[image]

Двигатель для танка

 
1 2 3 4 5 6 7 75
RU armadillo #14.12.2005 21:58
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Еще раз о чем речь. Т-72 появился НА ДЕСЯТЬ ЛЕТ ПОЗЖЕ. Если после МиГ-21 вместо 23-25 делать МиГ-19 что вы скажете? Куда дошли за это время буржуи, относительно их позиции?
   
UA Harkonnen #14.12.2005 22:05
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
>Где не менялась? Если вы о Т-64 ,то менялась ТРИ раза.

Между Т-64А и Т-64Б.
 


Именно между ними.
   
IL ИринаП #14.12.2005 22:44
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

MIKLE> У меня склероз. чем броня SEP лучше А1/А1НА/А2. можно без А1.

По броне:

M1
M1IP/M1A1
M1A1HA/M1A1D
M1A1HC/M1A2
M1A2SEP

По СУО:

M1/M1IP/M1A1/M1A1HA/M1A1HC
M1A1D
M1A2
M1A2SEP

Как видим, броня менялась даже чаще.

MIKLE> дык когда был Т-64А и когда был Т-72А. при этом на Т-64Б1 стояла 1А43.

Но на Т-64А и на Т-72 стояло одно и то же!

MIKLE> главное что в итоге(вплоть до Т-80У).
MIKLE> основной вклад-цена СУО. Т-72 был тяжеле, по дурацки с компонован и имел рудиментарную СУО и худьшую броню. и только за счёт этого был дешевле.

Причем тут ходовая и двигатель? Компоновка, кстати, имеет плюсы и минусы.

MIKLE> в итоге всё рано пришлось ставить башню от Т-80У и катапультировать цену до 1млн уе. спрашивается. зачем было городить недо танк.

Никто не ставил башню, от Т-80У, но не важно. Причем тут ходовая и двигатель?

MIKLE> меньшую по сравнению с чем? КС к 125 практически от рожденья имели 500мм. потом больше. с предзарядом 550-600.

Сегодня это совсем недостаточно.

MIKLE> дальность прямого выстрела упоминать не надо. меня это раздражает. почему-см. определение ДПВ
MIKLE> если говорить о дальностях 1-1.5км, для кумы этого достаточно ещё со времён Т-62 с его "СУО"

Вероятность попасть кумой на 1.5 км без СУО равна вероятность попасть из ОБПС где то на 2.5 км.

armadillo>Еще раз о чем речь. Т-72 появился НА ДЕСЯТЬ ЛЕТ ПОЗЖЕ. Если после МиГ-21 вместо 23-25 делать МиГ-19 что вы скажете? Куда дошли за это время буржуи, относительно их позиции?

Опять таки, Т-72 равен Т-64А. И разница между ними всего 4 года.

Harkonnen>Именно между ними.

Можно подробней?
   
UA Harkonnen #14.12.2005 22:47
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
M1A1HA/M1A1D
M1A1HC/M1A2
M1A2SEP
 


Не факт
   

MIKLE

старожил

MIKLE>> дык когда был Т-64А и когда был Т-72А. при этом на Т-64Б1 стояла 1А43.
ИринаП> Но на Т-64А и на Т-72 стояло одно и то же!

Т-72 был позже, тяжелее и имел другие минусы.
вы берётесь оценить стоимость содержания двух разнотипных танков, организацию производства Т-72, массового выпуска Т-62 и сравнить это с организацией нового завода по выпуску 5ТДФ?

MIKLE>> главное что в итоге(вплоть до Т-80У).
MIKLE>> основной вклад-цена СУО. Т-72 был тяжеле, по дурацки с компонован и имел рудиментарную СУО и худьшую броню. и только за счёт этого был дешевле.
ИринаП> Причем тут ходовая и двигатель? Компоновка, кстати, имеет плюсы и минусы.

а при том, что те крохи на которых экономили(броня и движок) в итоге или пришдлось заимствовать(ВДЗ, конструкция брони башни) или в итоговой цене они почти не сказывались(движок) зато получили три не унифицированых танка
предвидя возражения по Т-80-у них идентична башня и БО, разница только в движке и ходовой. разумная плата за радикально лучшую подвижность.

ИринаП> Никто не ставил башню, от Т-80У, но не важно. Причем тут ходовая и двигатель?

см выше.

MIKLE>> меньшую по сравнению с чем? КС к 125 практически от рожденья имели 500мм. потом больше. с предзарядом 550-600.
ИринаП> Сегодня это совсем недостаточно.

сегодня-это 30 лет спустя. и сегодня 550-600 не предел.

но мы ушли от темы. что там с исходными 1- 1.5км? и необходимостью СУО?

MIKLE>> если говорить о дальностях 1-1.5км, для кумы этого достаточно ещё со времён Т-62 с его "СУО"
ИринаП> Вероятность попасть кумой на 1.5 км без СУО равна вероятность попасть из ОБПС где то на 2.5 км.

но вот так и сразу жёстко увязать... тут переменных с десяток, и цифра будет плавать довольно значительно.

armadillo>>Еще раз о чем речь. Т-72 появился НА ДЕСЯТЬ ЛЕТ ПОЗЖЕ. Если после МиГ-21 вместо 23-25 делать МиГ-19 что вы скажете? Куда дошли за это время буржуи, относительно их позиции?
ИринаП> Опять таки, Т-72 равен Т-64А. И разница между ними всего 4 года.

4 года, 4-е тонны и это новый танк. зачем он нужен?

Harkonnen>>Именно между ними.
ИринаП> Можно подробней? [»]

ЕМНИП сначала перераспределение толщин сталь/аллюмений. потом корунд в Т-64Б что за третий этап-не в курсе.
   
UA Harkonnen #14.12.2005 23:55
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
а при том, что те крохи на которых экономили(броня и движок) в итоге или пришдлось заимствовать(ВДЗ, конструкция брони башни) или в итоговой цене они почти не сказывались(движок) зато получили три не унифицированых танка
 


Не нужно приписывать создания ТАНКА в целом только Харькову и мМорозову или Талилу и Карцеву, типа вот Морозов такую крутую башню забацал для 64-ки. Ничего подобного, на Харьков вся страна работала - НИИ Стали, НИИ Спецмаш и полно других КБ. То, что на "мобилизационны" Т-72 никто особо ресурсы не тратил - факт. Как броня так и СУО на него пришли в последнюю очередь. И в этом никакой вины его конструкторов нет.
   
IL ИринаП #15.12.2005 00:08
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

MIKLE> Т-72 был позже, тяжелее и имел другие минусы.
MIKLE> вы берётесь оценить стоимость содержания двух разнотипных танков, организацию производства Т-72, массового выпуска Т-62 и сравнить это с организацией нового завода по выпуску 5ТДФ?

Опять таки, я не за создание двух танков, я за то, что бы Т-64 с самого начала сделали с дигателем В-46 и ходовой Т-72.

MIKLE> но вот так и сразу жёстко увязать... тут переменных с десяток, и цифра будет плавать довольно значительно.

Примерно. Так вот, на расстоянии 1-1.5 км, которое очень даже типично для блтжневосточного ТВД, например, разницы в СУО практически не будет. А на расстоянии 1.5-2 км разница будет маленькой. По стационарным целям разницы практически нет.

MIKLE> ЕМНИП сначала перераспределение толщин сталь/аллюмений. потом корунд в Т-64Б что за третий этап-не в курсе. [»]

Да, так у Чобитка.
   
UA Harkonnen #15.12.2005 00:29
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
ЕМНИП сначала перераспределение толщин сталь/аллюмений. потом корунд в Т-64Б что за третий этап-не в курсе.
 



1. сталь - аллюминий - сталь- НИИ Стали
2. сталь - пластины стаь высокой тверд. -сталь - НИИ Стали
3. Сталь - керамич. сферы - сталь - ВНИИ Трансмаш
   
RU вантох #15.12.2005 01:44
+
-
edit
 

вантох

опытный

Такое впечатление, что Т-64 всю его историю доделывали и после 60х - в том числе ходовую(ее таки утяжеляли -меняли гусеницы и торсионы), внутренние приводы и даже МЗ. И почему-то его несколько модификаций выпускались параллельно- к вопросу о целесообразности дешевых и дорогих машин.
Впрочем на фоне объема выпуска Т-72 это особого ущерба боеспособности не нанесло.
"Основной боевой танк Т-64 выпускался серийно с 1964 по 1987 год. За этот период было создано около трёх десятков модификаций танка Т-64. Танки Т-64Б и Т-64Б-1 до 1985 года выпускались параллельно с танками Т-64А. В результате чего танковые дивизии нередко имели один полк, вооружённый танками Т-64Б, другой - Т-64Б-1, а третий - Т-64А. Имели место и танковые полки, на вооружении которых находились все три типа танков одновременно"

Это наверное "добавляло энтузиазма" военным.

Насчет корунда в башне Очень странно. То ли он появился а потом был убран или сохранился только на некоторой части машин?

"в феврале 1976 года "в подарок" к XXV съезду КПСС на базе танка Т-64А были изготовлены три опытных танка "объект 476". Кроме нового МТО танки были оснащены новыми изменённой формы башнями с большим внутренним объём. Лобовая часть башен представляла собой многослойную броневую преграду, где между стальных броневых стенок размещался наполнитель, состоявший из броневых пластин с ячейками, залитыми полиуретаном. В 1978-1979 годах новые танки проходили всесторонние испытания во всех климатических зонах СССР. 25 января 1979 года была утверждена техническая документация по модернизации серийных танков Т-64А, Т-64АК, Т-64Б и Т-64Б-1 в ходе капитального ремонта. Модернизированные танки приняты на вооружение приказом МО СССР № 0262 от 21.12.81 года под марками Т-64АМ, Т-64АКМ, Т-64БМ и Т-64Б-1М.
Новая башня с объекта 476 была оснащена комплексом управляемого вооружения"

История создания основного боевого танка Т-64

Максим Саенко. История создания основного боевого танка Т-64 / Броне-сайт, декабрь 1999 г., июль 2002 г.

// armor.kiev.ua
 


Кстати к цене гипотетического всеобщего перехода на ТДФ стоит добавить цену их более частой замены, обслуживания и Большего объема производства из-за меньшего ресурса и надежности. Раза в два пожалуй.
   
UA Harkonnen #15.12.2005 01:53
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Такое впечатление, что Т-64 всю его историю доделывали и после 60х - в том числе ходовую(ее таки утяжеляли -меняли гусеницы и торсионы), внутренние приводы и даже МЗ.
 


Как и любой другой современный танк.

И почему-то его несколько модификаций выпускались параллельно- к вопросу о целесообразности дешевых и дорогих машин.
 


Выпуск варианта без КУВ был целесообразен.

Впрочем на фоне объема выпуска Т-72 это особого ущерба боеспособности не нанесло.
 


Ущерб нанес Т-72 в том виде, в каком его пропихнули.


"Основной боевой танк Т-64 выпускался серийно с 1964 по 1987 год. За этот период было создано около трёх десятков модификаций танка Т-64. Танки Т-64Б и Т-64Б-1 до 1985 года выпускались параллельно с танками Т-64А. В результате чего танковые дивизии нередко имели один полк, вооружённый танками Т-64Б, другой - Т-64Б-1, а третий - Т-64А. Имели место и танковые полки, на вооружении которых находились все три типа танков одновременно"

Это наверное "добавляло энтузиазма" военным.
 


Не спорю. Танки унифицирован.

Насчет корунда в башне Очень странно. То ли он появился а потом был убран или сохранился только на некоторой части машин?
 


Из башни Т-64 ничего уже убрать нельзя. А появился он потом (после аллюм. и стали)


Новая башня с объекта 476 была оснащена комплексом управляемого вооружения"
 


отлично.

Кстати к цене гипотетического всеобщего перехода на ТДФ стоит добавить цену их более частой замены, обслуживания и Большего объема производства из-за меньшего ресурса и надежности. Раза в два пожалуй.
 


Их ресурс и надежность был не особо хорошим только в начале производства из за того, что это была новая не достаточно освоенная технология.
   
RU armadillo #15.12.2005 09:19
+
-
edit
 

armadillo

опытный

> И в этом никакой вины его конструкторов нет.
Вина как конструкторов, так и руководителей в том, что делали заведомо машину "вниз".
   
UA Harkonnen #15.12.2005 11:00
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
armadillo, 15.12.2005 09:19:31:
> И в этом никакой вины его конструкторов нет.
Вина как конструкторов, так и руководителей в том, что делали заведомо машину "вниз".
[»]
 



задание было такое на машину (мобилизационный вариант Т-64).
   
IL ИринаП #15.12.2005 11:07
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

>> И в этом никакой вины его конструкторов нет.
armadillo> Вина как конструкторов, так и руководителей в том, что делали заведомо машину "вниз". [»]

Снаряд DM63 вниз по сравнению с DM53.
   
RU armadillo #15.12.2005 11:23
+
-
edit
 

armadillo

опытный

Вы уверены? По многослойным преградам, а не "приведенным к RHA" попугаям?
Представьте, что вместо Меркавы3 стали бы делать "мобилизационный вариант" Мк2.
   
UA Harkonnen #15.12.2005 11:29
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
armadillo, 15.12.2005 11:23:50:
Представьте, что вместо Меркавы3 стали бы делать "мобилизационный вариант" Мк2.
[»]
 


Вооружать союзников по соцлагерю и папуасов всяких чем то нужно было.
А танк хороший тагильчане могли вполне сделать, например "буйвол", не не было такой задачи, все новинки они получали в последнюю очередь.
   
RU armadillo #15.12.2005 11:39
+
-
edit
 

armadillo

опытный

>Вооружать союзников по соцлагерю и папуасов всяких чем то нужно было.
И для этого нужно новое шасси? А про папуасов надо каждый раз тыкать носом в самих себя.

> например "буйвол"
Можно подробнее?
   
UA Harkonnen #15.12.2005 12:20
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
armadillo, 15.12.2005 11:39:29:
> например "буйвол"
Можно подробнее?
[»]
 




   
IL ИринаП #15.12.2005 12:58
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

armadillo> Вы уверены? По многослойным преградам, а не "приведенным к RHA" попугаям?

Уверена, ДМ63 это тот же ДМ53, только с немного уменьшеной скоростью с целью экономии ресурса ствола. Т.е. ДМ63 - это мобилизационный вариант ДМ53. :)
   
Это сообщение редактировалось 15.12.2005 в 13:12
RU armadillo #15.12.2005 13:31
+
-
edit
 

armadillo

опытный

>Уверена, ДМ63 это тот же ДМ53, только с немного уменьшеной скоростью с целью экономии ресурса ствола. Т.е. ДМ63 - это мобилизационный вариант ДМ53.
И для него нужна целиком новая инфраструктура? А параметры на уровне DM13?
   
UA Harkonnen #15.12.2005 13:35
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
Уверена, ДМ63 это тот же ДМ53, только с немного уменьшеной скоростью с целью экономии ресурса ствола. Т.е. ДМ63 - это мобилизационный вариант ДМ53.
 


Что то не понял-


ДМ53
Ствол L 44 м/с............................1670

ДМ63
Ствол L44 м/с............................1,650

Снаряд делали т.к. хотели расширить диапазон температур при которых снаряд может применятся с макс. точностью и эффективностью. То что нач. ск. упала на 20 м/с особо не страшно.
   
IL ИринаП #15.12.2005 13:59
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

Четырехтактовый двигатель тоже лучше переносит жару. А Т-72 практически не уступал Т-64А в боевых свойствах. Разница появилась начиная с Т-64Б.
   
UA Harkonnen #15.12.2005 14:22
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
ИринаП, 15.12.2005 13:59:34:
Четырехтактовый двигатель тоже лучше переносит жару
[»]
 


Существенного приемущества нет.






   
IL ИринаП #15.12.2005 15:13
+
-
edit
 

ИринаП

втянувшийся

Harkonnen>
ИринаП, 15.12.2005 13:59:34:
Harkonnen> Четырехтактовый двигатель тоже лучше переносит жару
[»]

Harkonnen>
 

Harkonnen> Существенного приемущества нет. [»]

А ДМ63 дает сверхпреимущество? :)
   
UA Harkonnen #15.12.2005 15:19
+
-
edit
 

Harkonnen

опытный
ИринаП, 15.12.2005 15:13:51:
Harkonnen>
ИринаП, 15.12.2005 13:59:34:
Harkonnen> Четырехтактовый двигатель тоже лучше переносит жару
[»]

Harkonnen>
 

Harkonnen> Существенного приемущества нет. [»]

А ДМ63 дает сверхпреимущество? :)
[»]
 


А при чем тут вообще ОБПС?!
ДМ63 дает лучшую точность при эксплуатации при широком диапазоне температур. Это устранение недостатка 53, а не создание чего-то нового.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU armadillo #15.12.2005 15:29
+
-
edit
 

armadillo

опытный

И для него НЕ НАДО менять инфраструктуру.
   
1 2 3 4 5 6 7 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru