Истории ИА ИБА ША ФБА

 
1 2 3 4 5 6 7 23
RU ИГ0РЬ #21.11.2005 17:09
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

У нас, когда я был на третьем курсе,( летали в Морозовске, - в Таганроге полосу ремонтировали), на ночных полетах был случай. В тренировочном полете в конце смены инструктора летали "на себя", заходит один КЗ на посадку на простом Су-17, и вместо фары дергает переключатель стартовый тормоз, - они рядышком стояли. После касания начинается шоу - сноп искр, это мягко сказано, - фонтанарий. Останавливается он на середине полосы, в воздухе ещё шесть самолей. Их начинают усаживать на грунт, правильно, как всегда не обозначенный. Быстренько перегоняют прожекторы и начинают старательно подсвечивать грунт. Первые два уселись хорошо и приятно, два следующих уселись наблюдая не полосу, а облако пыли, пятый аппарат плюхнулся по соображениям безопасности между основной полосой и грунтом, чтобы хоть как-то было видно момент выравнивания. Потом он быстренько доложил, что этого делать не стоит, уж больно трясет на пробеге. Крайним садился мой шеф, Кузнецов. Дальше от первого лица: "Куда планировать вижу, по докладам предыдущих понял, что на посадке задница, ну кое-как подошел, на высоте 25 м вошел в зону полной невидимости - прожектористы расстарались, но благо уже задница чувствует где и сколько надо ручку брать. Плавненько подбираю ручку, мягко уселся, ну думаю ФСЁ, выключаю двигатель, а то хрен его знает чего этот пылесос наглотается. Вылетаю из облака пыли, и тут мимо меня начинают с обеих сторон проноситься стога сена,(сел под углом) при торможении я их насчитал семь штук. В общем разметал я старания колхозников по всей России". Дальше, когда самолет приволокли в ТЭЧ, сено выковыривыли даже из третей ступени компрессора, -сидело крепко. Двигло снимали, но через две смены аппарат был в строю. СЛАВА ЛЁТЧИКАМ-ИНСТРУКТОРАМ!!!
 
RU ИГ0РЬ #21.11.2005 17:10
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Был у меня КЗ как только в полк пришел Тимохин Николай Иванович. Огромный и добрый человек. Летал он в Афгане, был начальником штаба АЭ. Полетел он как-то на минирование местности, одна из мин разорвалась под крылом. Высота метров 200, надо покидать кабинет, самолет крутит по-чёрному. Далее от первого лица:"Жду когда самолет повернется вниз фонарем, думаю пока вытяну держки, пока кресло пойдет как-раз вверх головой положение будет. Тяну ручки, они не идут. Смотрю на них, написано :"НАЖМИ, ТЯНИ".Нажал, дождался пока опять самолет займет положение "вниз головой", вытянул, кресло вышло аккурат вверх головой. Вышел хорошо". Кстати после этого случая на кресле К-36 сделали доработку - на земле ручки находились в положении от себя, в полете просто вытягивались вверх, без всяких "НАЖМИ, ТЯНИ",
 
RU ИГ0РЬ #21.11.2005 17:12
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

О козлении, случай произошел году в 84-м в Куйбышевском УАЦ ДОСААФ.Была смена на Л-29. Летали радиоуправляемые курсанты. Тут на полосе начинает один "козлить". РП ему и "задержи ручку, не дергай" ,он ничего не слышит, только выше начинает подпрыгивать. В это время на третьем развороте курсант докладывает:"На третьем шасси выпустил". РП, не желая больше терпеть страшных выходок курсанта, дает в эфир безадресную команду "Выключай двигатель". Выключают двигатели оба: и тот который на полосе, и тот, который на третьем развороте. Все успокоились, с полосы срулил целый самолет. Тот, который на третьем был, все-таки слушая эфир, и думая, что полоса не свободна, строит заход на р. Волга. Разогнал кучу мирно покоящихся на воде рыбаков, удачно посадил самолет, выбрался из него, и поплыл к берегу. На КДП поняли, что чегой-то не то скомандовали, уже НПСК готова к выходу. Мокрый курсант, заходит к РП, его посылают, а потом бросаются обнимать.
 
RU ИГ0РЬ #21.11.2005 17:29
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Летали звеньевую программу в Темплине. Первый ведомый был Игорь Плотников. Сруливает он с ВПП, там как положено, стоит пост из инженеров по АВ. Говорят ему, показывая знаками, что мол у тебя пушку заклинило. Действия отработаны, отворачивает нос в сторону капонира, выключается, и выходит из пепелаца. На ту беду рулит второй ведомый звена (т.е. Я), видит эту картину: стоит лётчик, брат мой, и скучает. До ЦЗТ примерно 3000 метров, пока за ним дежурная машина приедет, умрешь от скуки. Я ему показываю:" Гоги, садись на крыло, я тебя мигом домчу!" Не соглашается опытный лётчик, знает чем это грозит... Ну я блин упрямее барана, показываю ему, что хрен кто больше в эту смену с полосы срулит, если он не согласится со мной прокатиться на крыле. Гоша упирается, выказывает признаки благородного воспитания. Я больше не подаю признаков жизни, и просто стою на РД. Гоги, понимая, что сейчас наступит @опа (потому как летают 24 борта и все на полигон), покочевряжись для порядку, всё-таки соглашается сесть на крыло. Но при этом показывает: " Ты, мол, не разгоняйся на МРД". Когда он уже уселся на крыло, я так ехидно ощерился, махнул ЗШ "УГУ", и поехал. МРД (магистральная рулёжная дорожка) у нас была в Темплине добрая 4000х40 метров, Я ВЫРУЛИВАЮ, наблюдаю что Плотников "справа на месте", вывожу обороты "максимал", при этом в зеркало наблюдаю за поведением субъекта на крыле (Игорёха уперся спиной в фюзеляж, а ногами в перегородку на крыле, злобно скалился) фигачу. Подходит скорость ПНК (подъема носового колеса, примерно 170), сбросил обороты, подъезжаем к ЦЗТ, там был левый поворот, потом правый, и моё место, где-то метров через 200 после проруливания, бодро так заруливаю, ставлю НК аккуратно по белой линии, осаживаю с шиком АППАРАТ, Игорь спрыгивает с крыла, я отстёгиваюсь, выхожу, мы вместе смотрим, как я остановил самолёт - оценка отлично,- аккурат носом перед белым кругом - зона особой чистоты, и строго НК (носовое колесо)по белой линии, восхищаемся вместе!!! Потом поднимаем головы: на нас смотрят вдвоём командир полка (Валерий Владимирович Тамаровский) и командир эскадрильи (Евгений Иванович Литвинов). Похвалили безусловно, как вы все понимаете, но настроение нам не испортили! Дрюкнули конечно по-доброму, по-авиационному, за то что на крыле один вёз, а другой ехал, но смелость авиационную не посмели отобрать. Потом хвалили за взаимовыручку!!!
 
RU севан #21.11.2005 17:43
+
-
edit
 

севан

опытный

По тому случаю в Болгарии,что Зеро рассказал, добавлю:
Я в гостиницу пришёл , уже светать начинало... Ребята с братушками так нализались, что и слов-то не разберёшь- наши вдруг по-болгарски заговорили... вобщем полное взаимопонимание на почве перепития..ну я и ушёл часов в пять утра. Поднимаюсь в номер , а ком. полка в конце коридора стоит и с несчастным выражением лица :( , спрашивает :где все летчики?Я ему говорю: вон послушайте ...А из окон домов песни русские, уже затухающими ,пьяными голосами льются. Ряд противоричивых чувств успел я прочитать на его лице: Отбить перелет? - под суд...Лететь?- а вдруг кто-нибудь грохнется - опять под суд...И в конце-концов: - АВОСЬ ПРОНЕСЁТ !!Короче, комполка полетел первый, своим звеном, я за ним ...Нам еще на своём полигоне отработать надо было (бомбы+РС) .А там м.у. 250х3.5.Заходим звеном под облаками на цель,уже палец подрагивает на гашетке ... глянул!, а на меня несется свора ....,еле-еле успел увернуться - командир в первом заходе мимо полигона просвистел и решил всё исправить ( а ведь, единственный кто, трезвый был. ) ...Не исправил ...Попытку устроить бардак ,жёстко пресёк РПп Гена Кольвахов и выгнал его с полигона... Ну, да ладно.. отработали мы вроде неплохо.Заход на посадку,а аэродрома не видно вообще (пошёл мелкий, густой снег) .Я например полосу увидел, когда входные колпаки мелькнули. Но сели все отлично.Трезвыми так не сажают.
Надо сказать,что комполка ,последний год, выходные редко давал.,а здесь так был поражён :o ....расчувствовался, и дал не 2, а 4 дня выходных(правда не удержался, и на 3-ий день всех вызвал на работу) .А РП нашего в задней кабине привезли на спарке. Техники застали его спящим в кабине, в обнимку с 3-хлитровой банкой отличной РАКИИ( братушки угостили).Ну он и там-то с ней, все три дня, не расставался. :D
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А как то потребовалось для подыгрыша КЧФ звено ИБАшников...а многие были в отпусках или решали другие задачи...ну и собрали из нас сборное звено с комэской во главе(снова Гена Кольвахов) и РП с нами полетел опять Фёдорыч..тот самый, что в Болгарии руководил..и полетели мы опять в Крым, в Бельбек..
И вот в день предварительной подготовки решил Фёдорыч свою власть показать и проконтролировать, как мы готовимся...
Обошёл весь штаб...нас нет нигде...нашёл нас ближе к вечеру на пляже...с полётными картами и пивом...
Спрашивает: какого х...я вы здесь делаете? вы к полётам готовы? дайте кто-нить карту? Посмотрел, докопаться не к чему и говорит "дежурное": почему высоты не "подняты"? B)
Гена ему говорит: Фёдорыч, ты чё, охренел? Какие нах высоты.?..ты глянь, весь маршрут над морем! :huh:
Фёдорыч подумал и говорит серьёзно: ну тогда "опустить " глубины!..через час проверю.
Взяли мы карандаши и линейки и начали опускать глубины... :ph34r:

А на следующий день комэска наш умостился до полосы...Фёдорыч увидев пыль заорал в эфир: Ты ..б..дь старая...вес 60кг с ботинками...до полосы его х..й не донесёт! и ещё трёхэтажная тирада... :o
А в это время на аэродроме и на КДП снимали известный всем худ. фильм "Ответный ход" и всё это пошло им на плёнку.. :P
Фёдорыч увидев вспомнив об этом начал извиняться, что запорол дубль...на что артист(играл генерала) Ромашин сказал:
Ничего..всё нормально ,не надо никаких дублей больше...это ж жизнь...
Но в фильм это почему-то не вошло....цензура, знаете ли...как у нас на форуме... :(
 

Saran

новичок
Сентябрь 87 года, крайняя наша потеря, погиб командир звена Земляков.Я прилетаю из профилактория и документы в зубы и груз 200 в Волгаградскую область.Из морга забираем гроб,грузимся в Ан-12, с нами еще везут двоих пехота.Садимся в Кабуле забираем еще один гроб и Фергану, все как всегда, прилетаем проходим таможню и летим сразу в Волгоград.Экипаж набрал высоту и началась повальная пьянка, пехота с экипажем так раздухарилась дым коромыслом я по причине плохого настроения не участвую в этом празднике жизни.Комне подходит правак лейтенант и говорит:"Товарищ майор, хоть вы не пейте."Я ему в ответ а допуск ночью в ПМУ у тебя есть, тот задумался так и говрит не уверенно да есть.Тут я в транс начал входить, глядя как командир экипажа уже в стельку, мандец приплыли.проходит часа 3 все успокоились и выпив весь спирт из 2 трехлитровых банок, уснули богатырским сном.Часа перез 1,5 зовет лейтенант, усаживает в правое кресло а сам в левое, и начинает инструктаж, а сам молоденький такой, худой а аппарат сурьезный, усилия на штурвале еще те.Приходим в Волгоград и снижаемся и строим заход, 2 часа ночи а ветер слева под 30 градусов 10-12 м/с зараза обычно в такое время тишь, а это разыгрался.Крыло прямое, выбралди мы угол сноса и выпустили закрылки и полетели проходим ближний лейтенант нос по по полосе и правым прикрываемся,левую суем ногу, выпускаем фары и в торец родной на 230 прем, проходим торец метрах на 10 орет выравниваем, я в ответ может подождем снесет с полосы, и на 6 метрах мы потянули, а его суку как потащит вправо влево чеуть отработали чую лейтенант хочет обороты смыкнуть на малый газ ору подожди и с"изди волосок подъема носового мы об родную планету плавно и мягко цепляемся я штурвал что есть дури от себя, Су-25 научил и тормоза но лейтенант орет отпусти а реверс на внешних включает, заруливали мы как люди, вылез весь мокрый и со словами из анекдота опять скоты чуть не убили полез из самолета.Когда выгрузились, подошел к лейтенанту и спросил его участливо как ты дальше полетишь, а он бутылку нашатыря показываает сейчас скормлю командиру сам полетит.Так что алкаголь и полеты очень совместимая вещь. Ну а как мы встречали 87 год в Баграме и 1 января полетели на удар это отдельная история,техники говорили мы думали вы не вернетесь садились в кабины в стельку но чего прилетели даже трезвые.
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

перенес отсюда Aviapages.ru - авиабилеты, жд билеты, билеты на самолет, билеты на поезд, ж/д билеты, расписание рейсов, расписание поездов, табло аэропорта Домодедово, табло аэропорта Шереметьево, табло аэропорта Казань, табло аэропорта Пулково думаю автор не обидится.


Поставы, 940 апиб на миг27, на полигоне Прудники ведомый ведущего незадолго до расформирования из пушки чуть не уделал. ведущий дает разрешение на применение и доворачивает на линию огня. старший летчик, своего командира звена чуть не уделал. В узел крепления 2 секции закрылка въехал ОФЗ (хорошо что не БР)разнесло на куски, еще 10 см и в крыльевой бак и кирдык. Вся ТЭЧ стояла на ушах, провозили узелы крепления, а у них засверловка индивидуальная, в канце концов нашли узел с плоскости Миг-23, то-ли со складов, то-ли с .... .Хорошо хоть угловая скорость по тангажу была приличная идостался 1 снаряд и крыло на 45 градусов, а так прыгать.
командующий обоих лично по бетонке...значит...того...прямо около героического апарата
112-292 "Удалой"  

Lamm

аксакал

2 Saran
Ядрена мать... У меня слов нет... А про новый год в Баграме?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Saran

новичок
По многочисленным просьбам трудящихся.378 ОШАП встречал 87 год в Баграме.Есстественно по эскдрильно, я пред этим у всех отобрал пистолеты и запер в оружейке.Но выпили по 4 стопке, а надо сказать, что все тосты шли по номерам, заменщики научили,12 бьют и началась пальба, я потом такой не слышал никогда даже когда 18 августа духи штурмовали аэродром.Смотрю а наша технота из пулеметов тоже трассирующими дает жару.У меня глаза вылезли, я полез отбирать, потому что зам по ИАС наш эскадрильский был еврей, ну и за"бал свой состав так,что я думал он после нового года не протянет, как всегда шальная пуля.А мне начальник группы и говорит зря Иваныч отбираешь, у нас одна лента, в ней патронов 20 отсталось а отберешь РПГ достанем.Ну через полчаса утихло, пошли во 2 эскадрилью, брататься, а там и руководство полка сидит.Пьем я смотрю 2 час ночи уже пора собираться на постановку задачи,а замполка Фабрый и говорит, да че ложится через час поедем на постановку.Пьем, Фабрый подымается и командует на аэродром, приезжаем комполка Давыдов ставит задачу, аж 3 удара и первый в 8 утра с рассветом, а сам по 3 раза все повторяет, я комэску толкаю, говорю это глюки у меня а он, да нет полкач сам пьяный.Приезжаем на стоянку и на посошок, тут звонят отбой первому удару, и вы думаете мы легли и отоспались а вот и нет, ведущий восьмерки Фабрый достал бутылку коньяка которую еле мы 8 и осилили и полезли в самолет.Провожал меня зам по ИАС эскадрильский,вцепился как клещ, орет не позволю пьяным лететь, начто я ему в ответ уйди с%цука или на партсобраниях замордую характеристиками, ты кто зам вот и крути хвосты а я секретарь партогранизации, я не могу быть пьяным,ибо идя на встречу и т.д. боремся с пьянством и алкоголизмом, что не знал? А счас отойди по хорошому ведь застрелю.Залез,привязался и ору технику запускай правый, а сам маску одел включил аварийную подачу кислорода, минуты через 3 полегчало, запустил левый вырулил.Смотрю е мое ведущая пара даже не троится а только двоится, подышал глубоко, вспомнил их же двое.
Взлетели, понезлись в Пандшнр, естесственно попутали ущелья и разгрузились. Прилетаем еле вылез слабость, не стал Фабрый разбор устраивать пошли и в комнате отдыха залегли.Поспали часа три, в баню сходили 2 удар как люди нанесли.Приезжаем на КП а нам и говорят пришел с той стороны человек, вы в первом ударе 90 человек и 50 верблюдов замесили, посмотрели мы друг на друга, а Фабрый и говорит, бог есть.Вот и верь, что алкоголь мешает летной работе.
 

Lamm

аксакал

Ё-ё-ё....
Анатолий, я чуть не уссался... Чего ты раньше молчал?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Saran

новичок
И про любовь. НАдо сказать женщины хоть и были но мало, как говрится на каждую приходилось по 7 метров х"ев и по 3 корзины яиц.Ну через 3 недели даже страшненькие были красавицами, а если еще и нальют то отпад полный.Но вражины так им полюбилась эта роль что они выбирают, то началась свара.И вот одна женщина лет за 30 отвергает любовь старлея и цепляется за другого.Что наш летный состав делает обычно, он ввпивает бутылку и идет к сопернику выяснить, ихто лучше из них ублажает женшину, с плавным переходом в тривиальный мордобой.Но не таков воин повоевавший, он зараза применяет военную хитрость.Короче подходит к окну модуля занавешенному масксетью, где живет его зазаноба и разряжает пистолет, все 9 патронов в кровать (все ходили с досланным патроном в патроник, поскольку если получишь травму руки, то не передернишь затворную раму).Да так метко что все 9 попали в кровать.А новый хахаль, был особистом.Новоявленный Оттело прилетел ко мне и сдался как стеклотара в ларек.Жалко стало пацана, но мозги я ему прочишал сутки, начал с жены кончил 19 партийной конференцией.Забрал его пистолет, записал в книге оружия новый номер и выдал выменняный за спирт у десантуры другой ПМ.А тот потихой и за несколько бульков его сдал на склад.А особист рвал и метал, да мы баллистическую эспертизу проведем ( ха испугал ежа, на руках 500 стволов только пистолетов на руках, различных систем) да мы не жуя съедим и не подавимся.Я хлопца потихоньку сплавил в Кандагар недели на 2.Побесились и закончилась эпопея, тем более краля кувыркалась с новым ухажером на его койке в другом номере и обнаружили следы покушения только утром, но все равно было приятно утерли нос осбисту, тем более что весь Баграм знал кто стрелял но не заложили пацана.
 

KAV

опытный

Жаркое лето, Монголия, аэродром Чойбалсан. Личный состав Краснознаменного Севастопольского ордена Кутузова III степени 43 авиационного полка истребителей-бомбардировщиков несет службу по охране воздушных рубежей Союза Советских Социалистических Республик и братской Монгольской Народной Республики. (А в те времена существовал приказ, гласящий о том, что части ИБА в тех местах, где поблизости нет частей истебительной авиации ПВО и ВВС, несут боевое дежурство по защите воздушного пространства от супостата проклятого).
Итак, лето, воскресенье, жара градусов под 30. На стоянке дежурного звена в капонирах стоят 4 Су-17М3, у каждого подвешено по паре ракет Р-60. Дежурство несет основная пара на этот день в лице капитана «Л» и его ведомого, ст. лейтенанта «П». Время близится часам к шести вечера. А надо сказать, что истребитель-бомбардировщик Су-17М3, который состоял на вооружении 43 полка в то время, мог выполнять перехваты воздушных целей только днем в ПМУ (ибо бортовая РЛС на нем отсутствовала), а засим боевое дежурство летчиков длилось не полноценные сутки, а лишь с восхода солнца и до наступления темноты. А дежурство в воскресенье было вообще сродни отдыху. Можно было "втихаря" одному из летчиков и на Керулен на рыбалочку сбегать, можно было слегка и "горячительного" усугубить. Во всяком случае, до того времени, чтобы кто-то какую-либо тревогу в воскресенье объявил или ДЗ поднял в воздух, таких примеров даже самые старожилы припомнить не могли.
Часам к шести вечера «Л» и «П» уже немало "усугубили" "Монгол-архи" (водка монгольская, гадость необычайная) и тихонечко сидели в креслах летного домика, вытащенных на улицу и поставленных в тенек, обсуждая, как и положено после "усугубления", проблемы летной подготовки, полка, авиации в целом и всех советских Вооруженных Сил.
В это время по громкой связи диспетчер объявил, что из Читы в Чойбалсан идет транспортный Ан-12, на котором летит зам. командующего авиацией ЗабВо генерал-майор Грицына.
Ну летит себе и летит, секрета особого тут не было, все знали, что с понедельника начнется плановая проверка Штабом округа полка и частей обеспечения в Чойбалсане. «Л» и «П» живо обсудили, как сейчас сядет "почтовый", Грицына этот со штабными своими прямиком в баньку, водочки "Столичной" (некоторая редкость в то время в тех краях, купить можно было только контрабандно у экипажей "почтарей") выпьют, расслабятся, а на утро начнут "драть" всех подрят от командира дивизии и заканчивая простыми летчиками.
А Грицына в это время возьми да и передай с борта "Ан-12" офицеру боевого управления: "Наша цель - контрольная, поднять истребитель на перехват". Ну, ОБУ естественно - "Дежурному звену - ВОЗДУХ", черед быть в готовности был у «Л», он в кабину, запустил двигатель, вырулил на полосу и с ходу, пошел на перехват. Офицер боевого управления в ту смену был толковый, четко вывел самолет «Л» на цель, и с первой же атаки он успешно перехватил контрольную цель. Далее все шло банально скучно, выработал топливо, произвел посадку, доложил, "усугубил" еще с ведомым остатки "Монгол Архи" и по окончании дежурства (с наступлением темноты) поехал домой спать.
А на следующий день начиналась проверка. Начиналась с всеобщего построения авиагарнизона. И вот, личный состав полка, части обеспечения стоят в строю, выходит зам. командующего округом , вызывает Л из строя и говорит что-то типа: "За высокие показатели в боевой подготовке, мастерское выполнение перехвата учебной цели, капитану «Л» объявляю благодарность." Ну, «Л», естественно, ответил, что положено, в строй встал и «П» тихонечко так толкает, типа "А что было-то?". Тот ему :"Так ты вчера цель контрольную перехватил, Ан-12, на котором сам зам. командующего и летел". "Я-Я ??!!!" - чуть не заорал «Л». "Так вроде ты, я точно не помню, но технари говорят - точно ты" - это «П» ему ответил.

Вот такая история ходила по Чойбалсанскому авиагарнизону, и местная молва приписывала сей удачный перехват Евгению Ивановичу Литвинову.

 
RU севан #23.11.2005 12:33
+
-
edit
 

севан

опытный

Как Фёдорыч с женой ругался..

Утро.Спускаюсь по лестнице с 5-го этажа и прохожу мимо квартиры Вл. Фёдоровича.. Ну не мог я не остановиться...Вобщем, из-за двери слышу, как его жена, Тамара Сергеевна ,кроет нашего Фёдоровича трёхэтажными цензурными выражениями типа : "Старый козёл" и т.п. ...Опять нажрался, да ещё с утра.... Ля-ля-ля,бла-бла-бля... Ё.п.р.с.т....!!!". .....Здесь пауза секунд пять..... И тут ...голосом Высоцкого:
"-Ну что!?...Прочистила е@ало!?" ...
Тишина... Всё!.. Конфликт исчерпан.
Ну что тут ещё скажешь?...Интелегентная семья.......Бывает....

Действующие лица:
Владимир Фёдорович Т.- зам. ком.полка по боевой.
Тамара Сергеевна - его жена, учительница физики.
 

Lamm

аксакал

:D:D:D:D П Я Т Ь ! ! !
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

:o Да, на нашем форуме Фёдорыча за пять минут разжаловали б в рядовые и забанили навсегда! А жаль! Много интересного смог бы поведать...ну разве это справедливо? Ну не умеет человек на другом языке разговаривать...не то что не хочет-не умеет! И его за это лишать слова? :unsure:
Но вспомнился случай, когда и его "заткнули за пояс", да так, что он не смог проронить ни слова!
Надо сказать, что он никогда не стеснялся в выражениях...ни на КДП, ни в комнате планирования, не обращая внимания на на присутствие женщин...и к этому все привыкли... <_<
И была у нас одна писарцица...Ольга...очень колоритная и красивая баба...все лётчики только облизывались, глядя на неё. :P
И вот принесла она Фёдорычу плановую на подпись...он подписал и говорит: Оля, щас возьмёшь тряпку и вымоешь пол в комнате планирования, да так, что б он блестел, как у кота яйца!
На что она оборачивается...и с этих аппетитных губок слетают такие слова: Владимир Фёдорович...эти ручки с рождения кроме х...я и ложки ничего больше не держали! И спокойно уходит... B)
Фёдорыч открыл рот...хотел чёта сказать...но ничего не придумал...так и остался с открытым ртом и выпученными глазами... :o :o :o
 
RU ИГ0РЬ #25.11.2005 10:13
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

По-моему в 95-м дело было, тогда возникла необходимость заравнять склады в ущелье, но сверху на гребне стояла ЗУ-23-2, прикрывала их, т.е. узкая полоска тропы, по бокам которой, были отвесные стены. Как только не пытались её подавить, всё без толку. И НАРами и ФАБами и ВПУ и ФОЗАБ, стоит как вкопанная. Потом почитали внимательно ТТХ этой ЗУшки, оказалось, что вниз она отклоняется толи на 1 то ли на 1,5 градуса. И пошли голуби. Загрузили на МБД по 20хОФАБ-100-120 и потихонечку, по дну ущелья звеном все высыпали на склады. Огня было много, очень много, и сверху и снизу, т.к. склады были не совсем мирные. Потом уже решили ЗУ в покое не оставлять, пошли парой с 6хБ-8, и с углом 60-70 расстреляли в упор. Но надо отдать должное бойцам ЗУ, прикованы они не были к ней, и когда мы заходили, то они бежали к своему орудию.
 
RU ИГ0РЬ #25.11.2005 10:30
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Ещё интересный случай был, сидели на аэродроме сутками, ну т.е с 4-х утра и до темнадцати, но отдыхать тоже надо, иначе с ума сойдешь. У ведомого первой пары был день рожденья, приехали мы домой около двенадцати, вроде на утро работы не обещали, ну и мы звеном решили посидеть маленько. В два часа звонит командир полка, говорит в 4 утра "колеса в воздух", пойдете перевал равнять, сход лавины вызывать, вроде как караван там должен быть. Решили уже не ложиться спать. Приехали на аэродром, посмотрели фотопланшет, подвесили нам КМГУ с ОДАБчиками, и пошли на кислороде к цели. Керосина не особо много было, потому решили идти на 8500. Ближе к хребту уже очухался, начинаем растягиваться, работали по одному. Я от переднего оттянулся метров на 800, чтобы не мешать, а надо сказать, что с соседнего аэродрома братский полк тоже месил цели рядышком (за это отдельное спасибо планировщикам), и я смотрю, между нами сваливает один в ущелье. Мой ыедущий по второй станции начал орать благим матом "Ты куда @# твою ...;%:?%№;%;№?№?№@" Я говорю "Михалыч я на месте, эт кто-то не наш". Михалыч потом рассказывал, что думал я все, уснул. И говорил, что у него поседели яйца. Потом в этот день мы еще пару вылетов сделали, и с чистой совестью нас отправили спать. Так что алкоголь, он иногда даже очень нужен, чтобы подхлеснуть за@#@%й организм, конечно в небольших дозах. И, когда в академии учился, была у нас лекция, читал профессор из института космической медицины, говорил что в Америке полным ходом идут исследования по созданию препаратов от стресса, но у них (препаратов) избирательное действие, и никто никогда не знает, что именно надо подавлять. В России же проблема стресса практически отсутствует, и ещё лучшего антидепрессанта чем водка, ещё никто не изобрел!
 

Lamm

аксакал

Игорёк, ещё давай...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU севан #25.11.2005 14:02
+
-
edit
 

севан

опытный

О пользе межполетного анализа по ОК....

Выполнил Вася полет,расписался в ЖПС,и мелкой,но быстрой,трусцой,расстёгивая на ходу ширинку,забегает за КПИ... А КПИ у нас стоит прямо перед КДП, метров 20-ть.Знает Вася,что наверху,рядом с РП,девушка-писарь и планшетистка сидят...Поэтому, задрал он голову вверх-назад - видят его или нет? ...Нет,всё нормально - не видят... Обоссав пол стены, почти до второго этажа...Повернул голову вперёд и...Ё-МОЁ!! :o Прямо перед ним, в окне лаборатории объективного контроля,три пары молодых,девичьих глаз,с любопытством,наблюдают за этим процессом.... :rolleyes:
МОРАЛЬ:
Ходил бы Вася ,хоть иногда, в объективный контроль,то знал бы... куда окна выходят.
 
Это сообщение редактировалось 26.11.2005 в 12:38
RU севан #27.11.2005 13:06
+
-
edit
 

севан

опытный

Классическая быль...
Как летчики ориентировку восстановили...

Давно это было...
Полетели два летчика на По-2 по маршруту. Правильно летели, до тех пор, пока не подул ветер ...Ну и сдунуло их с ЛЗП. Посмотрели они вниз, и не узнают родную землю...где они? Куда занесло!?...Всё!... Заблудились!
Встали в круг, для восстановления ориентировки..Кружили..Кружили...Не восстанавливается...
И здесь летчик второй кабины замечает железную дорогу, и станцию на ней.Мелькнула у него идея и говорит он первому:
-Слушай! Давай пониже во-он над той станцией пройдемся и прочитаем название населенного пункта на ней. Вот и будем знать,где мы есть...
Обрадовался первый находчивости своего товарища и отвечает:
-Давай! Только ты читай первую половину названия ,а я вторую..скорость-то огромная ,боюсь не успеем прочитать всё сразу...
Так и сделали.
Поднялись, для безопасности, повыше :
-Прочитал?-спрашивает второй.
-Да.Прочитал. - отвечает первый.
-Что у тебя?
-У меня
БУ
..., а у тебя?
-А у меня
ФЕТ
.... :blink:

Вот такой метод восстановления ориентировки и вошёл в раздел "Особые случаи полёта" для вертолётчиков.
 

Lamm

аксакал

Один из техников полка прославился тем, что во время полетов он, находясь на ПУ ИАС (в присутствии проверяющего из дивизии), как-то задумчиво посмотрел на свой самолет, который выруливал на полосу и сказал:
- А, XYI с ним, взлетит! (за остальное он уже не ручался).

Приехала комиссия главе с генералом, конечно, рядом с ним целая толпа, полковники - проверяющие, майоры, ну и прочие.
Мимо проходил один из солдатиков из автомобильной обслуги аэродрома (бушлат в масле, грязный, небритый), честь не отдал, молча пробрел мимо по тропке, чуть ли не отпихнув генерала. Немая сцена. Командир автобата замер, замполит заледенел.
Генерал-майор посмотрел солдатику вслед и сказал одному из полковников :
- Вот потому нас империалисты и боятся!
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Высшее военное истребительное авиационное училище. Лето. Жара. Полеты круглосуточные в три - четыре смены. СД уже устало. Ну наконец крайний на сегодня вылет - и по домам… Завтра опять то же самое. Утро на стоянке. Гонки движков. Окрестности оглашаются звуком в природе не встречающимся, после чего все бегут смотреть что случилось. Да ничего особенного. Кто-то со вчера засунул лом форсажную камеру, а достать забыл... после вчерашнего. При газовке, пока на небльших оборотах работал движок, лом спокойно лежал. А как газку прибавили - сопло геометрию изменило - лом и вылетел. Повезло конечно сильно всем - газоотбойный щит выдержал. Но помялся слегка - тонкий он, миллиметров 7 всего. Если бы не он - городки на площадке 10х100 метров были бы веселые. А так лом срикошетил и в сторонку улетел. Как раз в высотный домик. Не, никого не зацепило, он аккуратно в бетон на уровне 2 этажа воткнулся... до половины... А командир сильно удивлялся поначалу - и у кого здоровья столько? И зачем главное?... :P:P:P
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

В Хурбе рассказывали
Прибыло молодое пополнение, которое тут же бросили на обеспечение полетов. Один деревенский парнишка, про которого и будет рассказ, отличался явной заторможенностью, что и сослужило ему плохую службу. Стоял мороз, градусов под 30, была высокая влажность и, соответственно, очень холодно. Каждый грелся как мог. Техники, чьи борта были в воздухе, забились в кабины АПА, воздушек и прочей техники по двое, а иногда и по трое, свободных мест не было. Бойцы срочной службы выходили из положения следующим образом: снимали валенок, одевали его на выхлопную трубу, нагревали и одевали обратно. Некоторые расстегивали ширинку у ползунков, просовывали в полученное отверстие ту же выхлопную трубу, наслаждаясь комфортом и теплом минут десять, затем повторяли процедуру. Иные просто прислонялись задницей к выхлопной трубе, не мудрствуя лукаво. Естественно, ко всем машинам выстраивались очереди. Не было очереди только у одной – старого бензинового "Урала", ибо как все знали, что у этого АПА, выхлопная труба генератора выходит соосно в выхлопной трубе основного двигателя, и в темное время суток при работающем генераторе там можно наблюдать сизое пламя сантиметров под 40 длиной. А днем, соответственно, его не было видно. Наш парнишка, недолго думая, подошел к машине и прислонился задом (слава Богу, что не ширинкой!!!) к трубе... Раздавшийся затем дикий вой перекрыл все остальные шумы на стоянке. Поскольку ползунки ватные, они качественно тлели, извергая невероятное количество дыма. А парень носился с воем по стоянке, оставляя за собой почти инверсионный след, пока все не могли сдвинуться с места, парализованные приступом хохота. Потом кто-то догадался снять с водила огнетушитель и затушить горящую задницу несчастного парня. В результате бедолага не только получил ожег какой-то там степени, но и обморожение, огнетушитель-то углекислотный был... За сей подвиг его прозвали "Гагариным", на полеты больше не брали, отправляя исключительно на кухню.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lamm

аксакал

Ночные полёты на МиГ-17, всё шло нормально, как вдруг в эфире звучит такой доклад: "501 – отошёл от ИПМ, высота – 8400, курс – 238. Ко мне в кабину – слева - кто-то заглядывает!". На КДП – пауза, затем просьба повторить доклад. Лётчик повторяет слово в слово. РП, очень уверенным голосом, отвечает: "501 – не бойся, это – свои!".
После посадки, на ЦЗ уже ждал взволнованный авиационный народ и "санитарка" с врачом. Но всё объяснилось просто. На левом крыле лежал специальный "трап", который всегда кладут перед заправкой самолёта топливом и крепят, чтобы не сползал. В темноте его не заметили и не сняли. Каким-то чудом он не оторвался на взлёте, а в горизонтальном полёте, из-за перепада давлений, трап стал иногда приподниматься и на доли секунды нависать над фонарём, что и увидел лётчик - как чёрную тень, "заглядывающую" в кабину.
:rolleyes:
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru