ИринаП> Топливо тоже самое. Двигатель и у Сабры форсированный.
"Сабра-3" - вариант танка "Сабра" для Турции, которая в начале 2002г. заказала модернизацию в этот вариант 170 своих М60А3. "Сабра-3" включает установку дизеля фирмы MTU мощностью 1000л.с. и автоматическую трансмиссию фирмы "Ренк".
Что, хотите сказать, что движок на Меркаве-3, форсированный с 750 до 1200 лс. по сути ничем не отличается от немецкого. Счастья Вам на этом поприще.
Тоже самое с рембазой - на Сабре все новое вплоть до гусениц, и Меркава полностью соответствует стандартам НАТО.
Меркава , конечно, соответствует. Правда, только по снарядам и патронам.
>>А по мелочам? А секретны эти мелочи. Вон "Израиль" как говорит. Израиль секреты бережёт. Правильно говорит, между прочим. Чем больше у боевой техники слабых мест, тем секретнее она.ИринаП> Какие могут быть секреты? Один корпус остался, а фотки корпуса Меркавы давно уже в сети. [»]
Фотографии не секретны. Это точно. На них же слабых мест не видно. Сплошная крутизна.