Реклама Google — средство выживания форумов :)
ofp85, 17.07.2005 13:01:16:пикирование под углом 50 градусов с скоростью 800 км\ч
4 «темпеста» спустились до высоты 3000 футов (914м). Мы подошли ко второму поезду. Сейчас мы могли различить локомотив и сзади него платформы с зенитной артиллерией.
Не сбросив дополнительные баки, мы вошли в пологое пикирование с полностью открытым дросселем... 350... 380... 420... 450 миль в час (724км\ч). Оставалось 800 ярдов (731м) когда открыли огонь счетверенные 20мм зенитные пушки. Локомотив начал торможение. С 500 ярдов (457м) я открыл огонь, машинист выпрыгнул из своей кабины и покатился в канаву. Мои снаряды рвались образовывая черные дыры, которые имели угрожающие размеры в моем прицеле.
Пламя окутанное паром. Быстрое пикирование сквозь дым. Тяну ручку чтобы не задеть телеграфные провода. С усилием надавив на ручку управления, устремился в зигзаги. Трассы летали вокруг моего самолета, но я не мог сказать, были ли они от снарядов зенитной артиллерии или рикоштом от моего второго номера. Взгляд назад. Окутанный дымом локомотив исчез, выбрасывая струей пар. Люди выбирались из вагонов и носились словно возбужденные муравьи.
Меня догнали RED-3 и RED -2, а RED -4 все еще увертывался от очень плотного зенитного огня, идущего потоком от трех платформ с зенитками. Своему отделению я отдал приказ выполнить широкий восходящий поворот и взять курс на второй поезд. О его прибытии, предупредили по радио. Он остановился, из него вертикально поднимался дым. Я покачал крыльями, не смог решится. Нет смысла атаковать его, так как расчеты, должно быть, ожидают нас и готовы к действию.
Последний раз я вел отделение из четырех «темпестов» на «крысиную» охоту над Рейном/Хоп-стеном 15 марта на высоте 8000 футов. Вдруг на уровне земли мы увидели «Мессершмит-262» без какой бы то ни было маскировки, его гладкие крылья сверкали на солнце. Он уже находился в коридоре зенитной артиллерии и собирался садиться. Чтобы прикрыть его, уже был выпущен поток трассирующих снарядов. Согласно новым приказам, я решил не атаковать в таких условиях, однако без предупреждения мой четвертый номер вертикально пикировал к маленькой яркой точке, которая приближалась к длинной цементной взлетно-посадочной полосе. Стремительно, словно пуля Боб Кларк прошел сквозь стену зенитной артиллерии без единого попадания и выпустил длинную очередь по серебристому «Мессершмит-262», который находился на последней фазе подхода. «Мессершмит» упал в огне прямо на край аэродрома.
Спустя две недели мы узнали по захваченным документам и докладам заключенных, что тот самолет вел Новотни.
ofp85> По воспоминаниям летчиков летавших на Темпестах, наземные цели защищенные МЗА они атакавали на большой скорости, причем не однократно в воспоминаниях Клостермана упоминается что в своих прицелах пользуясь оптическим увеличением он мог рассмотреть обьект удара в деталях. То есть прицелы могли помогать в обнаружении целей.
ofp85>ofp85> 4 «темпеста» спустились до высоты 3000 футов (914м). Мы подошли ко второму поезду. Сейчас мы могли различить локомотив и сзади него платформы с зенитной артиллерией.
ofp85> Не сбросив дополнительные баки, мы вошли в пологое пикирование с полностью открытым дросселем... 350... 380... 420... 450 миль в час (724км\ч). Оставалось 800 ярдов (731м) когда открыли огонь счетверенные 20мм зенитные пушки. Локомотив начал торможение. С 500 ярдов (457м) я открыл огонь, машинист выпрыгнул из своей кабины и покатился в канаву. Мои снаряды рвались образовывая черные дыры, которые имели угрожающие размеры в моем прицеле.
ofp85> Пламя окутанное паром. Быстрое пикирование сквозь дым. Тяну ручку чтобы не задеть телеграфные провода. С усилием надавив на ручку управления, устремился в зигзаги. Трассы летали вокруг моего самолета, но я не мог сказать, были ли они от снарядов зенитной артиллерии или рикоштом от моего второго номера. Взгляд назад. Окутанный дымом локомотив исчез, выбрасывая струей пар. Люди выбирались из вагонов и носились словно возбужденные муравьи.
ofp85> Меня догнали RED-3 и RED -2, а RED -4 все еще увертывался от очень плотного зенитного огня, идущего потоком от трех платформ с зенитками. Своему отделению я отдал приказ выполнить широкий восходящий поворот и взять курс на второй поезд. О его прибытии, предупредили по радио. Он остановился, из него вертикально поднимался дым. Я покачал крыльями, не смог решится. Нет смысла атаковать его, так как расчеты, должно быть, ожидают нас и готовы к действию.
ofp85>