Практическое применение Ми-24 всех модификаций

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
шурави>ED. Извини дорогой, похоже, ты обознался
Это не я обознался, а ты неправильно меня понял. Я писал о том, что знал РЕВЕРСа, а не тебя.
 

DPD

опытный

Шурави

…«сальдо» в пользу управляемых ракет.
К этому заключению мы пришли в Чечне, после того как при отсутствии явного противодействия, ведущий группы подошёл на дистанцию менее километра и «поймал» пулю ДШК.
Ну и напоследок: даже за очень большие деньги, не нужно влезать в зону ПВО, дырки ведь, не только в железе бывают.

Хотелось бы, а если ПТУР нет ? Кроме того, по пехоте не настреляешься Штурмами. У нас основное средство было - работа в паре, когда друг к другу все время под 90 градусов и ближние дистанции, все на ПМВ. Были ситуации, когда ДШК не успевал разворачиваться или его углы обстрела были недостаточны. ПЗРК практически не было, но во время такой работы они вряд ли смогли бы отработать. Работали по отдельным целям, даже С-8 были избыточны.
Насчет зоны ПВО, «там» все просто - не хочешь работать, уезжай домой. Конечно, дырки ловятся постоянно, но иначе задачу не выполнишь.

В Афганистане, да и в Чечне, иногда применялся такой способ обстрела «дежурных», имеющих ПВО целей, как пуск НАР с кабрирования. Точность, крайне низкая. Зато летят, километров 12-14.
По моей памяти С-8 с кабрирования пускаются на 6800, может забыл чего. При атаке ротного ОП это даже стандартное начало.

Anstalker
Вначале то, что я знаю: по отзывам человека, летавшего на Ка-50 и Ми-28, Ка-50 по пилотажным качествам его впечатлил значительно сильнее Ми-28 (последний ничем особенным, по его словам, не отличался от Ми-24). Испытания в Чечне не смогли выяснить пригодность Ка-50 из-за организационных бяк. Там вначале посылали МИ-24 впереди Ка-50 для охраны, чтобы «защитить», потом, когда поняли глупость такой идеи, стали 24-ки посылать позади, но в горах они за Ка-50 не успевали. В общем, так и улетели ни с чем.
Теперь то, что думаю:
1) Как всегда не смогли довести НИ ОДИН из проектов до ума. Теперь принимают МИ-28Н на вооружение, т.е. будет два типа вертолетов практически одного класса. Это самое главное и важное.
2) Ми-28 кажется предпочтительнее ввиду наличия двух членов экипажа и дает такую же эффективность при гораздо менее сложном ПрНК. Иметь Ка-50 и Ка-52 - сложнее организационно, чем универсальные Ми-28. Подвижная пушка Ми-28 получше ограниченно подвижной у Ка-50 при условии наличия эффективной БЦВМ, устраняющей погрешности. Хотя мог бы быть вариант Ка-50-2, тоже ничего, однако какой бы он был с бронированием, насколько лучше по пилотажу Ми-28го, еще непонятно.
 

U235

старожил
★★★★★

шурави> Ну, а если говорить о необходимости оператора. То тут и говорить нечего, основное оружие Ми-24, комплекс «Штурм-В», без него вертолёт посредственный штурмовик. А С-8 Су-25 гораздо эффективней применяет.
шурави> Вопрос в другом, кто должен быть оператором.
шурави> Уже не первый год идёт дискуссия, что на эту должность целесообразней назначать прапорщиков и только на должность штурмана звена, назначать офицера, причём штурмана.

Вы поосторожнее с предложениями, а то доиграются несчастные вертолетчики до американского варианта :) . У них на "Апачах" оба вертолетчика - прапорщики(уоррент-офицеры по-ихнему), причем они считаются не авиацией, а пехотой: даже форма у них чисто пехотная. Те вертолетчики, которых я видел, были в пехотной форме и с эмблемами кавалерии(скрещенные сабли) на воротниках.
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Aaz> Теоретически - да. Но госопознавания в ЖПС, насколько я знаю, нет, а закупать "из-за угла" приборы соответствующего класса наши научились еще во времена "железного занавеса".

Там есть код :) Он спокойно меняется, и Вы можете выкинуть все свои закупленные "из-за угла" девайсы.

Aaz> А отключить "все, кроме военки" практически невозможно - на систему завязано очень много важных объектов.

В условиях Третьей Мировой это никого не трясет. А во всех прочих условиях можно отключать и регулировать точность избирательно. Для действительно же важных объектов предусмотрены девайсы с поддержкой армейских стандартов.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

DPD> Амосы действительно могут вводить ошибку для гражданского сектора, но я присутствовал на испытаниях, когда один приборчик (фактически компьютер и антенна) через 24 часа любую ошибку устранял и мог выдавать точные координаты ЛА в воздухе вне зависимости от величины этой ошибки.

Вспомогательный канал GPS нынче можно полностью отключить. Военным он уже давно не необходим. И Ваш приборчик можно будет сразу выкинуть :)

DPD> ИМХО Россия разорится, если будет удовлетворять пехоту только «Штурмами».

Наоборот, без них окончательно разорится, бо пехота закончится.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Wyvern-2> "Лазерные" уже не нужны :) Есть оптоволоконные, с той же точностью(вернее того же класса) ,

Используются и те, и другие. У всех свои проблемы и тараканы.

Wyvern-2> На два-три часа вылета точность получается выше, чем у портативных приемников.

Ерунда. У ИНС есть точность, и как начальные установки не выставляй она никуда не денется. Как было, допустим, км за час отклонение, так и будет. Лечит ситуацию постоянная коррекция ИНС по GPS во время всего периода работы системы. Тогда действительно можно почти любую ИНС брать и получать отличные результаты.
Учитесь читать.  
+
-
edit
 

RuLavan

втянувшийся

Вопрос к нашим практикам. Расскажите про фугасные и термобарические варианты УР. Применялись ли они на практике? С каким эффектом? А то информации по ним практически нет.

Чтобы продолжать грести в правильную сторону :), немного информации к размышлению:

Боевые потери за период проведения контртеррорестической операции
в Чеченской Республике

п/п Дата Тип АТ, борт.№ Принадлежность Время и место БП (н.п.) Состав экипажа Вид повреждения Последствия Срок ввода в строй Примечание
КАТАСТРОФЫ
1. 9.08.99 Ми-8мт 41 487овп н.п. Ботлих П/п-к Наумов Ю.М
Ст.л/т Гаязов А.Ф. Огневое воздействие. Сгорел на земле Восстановлению не подлежит Экипаж погиб
2. 9.08.99 Ми-24п 06 487овп н.п. Ботлих Сгорел на земле Восстановлению не подлежит Экипаж погиб
3. 11.09.99 Ми-8мт 04 326 овэ н.п. Ахар
Новолакский район П/п-к Першиков В.А.
К-н Бурмистров В.П
К-н Антипенко А.А. Огневое воздействие. Взорвался в воздухе Восстановлению не подлежит Экипаж погиб
4. 13.12.99 Ми-24п 03 440овп Н.п. Старые Атаги М-р Совгиренко А.В.
Ст.л-т Иванов А.А. Огневое воздействие. Взорвался в воздухе Восстановлению не подлежит Экипаж погиб
5. 31.01.2000 Ми-24 06 85 овэ 4 км восточнее н.п. Харчаной
отм. 986.4 М-р Завитухин А.А
К-н Кирилин А.И. Огневое воздействие. Взорвался в воздухе Восстановлению не подлежит Экипаж погиб
6. 18.02.2000 Ми-8 48 490 овп 9 км ю.-з.
н.п. ШАТОЙ
отм. 1603,0 М-р Скрипников И.Н.
Ст.л-т Брыкаев Д.В.
Ст.л-т Рычков Д.Н. Огневое воздействие. Взорвался в воздухе Восстановлению не подлежит Экипаж погиб
7. 2.03.2000 Ми-8 64 325 отбвп 4 км Южнее
н.п. ШАТОЙ М-р Капасинов В.В.
К-н Васильев В.М. Без огневого воздействия. Потеря оборотов НВ на взлете. Грубое приземлние. Лопастью отбита кабина пилотов Восстановлению не подлежит Ведется расследование
АВАРИИ
1. 1.10.99 Ми-8мт 85 овэ
ЛенВО Н.п. Терекли-Мектеб М-р Самарцев А.В. Огневое воздействие. Повреждено путевое управление. Упал на землю. Имеет значительные разрушения Восстановлению не подлежит Экипаж жив
2. 5.11.99 Ми-8мт 85 овэ
ЛенВО Н.п. Буйнакск М-р Бакота В.М. Огневое воздействие. Повреждено путевое управление. Упал на землю. Имеет значительные разрушения Восстановлению не подлежит Экипаж жив
3. 1.12.99 Ми-24 440 овп Н.п. Моздок М-р Сучков Ю.В. Огневое воздействие. Отказала ОГС, ДГС и ВГС. Упал на землю. Имеет значительные разрушения Восстановлению не подлежит Экипаж жив
4. 27.12.99 Ми-24 09 487 овп Н.п. Ботлих М-р Шабанов А.Я. Без огневого воздействия. Потеря оборотов НВ на взлете. Упал на землю. Имеет значительные разрушения (НПП) Восстановлению не подлежит Экипаж жив
5 3.01.2000 Ми-24 55овп Н.п. Гуадаута К-н Рысев Д.Г. Без огневого воздействия. Попадание в режим вихревого кольца. Упал на землю. Имеет значительные разрушения (НПП) Восстановлению не подлежит Экипаж жив
6 24.01.2000 Ми-8мт 47 487 овп Н.п. Ведено К-н Светушков Д.А. Огневое воздействие. Отказ путевого управления. Упал на землю. Имеет значительные разрушения Восстановлению не подлежит Экипаж жив
8. 30.01.2000 Ми-24 487 овп 7 км восточнее
н.п. Ботлих М-р Обухов Р.М. Вынужденная посадка. Ошибка летчика в Т.П. при пересечении горного хребта (НПП) Восстановлению и эвакуации не подлежит Экипаж жив
9. 18.02.2000 Ми-8 62 490 овп 7 км восточнее н.п. Итум–Кале отм. 2450,9 М-р Макаров В.В. Заход на посадку с единственно возможным курсом с попутно-правой боковой тягой. Воздействие внешних непрогнозируемых факторов (ВВФ) Восстановлению и эвакуации не подлежит Экипаж жив
10. 20.02.2000 МИ-8 61 325 отбвп 7 км восточнее н.п Итум –Кале отм. 2450,9 М-р Капасинов В.В. Заход на посадку с единственно возможным курсом с попутно-правой боковой тягой. Воздействие внешних непрогнозируемых факторов (ВВФ) Восстановлению и эвакуации не подлежит Экипаж жив
11. 22.02.2000 Ми-24 487 6 км восточнее н.п. Шатой
квадрат 4762 Харченко Огневое воздействие из ДШК. Упал на землю, взорвался, сгорел (ВВФ) Восстановлению не подлежит Экипаж покинул вертолет на парашютах . жив
12. 7.02.2000 МИ-24 55 Получил повреждение на территории Чеченской Республики. М-р Швецов Д.Д
К-н ОдеровО.Ю. Огневое воздействие из ДШК. Упал в 150 м от рабочей площади аэр. Гизель Восстановлению не подлежит Экипажжив, гопитализирован
СЕРЬЕЗНЫЕ ИНЦИДЕНТЫ С ПОЛОМКОЙ АТ
1. 26.09.99 Ми-24п 487 овп Н.п. Шалхи К-н Козлов И.В. Без огневого воздействия. Столкновение с деревьями. Произвел посадку на аэродроме (НПП) Восстановлен Экипаж жив
2. 14.10.99 Ми-24п 85 овэ Севернее н.п.
Шелковская К-н Плотников В.В Без огневого воздействия. Столкновение с деревьями. Произвел посадку на аэродроме (НПП) Восстановлен Экипаж жив
3. 17.12.99 Ми-8 84 55 овп Н.п. Старые Атаги К-н Денисов Н.Н Без огневого воздействия. Столкновение с землей. Упал на землю. Имеет не значительные повреждения (НОП) Подлежит восстановлению Экипаж жив
4. 21.01.2000 Ми-8 65 325 отбвп Н.п. Ялхорой П-к Майданов Н.С. Без огневого воздействия Столкновение с землей. Упал на землю. Имеет незначительные повреждения (НПП) Подлежит восстановлению Экипаж жив
5. 11.02.2000 Ми-8 78 153 овэ 8 одон ВВС 7 км. восточнее н.п. Ялхорой М-р Лопатин Ю.В. Посадка на ВГП Н=1782м. Поломлена левая ферма, левое колесо попало в окоп (НОП) Восстановлен Экипаж жив

Потери МВД: Ми-26-1
Ми-8-2


БОЕВЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ АА ОГВ (С)



п/п Дата Тип АТ Принадл. Вид повреждения Метод восстановления Срок ввода Примеч.
1 7.08.99г. Ми-24П 487 овп 6 пробоин, 7,62мм Замена тросовой проводки ВР, замена трубопроводов, ремонт фюзеляжа 9.08.99г.
2 9.08.99г. Ми-8МТ 325 отбвп 7 пробоин, осколки Замена т/бака №4, замена ЛНВ, ремонт фюзеляжа, ремонт обтекателя 11.04.99г.
3 13.08.99г. Ми-24П 487 овп 11 пробоин, 7,62мм, 5,45мм Замена ЛНВ, замена т/бака №4, замена трубопровода, ремонт фюзеляжа и капота 15.08.99г.
4 13.08.99г. Ми-24П 487 овп 2 пробоины, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, отсека ЛНВ 14.08.99г.
5 13.08.99г. Ми-24П 55 овп 3 пробоины, 12,7мм Замена двух ЛНВ 14.08.99г.
6 14.08.99г. Ми-24П 487 овп 2 пробоины, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, стабилизатора 15.08.99г.
7 14.08.99г. Ми-24П 55 овп 4 осколочные пробоины Ремонт фюзеляжа 15.08.99г.
8 15.08.99г. Ми-24П 487 овп 2 осколочные пробоины Ремонт ЛНВ 15.08.99г.
9 16.08.99г9 Ми-24П 487 овп 3 осколочные пробоины Замена двух ЛНВ 16.08.99г.
10 17.08.99г. Ми-24В 55 овп 4 пробоины, 12,7мм Замена вала трансмиссии, замена антенны ШТВ-12, ремонт фюзеляжа 22.08.99г.
11 17.08.99г. Ми-8МТВ 325 отбвп 4 осколочные пробоины Замена двух ЛНВ 17.08.99г.
12 24.08.99г. Ми-24П 487 овп 2 пробоины, 12,7мм Ремонт двух ЛНВ 25.08.99г.
13 26.08.99г. Ми-8МТЯ 487 овп 1 пробоина, 5,45мм Ремонт ЛНВ 26.08.99г.
14 30.08.99г. Ми-24П 55 овп 2 пробоины, 7,62мм Замена одной ЛНВ 30.08.99г.
15 31.08.99г. Ми-24П 55 овп 4 осколочные пробоины Ремонт обшивки фюзеляжа 1.09.99г.
16 1.09.99г. Ми-24П 487 овп 2 осколочные пробоины Ремонт обшивки фюзеляжа 1.09.99г.
17 11.09.99г. Ми-24П 487 овп 2 пробоины, 5,45мм Ремонт обшивки фюзеляжа 11.09.99г.
18 2.10.99г. Ми-24В 440 овп 1 пробоина, 5,45мм Ремонт ЛНВ 2.10.99г.
19 5.10.99г. Ми-24П 440 овп 5 пробоин, 5,45мм Ремонт фюзеляжа, замена ЛНВ 6.10.99г.
20 13.10.99г. Ми-24П 487 овп 2 пробоины, 7,62мм Ремонт фюзеляжа 13.10.99г.
21 13.10.99 Ми-24П 487 овп 3 пробоины, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, замена ЛНВ, механизма управления стабилизатором 14.10.99г.
22 13.10.99г. Ми-24П 440 овп 2 пробоины, 7,62мм Замена ЛНВ 14.10.99г.
23 14.10.99г. Ми-24П 440 овп 2 пробоины, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, замена бака №4 и Б8В20 15.10.99г.
24 17.10.99г. Ми-8МТ 440 овп 32 пробоины, 5,45мм, 7,62мм, 12,7мм Ремонт фюзеляжа, замена ЛНВ, ТВ3-117, маслобака, Б8В20, АРК-9, Ядро 26.10.99г.
25 19.10.99г. Ми-24П 487 овп 3 пробоины, 5,45мм, 7,62мм Ремонт обшивки хвостовой балки 20.10.99г.
26 19.10.99г. Ми-24П 487 овп 4 пробоины, 5,45мм, 7,62мм Ремонт обшивки, замена ХВ, балочного держателя АСО-2В 22.10.99г.
27 26.10.99г. Ми-24В 85 овэ 1 пробоина, 7,62мм Замена лопасти НВ 26.10.99г.
28 2.11.99г. Ми-8МТ 55 овп 21 пробоина, 5,45мм, 7,62мм, 12,7мм Ремонт фюзеляжа, замена ЛНВ, доп.ТБ, ремонт бортовой электропроводки 6.11.99г.
29 15.11.99г. Ми-24П 487 овп 9 пробоин, 5,45мм, 7,62мм, Ремонт фюзеляжа, замена троса упр.стаб. 16.11.99г.
30 16.11.99г. Ми-24В 55 овп 4 пробоины, 5,45мм Ремонт фюзеляжа и РВ 16.11.99г.
31 16.11.99г. Ми-8МТ 55 овп 1 пробоина , 7,62мм Ремонт защитного кожуха ТО РВ 16.11.99г.
32 17.11.99г. Ми-8МТ 325 отбвп 1 пробоина, 12,7мм Замена правой фермы 17.11.99г.
33 17.11.99г. Ми-24В 85 овэ 5 пробоин, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, замена ВР-24 25.11.99г.
34 17.11.99г. Ми-8МТ 487 овп 16 пробоин, 5,45мм, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, замена ЛНВ, Р863, РК Т-819, перекрывного крана ТБ 28.11.99г.
35 18.11.99г. Ми-24П 487 овп 1 пробоина, 5,45мм Ремонт изд. Л-166В1А 18.11.99г.
36 18.11.99г. Ми-24П 487 овп 4 пробоины, 5,45мм, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, отсеков ЛНВ
37 18.11.99г. Ми-24П 85 овэ 4 пробоины, 5,45мм, 7,62мм Ремонт фюзеляжа
38 19.11.99г. Ми-24П 487 овп 3 пробоины, 5,45мм, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, замена 5-го ТБ
39 19.11.99г. Ми-24В 85 овэ Пробоины Ремонт фюзеляжа
40 27.11.99г. Ми-24П 487 овп 6пробоин, 5,45мм, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, замена лопасти НВ 27.11.99г.
41 28.11.99г. Ми-24П 487 овп 7 пробоин, 5,45мм, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, ХО ЛНВ 28.11.99г.
42 28.11.99г Ми-24В 487 овп 1 пробоина, 7,62мм Замена лопасти НВ 28.11.99г.
43 28.11.99г. Ми-24П 487 овп 2 пробоины, 7,62мм Ремонт ХО лопастей НВ 28.11.99г.
44 28.11.99г. Ми-24П 55 овп 3 пробоины, 5,45мм Ремонт консоли крыла, зак.ЛНВ 28.11.99г.
45 29.11.99г. Ми-24П 55 овп 1 пробоина, 5,45мм Ремонт носка прав.консоли стабилизат. 28.11.99г.
46 29.11.99г. Ми-8МТ 55 овп 6 пробоин, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, ЛНВ 30.11.99г.
47 29.11.99г. Ми-24П 487 овп 11 пробоин, 5,45мм, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, замена бака №5,
АРК-УД 30.11.99г.
48 29.11.99г. Ми-24П 487овп 2 пробоины, 5,45мм Ремонт хвостовых отсеков ЛНВ 29.11.99г.
49 29.11.99г. Ми-24П 487 овп 3 пробоины, 5,45мм Ремонт фюзеляжа, замена лопасти НВ 30.11.99г.
50 30.11.99г. Ми-24П 487 овп 1 пробоина, 5,45мм Ремонт ХО лопасти НВ 30.11.99г.
51 30.11.99г. Ми-24П 440 овп 4 пробоины, 7,62 мм Ремонт фюзеляжа 1.12.99г.
52 1.12.99г. Ми-24П 55 овп 3 пробоины, 7,62мм Ремонт фюз., замена т/п24-5307-00-23 1.12.99г.
53 1.12.99г. Ми-24В 55 овп 3 пробоины, 5,45мм Ремонт фюзеляжа, ХО лопастей НВ 1.12.99г.
54 1.12.99г. Ми-24П 440 овп 3 пробоины, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, замена ДУАС 1.12.99г.
55 1.12.99г. Ми-24В 440 овп 11 пробоин, 7,62мм Отказ ВиОГС, посадка без шасси, нивелировка вертолета нарушена, подлежит списанию
56 1.12.99г. Ми-24В 85 овэ 2 пробоины, 7,62мм Ремонт ХО ЛНВ, замена Б8В20 1.12.99г.
57 1.12.99г. Ми-24П 85 овэ 2 пробоины, 7,62мм Ремонт ХО лопастей НВ 1.12.99г.
58 1.12.99г. Ми-24П 85 овэ 2 пробоины, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, ХО лопасти НВ 1.12.99г.
59 1.12.99г. Ми-24 344 ЦБП 1 проблема, 7,62мм Замена лобового стекла 1.12.99г.
60 1.12.99г. Ми-24В 55 овп 3 пробоины, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, замена лобового стекла КЭ 3.12.99г.
61 6.12.99г. Ми-8МТ 325 отбвп 1 пробоина, 12,7мм Ремонт ХО №12 лопастей НВ 7.12.99г.
62 13.12.99г. Ми-24В 440 овп Боевая потеря
63 13.12.99г. Ми-8МТ 440 овп 56 пробоин, 7,62мм, 5,45мм Ремонт фюзеляжа, замена ЛНВ,РВ, ремонт КО-5 20.12.99г.
64 13.12.99г. Ми-8МТ 325 отбвп 18 пробоин, 7,62мм, 5,45мм Ремонт фюзеляжа, замена основного колеса, троса РВ, лопастей НВ, ремонт ХО лопастей НВ 20.12.99г.
65 13.12.99г. Ми-8МТ 440 овп 11 пробоин, 7,62мм, 5,45мм Ремонт фюзеляжа, замена ЛНВ, переднего колеса, ППД, рем. эл.проводки 14.12.99г.
66 13.12.99г. Ми-24П 440 овп 11 пробоин, 7,62мм, 5,45мм Ремонт фюзеляжа, замена ЛНВ, РВ 15.12.99г.
67 13.12.99г. Ми-8МТ 325 отбвп 7 пробоин, 5,45мм Ремонт фюзеляжа, замена ант.
"Ядро-1",топливного трубопровода 14.12.99г.
68 16.12.99г. Ми-24П ЛенВО 3 пробоины, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, замена ЛНВ, лоб.ст.КЭ 17.12.99г.
69 17.12.99г. Ми-8МТ 325 отбвп 1 проина, 7,62мм Замена лопасти НВ 17.12.99г.
70 18.12.99г. Ми-24П 487 овп 1 пробоина, 7,62мм Ремонт ХО лопасти НВ 18.12.99г
71 25.12.99г. Ми-9 490 овп 3 пробоины, 5,45мм Ремонт фюзеляжа, замена РВ 25.12.99г.
72 9.01.00г. Ми-24В 487 овп 3 пробоины, 5,45мм, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, замена ХВ, АРК-15,Р-828 10.01.00г.
73 9.01.00г. Ми-24В 487 овп 5 пробоин, 5,45мм, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, замена ТВ3-117,тяг управления 20.01.00г.
74 11.01.00г. Ми-8МТ 325 отбвп 3 пробоины, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, зам. тр. обогр.т/патр. 12.01.00г.
75 14.01.00г. Ми-8МТ Малино 11 пробоин, 5,45мм, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, замена тросов РВ 16.01.00г.
76 15.01.00г. Ми-24П 487 овп 4 пробоины, 5,45мм Ремонт фюзеляжа, замена ЛНВ 15.01.00г.
77 15.01.00г. Ми-24П 487 овп 1 пробоина, 5,45мм Замена выхл.насадки левого двигателя 15.01.00г.
78 17.01.00г. Ми-24П 490 овп 13 пробоин, 5,45мм, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, замена ЛНВ, 5-го ТБ, РВ. т/г 20.01.00г.
79 17.01.00г. Ми-24П 490 овп 21 пробоина, 5,45мм, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, замена ЛНВ. ТВ3-117 24.01.00г.
80 18.01.00г. Ми-24В ЛенВО 4 пробоины, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, замена ЛНВ, пер.колес 19.01.00г.
81 18.01.00г. Ми-24П ЛенВО 3 пробоины, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, зам. ДВС-24,т / п
г / сист. 19.01.00г.
82 21.01.00г. Ми-24П 487 овп 3 пробоины, 12,7мм, 5,45мм Ремонт фюзеляжа, замена сил. эл-та ШТВ-12 21.01.00г.
83 28.01.00г. Ми-24П 487 овп 1 пробоина, 5,45мм Замена лопасти НВ 28.01.00г.
84 28.01.00г. Ми-8МТ 325 отбвп 18 пробоин, 5,45мм, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, замена ЛНВ, основного шасси 30.01.00г.
85 29.01.00г. Ми-8МТ 325 отбвп 17 пробоин, 7,62мм, 5,45мм Ремонт фюзеляжа, замена ЛНВ, остекленения 5.02.00г.
86 30.01.00г. Ми-8МТ 325 отбвп 7 пробоин, 7,62мм, 5,45мм Ремонт фюзеляжа, замена лопасти НВ 30.01.00г.
87 30.01.00г. Ми-8МТ 325 отбвп 9 пробоин, 7,62мм, 5,45мм Ремонт фюзеляжа, замена основоного колеса 30.01.00г.
88 31.01.00г. Ми-8МТ 55 овп 22 пробоины, 7,62мм, 5,45мм Ремонт фюзеляжа, замена ГА-192, тяги управления 7.02.щщг.
89 31.01.00г. Ми-8МТ МВО 11 пробоин, 7,62мм, 5,45мм Ремонт фюзеляжа, ремонт электропроводки 3.02.00г.
90 31.01.00г. Ми-8МТ 325 отбвп 23 пробоины, 7,62мм, 5,45мм Ремонт фюзеляжа, замена ЛНВ, НР-3ВМ, АГР-1 4.02.00г.
91 8.02.щщг. Ми-24П 487 овп 6 пробоин, 7,62мм Замена ВР-24, замена шланга подвода масла 8.02.00г.
92 18.02.00г. Ми-24П 487 овп 2 пробоины, 7,62мм Замена ЛНВ 18.02.00г.
93 19.02.00г. Ми-24П 487 овп 1 пробоина, 7,62мм Ремонт ЛНВ 19.02.00г.
94 22.02.00г. Ми-24П 487 овп 2 пробоины, 12,7мм Ремонт фюзеляжа 22.02.00г.
95 27.02.00г. Ми-24В 55 овп 4 пробоины, 7,62мм, 5,45мм Замена топливного бака №5, ремонт ЛНВ 28.02.00г.
96 3.03.00г. Ми-24П 55 овп 4 пробоины, 7,62мм Ремонт фюзеляжа, ремонт ЛНВ 5.03.00г.
97 2.03.00г. Ми-24П 55 овп 4 пробоины, 7,62мм Замена блока Б8В20, ремонт фюзеляжа 2.03.00г.
98 4.03.00г. Ми-24П 487 овп 9 пробоин, 7,62мм Замена блистера, ремонт двух ЛНВ, ремонт фюзеляжа 5.03.00г.
99 5.03.00г. Ми-24П 55 овп 16 пробоин, 12,7мм, 7,62мм Замена 4-х ЛНВ, замена т/бака, блока Б8В20, ремонт фюзеляжа, ремонт жгутов РЭО 7.03.00г.
100 5.03.00г. Ми-8МТ 55 овп 12 пробоин, 12,7мм, 7,62мм Замена ЛНВ, замена СПУ-8, ремонт двух ЛНВ, ремонт фюзеляжа 6.03.00г.
101 7.03.00г. Ми-24В 55 овп 25 пробоин, 12,7мм, 7,62мм Замена ЛНВ, трубопровода, т/бака №4, блока №1 Р-863, пневматиков колес основных стоек шасси, ремонт 3-х ЛНВ 9.03.00г.
102 5.03.00г. Ми-24П 55 овп 22 пробоины, 7,62мм, 5,45мм Замена 4-х ЛНВ, правого пневматика, ремонт жгута РЭО, ремонт фюзеляжа 5.03.00г.
103 4.03.00г. Ми-8МТ 487 овп 4 пробоины Замена правого пневматика, ремонт фюзеляжа 4.03.00г.
104 15.03.00г. Ми-24П 487 овп 12 пробоин, 23мм, 12,7мм, 5,45мм Замена двигателя ТВ3-117В, двух ЛНВ, блока Б8В20, ремонт фюзеляжа, крыла, входного устройства двигателя, замена трубопровода возд. системы 18.03.00г.
105 15.03.00г. Ми-24В 487 овп 10 пробоин, 5,45мм, 7,62мм Замена ЛНВ, блока Б8В20, ремонт фюзеляжа, двух ЛНВ, жгутов АО 16.03.00г.
106 20.03.00г. Ми-24П 233 овэ 5 пробоин, 7,62мм Ремонт двух ЛНВ, патронного ящика пушки ГШ-2-30 21.03.00г.
107 29.03.00г. Ми-8МТ 85 овэ 8 пробоин, 5,45мм Ремонт ЛНВ, фюзеляжа, КО-50 29.03.00г.
108 8.04.00г. Ми-8МТ 253 овэ 2 пробоины, 5,45мм Ремонт двух ЛНВ 8.04.00г.
109 10.04.00г. Ми-24П 253 овэ Осколочная вмятина ЛНВ Ремонт ЛНВ 10.04.00г.
110 7.02.00г. Ми-8МТ 440 овп 17 пробоин Замена топливных и воздушных трубопроводов, ремонт фюзеляжа 10.04.00г.
111 2.03.00г. Ми-26 325 овп Осколочные повреждения ЛНВ, фюзеляжа Замена ЛНВ, ремонт фюзеляжа 5.04.00г.
112 16.04.00г. Ми-8МТ 253 овэ 8 пробоин, 7,62мм Замена гибкого валика левого двигателя, остекления кабины КВ, ремонт фюзеляжа, замена пневматика, воздушных трубопроводов лев. стойки шасси

 
Это сообщение редактировалось 12.06.2005 в 01:47

Vale

Сальсолёт

Тема очищена от оффтопика.

Всё что не касалось хоть каким боком Ми-24, выкинуто в:

Около Hi-tec флуд

Вуду - зачем оффтопить после просьбы этого не делать... Нехорошо... :\
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  
Это сообщение редактировалось 12.06.2005 в 17:58
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
шурави> Возросшие боевые потери авиации во второй Чеченской, объясняются прежде всего тем, что к тому времени с вооружённых сил «ушли» практически всех лётчиков имеющих афганский опыт. snap: 559269
а в действиях духов изменений нет?

Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
LT Bredonosec #14.06.2005 04:17
+
-
edit
 
DPD> На акустику ЭВУ не влияет, здесь в основном «виноваты» НВ и РВ (одна из причин введении Х-образного РВ на Ми-28). Шум действительно сильно мешает при «работе», особенно для первого удара - редко получается внезапность, народ успевает затаиться, как правило, и приходится искать. Но это для условий работы по повстанцам, если это танки или условия боя на фронте, когда шума достаточно, ситуация, думаю, будет другой. Правда, по направлению часто невозможно определить, откуда идут вертушки, особенно в джунглях-городе-горах из-за переотражения звука. Все равно шумность желательно бы снизить.
- Насчет НВ вопрос: мне как-то довелось вблизи поразглядывать и потрогать блэкхоки и апач, и заметил, что концы лопастей у них скошены назад (если по направлению вращения глядеть) на вопрос "зачем" мне был дан ответ "понижение шумности". И действительно, когда все строем завелись и покатились на полосу (в нашем а/порту взлет с площадок не регламентирован) - шум не сказать, чтоб особо сильный, а как взлетели и чуть отошли - вообще, легкий шелест. По сравнению с грохотом, создаваемым на большей дистанции Ми-8.
В связи с этим, наконец, сам вопрос:
Действительно ли именно эта доработка настолько понижает шумность, и если да, то почему у нас такого не применяют - доработка лопастей - это же недорого, и вполне возможна замена на более старых машинах без доп. доработки самих машин..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  

101

аксакал

Это зависит от конкретной лопасти.
Раз законцовка стреловидная, то там есть сверхзвук.
С уважением  

DPD

опытный

Сколько просили заводчан маленький переключатель пушка-нурс поставить на шаг-газ, чтобы не нагибаться и не искать, когда и так времени немного - никак невозможно для нашей промышленности, а Вы говорите «лопасти»… :)
Напрягаю свои скромные познания в аэродинамике… Сверхзвук возникает именно на законцовках лопастей. Для улучшения условий обтекания и делают стреловидные. Влияет это не только на шум, но и на подъемную силу. Кроме того, в шуме виноват не только (а может быть, даже и не столько) НВ, но и РВ. Замена РВ на Х-образный (малошумный и гораздо более эффективный - с 18 град/сек скорость вращения 24-ки с новой несущей системой возрастает многократно, как я слышал) требует замены минимум редуктора, как нам объясняли (другие скорости вращения). Сам новый редуктор в 2 раза легче. Но, как всегда, деньги.
 
LT Bredonosec #16.06.2005 14:10
+
-
edit
 
DPD> Напрягаю свои скромные познания в аэродинамике… Сверхзвук возникает именно на законцовках лопастей. Для улучшения условий обтекания и делают стреловидные. Влияет это не только на шум, но и на подъемную силу.
- Этот момент я и сам понимаю. Просто удивляет, что именно самые законцовки скошены назад (и вроде чуть вниз.. забыл). Понятно было бы, если б на половине длины излом был - как в ирокезе, кобре, и многих прочих.. но тут буквально сантиметры скошены.. Вот и подумал, не кроется ли тут некий эффект, вроде влияния законцовок крыла (идеал эллипс) на концевые вихри..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #16.06.2005 14:11
+
-
edit
 
шурави> Иногда не недостаток денег, а уменее ими распорядиться. snap: 560689
- К сожалению, многое говорит, что вы правы.. :(
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU anstalker #18.06.2005 12:23
+
-
edit
 

anstalker

новичок
DPD> 3) Встречался с испытателями Ка-50, от них кое-какая информация есть.
Если не секрет то можно по подробней.
Ещё вопрос как вам Ка-52,я имею ввиду в первую очередь размещения экипажа.
Привиду одну цитату:
"Про ка-52 ты знаешь мой батя летчик 1класса
имеет налет около 2000 ч. летал на всех типах правда он в запасе аш с 89года
но кагда увидел ка-52 очень обрадовался он обьяснил что при тандеме
надо много базарить с оператором типа вижу объект с лева 30 град по горизонту 8 по вертикали и т.пю на что уходит драгоценное время ну короче
нет хорошего взаимодействия как если оператор рядом там всего кивок головы
жест и все объяснил вот."
Взято с Партизанской Базы
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

anstalker> надо много базарить с оператором типа вижу объект с лева 30 град по горизонту 8 по вертикали и т.пю на что уходит драгоценное время ну короче

Это когда из прицельных систем лишь глаза экипажа. При нормальном оборудовании такие накладные расходы можно существенно снизить.
Учитесь читать.  
UA Harkonnen #19.06.2005 01:52
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Случайно нашёл. Фантастика что ли?

Стрелы «Песчаных Демонов»
 


Фантастика, притом не научная :rolleyes: … А мне все равно нравится !

Автор буйный (на ПБ он отметился), пришлось его ...
He who controls the spice controls the Universe ------------------ За хлеб, за воду, за свободу, за счастливый труд Советские ракеты буржуев в пыль сотрут!  

DPD

опытный

Anstalker
Про Ка-50 инфа уже немного устаревшая, да я и писал несколько раз уже, извините, если будет повтор:
Машина очень нравится по пилотажным свойствам, очень чувствительная к движениям ручки, легко «вгоняется» в запредельные режимы. Оборудование (автоматическое сопровождение, например), работало нормально, но это эксплуатация заводчанами, понятно, тут проблем не должно быть. Сложных задач по проверке боевых свойств не было, поэтому что-либо плохое сказать о возможности для одного пилота выполнять свои функции они не могли (судя по принятию все-таки Ми-28Н, такие проверки проводились и были они не в пользу Ка-50, хотя в нашей системе все возможно). Для задействования всех разрекламированных свойств (типа возврат на базу) нужно было минут сорок гонять под током перед вылетом (как сейчас, не знаю). В дождь лобовое стекло заливало так, что ничего не было видно, завод активно отказывался слушать летунов в этом вопросе. В Чечне Ка-50-ым фактически не дали работать нормально (да и количество было никакое - 2 штуки), чтобы определить действительную эффективность.

Ка-52:
Сбоку сидящий напарник гораздо приятнее в общении… :) Однако я не уверен, что «кивок и жест» напарника заменит голосовое общение. Командир должен своими глазами увидеть и точно опознать. Справа у него видимость плохая, ну кивает напарник вправо, все-равно диалог будет примерно такой: «справа 45, удаление 1, похоже на ПЗРК», КВС: «где, где, не вижу?», оператор:«дай крен больше, ну возле дерева, что не видишь?», командир: «какого, их там три ?»… Будут, конечно, ситуации, когда кивок или жест будет достаточен, но далеко не всегда. Из-за плохого обзора справа придется накренять вправо для поиска целей, а тогда слева командир не увидит ничего. Представим себе ситуацию, когда оператор выстрелили ПТУР и она летит. Командир в таком случае смотрит по сторонам в поисках угрозы. Круто маневрировать нельзя, а справа-вниз КВС ничего не видит - грустно. ИМХО Ка-52 появился в таком виде только потому, что иначе центровки не получалось, а то бы сделали Ка-52 тандемным. А оправдать можно все, что угодно. Вообще, каждый летчик ощущает и летает по своему - характер, предыдущие типы, все сказывается. Кому-то сбоку действительно лучше… :) Кроме того, наличие двух типов усложняет организационно - представим, что сидит звено 3Ка-50 и 1Ка-52 (так вроде планировалось, использовать его как командирскую машину), ломается Ка-52 - все ?
Ну и Nikita совершенно прав насчет оборудования, например можно сделать простейшее целеуказание от оператора (нашлемное, когда куда смотрит оператор, в том месте у командира на его «стекле» появляется отметка) и никакие жесты не нужны.
 

YYKK

опытный

В крайнем "Взлете" тостаточно развернутая статья по боевому применению Ка-50 в Чечне. Думаю ГРФ не просто так дают.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
шурави> Предложение к администрации:
шурави> -Между ветками: Форумы Авиабазы
шурави> Форумы Авиабазы
шурави> наблюдается как бы явление диффузии, может разместить эти ветки рядом? snap: 562512

По хорошему просто из первой всё, что не касается конкретной темы сравнения Ми-28 и Ка-50 нужно вынести в отдельную тему. Туда же - всё, что не относится к практическому применению Ми-24 из этой темы :) Но координаторы спят, а у меня пока всё работа, работа... :)
 
RU Danilmaster #02.08.2005 21:02
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

2 DPD

А про модернизированные 25-ки ничего нового не слышно?
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  

DPD

опытный

Если, конечно имеется ввиду 24ПН, обычно МИ-25 называют Ми-24В в экспортном исполнении (хотя много разночтений встречал).
 
RU Danilmaster #03.08.2005 15:04
+
-
edit
 

Danilmaster

втянувшийся

Ну да опечатался, 24ПН имел ввиду. Спасибо за ссылку
а вдали тусуется Испанский король на своем авианесущем пароме и делает вид , что ловит рыбку.  
RU Ерохин Евгений #05.10.2005 19:40
+
-
edit
 
26 сентября в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации (344 ЦБП) в г. Торжке Тверской области прошло награждение экипажей вертолетов Ми-24, прибывших недавно из Сьера Лионе. Четыре вертолета (борта UN 115, UN 116, UN 117 и UN 118) и несколько экипажей центра находились в течение 5 лет в этой африканской стране с миротворческой миссией ООН. Было налетано почти 9 тыс. часов, участвовало в общей сложности около 80 человек. Выполнялись задачи по сопровождению колонн и контролированию местности.
Летчики, когда их спрашивали, что было труднее всего, отвечали: "Очень замучили мангровые мухи и мухи ЦЦ".
За весь период эксплуатации в Сьера Лионе не было ни одной аварии и серьезной поломки. Боевого применения тоже не было.
Здесь можно посмотреть фото двух "африканских" Ми-24 в Торжке....
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru