Почему у Сатурна-5 горела задница?

 
1 2 3 4 5 6 7 34
RU Старый #08.10.2005 08:21
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
АФон, так что говорил Армстронг по официальной насовско-голливудской легенде в первую минуту на поверхности, пока ещё даже не отпустил руку от перил?
Старый Ламер  
RU SerB #08.10.2005 11:25  @Старый#08.10.2005 08:21
+
-
edit
 

SerB

втянувшийся
Старый> АФон, так что говорил Армстронг по официальной насовско-голливудской легенде в первую минуту на поверхности, пока ещё даже не отпустил руку от перил? [»]


Хе. "Удачи Вам, мистер Горски" ;-)
 
RU Старый #08.10.2005 11:41  @Старый#08.10.2005 08:21
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> АФон, так что говорил Армстронг по официальной насовско-голливудской легенде в первую минуту на поверхности, пока ещё даже не отпустил руку от перил? [»]
SerB> Хе. "Удачи Вам, мистер Горски" ;-) [»]
Не. Слова про Горского не вошли в официальный протокол. А я имеюю в виду слова из официальной стенограммы.

Старый Ламер  
RU аФон+ #08.10.2005 16:06  @аФон+#08.10.2005 01:59
+
-
edit
 

аФон+

опытный

аФон+>> Здесь же центральный движок явно работает, так что не проходит Ваша версия [»]
Старый> Тогда значит подсос газов в область разрежения. Правда работает ли центральный двигатель совершенно не видно но внешние судя по всему работают. [»]

Старый, ну какой подсос-отсос?
Я для кого рисунок делал? http://forums.airbase.ru/uploads/post-5340-1128621444.jpg
 
RU аФон+ #08.10.2005 16:07  @Старый#08.10.2005 08:21
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Старый> АФон, так что говорил Армстронг по официальной насовско-голливудской легенде в первую минуту на поверхности, пока ещё даже не отпустил руку от перил? [»]

Нил АРМСТРОНГ: "маленький шаг одного человека стал гигантским кидком для всего человечества".

Гагатин сказал - поехали, а Армстронг сказал - "прокатили"
 
Это сообщение редактировалось 08.10.2005 в 16:40
RU аФон+ #10.10.2005 00:50
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Вот, более наглядно
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

messer

опытный

аФон+> Вот, более наглядно [»]
 


Афон, может у НАСА спросим? Почитаем, что они ответят. :lol:

 
RU аФон+ #10.10.2005 15:18  @аФон+#10.10.2005 00:50
+
-
edit
 

аФон+

опытный

аФон+>> Вот, более наглядно [»]
 

messer> Афон, может у НАСА спросим? Почитаем, что они ответят. :lol: [»]

Они фотки с сайта снимут и оставят нас без аргументов, как они уже не раз делали (подчищали наиболее откровенные подделки).
 
RU Yuri Krasilnikov #10.10.2005 17:23  @аФон+#10.10.2005 00:50
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

аФон+>>> Вот, более наглядно [»]
 

messer>> Афон, может у НАСА спросим? Почитаем, что они ответят. :lol: [»]
аФон+> Они фотки с сайта снимут и оставят нас без аргументов, как они уже не раз делали (подчищали наиболее откровенные подделки). [»]

Ср. с Форумы Авиабазы :

аФон+> а фотомонтажем НАСА не занимается

Плюрализм мнений в одной голове (aka шизофрения) - в полной рост...


A Lannister always pays his debts.  
RU аФон+ #10.10.2005 17:40
+
-
edit
 

аФон+

опытный

аФон+> Они фотки с сайта снимут и оставят нас без аргументов, как они уже не раз делали (подчищали наиболее откровенные подделки).
аФон+> а фотомонтажем НАСА не занимается

Krasilnikov> Плюрализм мнений в одной голове (aka шизофрения) - в полной рост

Красильников Вы уже это говорили, но как и тогда так и теперь Вы лишь продемонстрировали свою не способность отличать смысловые оттенки. Вы не смогли различить, что снять компромитирующее фото (фото на котором запечатлен полуаварийный полет Сатурна) это не есть фотомонтаж.
И подделки о которых я говорил - не фотомонтаж, а фото снятые на земле.
Фотомонтаж тут ну ни причем
 
RU аФон+ #10.10.2005 22:49
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Видимо, рвались магистрали подачи кислорода (сюдя по месту восгорания), и уже в этом кислороде горел металл хвоста первой ступени
Прикреплённые файлы:
 
 
RU аФон+ #10.10.2005 23:01
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Более наглядно
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Старый #10.10.2005 23:09
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
АФон, а что если всётаки попробовать спросить у НАСА?
И если бы вы знали что сказал Армстронг в первую минуту вы бы не думали что НАСА уберёт картинку. ;)
Старый Ламер  
+
-
edit
 

messer

опытный

аФон+> Видимо, рвались магистрали подачи кислорода (сюдя по месту восгорания), и уже в этом кислороде горел металл хвоста первой ступени [»]
 


Ну, необязательно порвались. Может, это "сливают" излишек окислителя...
Или работают клапаны, которые стравливают избыточное давление в баке окислителя? Кислород ведь нагрелся и "закипел"...? Или как?
Что там у Шунейко о системе дренажа написано?
У меня не соединяет. Не могу прочитать. :(



 
RU аФон+ #11.10.2005 04:58  @аФон+#10.10.2005 22:49
+
-
edit
 

аФон+

опытный

аФон+>> Видимо, рвались магистрали подачи кислорода (сюдя по месту восгорания), и уже в этом кислороде горел металл хвоста первой ступени [»]
 

messer> Ну, необязательно порвались. Может, это "сливают" излишек окислителя...
messer> Или работают клапаны, которые стравливают избыточное давление в баке окислителя? Кислород ведь нагрелся и "закипел"...? Или как?
messer> Что там у Шунейко о системе дренажа написано?
messer> У меня не соединяет. Не могу прочитать. :( [»]

Нет, дренаж и на А-8 есть, а горения боковин ступени нет.

Вот про магистрали

http://epizodsspace.testpilot.ru/bibl/raketostr3/1-1.html

Все 5 трубопроводов окислителя проходят через бак горючего и помещаются в герметичных трубах диаметром 64 см и длиной 12,2 м, подкрепленных шпангоутами. Материал труб — алюминиевый сплав 2219. К верхнему днищу каждая труба крепится через сильфон.

Внутри герметичных труб (туннелей) проходят трубопроводы окислителя диаметром 0,43 м.

Трубопроводы крепятся к днищу бака окислителя и к кронштейнам двигательного отсека. Трубопроводы имеют универсальные герметичные шарниры и специальные узлы—температурные компенсаторы,—которые допускают повороты работающих двигателей, температурные деформации конструкции и юстировку двигателей.

Топливо подается к двигателям по трубопроводам диаметром 0,3 м.

До старта бак окислителя наддувается гелием, после запуска — газообразным кислородом, который отбирается от магистрали окислителя высокого давления и пропускается через теплообменники двигателей.

Газообразный кислород поступает в бак через редукционный клапан. Бак горючего наддувается гелием. Охлажденный гелий нагревается в теплообменнике двигателей и поступает в бак горючего. Баки оборудованы клапанами для сброса давления и дренажными клапанами.

Межбаковый отсек — негерметическая полумонококовая конструкция — выполнен в виде цилиндрической оболочки, состоящей из 18 гофрированных панелей, подкрепленных пятью разъемными круговыми шпангоутами с двутавровым поперечным сечением, Расстояние между шпангоутами 1,25м. Материал оболочки — сплав 7075.
 


Отрывались у дна окислителя
 
RU аФон+ #11.10.2005 05:27
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Отрывались магистрали у дна бака окислителя, кислород поступал в Межбаковый отсек (негерметический), и наружу!


Вот так утекал кислород из S-IC
Прикреплённые файлы:
S_1.jpg (скачать) [24 кБ]
 
 
 

ALexx

втянувшийся
Интересно, а есть видеозапись этого участка полета Сатурна. Может там видно, как развивались события? :)
 
RU аФон+ #11.10.2005 16:24
+
-
edit
 

аФон+

опытный

AL> Интересно, а есть видеозапись этого участка полета Сатурна. Может там видно, как развивались события

Хочешь, чтобы НАСА такой компромат на саму себя выложила?
Да они после А-11 ВАЩЕ перестали выкладывать фото полета ракеты.
 
+
-
edit
 

messer

опытный

AL>> Интересно, а есть видеозапись этого участка полета Сатурна. Может там видно, как развивались события
аФон+> Хочешь, чтобы НАСА такой компромат на саму себя выложила?
аФон+> Да они после А-11 ВАЩЕ перестали выкладывать фото полета ракеты. [»]
 


Есть такая запись. Например, в фильме "For All Mankind".

 
RU аФон+ #12.10.2005 00:59
+
-
edit
 

аФон+

опытный

И что на ней видно, скачком возникает эта фигня (горение боков) или постепенно
 
RU Старый #12.10.2005 07:56  @messer#12.10.2005 00:35
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
messer> Есть такая запись. Например, в фильме "For All Mankind". [»]

О! Ё! Надо поглядеть!
Старый Ламер  
RU Старый #12.10.2005 15:15
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Ну что? Поглядел. Типичный донный эффект. По мере уменьшения скоростного напора факел двигателей расширяется и часть газов "затягивается" вверх вдоль корпуса. По мере расширения факела газы постепенно продвигаются вверх по корпусу.
Там ещё такое впечатление что ракета выполняет разворот по тангажу, образуется угол атаки и с одной стороны ракеты образуется аэродинамическая тень. С этой стороны газы продвигаются выше.
Старый Ламер  
RU аФон+ #12.10.2005 15:24  @Старый#12.10.2005 15:15
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Старый> Ну что? Поглядел. Типичный донный эффект. По мере уменьшения скоростного напора факел двигателей расширяется и часть газов "затягивается" вверх вдоль корпуса. По мере расширения факела газы постепенно продвигаются вверх по корпусу.
Старый> Там ещё такое впечатление что ракета выполняет разворот по тангажу, образуется угол атаки и с одной стороны ракеты образуется аэродинамическая тень. С этой стороны газы продвигаются выше. [»]

Ладно, не парьте, Вы скажите как он начинается, процесс горения - скачком?
 
RU Старый #12.10.2005 17:41  @аФон+#12.10.2005 15:24
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
аФон+> Ладно, не парьте, Вы скажите как он начинается, процесс горения - скачком? [»]
Нет, очень плавно и несимметрично пульсируя конус продвигается от нижнего среза ракеты вверх.
аФон, скажите, а зачем супостаты включили эти кадры в пропагандистский фильм? Чтоб все сразу чтото заподозрили? Или по недосмотру?
Помните как они уже раз по недосмотру забыли подмести грунт? ;)

Старый Ламер  
RU Старый #12.10.2005 18:06
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Афон, я кстати забыл спросить. Сначала вы говорили что горел керосин а потом что кислород. Дык я както пропустил, как и когда у вас керосин кислородом то стал?
Старый Ламер  
1 2 3 4 5 6 7 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru