Ми-28Н против "Апач Лонгбоу"

 
1 22 23 24 25 26 32

YYKK

опытный

Не авиация конечено, но БМД-1 на "вооружении" США
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Гость Мк3 #30.07.2004 22:50
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Хм, до кучи про порочность тактики американцев. Тут правда сравнивают с Коброй и тактикой пилотов морской пехоты соотвественно. Я к чему веду, может стрельбв ракетами с зависающего вертолета вообще порочна?
 


Критика - это хорошо. А вот безграмотное критиканство в различных мурзилках
не заслуживает даже комментария - что тут обсуждать ? 8 Апачей сбитых в Афганистане осенью 2001 года ? :)
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Кстати, я тут обещанный мануал на AH-64A почитал, так вот по поводу летания Apache боком/назад: для обоих случаев максимально допустимая скорость 80 км/ч. Вот так вот :D
Учитесь читать.  

Yurec

новичок

Я вот тут подумал - когда вертолет стреляет с подскока, его скорость = 0. Если вдруг где - нибудь сбоку из-за пригорка выедет, например, "Стрела" на расстоянии 3 км и пустит ракету, ракета долетит за 6 секунд. Если "Тунгуска" - за 5 секунд. Я сомневаюсь, что за 5-6 секунд пилот успеет среагировать и разогнать вертолет. Получается, для ракеты цель будет малоподвижной.
По-моему, такая ситуация не так уж маловероятна, если только вертолеты воюют не в пустыне, и ПВО противника еще не раздолбано.
Интересно, насколько вертолет, висящий на месте, более уязвим для ракет?
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Если вдруг где - нибудь сбоку из-за пригорка выедет, например, "Стрела" на расстоянии 3 км и пустит ракету, ракета долетит за 6 секунд. Если "Тунгуска" - за 5 секунд.

Есть еще и время реакции комплекса. Это десятки секунд.
Учитесь читать.  

Baby

опытный

>>Если вдруг где - нибудь сбоку из-за пригорка выедет, например, "Стрела" на расстоянии 3 км и пустит ракету, ракета долетит за 6 секунд. Если "Тунгуска" - за 5 секунд.
Nikita>Есть еще и время реакции комплекса. Это десятки секунд.[»]

Замени слово "десятки" на "с десяток" и мы не омрачим ДР Самолетки спорами и препираниями.

К стати о птичках - сколько времени уйдет на размотку 100 км оптоволокна при том, что быстрее 300 м/с првода по-меньшей мере разматываются фигово?
 

Nikita

аксакал

>Замени слово "десятки" на "с десяток"

Ну хорошо, уговорили. Не "время реакции", а "поиск/идентификация" + "время реакции". В полминуты здесь укладывается только "Тунгуска", и то в идеальных условиях. А вот "Стрела" не успевает.

>К стати о птичках - сколько времени уйдет на размотку 100 км оптоволокна при том, что быстрее 300 м/с првода по-меньшей мере разматываются фигово?[»]

А зачем быстрее ? Обсуждаемый прототип вообще на 100 м/с летал, насколько помню. Оператору ведь время нужно чтобы цель найти и идентифицировать.
Учитесь читать.  

TT

паникёр

☠☠☠☠
Только не стоит забывать что вертолету тоже надо вреимя на поиск и идентификацию цели.
 
RU Гость Мк3 #02.08.2004 21:01
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

По поводу защищенности Апача.

Масса собственно бронеприград составляет 1130 кг
 


А тут нет ошибки (фунты с килограммами никто не перепутал ?) ? Значительно более 10 % от массы что пустого, что максимальной взлетной... У штурмовиков Су-25 и А-10 лишь около 10 %... Есть ли данные по массе бронезащиты Ми-24, Ми-28 и Ка-50 ?
 
RU Balancer #03.08.2004 19:43  @Гость Мк3#02.08.2004 21:01
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Г.М.>Есть ли данные по массе бронезащиты Ми-24, Ми-28 и Ка-50 ?[»]

Ка-50 - около 300кг.
 
RU Гость Мк3 #05.08.2004 19:57
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Ка-50 - около 300кг.
 


Оп-па ! :blink:

Да, неплохо... Похоже, что кто-то что-то сильно перепутал c броней Апача... <_<
 
RU Danilmaster #05.08.2004 19:57
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Всем. EFOG-M это девайс для стрельбы с закрытых позиций. Ему не нужна подсветка и прочая лабуда
 


А типа Гермес не может?? Как насчет сухопутного варианта???

А зачем быстрее ? Обсуждаемый прототип вообще на 100 м/с летал, насколько помню. Оператору ведь время нужно чтобы цель найти и идентифицировать.
 


Ну да, а если цель не найдет, то ракета обратно полетит :D в направляющую.


а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
RU Savage #05.08.2004 21:10  @Гость Мк3#05.08.2004 19:57
+
-
edit
 

Savage

опытный


Г.М.>
Ка-50 - около 300кг.
 

Г.М.>Оп-па ! :blink:
Г.М.>Да, неплохо... Похоже, что кто-то что-то сильно перепутал c броней Апача... <_<[»]
Г.М.>
Ка-50 - около 300кг.
 

Г.М.>Оп-па ! :blink:
Г.М.>Да, неплохо... Похоже, что кто-то что-то сильно перепутал c броней Апача... <_<[»]

300 кг - это только броня кабины. Я так понимаю никто ничего не путал.

 

Savage

опытный

Nikita>Кстати, я тут обещанный мануал на AH-64A почитал, так вот по поводу летания Apache боком/назад: для обоих случаев максимально допустимая скорость 80 км/ч. Вот так вот :D[»]

И? Многие вертолеты это могут. Вопрос при каких условиях.
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>А типа Гермес не может?? Как насчет сухопутного варианта???

А Вы о каком "Гермесе" ? Виртуальном ? Или реальном ?
Учитесь читать.  

Nikita

аксакал

>И? Многие вертолеты это могут.

Вот именно что многие, а не только Ка-50.

>Вопрос при каких условиях.[»]

Не понял вопрос. Какие еще условия ?
Учитесь читать.  
RU Гость Мк3 #06.08.2004 20:17
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

300 кг - это только броня кабины. Я так понимаю никто ничего не путал.
 


Так всего-то сколько ?


 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Гермес - красота... :)


Противотанковый ракетный комплекс Гермес | Ракетная техника

ПТРК Гермес Дальнобойный ПТРК Гермес представляет собой перспективный комплекс высокоточного оружия нового поколения -

// www.new-factoria.ru
 

 
IT Михаил А #03.07.2005 17:27  @VBE#07.05.2004 10:35
+
-
edit
 

Михаил А

новичок
VBE>
Тут еще есть проблемы такого плана: Ми-24, во-первых, не рассчитан на работу с подскока, а во-вторых. в силу большого "брюха" для десанта - не может быть адекватно нонешним требованиям забронирован. Т.е., модернизацией оружия не обойтись. Хотя - Ми-24 в различных модификациях еще очень и очень послужат.
 

А за счет чего Ми-28Н может работать с подскока а Ми-24ВМ нет? Нормальная взлетная масса у них примерно одинакова: 10500 кг и 10900 кг, двигатели одинаковые 2хТВЗ-117ВМА по 2225 лс, за счет несущей системы?
У Ми-24 и Ми-28 бронирование примерно одинаковое: кабина и частично двигатели, остальное - экранирование и у Ми-24 отсутствуют боковые бронестекла. Зато насколько дешевле будет?

Кхм.. А разве "Вихрь" не "традиционно-лазерно-в корму управляется?" Как и большинство наших ПТУР, кроме проводных, собственно..
 

Вихрь как раз "традиционно-лазерно-в корму управляется", но вы то говорили о применении Атаки с Ка-50, а у нее насколько я помню радиокомандное наведение.
[»]


Вы здесь много рассуждаете о Ми-24 и Апаче но реальных данных просто нет. Я тут склепал схемку бронирования Ми-24. Если кто видел эти детали в реальности прокомментируйте.
 
IT Михаил А #03.07.2005 17:32  @VBE#07.05.2004 10:35
+
-
edit
 

Михаил А

новичок
VBE>
Тут еще есть проблемы такого плана: Ми-24, во-первых, не рассчитан на работу с подскока, а во-вторых. в силу большого "брюха" для десанта - не может быть адекватно нонешним требованиям забронирован. Т.е., модернизацией оружия не обойтись. Хотя - Ми-24 в различных модификациях еще очень и очень послужат.
 

А за счет чего Ми-28Н может работать с подскока а Ми-24ВМ нет? Нормальная взлетная масса у них примерно одинакова: 10500 кг и 10900 кг, двигатели одинаковые 2хТВЗ-117ВМА по 2225 лс, за счет несущей системы?
У Ми-24 и Ми-28 бронирование примерно одинаковое: кабина и частично двигатели, остальное - экранирование и у Ми-24 отсутствуют боковые бронестекла. Зато насколько дешевле будет?

Кхм.. А разве "Вихрь" не "традиционно-лазерно-в корму управляется?" Как и большинство наших ПТУР, кроме проводных, собственно..
 

Вихрь как раз "традиционно-лазерно-в корму управляется", но вы то говорили о применении Атаки с Ка-50, а у нее насколько я помню радиокомандное наведение.
[»]


Вы здесь много рассуждаете о Ми-24 и Апаче но реальных данных просто нет. Я тут склепал схемку бронирования Ми-24. Если кто видел эти детали в реальности прокомментируйте.
 
IT Михаил А #03.07.2005 18:27  @VBE#07.05.2004 10:35
+
-
edit
 

Михаил А

новичок
VBE>
Тут еще есть проблемы такого плана: Ми-24, во-первых, не рассчитан на работу с подскока, а во-вторых. в силу большого "брюха" для десанта - не может быть адекватно нонешним требованиям забронирован. Т.е., модернизацией оружия не обойтись. Хотя - Ми-24 в различных модификациях еще очень и очень послужат.
 

А за счет чего Ми-28Н может работать с подскока а Ми-24ВМ нет? Нормальная взлетная масса у них примерно одинакова: 10500 кг и 10900 кг, двигатели одинаковые 2хТВЗ-117ВМА по 2225 лс, за счет несущей системы?
У Ми-24 и Ми-28 бронирование примерно одинаковое: кабина и частично двигатели, остальное - экранирование и у Ми-24 отсутствуют боковые бронестекла. Зато насколько дешевле будет?

Кхм.. А разве "Вихрь" не "традиционно-лазерно-в корму управляется?" Как и большинство наших ПТУР, кроме проводных, собственно..
 

Вихрь как раз "традиционно-лазерно-в корму управляется", но вы то говорили о применении Атаки с Ка-50, а у нее насколько я помню радиокомандное наведение.
[»]


Вы здесь много рассуждаете о Ми-24 и Апаче но реальных данных просто нет. Я тут склепал схемку бронирования Ми-24. Если кто видел эти детали в реальности прокомментируйте.
 
 
IT Михаил А #04.07.2005 07:29  @Stranger_NN#07.05.2004 11:04
+
-
edit
 

Михаил А

новичок
Stranger_NN> VBE, ЛТХ вертолетов я знаю.

А за счет чего Ми-28Н может работать с подскока а Ми-24ВМ нет? Нормальная взлетная масса у них примерно одинакова: 10500 кг и 10900 кг, двигатели одинаковые 2хТВЗ-117ВМА по 2225 лс, за счет несущей системы? У Ми-24 и Ми-28 бронирование примерно одинаковое: кабина и частично двигатели, остальное - экранирование и у Ми-24 отсутствуют боковые бронестекла. Зато насколько дешевле будет?
 


Полагаю, что дело в том, что на режиме висения развитое "брюхо" Ми-24 и его большие крылья (весьма полезные при горизонтальном полете - до 40% подъемной силы) создают очень большое сопротивление нисходящему от винта потоку. В результате для висения и вертикальных маневров двигатель приходится выводить на предельные режимы, рекомендованное время работы на которых ограничено несколькими процентами от моторесурса.
Более "стройный" Ми-28, полагаю, менее критичен по режимам висения именно поэтому.

Строго говоря, Ми-24 потому "нормально" взлетают с короткого разбега, на скорости около 100-150 км/ч.

Сравнивать бронированние по массе - тоже несколько некорректно. Да, массы близки, но площади, подлежащие бронированию отличаются раза, эдак, в два... Толщины, полагаю, тоже. Да и материалы за последние 30 лет новые появились.

Дешевле - будет, и Ми-24 массово модернизируют. Как машины "второй линии" и против всяких слаборазвитых супостатов они еще очень и очень послужат.
Тут ведь главное золотую середину не упустить - Ми-28 все-же помощнее.


Вихрь как раз "традиционно-лазерно-в корму управляется", но вы то говорили о применении Атаки с Ка-50, а у нее насколько я помню радиокомандное наведение.
 


А-а, ну дык "Радуга-Ш" в контейнерном варианте тоже существует, кажется. Равно как и прицельная станция "Вихрей". [»]


Вы здесь много рассуждаете о Ми-24 и Апаче но реальных данных просто нет. Я тут склепал схемку бронирования Ми-24. Если кто видел эти детали в реальности прокомментируйте
 
IT Михаил А #04.07.2005 08:06  @Stranger_NN#07.05.2004 11:04
+
-
edit
 

Михаил А

новичок
Stranger_NN> VBE, ЛТХ вертолетов я знаю.

А за счет чего Ми-28Н может работать с подскока а Ми-24ВМ нет? Нормальная взлетная масса у них примерно одинакова: 10500 кг и 10900 кг, двигатели одинаковые 2хТВЗ-117ВМА по 2225 лс, за счет несущей системы? У Ми-24 и Ми-28 бронирование примерно одинаковое: кабина и частично двигатели, остальное - экранирование и у Ми-24 отсутствуют боковые бронестекла. Зато насколько дешевле будет?
 


Полагаю, что дело в том, что на режиме висения развитое "брюхо" Ми-24 и его большие крылья (весьма полезные при горизонтальном полете - до 40% подъемной силы) создают очень большое сопротивление нисходящему от винта потоку. В результате для висения и вертикальных маневров двигатель приходится выводить на предельные режимы, рекомендованное время работы на которых ограничено несколькими процентами от моторесурса.
Более "стройный" Ми-28, полагаю, менее критичен по режимам висения именно поэтому.

Строго говоря, Ми-24 потому "нормально" взлетают с короткого разбега, на скорости около 100-150 км/ч.

Сравнивать бронированние по массе - тоже несколько некорректно. Да, массы близки, но площади, подлежащие бронированию отличаются раза, эдак, в два... Толщины, полагаю, тоже. Да и материалы за последние 30 лет новые появились.

Дешевле - будет, и Ми-24 массово модернизируют. Как машины "второй линии" и против всяких слаборазвитых супостатов они еще очень и очень послужат.
Тут ведь главное золотую середину не упустить - Ми-28 все-же помощнее.


Вихрь как раз "традиционно-лазерно-в корму управляется", но вы то говорили о применении Атаки с Ка-50, а у нее насколько я помню радиокомандное наведение.
 


А-а, ну дык "Радуга-Ш" в контейнерном варианте тоже существует, кажется. Равно как и прицельная станция "Вихрей". [»]


Вы здесь много рассуждаете о Ми-24 и Апаче но реальных данных просто нет. Я тут склепал схемку бронирования Ми-24. Если кто видел эти детали в реальности прокомментируйте
 
 
IT Михаил А #10.07.2005 07:32
+
-
edit
 

Михаил А

новичок
Схема бронирования Ми-24.Так ли она выглядит на самом деле ? Подскажите пожалуйста !!!
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Lexa #11.07.2005 04:57  @Михаил А#10.07.2005 07:32
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
М.А.> Схема бронирования Ми-24.Так ли она выглядит на самом деле ? Подскажите пожалуйста !!! [»]
Похожа на правду, но всёровно Ка-50 по бронированию и БРЭО по круче будет, единственный недостаток будет это несовершенство управлением "вихря"

 
1 22 23 24 25 26 32

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru