Почему у Сатурна-5 горела задница?

 
1 6 7 8 9 10 34
RU Старый #21.10.2005 15:20  @messer#21.10.2005 02:28
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
messer> Весёлые картинки аля "Сатурн V" [»]

Ага! Вот оно - разделение. Значит работа тормозных движков в качестве источника эффекта исключается. (хотя эта версия и так была не особо убедительна). Значит остаётся только донный эффект. А четыре шлейфа получаются из-за того что поток газа поднимающегося вдоль стенок рассекается на 4 части обтекателями двигателей.
Старый Ламер  
RU Старый #21.10.2005 15:23
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
аФон+> Ну вот, Защита от разрыва трубопровода у них была - прекращалась подача кислорода.

Даже интересно, где вы в тексте нашли защиту от разхрыва трубопровода? Какие слова вы так перевели?
И как же она по вашему осуществлялась? Как разорваный трубопровод то защищался?
Старый Ламер  
+
-
edit
 

Falstaff

втянувшийся

аФон+> Не верьте его словам. В нашем случае факел обжимается газами из кислородного бака, там видно два эффекта - факел и кислород


аФон, на всякий случай - кислород НЕ ГОРИТ :-) И керосин на такой высоте - в потоке воздуха опять-таки гореть не будет. А там - видно именно пламя :-)
 
RU аФон+ #21.10.2005 15:31  @Старый#21.10.2005 15:23
+
-
edit
 

аФон+

опытный

аФон+>> Ну вот, Защита от разрыва трубопровода у них была - прекращалась подача кислорода.
Старый> Даже интересно, где вы в тексте нашли защиту от разхрыва трубопровода? Какие слова вы так перевели?
Старый> И как же она по вашему осуществлялась? Как разорваный трубопровод то защищался? [»]

Про разрыв там нет, но система могла и разрыв отсечь
 
RU аФон+ #21.10.2005 15:42
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Старый> аФон, на всякий случай - кислород НЕ ГОРИТ И керосин на такой высоте - в потоке воздуха опять-таки гореть не будет А там - видно именно пламя

Да, там видно, как вдувание кислорода в пламя делает его очень ярким. Кислород всегда так себя обнаруживает.
Кстати, когда система отследила прорыв трубы и выключили кислород, то пламя исчезло с корпуса ракеты и видно, какой закопченный корпус остался. Интересно, как Вы сможете объяснить без кислорода исчезновение пламени, когда оно вдруг исчезает и остается только маленький факел и никаких наездов на корпус
http://forums.airbase.ru/uploads/post-5441-1129847189_thumb.jpg [image link error]


Старый> Значит работа тормозных движков в качестве источника эффекта исключается. (хотя эта версия и так была не особо убедительна). Значит остаётся только донный эффект

Забудьте Вы это слово "донный эффект" , это Вы его придумали, нет никакого донного эффекта (есть донное сопротивление, но оно тут не при чем). Можете говорить только об истечении газов в вакууме
 
Это сообщение редактировалось 21.10.2005 в 15:56
RU Старый #21.10.2005 16:00  @аФон+#21.10.2005 15:31
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
аФон+> Про разрыв там нет, но система могла и разрыв отсечь [»]

Это как же она могла разрыв отсечь? Особенно если он по вашему в межбаковом отсеке?
АФон, ваши настойчивые попытки вплести в строку любое лыко которое вам становится известно удручают. Вы заметили что общественность совсем потеряла к вам интерес?

Старый Ламер  

hsm

опытный

аФон+> Кстати, когда система отследила прорыв трубы и выключили кислород, то пламя исчезло с корпуса ракеты и видно, какой закопченный корпус остался.

КОПОТЬ на корпусе - как следствие воздействия кислорода?! :D

аФон+> Интересно, как Вы сможете объяснить без кислорода исчезновение пламени, когда оно вдруг исчезает и остается только маленький факел и никаких наездов на корпус ... [»]

- прекращением работы двигателей перед разделением ступеней.
 
RU аФон+ #21.10.2005 16:23
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Старый> Это как же она могла разрыв отсечь? Особенно если он по вашему в межбаковом отсеке?

Очень просто, датчик мог фиксировать падение давления на трубе
http://forums.airbase.ru/uploads/post-5441-1129891892_thumb.jpg [image link error]
















Старый> Вы заметили что общественность совсем потеряла к вам интерес?

Вы же знаете мое отношение к мнению любой общественности.

А что же Вы уклонились от ЦЕНТРАЛЬНОГО моего вопроса.
Вопроса, который собственно и вынуждает непредвзято мыслящий ум принять мою версию

Как Вы сможете объяснить без кислорода исчезновение пламени, когда оно вдруг исчезает и остается только маленький факел.
Там же не вооруженным глазом видно, как вдувание кислорода в пламя делает его очень ярким. Кислород буквально кричит с видеоролика мужики я тут, смотрите на меня
 
RU аФон+ #21.10.2005 16:34
+
-
edit
 

аФон+

опытный

hsm> КОПОТЬ на корпусе - как следствие воздействия кислорода?!

Нет конечно, копоть - следствие сгорания керосина в кислороде

аФон+> Интересно, как Вы сможете объяснить без кислорода исчезновение пламени, когда оно вдруг исчезает и остается только маленький факел и никаких наездов на корпус ...

hsm> - прекращением работы двигателей перед разделением ступеней.

Вы не знакомы с азами, любезнейший.
четыре переферийных движка работают до конца, пока есть горючее

At 135.5 seconds into the flight most of the LOX and fuel will be consumed, and a signal is sent from the instrument unit to shut down the center engine. The outboard engines continue to bum until either LOX or fuel depletion is sensed. LOX depletion is signaled when a "dry" indication is received from at least two of the four LOX cutoff sensors; one sensor is located near the top of each outboard LOX suction duct. Fuel depletion is signaled by a "dry" indication from a redundant fuel cutoff sensor bolted directly to the fuel tank lower bulkhead. The LOX depletion cutoff is the main cutoff system with fuel cutoff as the backup.
 



Да и ролик Мессера Вы не посмотрели, а лезете спорить.
 

hsm

опытный

аФон+> [B]Там же не вооруженным глазом видно, как вдувание кислорода в пламя делает его очень ярким. [»]

Чтоб вдувание кислорода дало эффект необходимо горючее В ЭТОМ МЕСТЕ.

аФон+> Нет конечно, копоть - следствие сгорания киросина в кислороде

Это означает что в этом месте (стыка баков) кроме вдувания кислорода имеет место быть и впрыск керосина. Или недогоревший керосин подсасывается из основного факела? ;)

аФон+> Вы не знакомы с азами, любезнейший.

Истинная правда, по данному вопросу. Поэтому стараюсь ограничиваться простейшими и очевидными логическими заключениями. :)
 
RU аФон+ #21.10.2005 16:55
+
-
edit
 

аФон+

опытный

hsm> Чтоб вдувание кислорода дало эффект необходимо горючее В ЭТОМ МЕСТЕ.

Ну-да и спичка.

hsm> Это означает что в этом месте (стыка баков) кроме вдувания кислорода имеет место быть и впрыск керосина. Или недогоревший керосин подсасывается из основного факела?

Тут страниц около пяти-семи назад есть рисунок - схема истечения газов из сопла в вакуме. Часть газов (раскаленных) идет вперед по ходу ракеты, но без кислорода они даже не заметны (см ролик Мессера), а вот в кислороде они вспыхивают с новой силой и догорают.
 

hsm

опытный

аФон+> Тут страниц около пяти-семи назад есть рисунок - схема истечения газов из сопла в вакуме. Часть газов (раскаленных) идет вперед по ходу ракеты, но без кислорода они даже не заметны (см ролик Мессера), а вот в кислороде они вспыхивают с новой силой и догорают. [»]

- тоесть вы согласны с тем что газы основного факела достают до места соединения баков, на 1/3 высоты первой ступени. И вопрос только в том что вызывает их яркое свечение - догорание керосина, не полностью сгоревшего в камерах сгорания двигателей, из-за появления дополнительного (в результате утечки) кислорода или что-то другое?
 
RU аФон+ #21.10.2005 17:17  @аФон+#21.10.2005 16:55
+
-
edit
 

аФон+

опытный

аФон+>> Тут страниц около пяти-семи назад есть рисунок - схема истечения газов из сопла в вакуме. Часть газов (раскаленных) идет вперед по ходу ракеты, но без кислорода они даже не заметны (см ролик Мессера), а вот в кислороде они вспыхивают с новой силой и догорают. [»]
hsm> - тоесть вы согласны с тем что газы основного факела достают до места соединения баков, на 1/3 высоты первой ступени. И вопрос только в том что вызывает их яркое свечение - догорание керосина, не полностью сгоревшего в камерах сгорания двигателей, из-за появления дополнительного (в результате утечки) кислорода или что-то другое? [»]

Да, сажу на ступени нельзя объяснить ничем иным кроме догорания керосина.
А вот причину догорания (вернее вспыхивания) не объяснить без кислорода.

Вообще то надо ролик Мессера посмотреть и все вопросы отпадут
http://drawings2005.tripod.com/as_11_sh03.WMV (щелкните правой мышью, потом сохранить объект как, потом смотрите)
 
Это сообщение редактировалось 21.10.2005 в 17:24
RU аФон+ #21.10.2005 17:36
+
-
edit
 

аФон+

опытный


Хорошо бы разыскать кадры полета других Сатурнов-5: А-12... А-17 или А-9, и сравнить этот Аварийный полет А-11 с нормальным полетом без обрывов трубопровода
 
RU Старый #21.10.2005 21:08  @аФон+#21.10.2005 16:23
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> Это как же она могла разрыв отсечь? Особенно если он по вашему в межбаковом отсеке?
аФон+> Очень просто, датчик мог фиксировать падение давления на трубе

ОТСЕЧЬ как могли я спрашиваю? А не обнаружить.
Об "обнаружить". Что это за датчики вверху труб вы хоть поняли?

аФон+> Вы же знаете мое отношение к мнению любой общественности.

То есть вы нарочно придумываете версии понелепее, над которыми даже никто и смеяться то не хочет?

аФон+> А что же Вы уклонились от ЦЕНТРАЛЬНОГО моего вопроса.

По причине его особенной нелепости.

аФон+> Вопроса, который собственно и вынуждает непредвзято мыслящий ум принять мою версию

Абалдеть!

аФон+> Как Вы сможете объяснить без кислорода исчезновение пламени, когда оно вдруг исчезает и остается только маленький факел.

Вы никогда не слышали что отработав циклограмму ступень выключается? Кстати, в данном случае в строго расчётное и объявленое заранее время.

аФон+> Там же не вооруженным глазом видно, как вдувание кислорода в пламя делает его очень ярким.



Это вы прочитали где или сами догадались? Особенно после километров прочитанных здесь разъяснений что же на самом деле делает пламя ярким а что нет.



аФон+>Кислород буквально кричит с видеоролика мужики я тут, смотрите на меня [»]

Ой... Пусть уж лучше кислород кричит чем сгоревший химик...

Старый Ламер  
RU Старый #21.10.2005 21:12
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
hsm>> КОПОТЬ на корпусе - как следствие воздействия кислорода?!
аФон+> Нет конечно, копоть - следствие сгорания керосина в кислороде

Ну и как же керосин туда попал? Вы ещё удивитесь когда узнаете что копоть образуется только при НЕДОСТАТКЕ кислорода.

hsm>> - прекращением работы двигателей перед разделением ступеней.
аФон+> Вы не знакомы с азами, любезнейший.

И что? В азах написано что двигатели не выключаются?
Старый Ламер  
RU Старый #21.10.2005 21:17
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
аФон+> Да, сажу на ступени нельзя объяснить ничем иным кроме догорания керосина.

Да что вы говорите! А в выхлопе двигателя по вашему значит сажи нет? Зато керосин есть?

аФон+> А вот причину догорания (вернее вспыхивания) не объяснить без кислорода.

А с воздухом оно догореть не могло? Хотя для начала неплохо бы узнать о каком это вспыхивании вы грезите?

аФон+> Вообще то надо ролик Мессера посмотреть и все вопросы отпадут

Это ролик НАСА. Все вопросы и так уже отпали причём давно.

Старый Ламер  
RU Старый #21.10.2005 21:25  @аФон+#21.10.2005 17:36
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
аФон+> Хорошо бы разыскать кадры полета других Сатурнов-5: А-12... А-17 или А-9, и сравнить этот Аварийный полет А-11 с нормальным полетом без обрывов трубопровода [»]

Погодите ка! Так остальные полёты были нормальные, без обрыва трубопроводов? То есть в них ПН ничем не была ограничена? И в Аполлоне-11 ПН была нормальная, никто ж не знал что трубопроводы оборвёт?
Старый Ламер  
RU аФон+ #21.10.2005 21:25
+
-
edit
 

аФон+

опытный

Старый> ОТСЕЧЬ как могли я спрашиваю? А не обнаружить.

Закрыть входное отверсие в трубу, которая прохудилась

Старый> Вы никогда не слышали что отработав циклограмму ступень выключается? Кстати, в данном случае в строго расчётное и объявленое заранее время.

А чего Вы спорите, не посмотрев ролика.
Кто Вам сказал, что движок выключился, он как работал так и работает

аФон+> Там же не вооруженным глазом видно, как вдувание кислорода в пламя делает его очень ярким.

Старый> Это вы прочитали где или сами догадались?

Это всем известный факт, вдувание кислорода приводит к догоранию раскаленных фрагментов.

hsm>> - прекращением работы двигателей перед разделением ступеней.
аФон+> Вы не знакомы с азами, любезнейший.

Старый> И что? В азах написано что двигатели не выключаются?

Нет, не в азах, а на ролике видно, когда что выключается.
 
RU Старый #21.10.2005 21:27
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Мессер, а у вас нет под рукой фотографии среза сопел Ф-1 в момент старта? Чтоб было видно чёрную пелену окружающую пламя? Интересно как аФон сопряжёт это со своей теорией...
Старый Ламер  
RU Старый #21.10.2005 21:33
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Старый>> ОТСЕЧЬ как могли я спрашиваю? А не обнаружить.
аФон+> Закрыть входное отверсие в трубу, которая прохудилась

И чем же? На схеме показана затычка?


Старый>> Вы никогда не слышали что отработав циклограмму ступень выключается? Кстати, в данном случае в строго расчётное и объявленое заранее время.
аФон+> А чего Вы спорите, не посмотрев ролика.

А на ролике указано время?

аФон+> Кто Вам сказал, что движок выключился, он как работал так и работает

А чего ж у него пламя уменьшается и постепенно сходит на нет?

аФон+>> Там же не вооруженным глазом видно, как вдувание кислорода в пламя делает его очень ярким.
Старый>> Это вы прочитали где или сами догадались?
аФон+> Это всем известный факт, вдувание кислорода приводит к догоранию раскаленных фрагментов.

И с чего же пламени становиться более ярким? Злые языки говорят что какраз "раскалённые фрагменты" и делают керосиновое пламя таким ярким. В отличие от водородного например. Или гидразинового.

Старый Ламер  
RU аФон+ #21.10.2005 21:38
+
-
edit
 

аФон+

опытный

hsm>> КОПОТЬ на корпусе - как следствие воздействия кислорода?!
аФон+> Нет конечно, копоть - следствие сгорания керосина в кислороде

Старый> Ну и как же керосин туда попал? Вы ещё удивитесь когда узнаете что копоть образуется только при НЕДОСТАТКЕ кислорода.

Не керосин, а фрагменты, выхлопы


Старый> Да что вы говорите! А в выхлопе двигателя по вашему значит сажи нет? Зато керосин есть?

Есть сажа, я что то не пойму, где Вы не поняли меня.



Старый> А с воздухом оно догореть не могло? Хотя для начала неплохо бы узнать о каком это вспыхивании вы грезите?

Не могло, поскольку если бы причиной догорания был воздух (которого там почти нет) то догорание не прекращалось бы, а оно прекратилось, а движок как работал так и продолжал работать

Старый> Погодите ка! Так остальные полёты были нормальные, без обрыва трубопроводов? То есть в них ПН ничем не была ограничена? И в Аполлоне-11 ПН была нормальная, никто ж не знал что трубопроводы оборвёт?

Знали, что может оторвать, потому и не догружали

 
RU аФон+ #21.10.2005 21:47
+
-
edit
 

аФон+

опытный

аФон+> А чего Вы спорите, не посмотрев ролика.

Старый>> А на ролике указано время?

http://drawings2005.tripod.com/as_11_sh03.WMV (скачайте тут всего то 400 кб)
Посмотрите между 4 и 8 секундой интересный момент, а потом кислород после 8 сек не утекает
 
RU аФон+ #21.10.2005 22:11
+
-
edit
 

аФон+

опытный

аФон+> Кто Вам сказал, что движок выключился, он как работал так и работает

Старый> А чего ж у него пламя уменьшается и постепенно сходит на нет?

Кто Вам сказал, что пламя сходит на нет?

аФон+>> Там же не вооруженным глазом видно, как вдувание кислорода в пламя делает его очень ярким.
Старый>> Это вы прочитали где или сами догадались?
аФон+> Это всем известный факт, вдувание кислорода приводит к догоранию раскаленных фрагментов.

Старый> И с чего же пламени становиться более ярким? Злые языки говорят что какраз "раскалённые фрагменты" и делают керосиновое пламя таким ярким. В отличие от водородного например. Или гидразинового.

Ну да, если эти раскаленные фрагменты оказываются в кислороде, то они и становятся яркими, я Вам давно это толдычу.
 
RU Старый #21.10.2005 22:46  @аФон+#21.10.2005 21:38
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
аФон+> Не керосин, а фрагменты, выхлопы

Какие ещё фрагменты? Фрагменты керосина?

аФон+> Есть сажа, я что то не пойму, где Вы не поняли меня.

Не пойму я чтото вас, если в выхлопе двигателя есть сажа, выхлоп заворачивается вверх и сажа оседает на корпусе то при чём тут керосин и кислород?

аФон+> Не могло, поскольку если бы причиной догорания был воздух (которого там почти нет) то догорание не прекращалось бы, а оно прекратилось, а движок как работал так и продолжал работать

Вот какраз оно и прекратилось когда ракета вышла из плотных слоёв атмосферы. Потом пыхнуло ещё раз и всё.

аФон+> Знали, что может оторвать, потому и не догружали [»]
Изложите как теперь эту галиматью в связном виде. А-11 летел высаживаться но трубы оторвались и он недолетел? Или как? А остальные не летели высаживаться но трубы не оторвались и они долетели? Но не высадились?
Кстати, с чего вы решили что у остальных аполлонв не было этих спецэффектов с дымом и пламенем?

И както вы не ответили, как вы додумались до того что у супостатов была затычка на случай обрыва трубы? Узнали про датчики ОКТ и решили и это лыко приплести?

Старый Ламер  
1 6 7 8 9 10 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru