Один F-22 против десяти Су-35

Теги:F-22, авиация
 
1 7 8 9 10 11 20
RU Lexa #09.10.2005 15:01  @Максимка#09.10.2005 14:52
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
Максимка> Вы правы. Ближайший аналог Су-30МКИ - это F-15E. В целом, эфка немного лучше и как истребитель, и как ударник. [»]

Как ударник F-15E специально создавался, но как истребитель Су-30 круче.
Вспомните учения тут даже СУ-27п составит конкуренцию в бою.
 
RU Максимка #09.10.2005 15:03
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Lexa> Как ударник F-15E специально создавался, но как истребитель Су-30 круче.
У эфки вооружение лучше и БРЛС.
 
RU Lexa #09.10.2005 15:04  @Максимка#09.10.2005 15:03
+
-
edit
 

Lexa

втянувшийся
Максимка> У эфки вооружение лучше и БРЛС. [»]

Круче Су-30МКИ с фар и Р-77????
 
RU Максимка #09.10.2005 15:24  @Максимка#09.10.2005 15:03
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

Максимка>> У эфки вооружение лучше и БРЛС. [»]
Lexa> Круче Су-30МКИ с фар и Р-77???? [»]
Да.
Наличие ФАР не компенсирует меньшую дальность обнаружения (120-130 км у су против 180км у эфки).
А Р-77 хуже AIM-120C.
 
RU flogger11 #09.10.2005 15:48
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

Привет!

Максимка> Конечно, одного. А сколько занимает вылезание ракеты наружу? ИМНО,1-1,5 с

Да "вылезание" может и меньше.Только захват ВЦ ГСН происходит не моментально.А если цель "на солнце" уходит-так может и вообще не произойти...Это только у Вуду ВЦ "за секунду или меньше поди" захватывается:)
Я именно про это время говорил,а не про время выдвижения ракеты.

Максимка> Дело не в антенне, а самой РЛС. От того, что на Жук поставили ФАР вместо щелевки, его возможности не сильно возросли.

Вы что,хотите сказать,что "Жук" отличается от Н001 только типом антенны?! :blink: Ни фига не понял.. Определитесь,что вы под вышесказанном словом "РЛС" понимаете...

Максимка> На всякий случай ставят. Как ПМ у офицеров.
Максимка> Но на боеспособность она не сильно влияет.

Угу.. Учитываем вес пушки с БК,видим как везде с "лишней массой" в ЛА пытаются бороться(например мы в том-же БРЭО проигрываем именно в массово-габаритных хар-ках и помехозащищенности-но второе дело очень хитрое и неоднозначное),и думаем. Не "жирноват"-ли "всякий случай"? :)

Максимка> Давайте вместе посмотрим. Где там разница?

Да во всем практически . Чем они похожи? Тем,что там и там АРГСН применяется.Методом наведения(и то не факт,что все там одинаково).Чем еще? <_<
 
RU flogger11 #09.10.2005 15:50  @Максимка#09.10.2005 15:24
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

Максимка> А Р-77 хуже AIM-120C. [»]

-"Чем хуже?!"
-"Чем АIM-120С!" :D (с)

Что-то знакомое..

З.Ы: Дальность обнаружения-дело то-же "скользкое" ;)
 
RU Максимка #09.10.2005 15:59  @flogger11#09.10.2005 15:48
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

flogger11> Я именно про это время говорил,а не про время выдвижения ракеты.
А кто вам сказал, что это время у AIM-9X больше, чем у Р-73 ???

flogger11> Вы что,хотите сказать,что "Жук" отличается от Н001 только типом антенны?! :blink: Ни фига не понял.. Определитесь,что вы под вышесказанном словом "РЛС" понимаете...
А кто вам сказал, что "Жук" отличается от Н001 только антенной ?!
Это совершенно разные БРЛС.

Изначально мы сравнивали Каптор и Жук, а строевые Миг-29 и Су-27 с ихними древними БРЛС тут вообще не конкуренты.

flogger11> Угу.. Учитываем вес пушки с БК,видим как везде с "лишней массой" в ЛА пытаются бороться(например мы в том-же БРЭО проигрываем именно в массово-габаритных хар-ках и помехозащищенности-но второе дело очень хитрое и неоднозначное),и думаем. Не "жирноват"-ли "всякий случай"? :)
Инерция мышления. Кроме того, для многоцелевых самолей пушка повышает возможности работы по земле.
А вот для ВБ она почти бесполезна.

flogger11> Да во всем практически . Чем они похожи? Тем,что там и там АРГСН применяется.Методом наведения(и то не факт,что все там одинаково).Чем еще? <_< [»]
Дальность совпадает, по габаритам Р-77 лишь немного больше. Собственно, во всех отечественных источниках Р-77 прямо называют аналогом AIM-120A.
 
RU Максимка #09.10.2005 16:00  @flogger11#09.10.2005 15:50
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!

flogger11> З.Ы: Дальность обнаружения-дело то-же "скользкое" ;) [»]
А что тут гадать, зайдите на сайты производителей и посмотрите.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Максимка>> Конечно, одного. А сколько занимает вылезание ракеты наружу? ИМНО,1-1,5 с
flogger11> Да "вылезание" может и меньше.Только захват ВЦ ГСН происходит не моментально. А если цель "на солнце" уходит-так может и вообще не произойти...Это только у Вуду ВЦ "за секунду или меньше поди" захватывается:)
flogger11> Я именно про это время говорил,а не про время выдвижения ракеты.
- Ню-ню! Какие будут Ваши доказательства? ;)Вы, при случае, гляньте на съёмки реальных пусков этих ракет с F-22, да прохронометрируйте с секундомером. И всё станет кристально ясным!.. :hilol::P
(Ссылки нет под рукой, может, кто подсобит? :) )



“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Марк

втянувшийся

Lexa> совершенствуються средства пассивной защиты( ХИБИНЫ непример)
А что это такое?
 
RU flogger11 #09.10.2005 20:38
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

Привет!
Максимка> А кто вам сказал, что это время у AIM-9X больше, чем у Р-73 ???

Никто.А я где-то сказал что "больше"? Я сказал "одного порядка" :)

Максимка> Изначально мы сравнивали Каптор и Жук, а строевые Миг-29 и Су-27 с ихними древними БРЛС тут вообще не конкуренты.

Да я вообще то ничего не сравниваю :D Но то,что Каптор "будет превосходить во всем(правда когда доведут через 2-3 года ;) ) лично я со-овсем не уверен.
"а за это время или ишак сдохнет,или эмир помрет"(с)

Максимка> Инерция мышления. Кроме того, для многоцелевых самолей пушка повышает возможности работы по земле.
Максимка> А вот для ВБ она почти бесполезна.

Комментировать "инерцию мышления" нет желания.Насчет "бесполезности"-повторюсь,об этом говорят со времен Вьетнама.Воз там и ныне.

Максимка> Дальность совпадает, по габаритам Р-77 лишь немного больше. Собственно, во всех отечественных источниках Р-77 прямо называют аналогом AIM-120A.

И дальность разная,и габариты,и даже внешне не похожи :D А что там называют..Так правильно-назначение аналогичное.Как и Р-27 впрочем.(только в последнем случае различий просто немеряно).

Максимка>А что тут гадать, зайдите на сайты производителей и посмотрите.

Чего смотреть?Рекламные данные? Так "у нас" и "у них",ИМХО,методики для подсчетов-и то разные.
 
RU flogger11 #09.10.2005 20:38
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

Вуду> - Ню-ню! Какие будут Ваши доказательства?

Дык здравый смысл.Никогда ни от одного пилота не слышал,что б захват ВЦ ракетами с ИКГСН происходил моментально.

Вуду> Вы, при случае, гляньте на съёмки реальных пусков этих ракет с F-22, да прохронометрируйте с секундомером. И всё станет кристально ясным!.. :hilol::P

А вы постарайтесь найти ссылочку :D Где ясно и понятно можно было бы посчитать время от захвата цели ГСН до попадания этой ракеты в ВЦ при пуске с Ф-22. Потому как я таких видео не находил.

:D:D:D
 
RU Максимка #09.10.2005 20:59  @flogger11#09.10.2005 20:38
+
-
edit
 

Максимка

опытный

Привет!
Максимка>> А кто вам сказал, что это время у AIM-9X больше, чем у Р-73 ???
flogger11> Никто.А я где-то сказал что "больше"? Я сказал "одного порядка" :)
Тогда что мы с вами обсуждаем?

Максимка>> Изначально мы сравнивали Каптор и Жук, а строевые Миг-29 и Су-27 с ихними древними БРЛС тут вообще не конкуренты.
flogger11> Да я вообще то ничего не сравниваю :D Но то,что Каптор "будет превосходить во всем(правда когда доведут через 2-3 года ;) ) лично я со-овсем не уверен.
А я уверен. И что?

flogger11> Комментировать "инерцию мышления" нет желания.Насчет "бесполезности"-повторюсь,об этом говорят со времен Вьетнама.Воз там и ныне.
Результаты последних локальных конфликтов стоят гораздо больше, чем всякая болтовня каких-то там спорщиков.

И хватит повторять про Вьетнам. Напомнить какой сейчас год?

flogger11> И дальность разная,и габариты,и даже внешне не похожи :D А что там называют..Так правильно-назначение аналогичное.
Ну и какая дальность у Р-77?
Короче, давайте свои данные, сравним с моими.

Максимка>>А что тут гадать, зайдите на сайты производителей и посмотрите.
flogger11> Чего смотреть?Рекламные данные? Так "у нас" и "у них",ИМХО,методики для подсчетов-и то разные. [»]
Ерунда.
Разброс значений в любом случае будет небольшим.
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

Вуду> И 9g - также эксплуатационная перегрузка для самолёта, располагаема у него на малых высотах и больших скоростях может быть много больше, его можно перегрузкой сломать...


У Су-37 - 10g.


 

MD

координатор
★★★★☆
Вуду>> И 9g - также эксплуатационная перегрузка для самолёта, располагаема у него на малых высотах и больших скоростях может быть много больше, его можно перегрузкой сломать...
Savage> У Су-37 - 10g. [»]


Откуда дровишки?
 

Savage

опытный

Altair>> Да какая разница, в каком, хоть в первом. Просто, по данной оценке Су сможет победить в 11 боях лишь раз. [»]
Вуду> - Меня терзают страшные сомнения, что если пускать их в дуэльной ситуации, один - против одного, безо всякого внешнего обеспечения, то Су не сможет победить ни разу никогда, - ни на 11-ый раз, ни на 111-ый.
Вуду> А вот если дейстительно выпустить почти эскадрилью Су против F-22 - тогда у них появляется совершенно реальный шанс к нему подойти и его завалить... Хотя и ценой больших потерь. [»]

Прям Вундерваффе!!! Не, точно зеленые челобречки американцам помогали.... :P

П.С. Вуду, как там Ф-14 поживает с дальностью обнаружения целей в 740 км??? :lol:
 

Savage

опытный

Вуду>>> И 9g - также эксплуатационная перегрузка для самолёта, располагаема у него на малых высотах и больших скоростях может быть много больше, его можно перегрузкой сломать...
Savage>> У Су-37 - 10g. [»]
MD> Откуда дровишки? [»]

эээ... Как откуда... из сети... Да и официально ПАГАНАсян :huh: заявлял.
Сам планер не сильно усовершенствовали.. прибавку дало новое кресло, новый костюм...

 
CA MD #09.10.2005 23:41  @Максимка#09.10.2005 14:52
+
-
edit
 

MD

координатор
★★★★☆
Максимка> Привет!
MD>> Су-30МКИ надо сравнивать с его одноклассником - F-15E, и тут они, на мой взгляд, вполне друг друга стоят, и сравнительные преимущества их вполне компенсируются. А, собственно, больше никого в мире в этом классе и нету.
Максимка> Вы правы. Ближайший аналог Су-30МКИ - это F-15E. В целом, эфка немного лучше и как истребитель, и как ударник. [»]

Вот это мне неочевидно. Особенно как истребитель. Табличные данные друг друга как-бы компенсируют - эфка заметно тяговитее, Су намного маневреннее. Игл послушне и резче, Су превосходит в предельных реживах маневрирования. Радар на нем более современный, хотя есть общее отставание по радарной технологии - то есть, мы не знаем. Когда (и если) на Игл поставят AESA, тогда он по радару очевидно выиграет, а пока мы просто не в курсе. Но дистанция обнаружения в американских источниках указывается для русского радара большая. Обработка и отображение по умолчанию принимаем лучше у американцев. На Су больше топлива и дальность без дозаправки, у Раптора подвесные баки и танкеры под боком. У Су больше точек подвески вооружения...
На мой взгляд, мы недостаточно владеем вопросм, чтобы оценить, кто и насколько лучше, но в целом примерно тот же уровень и возможности.

Как ударник Игл лучше, но это вопрос номентлатуры вооружения, которая в свою очередь вопрос денег и - что немаловажно - политической ситуации и вытекающих из нее задач, ставящихся перед ВС. Вот индусам надо будет тяжелые ПКР подвешивать под МКИ - они или русские для них сделают. А америкенцам не надо - у них для этого другие средства имеются. Чаще, конечно, наоборот - от того у них и ассортимент ВТО шире.

 

MD

координатор
★★★★☆
Вуду>>>> И 9g - также эксплуатационная перегрузка для самолёта, располагаема у него на малых высотах и больших скоростях может быть много больше, его можно перегрузкой сломать...
Savage> Savage>> У Су-37 - 10g. [»]
MD>> Откуда дровишки? [»]
Savage> эээ... Как откуда... из сети... Да и официально ПАГАНАсян :huh: заявлял.
Savage> Сам планер не сильно усовершенствовали.. прибавку дало новое кресло, новый костюм... [»]

Так все же - ссылочку можно?

 
RU flogger11 #09.10.2005 23:54  @Максимка#09.10.2005 20:59
+
-
edit
 

flogger11

втянувшийся

Привет!
Максимка> Тогда что мы с вами обсуждаем?

Ракеты наверно.А вы что подумали? :)

Максимка> А я уверен. И что?

Да ничего.Вопрос веры-он,знаете ли сугубо индивидуален :rolleyes:

Максимка> Результаты последних локальных конфликтов стоят гораздо больше, чем всякая болтовня каких-то там спорщиков.
Максимка> И хватит повторять про Вьетнам. Напомнить какой сейчас год?

2005г.
И что вам говорят "результаты последних локальных конфликтов"? Что БВБ канул в небытие?
Или может вы приведете данные о дальностях применения УР в ВБ в этих преусловутых конфликтах?

flogger11>> И дальность разная,и габариты,и даже внешне не похожи :D А что там называют..Так правильно-назначение аналогичное.
Максимка> Ну и какая дальность у Р-77?
Максимка> Короче, давайте свои данные, сравним с моими.

И получится сравнение сферконей в вакууме.Потому как данные разняться довольно ощутимо.

Максимка> Максимка>>А что тут гадать, зайдите на сайты производителей и посмотрите.
Максимка> Ерунда.
Максимка> Разброс значений в любом случае будет небольшим. [»]

Ну нифига себе "небольшим"! :D Для то-же Р-77 указывается на офф.сайте 80км,на ихнем же буклете- 100км,а кое-где доходит и "до 150км" .Небольшое расхождение-правда?:ph34r:
Кстати на сайте Райтеона данных по дальности я вообще не обнаружил.

Максимка>Наличие ФАР не компенсирует меньшую дальность обнаружения (120-130 км у су против 180км у эфки).[»]

Гм.Опять же не нашел данных у Райтеона. И опять же у "Жук-Ф" для Су-27 при массе 300кг. указана дальность обнаружения 130..200км(ЭПР=5м*) B) ("Двухязычная" рекламная книга от ВоенПарада за 2001г.)
Где меньшая дальность?
 

flogger11

втянувшийся


MD> Когда (и если) на Игл поставят AESA, тогда он по радару очевидно выиграет, а пока мы просто не в курсе. [»]

Вот ведь :rolleyes: Уважаемый МD-а не поясните ли мне что такого "экстроординарного" в АФАР,отчего РЛС с такой решеткой становиться [/I]существенно лучше[I],чем РЛС с пассивной ФАР? :rolleyes: (что там не один излучатель-я в курсе.Меня интересует именно возможности,принципиально превосходящие обычную ФАР).
И как соотностится с формулой "цена/качество"..
 

MD

координатор
★★★★☆
MD>> Су-30МКИ уступает Раптору много в чем: для начала в тяговооруженности, и причем намного - а значит, в скорости разгона. В информационном обеспечении. В точности управления, быстроте реакции на действия пилота, маневрировании на высоких скоростях (еще одно преимущество в ближнем бою, по энергетике)
Lexa> нУ НЕ ТАК УЖ МНОГО ОН И УСТУПАЕТ.вЫ АЭРОДЕНАМИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО НЕ ВЗЯЛИ В РАСЧЁТ.

Да? Ну тогда разъясни нам, темным, про аэродинамическое качество. С цифрами.

А по тяге:

Самолет.................Вес пустого............Тяга на форсаже....Тяговооруженность
___________________________________________________________________
F-15E(до 1991).........14379........................21495.......................1,49
___________________________________________________________________
МиГ-29......................10900.......................16600.......................1,52
___________________________________________________________________
Су-27.......................16000.......................25600........................1,6
___________________________________________________________________
F-15C.......................12793........................22680.......................1,77
___________________________________________________________________
F-15E(после 1991).....14379.......................26310.......................1,83
___________________________________________________________________
F-22A........................15422.......................31752........................2,06


Еще имей в виду, что тяговооруженность СУ-30 МКИ, как и Су-35 и прочих, по сравнению со старым Су-27 УМЕНЬШИЛАСЬ; из таблички ты увидишь, что то же самое произошло с F-15E, но для него новые моторы сделали - 229, с заметно большей тягой. Так что он по тяге не только F-22 проигрывает (тут ничего странного, ему все проигрывают), но и своему однокласснику F-15E.
А уж если мы такую тему, как бесфорсажная тяга затронем...
 
Это сообщение редактировалось 10.10.2005 в 00:30

MD

координатор
★★★★☆
MD>> Когда (и если) на Игл поставят AESA, тогда он по радару очевидно выиграет, а пока мы просто не в курсе. [»]
flogger11> Вот ведь :rolleyes: Уважаемый МD-а не поясните ли мне что такого "экстроординарного" в АФАР,отчего РЛС с такой решеткой становиться [/I]существенно лучше[I],чем РЛС с пассивной ФАР? :rolleyes: (что там не один излучатель-я в курсе.Меня интересует именно возможности,принципиально превосходящие обычную ФАР).
flogger11> И как соотностится с формулой "цена/качество".. [»]

Про дополнительные возможности АФАР уже столько писалось, что повторяться неохота. И речь не столько о тон, что АФАР делает лучше, чем ПФАР, сколько о ее возможностях, которых у остальных станций нет в принципе. Посмотрите старые форумы, и особенно посты ab - он по моему об этом писал. Да и просто поиск в гугле - ...vs...
Те же конкретные AESA, которые поставят позже не Страйк Игл (и уже начали ставить на F-15C) просто лучше потому что современнее - мощнее, надежнее... Заявленная дальность до 410 км. Ну и плюс прыгающая частота от импульса к импульсу("абсолютный" LPI, Вуду об этом уже упоминал, что СПО даже не поймет, что ее облучают), одновременная работа в куче режимов с меньшей мощностью, или концентрация всей энергии в одном узком луче, чтобы доставать далеко или "прожигать" через помехи... Короче, не просто значительные, а огромные дополнительные тактические возможности.

А с формулой цена/качество это не соотносится никак. Мне вообще очевидно, что с точки зрения классических задач F-22 вполне бессмыслен. Другое дело, когда мы заговорим о задачах сверхважных - например, защита ABL, висящего в воздухе недалеко от корейского побережья. Тогда сравнивать с ценой F-22 надо не цену трех Cy35 (они в совокупности дешевле и могут дел наделать куда как больше, и в воздухе и особенно на земле), а цену защищенного от атаки и вовремя выстрелившего ABL и, как результат, скажем, не сожженного Сиэттла. Или Ванкувера, вместе с проживающим там неким MD - знаете, он мне почему-то дорог как память о молодости.


 
Это сообщение редактировалось 10.10.2005 в 00:47

MD

координатор
★★★★☆
MD>> Су-30МКИ уступает Раптору много в чем: для начала в тяговооруженности, и причем намного - а значит, в скорости разгона. В информационном обеспечении. В точности управления, быстроте реакции на действия пилота, маневрировании на высоких скоростях (еще одно преимущество в ближнем бою, по энергетике)

Lexa> больших углах атаки сушка получше.


Насколько я понимаю, если мы говорим об аэродинамическом полете, а не аэробатике в одной точке, вися на двигателях, то Сушка не просто похуже, а намного позади - F-22 нормально, штатным образом позволяет угол атаки 60 градусов. Да и те, кто пробовал, говорят и пишут, что там, где у нормальных самолетов разрешенный диапазон маневрирования заканчивается и начинаются цирковые трюки, у раптора просто ничего не меняется. Важнее другое - раптор намного, качественно маневреннее на сверхзвуковых скоростях. А что касается даже и низкоскоростных маневров (полезность и вообще применимость которых в ВБ многими оспаривается), то ты, вероятно, в курсе, что простой строевой Супер Хорнет проделывал в Лондоне пару лет назад? Об этом много писали, и в сети картинки были... Понятно, не совсем то, что новейшие Фланкеры, но это строевая машина со строевым летчиком, летающая в в сових теперь уже штатных режимах, и без всякого УВТ.
Те, кто пробовал F-22, говорят, что он качественно лучше маневрирует, чем F-15C, у которого маневренность, по общему мнению, примерно сравнима с Су-27.

Так что все эти разговоры, что, мол, F-22 - утюг по сравнению с русскими самолетами, и у него кроме стелс и электроники ничего и нету хорошего - это полное и 100% фуфло. Он и без малозаметности остается по совокупности свойств лучшим в мире истребителем. Другое дело, что надо ли это за такие деньги, и не выгоднее было бы вместо одного супер-пупер иметь пять почти таких же хороших?




 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

MD

координатор
★★★★☆
MD>> Су-30МКИ надо сравнивать с его одноклассником - F-15E, и тут они, на мой взгляд, вполне друг друга стоят, и сравнительные преимущества их вполне компенсируются. А, собственно, больше никого в мире в этом классе и нету.
MD>> Глупо сравнивать, скажем так, неслабо способный к воздушному бою ударник со сверхдорогим чистым истребителем. Главное преимущество Сушки - это ее способность разбомбить мост, радар, утопить корабль и при этом самой за себя постоять.
Вуду> - Можно Су-30МКИ спокойненько посравнивать ещё с F/A-18E/F. Который способен разбомбить мост, радар, утопить корабль и при этом сам за себя постоять... :D [»]

Сравнивать-то можно, только Супер Хорнет в этом сравнении невыигрышно выглядит. В первую очередь по причине дальности. Потом - скорости. Поднимаемого боезапаса... Короче, если та же Индия с Сушками может фактически с пары аэродромов одно побережье покрывать, то с F-18 их надо по половине страны размазывать. Су-30МКИ в этом смысле можно "региональным стратегическим самолетом" обозвать. Как и F-15E. В то время как F/A-18E/F - самолет сугубо тактический.
Я в этом мнеии, кстати, не одинок - Вот и в Америке некоторые так думают.

Там с F-14 сравнение, но для нашей темы Cу-30 вполне с Томом сопоставим, только поновее будет...
 
1 7 8 9 10 11 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru