Но мне нужна не теплоизоляция, а герметизация между соплом и трубой движка - он должен сдерживать горячие газы.
Трудно давать кавалифицированные советы только на основе невнятных обьяснений. Если бы ты мог сфотографировать сопловый узел и выложить это фото, тогда было бы проще. Но давай попробуем что-то придумать. Во-первых, имеются ли на цилиндрической соединительной части кольцевые проточки (проточка) для резиновых герметизирующих прокладок (o-rings), или она (поверхность) гладкая? Если они есть, тогда ты должен сделать простейший кольцевой резак, найти подходящую по толщине листовую резину и вырезать кольца с внутренним диам. на 0.2 мм меньше диаметра донышка проточки, а внешним диам. также на 0.2 мм большим диаметра камеры. Только учти увеличение этого диаметра при посадке. Всё это ты должен был сделать при дизайне своего мотора. Наверное можно подобрать и на рынках, но это уж ты реши сам. Если посадочная часть сопла у тебя не имеет таких проточек, то их нужно сделать. Как минимум две. То есть нужно создать лабиринт для раскалённых газов находящихся под большим давлением. Но, боюсь, что при зазоре в 1 мм этого будет недостаточно. Может быть потребуется сделать проточку и поставить туда snap-ring (кольцевой металлический запорный элемент), а уж на него опереть резиновый, который затем подстраховать силиконовым герметиком, армированным асбестовым шнуром или стеклонитью. Последнее обязательно, иначе на такой ширине щели герметик просто "выдует". Если понял, то прорисуй и выложи. Посмотрим и может кто-то ещё чего предложит.