На скорости более 500, тем более на боевом курсе не поманеврируешь.
"МЗА противника играла особенно решающую роль в боевых потерях Ил-2, открывая огонь перед самым заходом "ильюшиных" на цель, особенно губительный, если экипажи "Илов" пренебрегали противозенитным маневром, поскольку в момент перестроения самолетов в "круг" (ввод в пикирование Ил-2 ведущего группы с последующим замыканием "круга") штурмовики, следовавшие за командиром группы, продолжали некоторое время лететь неизменным курсом, а затем разворачивались по одному за впередиидущим. Расчеты немецкой МЗА быстро вводили поправки в свою стрельбу и наносили тяжелые поражения "Илам". Обычно наводчики противника не успевали сопровождать огнем "Ил" ведущего группы (если, конечно, огонь не велся по головному самолету) и вели огонь по машинам, летящим следом за ним. Поэтому если отсутствовал противозенитный маневр, то ведомые "Илы", что называется, "напарывались" на центр рассеивания снарядных трасс и, как следствие, несли значительные потери.
Опыт боевого применения Ил-2 показал, что наилучшим маневром в этих условиях оказывался разворот на цель всей группы штурмовиков еще до ее атаки, то есть до момента построения "круга" всей группой. Однако выполнение этого маневра приводило к нежелательному увеличению дистанции между машинами и, как следствие, к нарушению огневого взаимодействия между "Илами" и непрерывности воздействия на цель. Совершенствование этого маневра требовало увеличения максимальной скорости полета Ил-2 минимум на 100 км/ч и вертикальной скорости на малых высотах на 50% по сравнению с существующими."
Важно выполнить боевую задачу.
Вот вы ее и выполните.
Моя логика здесь совершенно не причём. Перерыв между Ил-2 и Су-25, обусловлен далеко не тактическими причинами.
Совершенно верно. Он обусловлен только началом работ над штурмовиком в США. Тактика здесь действительно не причем.
А к необходимости ударного вертолёта первыми пришли американцы во Вьетнаме, далеко не испытывающие недостатка, как в ИБ, так и в скоростных штурмовиках.
Они, во Вьетнаме, и в ударных вертолетах не испытывали недостатка.
Следовательно, «падаем на предел» и тем самым сокращаем время нахождения в зоне обстрела, и попутно увеличиваем точность.
Получаем проблемы с навигацией и возвращаемся на 1000-1500м. Опять же. Это по результатам деятельности Ил-2.
-высокая скорость не позволяет эффективно опознавать цели в зоне боевого соприкосновения
Конкретнее. Я пока вижу только затруднения в опознавании. На чем базируется вывод о невозможности эффективного опознавания ?
-бронирование не обеспечивает защиту от стрелкового вооружения, что практически исключает работу с ПМВ
Бронирование - обеспечивает. Общей уровень живучести конструкции достаточен, что бы сделать огонь стрелкового оружия малоэффективным.
-отсутствие оборонительного вооружения не позволяет решать две задачи одновременно, атаку наземных целей и оборону от вражеских истребителей
Задача обороны от вражеских истребителей оборонительным вооружением эффективно не решается.
-вооружение ИБ не «приспособлено» для длительной работы по наземным целям
Конкретнее.
То есть истребитель непригодный (устаревший) для работы по прямому предназначению.
Неверно. ИБ, это истребитель модифицированный для ударов по наземным целям. Устарелость здесь не причем.