MD>> Су-30МКИ уступает Раптору много в чем: для начала в тяговооруженности, и причем намного - а значит, в скорости разгона. В информационном обеспечении. В точности управления, быстроте реакции на действия пилота, маневрировании на высоких скоростях (еще одно преимущество в ближнем бою, по энергетике)
Lexa> больших углах атаки сушка получше.
Насколько я понимаю, если мы говорим об аэродинамическом полете, а не аэробатике в одной точке, вися на двигателях, то Сушка не просто похуже, а намного позади - F-22 нормально, штатным образом позволяет угол атаки 60 градусов. Да и те, кто пробовал, говорят и пишут, что там, где у нормальных самолетов разрешенный диапазон маневрирования заканчивается и начинаются цирковые трюки, у раптора просто ничего не меняется. Важнее другое - раптор намного, качественно маневреннее на сверхзвуковых скоростях. А что касается даже и низкоскоростных маневров (полезность и вообще применимость которых в ВБ многими оспаривается), то ты, вероятно, в курсе, что простой строевой Супер Хорнет проделывал в Лондоне пару лет назад? Об этом много писали, и в сети картинки были... Понятно, не совсем то, что новейшие Фланкеры, но это строевая машина со строевым летчиком, летающая в в сових теперь уже штатных режимах, и без всякого УВТ.
Те, кто пробовал F-22, говорят, что он качественно лучше маневрирует, чем F-15C, у которого маневренность, по общему мнению, примерно сравнима с Су-27.
Так что все эти разговоры, что, мол, F-22 - утюг по сравнению с русскими самолетами, и у него кроме стелс и электроники ничего и нету хорошего - это полное и 100% фуфло. Он и без малозаметности остается по совокупности свойств лучшим в мире истребителем. Другое дело, что надо ли это за такие деньги, и не выгоднее было бы вместо одного супер-пупер иметь пять почти таких же хороших?