Извините за корявый эскиз, он не передает геометрического соответствия разных деталей. Делал поменьше, а то осталось 50 разрешенных Кб для прикрепленных файлов. :angry:
Поясняю конструкцию. Полуцилиндры - вкладные, ходят ВНУТРИ хвостового отсека. Длина их точно соответствует расстоянию межбу верхним поршнем и нижней частью аппаратного отсека в собраном состоянии.
Одноразовые. Я их поначалу крепил кольцами к поршню, при испытаниях они то отрывались, то нет. Решил заготовить два комплекта для двух пусков, так проще и надежней.
Вырезаны из ПВХ трубы и феном (не для волос) прогреты и подогнуты под нужное закругление.
Кстати, на видео с борта видно, как они улетают
Трос между поршнями - стальной. Это позволило не бояться температуры в горячей камере. Между нижним поршнем и тросом пружина, иначе он рвался.
Все остальные нейлоновые.
Точка крепления выбрана снаружи корпуса с целью обеспечить желательное направление обзора камеры после разделения.
Можно было закрепить тросы парашюта и хвостовой части в одной точке снизу аппаратного отсека, но тогда бы камера смотрела вверх после разделения (что и произошло во втором запуске после отрыва хвоста).
Наружная точка крепления потребовала проточки в переходной (вставляемой в хвостовую часть) секции аппаратного отсека.
Амортизаторы - резинки, пропускаемые спирально в готовые петли. Наружный и внутренний край фиксировались перетяжкой торцов нейлоновой нитью во много слоев.
Еще один момент.
Втулки, за которые ракета крепилась к направляющей, были расположены на нижней и верхней части фюзеляжа. Что бы эти части не смогли проворачиваться один относительно другого, в верхней части был сделан шип-ключ, а в нижней - проточка под него.