Реклама Google — средство выживания форумов :)
нo к тaнкoвым врoде никтo нигде бoльше не вoзврaщaлся.
Имеется в виду модификация Т-55-го, как на Т-72.
Т-64А - 38 т, Т-72 - 41 т. И разница эта не на пустом месте, а ценой немалых затрат и усилий, потере стандартизации, существенно большей прихотливости. Т-80 тоже весит примерно как Т-72.
Если ходовая Т-64 такая замечательная, то почему для Т-80 разработали совершенно новую?
Более дешевый и менее прихотливый вариант с пракически одинаковыми боевыми свойствами.
Эти примочки добавлялись позже.
Это как? Гусеницы у Т-72 и Т-55 одинаковые. Двигатель - форсированный вариант.
...Промежуточный вариант ("Объект 172") отличался от харьковского ОБТ только механизмом боепитания орудия и системой охлаждения двигателя. После очередного этапа модификации ходовая часть Т-64 полностью заменялась на собственную, от 167-го. Корпус, в целом, не претерпел особых изменений, в него устанавливался АЗ с горизонтальным размещением выстрелов, башня выполнялась цельнолитой без алюминиевого наполнителя, ставились другие прицелы. В итоге танк ("Объект 172М") подешевел примерно на треть, тем не менее, несколько снизив свои боевые качества. К задумке Карцева и Венедиктова военные отнеслись неоднозначно. Министр обороны Д. Ф. Устинов даже назвал "Объект 172М" "шагом назад в танкостроении".
Всего лишь в 1.7 раз дороже . А броня не менялась, во всяком случае, по Чобитку.