Д.Б.> В связи с тем, что год начался весьма удачно и кол-во запусков растёт не по дням, а по часам, я сижу и чешу репу:
Д.Б.> Поверьте мне, как только импульс наших двигателей перевалит за 1000 Н*с. проблема поиска изделия превратится в ПРОБЛЕМИЩУ. В отличии от Штатов необитаемых многомильных пустынь по соседству не наблюдается (свалки обитаемы ) Посему вволю набегавшись по сугробам за ракетой предлагаю обсудить проблему УПРАВЛЯЕМОГО СПУСКА.
Д.Б.> На затравку 2 возможных пути решения проблемы:
Д.Б.> a) Открытие основной системы спасения с задержкой. Наиболее простой способ, но требует дистанционного управления или наличия более мене точной системы определения высоты полёта. Недостаток – раскрытие купола на высоких скоростях. Полная бесполезность или даже вредность при параболической траектории полёта.
Д.Б.> b) Управляемый спуск путём регулирования строп на куполе. Не представляю себе как её реализовать.
вот уже давно меня посетила идиотическая идея,но с каждым днём я убеждаюсь в том,что она не совсем уж и плоха!
суть в том,чтоб создать конструкцию ракеты,системой спасения которой будет крылья планера!по-принципу "Дискавери" и"Челенджера"!
т.е.это даже не ракета уже,а планер,с ракетным ускорителем!
ракета взлетает,срабатывает магнитный датчик апогея,под действием пружины от фюзеляжа выпрямляются крылья...
а дальше самое интересное...
простейшей ситемой радоуправления стабилизаторами,создать которую не составляет супер-большого труда,можно управлять плавным спуском,точнее полётом.более того,с помощью того же радиоуправления можно запустить дополнительные слабенькие ускорители,если вдруг понадобиться немного набрать высоту...
сложно,не спорю,времени на проектирование уйдёт уйма,но если получиться...