Один F-22 против десяти Су-35

Теги:F-22, авиация
 
1 14 15 16 17 18 19 20

hsm

опытный

flogger11> ...Не допускаешь,что часть результатов и данных просто и изящно имеется в наличии... [»]

Сейчас в наличии сколько угодно свободных данных о разных технологиях. (Об информационных, конечно, больше всего). И как, помогло это России заиметь, например, полупроводниковую или программную промышленность? Нет. Они пролетели мимо.
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

hsm> В результате для того чтобы разобраться в работе современных украденных технологий надо затратить намного больше ресурсов чем в послевоенное время, и мы не успеваем среагировать - технологии пролетают мимо.

У нас свои есть и красть ничего не надо.


 
RU Максимка #17.10.2005 21:23
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

В свежем номере журнала "Взлет" (10.2005) есть немного про Су-35:

Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [899 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 17.10.2005 в 21:35
RU Максимка #17.10.2005 21:26
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Там есть момент:

По данным агенства "АРМС-ТАСС", на самолете будет применяться многоканальная радилокационная система управления "Ирбис" с поворотной ФАР разраблтки НИИП им. Тихомирова, имеющая дальность обнаружения воздушных целей типа "истребитель" до 400км.

Мое мнение:

Кому-то трава неправильная попалась.
 
Это сообщение редактировалось 17.10.2005 в 21:34
RU Максимка #17.10.2005 21:52  @Lexa#17.10.2005 08:03
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Lexa> Какова продолжительность.И реальные съёмки или графика? [»]
Продолжительность - 12:20.
На 90% - компьютерная графика, съемок почти нету.
 
RU Savage #17.10.2005 22:57  @Максимка#17.10.2005 21:26
+
-
edit
 

Savage

опытный

Максимка> По данным агенства "АРМС-ТАСС", на самолете будет применяться многоканальная радилокационная система управления "Ирбис" с поворотной ФАР разраблтки НИИП им. Тихомирова, имеющая дальность обнаружения воздушных целей типа "истребитель" до 400км.
Максимка> Мое мнение:
Максимка> Кому-то трава неправильная попалась. [»]


Именно только Ваше мнение. РЛС Барс последней модификации обнаруживал цель 5 м2 на 250-300 км.
Это, конечно, по данным разработчика. Но не верить нет никаких причин. Russian tech.
 
RU Максимка #17.10.2005 23:00  @Savage#17.10.2005 22:57
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Savage> Именно только Ваше мнение. РЛС Барс последней модификации обнаруживал цель 5 м2 на 250-300 км.
Savage> Это, конечно, по данным разработчика. Но не верить нет никаких причин. Russian tech. [»]

По данным разработчика:
Дальность захвата истребителя, не менее, км:
- на встречных курсах 120-140
- на догонных курсах 60

Никакими 250-300 км тут и не пахнет.

 

Savage

опытный

Максимка> Привет!
Savage>> Именно только Ваше мнение. РЛС Барс последней модификации обнаруживал цель 5 м2 на 250-300 км.
Savage>> Это, конечно, по данным разработчика. Но не верить нет никаких причин. Russian tech. [»]
Максимка> По данным разработчика:
Максимка> Дальность захвата истребителя, не менее, км:
Максимка> - на встречных курсах 120-140
Максимка> - на догонных курсах 60
Максимка> Никакими 250-300 км тут и не пахнет. [»]


Спасибо. ОФициальный сайт читал. Тем не менее.
 
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

Максимка> Привет!
Savage>> Именно только Ваше мнение. РЛС Барс последней модификации обнаруживал цель 5 м2 на 250-300 км.
Savage>> Это, конечно, по данным разработчика. Но не верить нет никаких причин. Russian tech. [»]
Максимка> По данным разработчика:
Максимка> Дальность захвата истребителя, не менее, км:
Максимка> - на встречных курсах 120-140
Максимка> - на догонных курсах 60
Максимка> Никакими 250-300 км тут и не пахнет. [»]

А где вы там нашли данные по дальности обнаружения? :D
 

Lexa

втянувшийся

Максимка кинь кодеки на мыло ато у меня WMP 10 аш не потдерживает!!
Ролик уж очень хочеться посмотреть.
 

Savage

опытный

Максимка>> Привет!
flogger11> Savage>> Именно только Ваше мнение. РЛС Барс последней модификации обнаруживал цель 5 м2 на 250-300 км.
flogger11> Savage>> Это, конечно, по данным разработчика. Но не верить нет никаких причин. Russian tech. [»]
Максимка>> По данным разработчика:
Максимка>> Дальность захвата истребителя, не менее, км:
Максимка>> - на встречных курсах 120-140
Максимка>> - на догонных курсах 60
Максимка>> Никакими 250-300 км тут и не пахнет. [»]
flogger11> А где вы там нашли данные по дальности обнаружения? :D [»]

Нашел же... раз написал... и намека не понял... :o

 
RU Максимка #18.10.2005 18:18  @flogger11#18.10.2005 00:42
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

flogger11> А где вы там нашли данные по дальности обнаружения? :D [»]
А вы считаете, что дальность обнаружения и дальность сопровождения может отличаться в 1,5-2 раза?
 
+
-
edit
 

Max Ader

втянувшийся
Я немного сомневаюсь, что дальность захвата дана для не модного нынче полуактива ;) А если для актива - то обнаружение=захвату.
П.С. Надо понимать - "цель типа истребитель" - это дура с ЭПР Су-27, а не Раптор'а :D
I'm in the way, aren't I?!  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
А вы считаете, что дальность обнаружения и дальность сопровождения может отличаться в 1,5-2 раза?
 


Может, имелось в виду пассивное обнаружение по излучению вражеской БРЛС? :D

А вообще, кто знает, технологии на месте не стоят. Думаю, в 60-х годах нынешние БРЛС для Су-35 также бы казались нереальными машинами. На фоне "Сапфира-21", "Изумруда" и т. д.
 
RU flogger11 #18.10.2005 22:50  @flogger11#18.10.2005 00:42
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

Максимка> Привет!
flogger11>> А где вы там нашли данные по дальности обнаружения? :D [»]
Максимка> А вы считаете, что дальность обнаружения и дальность сопровождения может отличаться в 1,5-2 раза? [»]

Да вполне допускаю. :D Зависит от кучи факторов.
Кстати "заявленные" дальности (опять же в 1,5-2 раза) для американских радаров не вызывают вопросов о траве? :rolleyes:
Дальность обнаружения и дальность захвата -есть две разные величины. Как их
 
RU Конструктор #19.10.2005 09:47
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
M.A.> .. если для актива - то обнаружение=захвату.

Да вот нихрена. Обнаруживает РЛС самолета, а в захвате еще должна (для чистого актива) поучавствовать ГСН ракеты. Которая имеет гораздо меньшие размеры-со всеми вытекающими.
Все прочие ухищрения с полуактивом и ИНС ракет как раз происходят в первую очередь из-за невозможности реализовать захват на дальности обнаружения
 
Это сообщение редактировалось 19.10.2005 в 09:53
RU Конструктор #19.10.2005 09:51
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Максимка> А вы считаете, что дальность обнаружения и дальность сопровождения может отличаться в 1,5-2 раза?

Хм, для целей с приличной ЭПР эту разницу можете смело умножать этак на 2-3 :)
Кстати, что это за "дальность сопровождения"? :)

 
+
-
edit
 

Max Ader

втянувшийся
Нет. Вот как раз для чистого актива возможности БРЛС по боку ;) Захват цели "из под крыла" основным для нее не является. А основной режим применения - Сопровождение на проходе, при котором никакого "захвата" нет и в помине.
I'm in the way, aren't I?!  
UA tarasv #19.10.2005 12:01  @Максимка#18.10.2005 18:18
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Максимка> А вы считаете, что дальность обнаружения и дальность сопровождения может отличаться в 1,5-2 раза? [»]

Может. Например если поиск на максимальную дальность ведется в режиме не позволяющем измерить эту самую дальность однозначно.
 
UA tarasv #19.10.2005 12:05  @Конструктор#19.10.2005 09:47
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Конструктор> Да вот нихрена. Обнаруживает РЛС самолета, а в захвате еще должна (для чистого актива) поучавствовать ГСН ракеты. Которая имеет гораздо меньшие размеры-со всеми вытекающими.
Конструктор> Все прочие ухищрения с полуактивом и ИНС ракет как раз происходят в первую очередь из-за невозможности реализовать захват на дальности обнаружения [»]

Захват на подвеске для ракеты воздух-воздух с РЛ ГСН уже давно анахронизм в том числе и с АРЛГСН. Или Вы имеете в виду советские ПКР? ;)
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

M.A.> Нет. Вот как раз для чистого актива возможности БРЛС по боку ;) Захват цели "из под крыла" основным для нее не является. А основной режим применения - Сопровождение на проходе, при котором никакого "захвата" нет и в помине. [»]

Захвата как режима излучения и сканирования нет а как режим обработки вторичной РЛ информации еще как есть, только снаружи его не слышно :)

 
DE Вуду #19.10.2005 12:17  @Max Ader#18.10.2005 21:27
+
-
edit
 

Вуду

старожил

M.A.> Я немного сомневаюсь, что дальность захвата дана для не модного нынче полуактива ;) А если для актива - то обнаружение=захвату.
M.A.> П.С. Надо понимать - "цель типа истребитель" - это дура с ЭПР Су-27, а не Раптор'а :D [»]
- У Су-27 ЭПР в общем случае - 15 м2. "Барс", однако всё модифицируют и модифицируют:
N011M Bars / RLSU-30MK

N011M antenna installed on Su-30MK

N011M Bars is an upgraded phased array antenna version of the N011.

Under development since the early 1990s, two prototype N011M radars were produced of which one was flight tested in SU-27M prototype "712".

It is a multi-mode dual frequency (X- and L-band channels, NATO I and D band) radar.

Initial design maximum search range for a fighter target was 140-160km. The radar can track 15-20 air targets and engage 4 in the initial version (6-8 in developed versions). It equips the Indian Su-30MKI. Able to interleave air to air and air to ground modes. Withstands up to 5 percent transceiver loss without significant degredation in performance. In an air-to-ground mode, it can acquire surface targets at ranges of up to 200 km and provide ground-mapping, terrain-following, and terrain-avoidance functions. Small ground targets, like tanks, could be detected out to 40-50 km. The radar can also detect naval targets; destroyer-size ships are detected at a range of 120-150 km.

AA Modes:

Velocity Search
Range While Search
Track While Scan
Target ID
several close combat modes
AS Modes:

Real beam mapping
DBS mapping
SAR mapping
moving ground target selection
moving ground target tracking (2 target capability)
Measuring of ground target coordinates.
Anti shipping modes: Sea surface search, moving sea targets selection, tracking and measuring of sea target coordinates, sea target ID. Engages 2 targets at once.

Antenna diameter is 1m, antenna gain 36dB, the main sidelobe level is -25dB, average sidelobe level is -48dB, beamwidth is 2.4 deg with 12 distinct beam shapes. The antenna weighs 100-110kg. It is both mechanically and electronically scanned to give increased field of view over a fixed phased array antenna and also to allow the radar to be tilted edge-on when not in use, decreasing RCS. Two variants have been designed, one mechanically scanned in azimuth only (±90deg) and electronically scanned in elevation (±60deg) and the second mechanically scanned in both azimuth and elevation (±90deg in both axes). It is thought that the version fitted to the Su-30MKI is the first variant the first.

A Bars' test radar, fitted with a 5kW transmitter, proved to be capable of acquiring Su-27 fighters at a range of over 330 km, tracking several targets while volume scanning, and correctly identifying aerial targets.

The final version of the N011M uses the 'Chelnok' travelling wave tube boasting an average power output of 5 to 7 kW and a high duty cycle.

Range is now claimed to be 250-300km against a head-on fighter target (possibly in Velocity Search mode) and 65km against a tailchase fighter target.

It is also claimed that NCTR techniques based on identifying engine type from compressor face returns are used, apparently allowing 5 targets to be identified in 1 second while the radar continues to volume scan and track other targets.

The contract for the N011M radar has three stages. The third stage (MK3) will incorporate Indian Vetrivale computers based in the i960 architecture. The current radars, delivered from June 2002 and currently fitted to the MKI, are first stage using Russian computers (including the Ts200 signal processor) with restricted processing capabilities inherited from the N011 radar. NIIP were still testing 2nd stage (MK2) and 3rd stage (MK3) revisions in October 2002. It is likely that the full capabilities of the radar claimed above will only be met with the 3rd stage radar.
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Конструктор #19.10.2005 14:28
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
tarasv> Захват на подвеске для ракеты воздух-воздух с РЛ ГСН уже давно анахронизм в том числе и с АРЛГСН.

Вы сначала покажите мне современную ракету класса воздух-воздух с АРЛГСН :D
И даже не совсем современную :D

tarasv> Или Вы имеете в виду советские ПКР?

Вот именно что в них он и есть

 
RU Конструктор #19.10.2005 14:49  @Max Ader#19.10.2005 11:04
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
M.A.> Нет. Вот как раз для чистого актива возможности БРЛС по боку ;) Захват цели "из под крыла" основным для нее не является. А основной режим применения - Сопровождение на проходе, при котором никакого "захвата" нет и в помине. [»]

Ну вот и приведите широкой общественности пример вашего "Сопровождение на проходе" для
чистого актива

Для любой страны. :P
особенно интересует в этом плане US :)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Вуду #19.10.2005 14:58  @Max Ader#19.10.2005 11:04
+
-
edit
 

Вуду

старожил

M.A.>> Нет. Вот как раз для чистого актива возможности БРЛС по боку ;) Захват цели "из под крыла" основным для нее не является. А основной режим применения - Сопровождение на проходе, при котором никакого "захвата" нет и в помине. [»]
Конструктор> Ну вот и приведите широкой общественности пример вашего "Сопровождение на проходе" для
чистого актива

Конструктор> Для любой страны. :P
Конструктор> особенно интересует в этом плане US :) [»]
- Ув.тов. Конструктор, ну просмотрите ещё разок внимательно этапы наведения той же AIM-120, - при чём здесь головка, поначалу?? (Случай, когда цель далеко). Она сначала ничего не видит, ничего не слышит, ничего не излучает, молчит как рыба, только разварачивается автоматически, по данным от самолёта-носителя туда, где предполагается самолёт-цель, и работает тихонько на приём возможных помеховых сигналов от цели, до дальности включения в работу в активном режиме:

“The only good Indian is a dead Indian”  
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru