[image]

Один F-22 против десяти Су-35

Теги:F-22, авиация
 
1 5 6 7 8 9 20
UA Bobo #07.10.2005 10:53  @Конструктор#07.10.2005 09:23
+
-
edit
 

Bobo

опытный

Конструктор> Дык в США был ВПК (военно-промышленный комплекс, термин ввел еще Эйзенхауэр, если не ошибаюсь)
Конструктор> А в СССР была ВПК (военно-промышленная комиссия при СМ СССР и ЦК КПСС- это полное официальное название)
Конструктор> И методы работы были где-то схожи. Как названия :) [»]

В СССР был промышленно-военный комплекс.
В отличие от штатов интересы и влиняние промышленности было выше. Фактически это был еще вопрос кто кому диктовал — военные промышленности или наоборот. И есть все основания считать что промышленность.
   
IN hsm #07.10.2005 11:11  @Конструктор#07.10.2005 09:23
+
-
edit
 

hsm

опытный

Конструктор> Дык в США был ВПК (военно-промышленный комплекс, термин ввел еще Эйзенхауэр, если не ошибаюсь)

Эйзенхауер мужик был умный и как только ситуацию осознал - свой ВПК быстро поставил на место.

Конструктор> А в СССР была ВПК (военно-промышленная комиссия при СМ СССР и ЦК КПСС- это полное официальное название)

А у нас - чуть-ли не официально считается что Россия - приложение к армии. Многие от этого "млеют", даже не осозновая гибельность такого положения для государства.

Конструктор> И методы работы были где-то схожи. Как названия :) [»]

Именно что "где-то". А в целом - очень мало общего.
   
RU Конструктор #07.10.2005 11:28
+
-
edit
 
hsm> Эйзенхауер мужик был умный и как только ситуацию осознал - свой ВПК быстро поставил на место.

Ага. Вот только фраза "Что хорошо для Норт-Америкен, то хорошо для Америки" случайно не при нем появилась? Да и в любом случае, как только его срок 2 кончился, все пошло-поехало по новой.

hsm> А у нас - чуть-ли не официально считается что Россия - приложение к армии. Многие от этого "млеют", даже не осозновая гибельность такого положения для государства.

Ваш постулат отстал минимум на четверть века. Да и страна тогда не Россия называлась :)

hsm> Именно что "где-то". А в целом - очень мало общего.

Конечно. Потому что "при ... и ЦК КПСС"-последние 6 букв играли ключевую роль. Никакая армия и промышленность в доминантах не ходила, а ходила одна голимая идеология.

   
+
-
edit
 

tarasv

аксакал

Вуду>И вот для американской УРВВ - те самые 0.97, от которых Balancer со смеху который год помирает, а для советской, близкой по классу - например, 0.67.

А для Феникса цифры случайно не помните?
   
IN hsm #07.10.2005 12:01  @Конструктор#07.10.2005 11:28
+
-
edit
 

hsm

опытный

Конструктор> Ага. Вот только фраза "Что хорошо для Норт-Америкен, то хорошо для Америки" случайно не при нем появилась? Да и в любом случае, как только его срок 2 кончился, все пошло-поехало по новой.

Вообще-то Дженерал Моторс, а не Норт-Американ. И ничего никуда после него не поехало. А уж когда Рейган пришел то и Дженерал Моторс пришлось заткнуться.

hsm>> А у нас - чуть-ли не официально считается что Россия - приложение к армии. Многие от этого "млеют", даже не осозновая гибельность такого положения для государства.
Конструктор> Ваш постулат отстал минимум на четверть века. Да и страна тогда не Россия называлась :)

Да ну? :) Если отбросить словесные игры то по сути изменений очень мало. Просто ресурсов, людских в том числе, стало поменьше.

Конструктор> Конечно. Потому что "при ... и ЦК КПСС"-последние 6 букв играли ключевую роль. Никакая армия и промышленность в доминантах не ходила, а ходила одна голимая идеология. [»]

Там все взаимосвязано. "Голимая идеология" имела место быть (да и сейчас имеет) постольку поскольку устраивает правящую элиту. Это справедливо и для самого "ЦК КПСС" в целом так и для отдельных его вождей в частности.
   
+
-
edit
 

Drakonid

втянувшийся
Господа, можно нескромный вопрос? Вы никогда не слышали о такой вещи, как пиар?
   
+
-
edit
 

Vyacheslav

опытный

Bobo> В отличие от штатов интересы и влиняние промышленности было выше. Фактически это был еще вопрос кто кому диктовал — военные промышленности или наоборот. И есть все основания считать что промышленность. [»]

Вот в этом Вы заблуждаетесь.
У нас всегда промышленность тянулась за военными.
Самый простой пример. Одна из причин, почему наша лунная программа закрылась, была в том, что военные в неq были не заинтересованы.
На очень многих перспективных разработках был поставлен крест по той же причине - военные не поддержали. Один из ключевых моментов перехода НИР в ОКР пять же было - дадут или не дадут военные добро



   
+
-
edit
 

Vidi

опытный


Vyacheslav> Один из ключевых моментов перехода НИР в ОКР пять же было - дадут или не дадут военные добро [»]

Похоже на то. Даже великому СП дали делать 7ку, под видом стратегического носителя.

   

A6

втянувшийся

Несколько ОФФ.

А мне вот интересно, каким это таким образом наша Р-77, пускаемая только на испытаниях, стала вдруг лучше AIM-120?? Напомню, что последняя активно юзается в ВВС десятка стран (в т.ч. и в боевых условиях) и выдержала уже 6 (или 5? 7? - сейчас сходу не вспомню) модификаций. Опыт как бы не сравним...
ИМХО, здесь не обошлось без "русской физики" :D
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
A6> А мне вот интересно, каким это таким образом наша Р-77, пускаемая только на испытаниях, стала вдруг лучше AIM-120??

А что лучше, МиГ-31М или F-4? :) Это очень грубо, но зато иллюстративно.

А то, что AIM-120 производится массово - и что? Какой у неё реальный опыт, кроме отпыта производственного? :) Единичные случаи боевого применения в сомнительных ситуациях - тоже не показатель.
   
+
-
edit
 

Jstar

втянувшийся

Balancer> Единичные случаи боевого применения в сомнительных ситуациях - тоже не показатель. [»]

Вот с этим позволю себе не согласится.
Какой-никакой опыт в любом случае лучше его полного отсутствия. Если, конечно, правильно этот опыт истолковать.
Полностью поддерживаю А6, подобные сравнения - "русская физика".
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Jstar> Какой-никакой опыт в любом случае лучше его полного отсутствия.

Безусловно. Но ещё раз скажу - это не показатель :) Более строго - единичные случаи применения в смутных обстоятельствах не позволяют делать выводы об эффективности ракеты. Ибо тогда можно договориться до того, что Р-73 лучше Питона-5. Т.к. с помощью Р-73 самолёты 4-го поколения сбивали в боях, а Питоном-5 - только мишени :)

...

А то я сейчас этот аргумент в теме Ка-50 против Ми-28 за основной вытащу :)
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Jstar> Полностью поддерживаю А6, подобные сравнения - "русская физика". [»]

А исходная тема - американская физика. Консенсус? :D
   

Jstar

втянувшийся

Полный! :D

ЗЫ F-22/F-18 = 1/34 - плакаль! :D
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Jstar> Полный! :D
Jstar> ЗЫ F-22/F-18 = 1/34 - плакаль! :D [»]

Не радуйся, математика у них может быть тоже американской! Зы, никогда не забуду сборник задач на сайте одного из их университетов, где арифметическая задача вида "x/N = M*x" объявлялась не имеющей решения :D
   
RU Клапауций #07.10.2005 21:43
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
ах, какой топик ! я плакаль (с) кто ?? не помню !
одно удовольствие читать

возвращаясь к началу
10,1:1 - для третьего знака надо иметь "мерительный инструмент" с точностью на разряд больше, нет ? ну это эмпирически, конечно, но сразу остужает.
как можно всерьёз относится к таким цифрам ?
   
+
-
edit
 
Для того, чтобы понять, что в этом месте тебе говорят о катастрофическом отставании, надо сделать простенькие подсчёты, в ходе которых выясняется, что для того, чтобы получить такую же вероятность поражения врага советской ракетой, как и американской, их надо пустить по одной цели советских три штуки: 1-(1-0.67)3=0.964
 

Какой хитрый. Не надо людям мозги делать про 3:1! Требуется не обеспечить поражение каждой цели ракетой(ракетами) с той же вероятностью, что и у одгого AMRAAMа, а добиться того же количества попаданий вообще.
Пусть 100 AMRRAMов при пусках дают 97 попаданий, тогда нужно выполнить 145 пусков Р-27, чтоб получить те же 97 попаданий. Соотношение расходов ракет уже другое.
   

hcube

старожил
★★
Нет, все-таки ту же вероятность. Ибо добиваться того же числа попаданий можно только выпуская ракеты последовательно, по результатам пуска предыдущей. А это в условиях воздушного боя немного невыгодно ;-).
   
+
-
edit
 
Это уже касается тактики ведения ДВБ.
Можно выпустить по одной цели кучу ракет, чтоб добиться максимальной вероятности поражения залпом одной цели или стрелять по одной последовательно по пред. рез-там. Но ведь истребителям потребуется в воздушном бою поразить всё же множество целей, так что придётся ещё подумать, какова в каждом из случаев допустимая вероятность поражения для того, чтобы решить сколько ракет выпускать в залпе.
Допустим, надо перехватить цели. Имеем ракеты Р-27. Пускаем по три на одну (для вероятности 97%), в итоге в среднем по каждой цели попадут две, то есть одна - лишняя. Если пускать по три в залпе(97%)), то можно сбить в среднем 4 цели, если по две (90%) - то 5-6, если по одной посл-но - то 8, но в последнем случае мы даём не поражённым первой ракетой самолётам противника время, за которое он сможет сбить нас и 8-ми может не получиться.
Я к тому, что цель перехвата - не обеспечение максимальной вероятности поражения каждой отдельной цели, а достижение максимального количества поражённых целей.
   
Это сообщение редактировалось 08.10.2005 в 00:33

MD

координатор
★★★★
Ну, цифры 10.1:1 - это даже не американская математика, а просто бред: совершенно зря Рома тут писал, что, мол, мы исходим из того, что это вменяемые люди насчитали. Потому что я с легкостью докажу, что F-22 в десять раз лучше Су-35, а изменив условия задачи - что он в пять раз хуже. Для простоты - сходятся навстречу в СМУ и при высоком уровне помех, когда дистанция обнаружения Су Раптором меньше дальности уверенного пуска: Раптор выигрывает в любом случае, 100 из 100. (Тоже не совсем, конечно - будут отказы ракеты, лючок какой-нибудь не закроется, радар сдохнет не вовремя, и кранты - но идея понятна). А если надо подкрасться и завалить ДРЛО - тут вообще стелс рулит: он не в десять, а в тысячу раз лучше самолета четвертого поколения. А вот если надо сделать круглосуточное патрулирование - как здесь Раптор заменит десять Сушек? Ладно, карасин в него дольют, а если летчику отлить потребуется? В памперс? А если надо два побережья контролировать?
И мы еще не касались ударных возможностей - по кораблям, например.
И это если мы считаем в переводе на один самолет. А если в переводе на один доллар?
Понятно, что здорово иметь в придачу к остальному парку авиатехники некоторое разумное, то есть небольшое количество суперистребителей, для решения соответственно сверхважных задач - мне на ум просится защита ABL, к примеру. А можно и не иметь, и нормально укомплектованные, организованные и обученные ВВС в целом свои задачи решать как-то все равно будут.
Но всерьез воспринимать, что 2 (два) Раптора даже в чисто истребительной функции равны целому авиакрылу Нимитца (а так и выходит, если их на F-18 пересчитать - тоже вполне достойный самолет, вообще-то) - это точно надо со вчера перебрать лишнего. Да и прочие сравнения - зверно Еврофайтеров равно почти двум эскадрильям Рафалей, или полку F-16...
   

Lexa

втянувшийся
MD> Потому что я с легкостью докажу, что F-22 в десять раз лучше Су-35, а изменив условия задачи - что он в пять раз хуже. Для простоты - сходятся навстречу в СМУ и при высоком уровне помех, когда дистанция обнаружения Су Раптором меньше дальности уверенного пуска: Раптор выигрывает в любом случае, 100 из 100.


А если раптор мажет то дог файт и тут не то что Су-35 тут Су-27 выйграет.

Незамеченным РАПТОР врядли подойдёт У сушки береза сработает , и на пуск я надеюсь тоже сработает. F-22 cтоит как минимум 2-3х сушек но не 10.

Прог еврофайтер вообще он уступает старому МиГу-29

   
RU Максимка #08.10.2005 15:21  @Lexa#08.10.2005 11:10
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Lexa> А если раптор мажет то дог файт и тут не то что Су-35 тут Су-27 выйграет.
Не выйдет. В Догфайте F-22 поможет продвинутая НСЦ и AIM-9X.

Lexa> Незамеченным РАПТОР врядли подойдёт У сушки береза сработает , и на пуск я надеюсь тоже сработает. F-22 cтоит как минимум 2-3х сушек но не 10.
Дык. Самому F-22 БРЛС включать нужно только перед самым пуском, его "глаза" - это Сентри.

Lexa> Прог еврофайтер вообще он уступает старому МиГу-29 [»]
Чем уступает?
   

A6

втянувшийся

Balancer> А то, что AIM-120 производится массово - и что? Какой у неё реальный опыт, кроме отпыта производственного? :) Единичные случаи боевого применения в сомнительных ситуациях - тоже не показатель. [»]

Ну здрасьте, приехали...
AIM-120 не только производится массово, но и также массово эксплуатируется (прикиньте, сколько учебных пусков совершается в год только в одних USAF - а есть еще NAVY и плюс еще добрый десяток стран). Причем все это не в рамках ЛКИ, а в строевых частях, имеющимся л/с (не супер-профессиональными испытателями). Модификации девайса - они что, от фонаря делались??
Сравните с опытом эксплуатации Р-77, у которой носителей в войсках (РФ) практически нет.
Что касается боевого применения: "сомнительными" ситуации являются только для нас с вами. Я сомневаюсь, что для разработчиков ракеты и специалистов USAF случаи практического боевого применения оказались бесполезны - что надо, они наверняка узнали. Повторюсь: плохой опыт лучше никакого.

PS. Цифру 97% я ни в коей мере не пытаюсь защитить :D
   

Lexa

втянувшийся
Максимка> Привет!
Максимка> Не выйдет. В Догфайте F-22 поможет продвинутая НСЦ и AIM-9X.

Ну нешлемки то у него нет да и Р-73 там голована 40 градусов видит.
Максимка> Дык. Самому F-22 БРЛС включать нужно только перед самым пуском, его "глаза" - это Сентри.

Да же если и сенттри , интенсивное манаврирование и повышаються шансы увернуться. Тем более если F-22 будет на сверхзвуке по угловым скоростям будет уступать сушке .
Lexa>> Прог еврофайтер вообще он уступает старому МиГу-29 [»]
Максимка> Чем уступает? [»]

В нынешнем состоянии в возможностях БРЛС.

Там у них вообще замуты со станцией , видит ложные цели, да и вроде как сопровождает 8 целей. Да и ещё некакая увязка Пушка-РАДАР.

   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Интересно, насколько уменьшится явно преувеличенная из-за рекламных мулек эффективность Ф-22, если в небе будут А-50, а снизу наземные радары. Да и вообще, если на Су-35 будет стоять АФАР помощнее.
   
1 5 6 7 8 9 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru