FW-190 и Ил-2, чья концепция лучше?

 
1 27 28 29 30 31 47
+
-
edit
 

VooDoo

аксакал

На Сухом интервью с пилотом-штурмовиком.



Интервью с пилотом-штурмовиком. аудио


Запись встречи вирплов Одессы с Героем Советского Союза, летчиком-штурмовиком Шмаковым Анатолием Ивановичем mp3 файлы. После перекачки замените расширение zip на mp3 и слушайте. http://odessa-online.com/memorial/1.zip http://odessa-online.com/memorial/2.zip http://odessa-online.com/memorial/3.zip файлы будут находиться примерно до 5-6 июля. Размер - примерно по 5МБ

// forum.sukhoi.ru
 


Часто попадали по своим. Если свои войска были в 250-м от цели, то это считалось близко.

Осколков своих бомб старались избегать.

В случае обнаружения МЗА бросали всё и давили их.

Истребители сопровождения у земли были крайне уязвимы.
 
+
-
edit
 

AidarM

аксакал
★☆
2 Fakir&Mikle
А еще оторванная лопасть должна ИМХО гробить подшипник самого вентилятора. Как минимум, сильно греть. Как максимум - разрушать подшипник и заклинивать совсем. Это помимо перекашивания оси, вызванного дисбалансом. Чего-то я по гуглю пошарил, чертежей ВМГ не нашёл. <_<
Для знания расстояния между плоскостями, про которые Fakir сказал, неплохо бы их иметь.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  

MIKLE

старожил

может-не может... имее факты. у немцев проблем небыло. амы под конец войны состряпали XP-47J. по той-же схеме. расчёты показывают, что никаких сверхъестественных(по величине) сил там не возникало. даже в случае отрыва лопасти. что само посебе, как верно подметили, маловероятно, кроме разве что в случае попадания 20мм ОФ.

так что все эти теории на счёт жутко больших оборотов и соотв. последствий несостоятельны и не находят подтверждения в документах.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
A2 Святой #21.07.2005 21:49  @israel#20.07.2005 23:58
+
-
edit
 

Святой

втянувшийся

israel>>> к вопросу о бетонированных аэродромах... [»]
Святой>> А теперь фото, как он взлетает с бомбами.
Святой>> "Лёнька! Ну, не томи, показывай!" (с) (из анекдота) ;)[»]
Sheradenin> пять минут в гугле и есть несколько картинок с бомбой (и не только) совсем не на бетонке... [»]
 

Дык, кто бы сомневался. Только не говорите мне, что это "пятисотка".
 
RU MIKLE #21.07.2005 22:08  @Святой#21.07.2005 21:49
+
-
edit
 

MIKLE

старожил

Святой> Дык, кто бы сомневался. Только не говорите мне, что это "пятисотка". [»]

а чем вам 250+ 2х300л птб не нравятся?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
A2 Святой #22.07.2005 00:26  @Святой#21.07.2005 21:49
+
-
edit
 

Святой

втянувшийся

Святой>> Дык, кто бы сомневался. Только не говорите мне, что это "пятисотка". [»]
MIKLE> а чем вам 250+ 2х300л птб не нравятся? [»]
 

На представленных фото такого нет.
 
+
-
edit
 

ofp85

втянувшийся

График зависимости бронепробиваемости от угла встречи с броней для MG 151-20, начальная скорость конечно меньше чем у FlaK 30: 720м\с 117г , против 820м\с, 148 г . Углы рассматриваются от 0 до 60 градусов от нормали, дистанция от 100 до 600м.
4мм броня пробивается в указанных диапазонах. Не рассмотрены углы более 60 градусов от нормали, может это просто связано со спецификой применения авиапушек, а может все же большой процент рикошета не позволяет рассматривать обстрел под такими углами как эффективный.
В арсенале FlaK 30 имеются не только АP снаряды но и HE 115 г, 890 м\с, масса взрывчатки 6.2 г, что больше чем у обычных немецких снарядов авиапушек, и соответствует Hispano.

Прикреплённые файлы:
40.jpg (скачать) [67,28 кбайт, 25 загрузок] [attach=19713]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 22.07.2005 в 10:00
+
-
edit
 

-echo-

втянувшийся

ofp85> В арсенале FlaK 30 имеются не только АP снаряды но и HE 115 г, 890 м\с, масса взрывчатки 6.2 г, что больше чем у обычных немецких снарядов авиапушек, и соответствует Hispano.
 

Если мне память не изменяет , в ОФ снаряде Хиспаны было 10,5 грамма ВВ ( или 6,5 + зажигательный состав ) . А "М" снаряды немецких авиапушек и вовсе несли 18,5 грамма ВВ ( это для MG-151/20 и MG-FFM )
Я не вернусь Позвал меня в вечный полет Звон вазы разбитой © phone-  

MIKLE

старожил

вопросик по картинке. 150 кг/мм2-это ведь очень не слаья броня. или я что-то путаю?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

ofp85

втянувшийся

-echo-> Если мне память не изменяет , в ОФ снаряде Хиспаны было 10,5 грамма ВВ ( или 6,5 + зажигательный состав ) . А "М" снаряды немецких авиапушек и вовсе несли 18,5 грамма ВВ ( это для MG-151/20 и MG-FFM )
Да, действительно.
Для Hispano:
20mm HE Mk.1 - 10.2g TNT
20mm HEI-T Mk.1 6.35g CE 4.4g Incendiary
Для MG 151-20:
20mm HEI 3.6g PETN
20mm Minengeschoss 18g PETN
20mm Mine XM "Compresed" 25g PETN
Для FlaK 30:
20mm HE 6.2g PETN
 
Это сообщение редактировалось 22.07.2005 в 15:06

ofp85

втянувшийся

Уже в 42 году, а может и раньше, для FlaK 30 имелось два типа AP боеприпасов, один по английским данным пробивал с 365м под углом 30 градусов 25 мм, другой AP 40 при тех же условиях 37мм.
Прикреплённые файлы:
41.jpg (скачать) [34,94 кбайт, 21 загрузка] [attach=19721]
 
 
 

ofp85

втянувшийся

MIKLE> вопросик по картинке. 150 кг/мм2-это ведь очень не слаья броня. или я что-то путаю? [»]
Броня для бронекорпусов Ил-2 изготавливалась на основе стали ИЖ (Ижорский завод), новая технология изготовления авиационной брони позволяла добиться прочности 170-200 кг\мм в квадрате.
В этом же источнике говорится :"Это была самая прочная броня в мире..."

 
+
-
edit
 

-echo-

втянувшийся

MIKLE> вопросик по картинке. 150 кг/мм2-это ведь очень не слаья броня. или я что-то путаю?
 

Это наиболее вероятная твёрдость авиационной брони - листы малой толщины ( бронеспинки , щиты орудий , бронеплиты турелей , лёгкая бронетехника и т.д. ) делают как правило - высокой твёрдости , закаливая до максимально возможных значений . 150 кг/мм2 - это где-то 475 по бриннелю ( действительно , довольно твёрдая броня ) .
Я не вернусь Позвал меня в вечный полет Звон вазы разбитой © phone-  
+
-
edit
 

-echo-

втянувшийся

ofp85> Броня для бронекорпусов Ил-2 изготавливалась на основе стали ИЖ (Ижорский завод), новая технология изготовления авиационной брони позволяла добиться прочности 170-200 кг\мм в квадрате.
ofp85> В этом же источнике говорится :"Это была самая прочная броня в мире..."
 

Не стоит путать твёрдость и прочность ...
200 - это аж 624 по Бриннелю , с трудом верится . Или цементация ( во что так-же верится с трудом ) .
Я не вернусь Позвал меня в вечный полет Звон вазы разбитой © phone-  

ofp85

втянувшийся

-echo-> Не стоит путать твёрдость и прочность ...
-echo-> 200 - это аж 624 по Бриннелю , с трудом верится . Или цементация ( во что так-же верится с трудом ) .
Здесь говорится о прочности.
Технология на заводе была совершенно иная. Плоские листы марганцево- кремне- никеле- молибденового сплава, раскаленные до 880°С, опускали приблизительно на семь секунд в горячее масло, а потом уже прессованием придавали им нужную форму. И выкладывали на землю. При этом броня практически не коробилась, а прочность стали достигала 200 кг/мм2.
 

Цементирование применялось для изготовления бронеспинок.
Тогда исследователи решили взять более твердую сталь (содержание углерода 0,35-0,4%), а толщину слоев цементации уменьшить до 0,1 мм. Сделали такую - дюрированнуЮ сталь. Ею были оснащены спинки кресел в советских истребителях, воевавших в Испании. Летчики привезли оттуда эти спинки с вмятинами от бронебойных пуль.

Одну из этих спинок показали генералу Д.Г. Павлову, и тот сразу же повел молодых сотрудников ВИАМа к наркому К.Е. Ворошилову. Маршал разговаривал с ними несколько часов, и идею бронирования самолетов одобрил. Это было очень важно. Тогда - в 1937 г. - необходимость броневой защиты самолетов многим специалистам нужно было доказывать. Даже самые опытные авиаконструкторы считали, что неуязвимость самолета целиком зависит от его маневренности, броня же утяжеляет машину, делает ее неповоротливой. Действительно, толстую броню самолет нести не мог, а тонкая выглядела бесполезной.

Но дюрированную броневую сталь пуля, даже бронебойная, не брала...
 
 
Это сообщение редактировалось 22.07.2005 в 18:59

MIKLE

старожил

ofp85> Здесь говорится о прочности.
ofp85>
ofp85> Технология на заводе была совершенно иная. Плоские листы марганцево- кремне- никеле- молибденового сплава, раскаленные до 880°С, опускали приблизительно на семь секунд в горячее масло, а потом уже прессованием придавали им нужную форму. И выкладывали на землю. При этом броня практически не коробилась, а прочность стали достигала 200 кг/мм2.
ofp85>
 
[»]


ну понятно. закалка+штамповка в сочетании с тонкими листами. хотя всё равно много...

тогда ещё один вопрос. сколько у танков типовые значения тогда?
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

ofp85

втянувшийся

MIKLE> хотя всё равно много...
Думаю в любом случае прочность не менее 170 кг\мм2, так как это показатель ижорской стали.


 
+
-
edit
 

-echo-

втянувшийся

ofp85> Здесь говорится о прочности.
 

Вот я и говорю , что это слегка фривольное обращение .
То , что Вы процитировали - процесс закалки по которому и должна получаться достаточно твёрдая сталь .
Так как не припомню я такой величины , как "прочность" .
Есть твёрдость , ударная вязкость , коэффициент удлинения и т.п. ...

ofp85> Цементирование применялось для изготовления бронеспинок.
 

Странно , читал , что на бронеспинки , равно как и на бронекорпуса Ил-2 шла исключительно гомогенная сталь .
Я не вернусь Позвал меня в вечный полет Звон вазы разбитой © phone-  
+
-
edit
 

-echo-

втянувшийся

MIKLE> тогда ещё один вопрос. сколько у танков типовые значения тогда?

А это у всех по-разному .
Катаная броня Т-34 - до 450 по Бриннелю ( гомогенная ) , а вот у КВ - всего 250 . Литые части Шерманов имели схожее значение - ок. 250 .
Немецкая броня по большей части шла гетерогенная , значения поверхностных слоёв достигали 650 единиц , тогда как внутренний слой оставался в пределах 280-320 . Но твёрдость сильно и от толщины зависила , а потом они на гомогенную броню перешли ( нехватка легирующих добавок + удешевление и ускорение производства ) .
Я не вернусь Позвал меня в вечный полет Звон вазы разбитой © phone-  

MIKLE

старожил

2 -echo-

про твёрдость я в курсе. но это далеко не основная величина.
прочность это те самые кг/мм2 либо МПа. точнее предел прочности и предел текучести, но для таких сталей они чсто совпадают.
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  

ofp85

втянувшийся

-echo-> Так как не припомню я такой величины , как "прочность" .
-echo-> Есть твёрдость , ударная вязкость , коэффициент удлинения и т.п. ...
Один из важных параметров стали, сопротивление разрыву (кг/мм2), называется прочностью или по другому, временное сопротивление разрыву-предел прочности.
 
Это сообщение редактировалось 22.07.2005 в 20:26

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★
Тут приводят таблицы бронепробиваемости Флаков на различных дистанциях. Возникает вопрос: можно ли без корректив переносить результаты "горизонтальных" стрельб на стрельбу по воздушной цели, находящейся на высоте 300-600 м? То, что часть энергии снаряда теряется, очевидно, малосущественно, но не приходит ли сам снаряд к броне под другим углом? (имеется в виду угол между осью снаряда и вектором его скорости)
 

ofp85

втянувшийся

В "Тактика истребительной авиации" изданной для служебного использования в 1943 году, про вентилятор FW-190 говориться, что «повреждение вентилятора или маслорадиатора неизбежно приводит к сгоранию или заклинению мотора». То есть имеется в виду именно перегрев двигателя, при этом ничего не сообщается о том какие повреждения и каким оружием ведут к выводу из строя этой системы.
Прикреплённые файлы:
32.jpg (скачать) [10,3 кбайт, 18 загрузок] [attach=19548]
 
33.jpg (скачать) [15,56 кбайт, 17 загрузок] [attach=19549]
 
34.jpg (скачать) [46,88 кбайт, 23 загрузки] [attach=19550]
 
31.jpg (скачать) [45,27 кбайт, 12 загрузок] [attach=19727]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 22.07.2005 в 21:38

MIKLE

старожил

спсибо. классные фотки
Модифицированым комплексам модифицированые танки. (С) VooDoo ХАЧУУУ МАТАЦИКЛ!!!!!!  
1 27 28 29 30 31 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru