Имеются графики FW-190 A-8 , который послужил конструктивной основой для FW-190F-8 . Масса брони у этих двух моделей соответственно 137кг и 360 кг. Взлетный вес думаю отличался не сильно , так как на F были сняты крыльевые пушки, у меня имеются данные только по максимальному взлетному весу 4900кг против 5400кг.
Двигатель ВMW 801D-2 работал только на 96 бензине и был оборудован дополнительным инжектором впрыскивающим топливо во впускной коллектор нагнетателя, что позволяло на 10-15 минут на высоте до 1000м повысить мощность на 140 л.с и получить прирост скорости примерно 25 км\ч.
The Fw 190F-8 was powered by a BMW 801 D-2 engine variant adapted for C3 (96 octane) fuel. An additional injector in the left supercharger inlet for emergency short term (10-15 min) engine power increase during flight under 1000 m altitude was standard equipment.
Скорость и скороподъемности для FW-190 A-8: у земли 568 км/ч и 17.6 м/с, что позволяло оказывать противодействие лучшим нашим истребителям.
Данных для FW-190F-8 у меня пока нет, есть только для FW-190F-3 с таким же двигателем: скорость у земли с 250 кг бомбой 520 км/ч и без нее 547 км/ч.
Несмотря на такие высокие ТТХ, думаю, в условиях сильного прикрытия цели с воздуха, для успешных действий, немецкие штурмовики нуждались в сопровождении истребителей . В других случаях FW-190F могли успешно использоваться и самостоятельно.
Потери Ил-2 от истребителей противника оставались значительными на протяжении 43 и 44 года , и снизились только в 45 году.
Сбито в воздушных боях 1943г: 1090 Ил-2 , сбито огнем зенитной артиллерии: 1468 Ил-2
Сбито в воздушных боях 1944г: 882 Ил-2 , сбито огнем зенитной артиллерии: 1859 Ил-2
То есть в 43-44 году существенная часть Ил-2 (37%) была сбита истребителями противника, потому так важна возможность оказания активного сопротивления в воздухе и высокие ТТХ для штурмовика.