Aaz
В основном Darth ответил, только небольшие дополнения:
<Вы так уверены, что "Зарево" на танке и "Зарево" на вертолете есть одно и то же? У меня таких данных нет...
1) А Вы так уверены, что все это было сделано "за несколько месяцев"? Про "элементы от танка" я уже говорил...>
Так говорили ростовчане, которые привезли машину.
<DPD> По стоимости ремонта Ми-2, возможно это был какой-то особый случай. Стоимость ремонта Ми-2 около 300 тыс у.е., Ми-8 около 650 тыс, Ми-24 около 750 тыс.
Никакого особого случая. В конце 70-х я работал на АРЗ ГА в Тюмени, и тогда соотношение было именно таким. Что могло измениться сейчас - не в курсе...>
Это нынешние цены. Возможно тогда Вы сравнивали стоимость для ГА со стоимостью для армии, или Тюмень хотела показать, что им это невыгодно и отдать кому-нибудь, или еще что-то.
<DPD> ...все это преодолимо, опыт внедрения сложных вещей в кратчайшие сроки имеется.
Естественно. Вот только внедрение это - НЕ БЕСПЛАТНО.>
Как всегда, бесплатные только жизни летчика и тех, кому они не оказали поддержку. В Афгане был случай когда убили ВСЕХ в разведгруппе, практически рядом с аэродромом, но НОЧЬЮ. Можете представить состояние народа на аэродроме, когда слышна перестрелка, орут по рации, просят помощь, а вылететь никто не может (точной причины не знаю, то ли осветительных не было, то ли туманчик стоял, но причина была уважительная).
<В том-то и дело, что УЖЕ, а Вы же сами говорите "сначала". Можно подумать, что в свое время ТТЗ на Ми-24 и Су-25 промышленность сама для себя составляла...>
Советская система принятия решений далеко не всегда шла от военных. Пример - Су-25, когда Бабак продвинул то, что считал нужным. Еще пример: танки 64,72,80 - здесь военным не удалось пробить промышленность чтобы унифицировать. Наверняка есть еще примеры. Я далек от того, чтобы упрощать и обвинять кого-то, но система была неоптимальна. Еще проблема была в том, что когда военные приходили с ТЗ, им минпром часто авторитетно заявлял "засуньте его в..., у нас этого никогда не будет, берите вот это".
<DPD> Зачем через борт ? Вывести индикатор в кабину, так и делали. Точку сброса на вертолете вычислять не нужно, применяют НУРС, пушку и ПТУР, достаточно знать дальность, дальше "дело техники".
Угу. А квалификацию пилота, для которого это "дело техники", Вы учитываете? ИМХО, есть мужики, которые и без ЛД прекрасно попадают...>
Именно для того, чтобы меньше учитывать квалификацию пилота и позволить менее опытным точно попадать в цель и не быть сбитым зазря и нужен ЛД и прочие игрушки. А так молодые (или уже забывшие
) или палят куда попало, или подходят на ближние дальности чтобы не ошибиться и получают по полной.