самолётом будет... :o
Для чего подобной дурости потакать??
Максимальная перегрузка ( по памяти), которую перенёс человек, оставшийся в живых, была 43g, в направлении "грудь-спина", после эксперимента на специальной тележке, разогнанной по рельсам ракетным ускорителем, с последующим втыканием в специальную насыпь.
Долго лечили, еле выжил...

YYKK> А вообще рывок при раскрытии парашюта дает перегрузку около 16g, но её воздействие весьма мало по времени. [»]
- Не 16 а 6, и то на старых парашютах. На новых это снижено до 2-2.5g, - там специальная лента по периметру замедляет раскрытие купола...
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 27.10.2005 в 21:34
RU armadillo #27.10.2005 21:50
+
-
edit
 

armadillo

опытный

> 4 - предел переносимости, кажется
А Шумахер-то не знает, бедняга, а то бы помер давно.
Спор - это когда сразу двое пытаются сказать последнее слово первыми.  
+
-
edit
 

Zeus

Динамик

>> 4 - предел переносимости, кажется
armadillo> А Шумахер-то не знает, бедняга, а то бы помер давно. [»]

У Шумахера такая продольная (для машины) перегрузка (разгон/торможение), которая как раз легче всего человеком переносится (особенно разгон - грудь-спина), там и порядка 12-20g вполне реальны. Боковые же у него вряд ли даже за единицу переваливают.

Тем не менее, перегрузки порядка сотни тоже переносимы, только тут время воздействия действительно критично. Короче, речь просто об ударах :)
И животноводство!  

101

аксакал

- Ой мам, смотри крокодил!
- А ну ка сынок отойди ...
- По яйцам его ма, по яйцам!

(с) Корпорация Монстров

:)
С уважением  
+
-
edit
 

Chizh

втянувшийся

Вуду> - Ну, это несерьёзно: возможности угловой скорости разворота координатора многократно превышают реальные угловые скорости разворота ракеты... [»]
Очень даже серьезно. Чем ближе ракета подлетает к цели тем большая угловая скорость требуется для сопровождения цели, особеннно на перпендикулярных курсах.
Думаешь от хорошей жизни совремнные ракеты имеют скорость прокачки координатора 60 градусов в секунду против 16 на старых Сайдвиндерах?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Chizh> Думаешь от хорошей жизни совремнные ракеты имеют скорость прокачки координатора 60 градусов в секунду против 16 на старых Сайдвиндерах? [»]
- Но послушай, это на каком расстоянии от цели должна быть ракета, чтобы ей ВДРУГ (она ведь до этого куда-то наводилась! ;) ) потребовалось разворачивать координатор со скоростью 60 град/сек??

“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 27.10.2005 в 23:32
DE Вуду #27.10.2005 22:47  @armadillo#27.10.2005 21:50
+
-
edit
 

Вуду

старожил

>>> 4 - предел переносимости, кажется
armadillo>> А Шумахер-то не знает, бедняга, а то бы помер давно. [»]
Zeus>Боковые же у него вряд ли даже за единицу переваливают.
- Читал, как раз к 4g подходят в "Формуле-1" при резких поворотах...

Zeus> Тем не менее, перегрузки порядка сотни тоже переносимы, только тут время воздействия действительно критично. Короче, речь просто об ударах :)
- Сотни g - всё-таки для насекомых - тараканов там и пр. :) Не для человека.
“The only good Indian is a dead Indian”  

MIKLE

старожил

на счёт боковых перегрузок в Ф1 в 3-4 жо подтверждаю. имеют место быть
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru