Реклама Google — средство выживания форумов :)
Хм, до кучи про порочность тактики американцев. Тут правда сравнивают с Коброй и тактикой пилотов морской пехоты соотвественно. Я к чему веду, может стрельбв ракетами с зависающего вертолета вообще порочна?
Масса собственно бронеприград составляет 1130 кг
Ка-50 - около 300кг.
Всем. EFOG-M это девайс для стрельбы с закрытых позиций. Ему не нужна подсветка и прочая лабуда
А зачем быстрее ? Обсуждаемый прототип вообще на 100 м/с летал, насколько помню. Оператору ведь время нужно чтобы цель найти и идентифицировать.
Ка-50 - около 300кг.
Ка-50 - около 300кг.
300 кг - это только броня кабины. Я так понимаю никто ничего не путал.
Тут еще есть проблемы такого плана: Ми-24, во-первых, не рассчитан на работу с подскока, а во-вторых. в силу большого "брюха" для десанта - не может быть адекватно нонешним требованиям забронирован. Т.е., модернизацией оружия не обойтись. Хотя - Ми-24 в различных модификациях еще очень и очень послужат.
Кхм.. А разве "Вихрь" не "традиционно-лазерно-в корму управляется?" Как и большинство наших ПТУР, кроме проводных, собственно..
Тут еще есть проблемы такого плана: Ми-24, во-первых, не рассчитан на работу с подскока, а во-вторых. в силу большого "брюха" для десанта - не может быть адекватно нонешним требованиям забронирован. Т.е., модернизацией оружия не обойтись. Хотя - Ми-24 в различных модификациях еще очень и очень послужат.
Кхм.. А разве "Вихрь" не "традиционно-лазерно-в корму управляется?" Как и большинство наших ПТУР, кроме проводных, собственно..
Тут еще есть проблемы такого плана: Ми-24, во-первых, не рассчитан на работу с подскока, а во-вторых. в силу большого "брюха" для десанта - не может быть адекватно нонешним требованиям забронирован. Т.е., модернизацией оружия не обойтись. Хотя - Ми-24 в различных модификациях еще очень и очень послужат.
Кхм.. А разве "Вихрь" не "традиционно-лазерно-в корму управляется?" Как и большинство наших ПТУР, кроме проводных, собственно..
А за счет чего Ми-28Н может работать с подскока а Ми-24ВМ нет? Нормальная взлетная масса у них примерно одинакова: 10500 кг и 10900 кг, двигатели одинаковые 2хТВЗ-117ВМА по 2225 лс, за счет несущей системы? У Ми-24 и Ми-28 бронирование примерно одинаковое: кабина и частично двигатели, остальное - экранирование и у Ми-24 отсутствуют боковые бронестекла. Зато насколько дешевле будет?
Вихрь как раз "традиционно-лазерно-в корму управляется", но вы то говорили о применении Атаки с Ка-50, а у нее насколько я помню радиокомандное наведение.
А за счет чего Ми-28Н может работать с подскока а Ми-24ВМ нет? Нормальная взлетная масса у них примерно одинакова: 10500 кг и 10900 кг, двигатели одинаковые 2хТВЗ-117ВМА по 2225 лс, за счет несущей системы? У Ми-24 и Ми-28 бронирование примерно одинаковое: кабина и частично двигатели, остальное - экранирование и у Ми-24 отсутствуют боковые бронестекла. Зато насколько дешевле будет?
Вихрь как раз "традиционно-лазерно-в корму управляется", но вы то говорили о применении Атаки с Ка-50, а у нее насколько я помню радиокомандное наведение.