Один F-22 против десяти Су-35

Теги:F-22, авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 20
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Блин, а может кто-нибудь на пальцах растолковать как же так получается. МиГ-29 (9-13С), может пускать Р-77, а Су-27 - нет. Вроде МиГ даже старше. В чем вообще проблема с тем, чтобы пустить ракету Р-77? Я б еще понял, если бы она имела массо-габариты как AIM-54 (хотя и тут неясно, почему ее на тот же Ф-15 нельзя повесить).

Несовместимость оборудования? Но если Р-77 моложе Су-27 почему ее не делали совместимой с ним?
 
RU Конструктор #06.10.2005 15:13  @Вуду#06.10.2005 14:54
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Вуду> - Ракета выпускается серийно с 1984 года, а "строевые носители - только сейчас", - через 21 год? Что мешало появлению "строевых носителей" все эти годы? Раз были опытные обравзцы носителей?

Вуду, не прикидывайтесь лохом, у нас с 89 по 2000 было сначала "новое м
ы
шление", потом вообще одно "п
а
нимаишь".
Тут власть предержащим вообще до армии дела не было, не то что до "строевых носителей"

Вуду> При том, что на миллиарды долларов ежегодно продаётся вооружение и, следовательно, деньги на развитие столь рентабельной отрасли есть?

Угу. Сами вспомните кличку одного министра обороны в 90-х? Я к тому, что деньги можно по-всякому тратить..Увы

Вуду> Тогда зачем было говорить, что "есть, и давно, и лучше"? [»]

Дык правда же! И есть, и давно, и лучше!
Кстати, US, при полной технической готовности и принятии на вооружение AIM-120 в 1991 почему-то приступила к массовым закупкам аж в 1998- вот чем вы это обьясните?

 
Это сообщение редактировалось 06.10.2005 в 15:26

muxel

Энтузиаст реактивного движения

> Ракета выпускается серийно с 1984 года

Это просто опечатка, следует читать 1994 %)
 
RU Конструктор #06.10.2005 15:25  @AGRESSOR#06.10.2005 15:05
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
AGRESSOR> Блин, а может кто-нибудь на пальцах растолковать как же так получается. МиГ-29 (9-13С), может пускать Р-77, а Су-27 - нет. Вроде МиГ даже старше.

А кто вам сказал, что может? МиГ-29М может

AGRESSOR>В чем вообще проблема с тем, чтобы пустить ракету Р-77? Я б еще понял, если бы она имела массо-габариты как AIM-54 (хотя и тут неясно, почему ее на тот же Ф-15 нельзя повесить).

Механических проблем нет, АКУ(АПУ)-170 вешается на пилоны хоть МиГа-23. Проблемы в совместимости БРЭО

AGRESSOR> Несовместимость оборудования? Но если Р-77 моложе Су-27 почему ее не делали совместимой с ним? [»]

"Начиная с мая 1984 г. ракета проходила летные испытания в составе вооружения самолета МиГ-29 ¦ 919. В 1984 г. новую ракету запустили в серийное производство. Государственные
испытания завершились в 1991 г., а 23 февраля 1994 г. ракету официально приняли на вооружение."
В 1984 году все были уверены, что просто Су-27 доживает последний год в производстве.
А "Ракета должна была сопрягаться с новыми РЛС, разрабатывавшимися для Су-27М и МиГ-29М." Отсюда такая гонка-в мае 84 ЛКИ, через полгода -серия (не дожидаясь ГИ и принятия на вооружение!), сменившаяся (как и все в отрасли) полной стагнацией к 90)


 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ясно! Спасибо, Конструктор. :rolleyes:

И все равно вопросы остаются. Почему нельзя сейчас переделать? Кстати, что проще: переделать саму Р-77 под Су-27, или БРЭО Су-27 переделать под Р-77?
 
RU Конструктор #06.10.2005 15:30
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
>> Ракета выпускается серийно с 1984 года
muxel> Это просто опечатка, следует читать 1994

Нда? Ну тогда я точно ясновидец, потому как в 1990 наблюдал на Вымпеле уже вариант ПД. При наличии более чем трех десятков просто Р-77. :)
Неужели это макеты были?


 
RU Конструктор #06.10.2005 15:33  @AGRESSOR#06.10.2005 15:29
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
AGRESSOR> И все равно вопросы остаются. Почему нельзя сейчас переделать? Кстати, что проще: переделать саму Р-77 под Су-27, или БРЭО Су-27 переделать под Р-77? [»]

Второе

 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Конструктор> Нда? Ну тогда я точно ясновидец, потому как в 1990 наблюдал на Вымпеле уже вариант ПД. При наличии более чем трех десятков просто Р-77. :)

Ну, вы лучше меня должны знать что такое серийное производство :) Ну делали ракеты на своем производстве для обеспечения ЛКИ и Госиспытаний... Да и как могли делать серийно ракету, если серийное производство ГСН для нее таки не было налажено при СССР?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Кстати, кто в курсе деталей? В конце прошлого или начале этого года Индия, вроде бы как оплатила модернизацию 125 штук МиГ-21 до возможности применения Р-77. В какой стадии сейчас это дело?

И ещё, Китай, вроде бы, делает ракету SD-10/PL-12 на базе Р-77. Это в какую степь?

Наконец, в какие полки в 2003г поступили пять Су-27СМ, способных применять Р-77? Куда поступают модернизируемые сейчас?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
>> Ракета выпускается серийно с 1984 года
muxel> Это просто опечатка, следует читать 1994 %) [»]

Конструктор> "Начиная с мая 1984 г. ракета проходила летные испытания в составе вооружения самолета МиГ-29 ¦ 919. В 1984 г. новую ракету запустили в серийное производство. Государственные
Конструктор> испытания завершились в 1991 г., а 23 февраля 1994 г. ракету официально приняли на вооружение."

Если это опечатка, то как испытания могли проходить в мае, а принимали ракету - в феврале?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Я опять поднимаю вопрос сбития пассажирского Як-42(?) на испытаниях. Потому что по слухам, дошедшим до меня, сбит он был именно с помощью Р-77 и именно в предперестроечные годы.
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Balancer> Если это опечатка, то как испытания могли проходить в мае, а принимали ракету - в феврале?

Не вижу ни слова про май %)
"В 1984 г. новую ракету запустили в серийное производство"
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
muxel> Не вижу ни слова про май %)
muxel> "В 1984 г. новую ракету запустили в серийное производство" [»]

Понял твою мысль. Думал, что ты про все упоминания 1984г :)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Я опять поднимаю вопрос сбития пассажирского Як-42 (или Як-44 - не помню точно) на испытаниях. Потому что по слухам, дошедшим до меня, сбит он был именно с помощью Р-77 и именно в предперестроечные годы.
 


Это был гражданский борт или летающая мишень? Если первое, то сколько человек погибло? И что за это было горе-стрелкам?
 
RU Balancer #06.10.2005 15:55  @AGRESSOR#06.10.2005 15:48
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> Это был гражданский борт или летающая мишень? Если первое, то сколько человек погибло? И что за это было горе-стрелкам? [»]

Гражданский борт. Деталей не знаю, а то бы не спрашивал. Ещё в школе слышал "на уровне слухов" (где-то то ли под Саратовом, то ли под Астраханью), что по ошибке сбили пассажирский "Як". Несколько лет назад в разговоре с кем-то из лётчиков, тоже на уровне слухов, снова всплыла эта версия. Коротко звучало это как то, что Р-77 на испытаниях перезахватила вместо мишени пассажирскую машину, находящуюся "позади" мишени, за пределами полигона, при чём на дальности, на которую никто не рассчитывал и поразила её.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Гражданский борт.
 


И что, борт не предупредили, что он влетел в зону ракетных стрельб? И потом, как это Р-77 умудрилась сбить самолет на такой дальности. Захват цели еще понянет, у Яка ЭПР приличная. Но как ракете энергетики хватило долететь?
 
RU Конструктор #06.10.2005 16:06  @muxel#06.10.2005 15:38
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
muxel> Ну, вы лучше меня должны знать что такое серийное производство :) Ну делали ракеты на своем производстве для обеспечения ЛКИ и Госиспытаний...

30 штук, белого цвета? Что-то слабо верится :)

muxel> Да и как могли делать серийно ракету, если серийное производство ГСН для нее таки не было налажено при СССР? [»]

дык точно так же, как делали Х-35 индийцам-300 штук в первой партии без серийного производства ГСН (и даже без утвержденного сборочного чертежа) :)
Еще могу вспомнить некий Як-28, который вообще не был принят на вооружение. Или Су-15ТМ, который был принят таки, но через 5 лет после начала серии и спустя полгода после окончания :)

 
Это сообщение редактировалось 06.10.2005 в 16:15
RU Конструктор #06.10.2005 16:09  @AGRESSOR#06.10.2005 16:04
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
AGRESSOR> И что, борт не предупредили, что он влетел в зону ракетных стрельб?

Ту-154 тоже никто над Черным морем не предупреждал, кроме того он был не в зоне


AGRESSOR>И потом, как это Р-77 умудрилась сбить самолет на такой дальности. Захват цели еще понянет, у Яка ЭПР приличная. Но как ракете энергетики хватило долететь? [»]

А он же не маневрировал, какая тут энергетика-только чтоб ракету на прямой удержать


 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
AGRESSOR> И что, борт не предупредили, что он влетел в зону ракетных стрельб?

Как я помню, ракета вылетела за пределы полигона. Точнее - не помню. Самолёт-то шёл по своему коридору.

AGRESSOR> И потом, как это Р-77 умудрилась сбить самолет на такой дальности.

Ситуация нам всё равно неизвестна. М.б. как раз на пределе дальности.
 
RU Конструктор #06.10.2005 16:11
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Balancer>... Коротко звучало это как то, что Р-77 на испытаниях ..

Это не единственная плюшка с Р-77 на испытаниях. Вариант с ПД просто потеряли при пуске на максимальную дальность
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Ту-154 тоже никто над Черным морем не предупреждал, кроме того он был не в зоне
 


ИМХО, специально сбили.
 
RU Конструктор #06.10.2005 16:27  @AGRESSOR#06.10.2005 16:20
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
AGRESSOR>
Ту-154 тоже никто над Черным морем не предупреждал, кроме того он был не в зоне
 

AGRESSOR> ИМХО, специально сбили. [»]

Да бросьте! При нашем раз&стве (к братьям-хохлам это тоже относится) возможны самые невероятные выкрутасы. От случайно получившихся супердемонстраций возможнестей техники (как Т-80 с похмельным экипажем в Эмиратах в 92 заехал и съехал на демонстрационную горку не с той стороны) до катастроф. Чего далеко ходить, вспомните падение Су-27 в Литве.
 
Нет конечно. Как их закладывать? Что вы, например, знаете об особенностях подготовки, скажем, летчиков Индийских ВВС? Только цифру (приблизительно) их годового налета (который вроде поменьше, чем у USAF). Тем не менее на недавних "совместных маневрированиях" индусы таки уделали амов- причем не из-за явного превосходства в технике. (С индийской стороны даже МиГ-27 и МиГ-21 участвовали, какое уж там превосходство).
Значит есть какая-то изюминка в тактической подготовке или в летной, но об этом кто знает?
 


Ну например средний годовой налет. Хотя это наверное лишнее. В любом случае ИМХО это все лажа. Ну как один раптор завалит 10 крафтав? Они тупо по очереди летят? Допустим летят 20 су-35 на разной высоте и с разных направлений супротив 2х рапторов. Что будут делать последние? На все 100 уверен, если есть шанс просто улететь, свалят.

 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
KILLO> Ну как один раптор завалит 10 крафтав? Они тупо по очереди летят?

Я, кажется, понял как :) Есть 10 Су-35. Есть F-22. У F-22 есть ДРЛО, который хорошо видит Су-35 и наводит на них F-22. Выпускаем Су-35 строго по одному, без активного противодействия, в лоб атакуя им F-22. Рэптор их сбивает также по одному... Потом у него кончаются ракеты и статистика портится, увы. А то могло бы и больше быть :D
 
, кажется, понял как Есть 10 Су-35. Есть F-22. У F-22 есть ДРЛО, который хорошо видит Су-35 и наводит на них F-22. Выпускаем Су-35 строго по одному, без активного противодействия, в лоб атакуя им F-22. Рэптор их сбивает также по одному... Потом у него кончаются ракеты и статистика портится, увы. А то могло бы и больше быть
 


Нет Рома, ты не прав. У него же пушка есть, по 10 снарядов на крафт, ого-го получится! :lol:
 
1 2 3 4 5 6 7 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru