После очередного взрыва двигателя с шашками годовалой давности нашел кусочки топлива, на которых заметны следы горения под бронировкой :angry:
Видимо это и стало причиной разрушения двигателя.
Шашки изготавливались отливкой непосредственно в бронировку.
Теперь хочу исключить плохое прилипание топлива к бронировке за счет приклеивания бронировки к шашке эпоксидкой.
Для получения шашек попробовал отливать топливо в покрытую скотчем бумажную форму. Но скотч под воздействием температуры отклеивается и деформируется. Попробовал все возможные эластичные пластики, которые подвернулись под руку. Ни один не держит температуру. Пока вижу только один выход – укладывать топливо, когда оно остынет, и будет иметь консистенцию теста/пластилина.
Сережа, расскажи, ведь у тебя прекрасно получается: