[image]

Конструкция ракет VIII

 
1 6 7 8 9 10 11 12

RLAN

старожил

Еще раз спасибо. :)

Готов к сотрудничеству не только в виде нахлебника :)

Тут одна сложность.
Крайняя моя неорганизованность в виде систематизации результатов. Это огромный минус мне.
Вот ты спросил об характеристиках моторов, конструкции, и я начал судоржно думать, откуда это можно поднять. При том что почти все на форуме выкладывал, у меня хорошей папочки с данными нет.

Аналогичный случай, завтра встречаюсь в аэрокосмическом центре со студентами физтеха, желающими приобщиться к ракетомоделизму.
Так вот, что бы подготовить докладик по своим результатам, половину данных (и видео, к сожалению) пришлось выколупывать из форума.

Кстати, использовал видео с нашего форума (и твое, надеюсь, можно) для некого обзорного ролика.
   
AR a_centaurus #01.02.2006 16:20
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Готов к сотрудничеству не только в виде нахлебника :)
 

Конечно можно. В этом плане я открыт для любого сотрудничества. Что касается данных мотора, то если он на карамели, то я его посчитаю сам в SRM, а полученные данные введу в SC3. А если на композите, то тогда уж поищи те, о которых я уже писал. А может на гибридник замахнёшся? У меня сейчас испытывается 38 мм монококк системы Урбанского-Колбурна. Мотор сравнительно простой в изготовлении и эксплуатации. Закись азота медицинского качества всегда можно найти. При запуске просто пережигается внутри заправная нейлоновая трубка. Время работы - 6 с (но может быть и больше, если увеличить вместимость бака). Вот тебе и реальный движок для второй ступени. Мог бы прислать чертежи и рекомендации.
   
Это сообщение редактировалось 01.02.2006 в 20:28
AR a_centaurus #01.02.2006 16:44
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

And here there are the "ORLAN_2s, ORLAN_2s_02" two stage experimental rocket:
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 01.02.2006 в 20:25
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Господа, давайте более рационально использовать цитирование. Мягко говоря.

Просьба убрать лишнее.
   

KRIK

новичок
Привет. Помогите плиз. Где можно найти лит-ру по теории т.е. о понятиях и основах ракетостроения? (удельный импульс , тяга , камера сгорания, критическое сечение.. и т.п. и т.д.) "Для тех , кто первый раз на форуме" читал.. Буду очень благодарен.
wbr Jaguar aka Krik
   

VDG

втянувшийся
a_centaurus] Мог бы прислать чертежи и рекомендации.

А можно мне? Пожалуйста. Больно уж красивые движки получаются. :)

vdgtut.by или в личку

   
UA Non-conformist #02.02.2006 15:39
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

] Где можно найти лит-ру по теории
В библиотеке "Ракетной мастерской". Например, книжка "Ключ на старт!"
   
AR a_centaurus #02.02.2006 17:54
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

vdgtut.by или в личку
 


Написал тебе на указанный е-майл, но сервер показал ошибку. Напиши мне на е-майл , а я отвечу. Так надёжнее.
   

KRIK

новичок
Non-conformist, Спасибо
   

KRIK

новичок
А реально создать ракету , с подводным стартом , т.е. старт производится на некоторой глубине .. примерно метров 5-10.
   
+
-
edit
 

KRIK

новичок
Ее двигатель должен быть с несколькими режимами? (ступенями с различной мощностью) для вывода ракеты сначала из воды, а потом движению по воздуху. Есть ли лит-ра о подобных моделях?.
Сори , что в общий кидаю.. - Serge77, с тобой возможно связаться вне форума? (по мылу)
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Подводный старт уже обсуждали на форуме, ищи в архиве. Я другой литературы не видел.

Связаться со мной, конечно, можно. Адрес есть в личной информации.
   

KRIK

новичок
Связаться со мной, конечно, можно. Адрес есть в личной информации. Там только есть "отправить письмо" Я адреса не увидел , видимо он не показывается ...
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Правильно, оттуда и отправь ;^))
   
+
-
edit
 

alekora

втянувшийся
Я понял почему у меня парашют не раскрывался- всё дело было в том, что пленка на морозе дубеет и сохраняет форму и почти не раскрывается. Тканевый раскрывается нормально. Буду пробовать. :-)
   

KRIK

новичок
Я отправлял.. ответа нету .. имхо не пашит .... :(( или игнор ми?
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ты отправил личное сообщение, а они не работают. Там рядом есть кнопка "Написать на e-mail", вот ей я и предлагал воспользоваться.
   
+
-
edit
 

Incubus

втянувшийся

2Krik:
Двухрежимный двигатель не обязателен. Главное - обеспечить герметизацию двигателей.
Вот один из примеров подобного запуска: 404 Not Found
   
+
-
edit
 

Bonjovy

втянувшийся
Не нашёл ответа в архивах, поэтому хочу спросить здесь - до какой примерно температуры (может кто и замерял) могут нагреться крышки стального двигателя (верхняя, понятно, гораздо меньше), особенно нижняя, за ~ 2 сек работы движка? Корпус ракеты думаю сделать из 3-х слоёв ватмана на "жидком стекле". Bulkhead для поддержки двигателя из стеклотекстолита или эбонита, к корпусу ракеты крепится на 8 шурупах по кругу. Нужна ли теплоизоляция корпуса ракеты от крышек двигателя или можно вплотную вставлять движок? В зависимости от этого решу, как крепить стабилизаторы, на клею или механически, через уголки. Не судите строго - многоразовый движок с 300 г топлива у меня первый, с мелочью таких проблем не было. Сейчас задача - нормально закрепить движок и стабилизаторы. Может есть отработанные схемы, посоветуйте. Спасибо.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Bonjovy] до какой примерно температуры (может кто и замерял) могут нагреться крышки стального двигателя

Могут и докрасна нагреться, это зависит от конструкции двигателя и заряда. Нарисуй, что у тебя.

] Корпус ракеты думаю сделать из 3-х слоёв ватмана на "жидком стекле"

Не могу утверждать, но по-моему, это слабоватый корпус для такого двигателя. Сколько весит пустой двигатель? На что он передаёт тягу? Как он удерживается в корпусе в момент, когда происходит сильный рывок от раскрытия парашюта? Рывок очень сильный! Как крепится парашют к корпусу?

] Bulkhead для поддержки двигателя из стеклотекстолита или эбонита, к корпусу ракеты крепится на 8 шурупах по кругу.

По рисунку непонятно, какая его роль. И почему такое название - Bulkhead ? Это слово употребляется для названия верхней крышки двигателя.
   
+
-
edit
 

yfafyz

втянувшийся
Кто не будь встречал такую систему, для запуска второй ступени?
В общих чертах, двигатель давит на шток, тот на выключатель, между штоком и перегородкой двигательного отсека прокладка, для смягчения удара.
Схема простая без мелочей, типа выключатель установить по другому, добавить пружину для возврата штока, и поставить шайбу фиксации штока, что бы тот не выпадал, это не обсуждаю так как эти мелочи доработаю потом.
Единственное наверное не удобно то, что двигатель перед стартом должен упираться во что то, что бы ракета как бы стояла на нем, что бы выключатель был замкнут.
Как на ваш взгляд сама идея, вот что интересует?
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Bonjovy

втянувшийся
...почему такое название - Bulkhead ? Это слово употребляется для названия верхней крышки двигателя.
 

Понял. Словарь не ракетный попался, говорит - переборка, перегородка. А движок на 550 г тянет пустой, ещё 320 - топливо. Тяжеловато. Я думаю привязать струну тонкую гитарную к двигателю (по прочности вроде нехилая), к ней буду стропы крепить через резину. А движок на нижней крышке имеет фланчик, который упирается в торец трубы (корпуса). 3 топливные шашки с бронировкой - бумага на эпоксидке, толщина стенки бронировки 1.5 мм, 60 мм длиной, диам. 36, канал 12 мм, трассер 50 мм. Сергей, может с тобой по почте пообщаемся (rocketman@by.ru)?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

KRIK

новичок
Знает ктонибудь химическую формулу/состав "пероксида мочевины"(гидроперит) и анальгина ?




Продолжение темы здесь:

Конструкция ракет IX
   
Это сообщение редактировалось 06.02.2006 в 21:21
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru