А.Л.> Дык а нафига массовость то теперь, летчиков и на двух моторные уже не хватает (имею ввиду с нормальной классностью и подготовкой).
Потому и не хватает, что никто для этой классности по два мотора и керосин к ним давать не будет. В ВОВ пилотов на 16 тыс. одномоторных Як-9 нашли.
А.Л.> ИМХО если воевать надо полюбому два движка, а для показухи и одного хватит:-) [»]
Много вы войн знаете где рулили двухмоторные истребители? А вот где одномоторные куча - ПМВ, ВМВ, Корея, Вьетнам, Израель.
А.Л.> Я не об том что воевать нельзя с одним движком, а об том что "птичку жалко"
Что их жалеть? Лишь бы потери удавалось восполнять.
А.Л.> Меня учили в добрые старые времена когда воюют деньги не считают, тем более на подготовку летного состава к боевым действиям.
Деньги не считают. Считают моторы, керосин, алюминий, станочный парк, специалистов.
А.Л.>Так вот, поставленную задачу на самоле с двумя движками выполнить проще чеи с одним, а сколько его там готовить к вылету будут, и сколько это будет стоить не моя проблема.
А в бою против двух одномоторников?
А.Л.>У меня есть задание, и время удара, остальное не волнует, и ясен перец что с двумя движками в бою я буду чувствовать себя на порядок комфортнее, чем с одним, а значит больше времени буду уделять работе, а не думать как свою задницу прикрыть. [»]
Интересно во Вьетнаме пилоты МиГ-21 думали о задаче или о жопе? Судя по результатам - все-таки о задаче.
А.Л.>ИМХО для наших ВВС два движка должны быть нормой. [»]
Для наших ВВС норма это отсутствие моторов и керосина.
Aaz>Извините, но «существенно» - это не «факт»: стоимость БРЭО составляет слишком большой процент в современной машине. Так что урежьте осетров - «или больше» уж явно не получится...
Тиражировать БРЭО проще чем моторы. Трудно разрабатывать БРЭО.
armadillo> А мне казалось дело в назначении, а не вторичных половых признаках. По опыту 91 года ИБ нужен оператор вооружения. Поэтому французы количество двухместных Рафалей сильно увеличили. [»]
Надо делать чистый И. А не ИБ. А то хотят два в одном, в итоге получается что колесья надо побольше, да планер покрепче, да оператора, да еще один мотор чтобы всю эту фигню возить и получается безобразный монстр. Возьмите Гриппен, выбросьте часть "Б", поставьте АЛ-41Ф, долейте керосину и будет вам счастье.
digger> 3) Для пaтрулирoвaния Северa? Дa,мoжнo сделaть бесxвoстку с бoльшoй дaльнoстью пoлетa. [»]
А на кой ляд Север потрулировать? Б-52 сбивать которые будут северных оленей бомбить?
au> "Жизнь заставит" — это конечно же мощно сказано, но на обоснование не потянет. А для поддержания штанов достаточно апгрейдить 29 и 27, оружие их, пилотов...
29 и 27 больше не делаются, а которые есть рассыпаются потихоньку. Надо менять.
Oldman> Закупать элементную базу за границей? А если завтра война? В наше время вся авионика была отечественной.
Ну закупите пару миллионов микрух да транзисторов, это недорого и пусть лежат 10 лет на случай войны. А потом их пионерам в радиокружки отдайте и купите новые. А там глядишь и свою базу сделают.
>Понимаете, мы отстали навсегда.
Навсегда отстают только покойники.