[image]

Практическое применение Ми-24 всех модификаций

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6 7

DPD

опытный

Я рекомендую положить видео на ФТП Роджеров. Это такая банда любителей ИЛ2, у них на фтп сервере выкладывается авиационное видео. Как загрузить файлы на FTP сервер ftp.redrodgers.com - Red Rodgers
Переговори с ними,я думаю они без проблем позволят тебе залить файл большого обьёма. :)
 

Спасибо, попробовал положить - не получилось. Какой-то тормозной, вставить сообщение не получается, регистрация тоже. Но буду пробовать :)
   

Chizh

втянувшийся

То DPD
Обязательно сообщите, куда выложите.
Очень интересно.
   

DPD

опытный

Положил на ftp://ftp.redrodgers.com/uploads 2 файла DPD_... . Один 12МБ, другой 50МБ. Надеюсь что не удалят сразу :)
   

Chizh

втянувшийся

Положил на ftp://ftp.redrodgers.com/uploads 2 файла DPD_... . Один 12МБ, другой 50МБ. Надеюсь что не удалят сразу :)
 

Спасибо.
   
RU Максимка #01.04.2006 20:00
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Еще один вопрос.
Насколько следует из РЛЭ самолетов МиГ-29 и Су-27, наши истребители не могут захватывать радаром низкоскоростные цели. Соотвественно вертолеты обнаруживаются только визуально.
 


Неправильно, там написано: "РЛПК обеспечивает обнаружение и захват движущегося с малой скоростью вертолета при атаке в ППС."

Вообще-то современные БРЛС могут обнаруживать движущиеся наземные цели на скоростях от 8 км/ч. Думаю, что вертолет тоже обнаруживается без проблем.
   

Chizh

втянувшийся

БП Су-27

Атака нескоростной низколетящей воздушной цели (вертолет)

Основынм способом боевых действий при уничтожении нескоростных низколетящих воздушных целей для истребительных авиационных частей вооруженных самолетами Су-27, является самостоятельный поиск и уничтожение воздушных целей в заданном районе, причем в условиях оптической видимости, так как система управления вооружением самолета не позволяет обнаруживаться нескоростные воздушные цели.
   

Chizh

втянувшийся

Дополнительно цитата из РЛЭ на Су-27СК.

Поражение малоскоростных малоразмерных воздушных целей возможно:
− ракетами Р-73Э при ведущем канале РЛПК (переключатель режимов работы
СУВ в положении РЛС) при атаке в ЗПС целей, летящих с радиальной

составляющей скорости более 220 км/ч
;
− ракетами Р-73Э при ведущем канале ОЭПС (переключатель режимов работы
СУВ в положении ОЛС) при атаке цели в ЗПС снизу вверх на ракурсах 0/4-
2/4, При этом дальность обнаружения составляет 7-5 км, захвата - 6-5 км;
− ракетами Р-73Э в режимах ближнего боя ВЕРТИКАЛЬ, ОПТИКА, ШЛЕМ,
φо, при этом дальность визуального обнаружения составляет 4-2 км и носит
случайный характер;
− применение ВПУ в режиме НЕСИНХРОННАЯ СТРЕЛЬБА при атаке в ЗПС
неманеврирующей и маневрирующей цели с перегрузкой не более 2-3 на
скоростях полета истребителя 350-450 км/ч.
   
RU Максимка #01.04.2006 23:25
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Дополнительно цитата из РЛЭ на Су-27СК.
 

Н-да. Жаль.

Вообщем говно эта H001.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Вообщем говно эта H001.
 


Причем тут Н-001? Любая доплеровская РЛС имеет ограничение на угловую скорость.
   

Chizh

втянувшийся

Не угловую, а радиальную.

Величина минимальной радиальной скорости зависит от фильтров, а они от радара. У кого-то меньше, у кого-то больше.
ИМХО. Более помехоустойчивые станции с ЩАР, имеющие меньший уровень боковых лепестков позволяют настраивать фильтры на меньшие радиальные скорости цели.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Да, сорьки. Моя есть облажаться. :) Радиальная скорость.
   
RU Максимка #02.04.2006 00:05
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Причем тут Н-001? Любая доплеровская РЛС имеет ограничение на угловую скорость.
 

Ага. Вот только ограничения эти разные бывают. Вообще, теоретически, на фоне неба можно обнаруживать даже неподвижно висящий вертолет.

На форуме AVIA.RU - Информационное агентство "Российская авиация и космонавтика" был интересный топик с участием пилота Миг-31. Например, он писал, что "Заслон" видел отдельные машины на шоссе.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
На форуме AVIA.RU - Информационное агентство "Российская авиация и космонавтика" был интересный топик с участием пилота Миг-31. Например, он писал, что "Заслон" видел отдельные машины на шоссе.
 


МиГу это, несомненно, очень нужнО.
   
RU Максимка #02.04.2006 00:24
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

МиГу это, несомненно, очень нужнО.
 

Я привел это как пример того, что возможно обнаружение целей на фоне земли при очень малых скоростях.

А убрать ненужные отметки целей можно было выбором режима работы РЛС.
   
+
-
edit
 
Величина минимальной радиальной скорости зависит от фильтров, а они от радара. У кого-то меньше, у кого-то больше.
ИМХО. Более помехоустойчивые станции с ЩАР, имеющие меньший уровень боковых лепестков позволяют настраивать фильтры на меньшие радиальные скорости цели.
 

Нет.
То, что приходит по БЛ (а оно имеет достаточно равномерый спектр) в системах с СЧП не фильтруется, только то, что приходит по главному лучу. Ширина полосы режекции ДЧ не зависит от уровня БЛ
   
UA vyacheslav80 #13.04.2006 12:05
+
-
edit
 

vyacheslav80

втянувшийся

Уважаемые участники форума, не могли бы Вы ответить на ряд вопросов о применении Ми-24 в Афганистане, Чечне:
1. Основные потери/повреждения техники приходились на взлет/посадку; полет на маршруте или при атаке объекта?
2. Противник применял ПЗРК преимущественно при обороне объектов; из засад на маршруте или против взлетающих/садящихся вертолетов?
3. Большее число пулевых повреждений приходилость в переднюю или заднюю полусферу?

С уважением.
   
RU шурави #13.04.2006 12:26
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Гм, довольно сложный вопрос.
Больше всего "ловили" стрелковку. Основном в заднюю полусферу (идиотов атаковать вертолёт в лоб мало). Но это случалось не часто.
В Афгане, стрелковка и высадки на площадки связаны. Не разберёшь иногда, сами упали, или поражение.
С наскока, на этот вопрос не ответить. Надо подумать. Поройся в Интернете, там это уже есть.
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru