SkyDron>> Да понятно... с айрвар.ру небось инфа ?Aaz> Во-первых, не судите обо всех по себе.
Я не судья чтоб кого то судить , просто спросил.
Или привыкли уже в каждом вопросе на этом форуме видеть под***ку и отвечать с ехидцей и обилием смайлов ?
Ничего подобного в моем посте небыло.
Вполне нормальная кстати статья на айрваре по А-10.
Супер-знатокам , воротящим нос от "мурзилок" (не имею ввиду ни уважаемого Aaz'а ни кого другого лично) могу задать пару вопросов по этому самолету и его оборудованию.
Да и по другим тоже....
Только думаю не ответит никто посуществу.
Aaz> Во-вторых, это инфа еще "со старых времен", когда я этим занимался.
По ИНС или по "лорану"/"такану" ?
Aaz> В-третьих, если Вас это не устраивает, то вот мнение ам. полковника о работе А-10 в Европе.Aaz> The A-10 in Central Europe:
Спасибо , интересный ресурс - почитаю.
Aaz> Насчет "и" - мозги не полощите, плиз.
А оно мне надо - кому то мозги полоскать ? Я никого уверовать не прошу.
Уверовавших на форуме и так предостаточно.
Aaz> Ссылочку на наличие "Лорана" конкретно на А-10 представьте.
Будет время - предоставлю. Если не ссылку в Сети , то хотя бы обозначение
приемников "лорана" и приемо-запросчиков "такана" на А-10.
Aaz> Уси-пуси... А Вы не задумавались над тем, что назначение военного самолета все же ВОЕВАТЬ? И где все эти ТАКАНы и ЛОРАНы должны были оказаться в ходе военного конфликта в Европе?
Задумывался.
И не только задумывался сидя в бочке как Диоген - разведка "лоранов" и "таканов" (и многого другого) - моя профессия.
Все с ними нормально будет в случае войны - они для войны и разрабатывались.
И никто наземные РНС не отменял - им еще жить и жить.
"ТАКАН" например помимо основной функции РНС выполняет еще и другую работу - хотя бы обеспечение рандеву с самолетами-заправщиками.
Как не отменял никто и например "архаичной" КВ связи - даже продвинутые и мегакрутые американцы перед технологиями которых многие преклоняются , списывать ее не спешат.
А то что назначение самолета - воевать (а не "плутать в дали от Аризонщины")
- мне вполне понятно.
Понятно и то что без эффективной навигации воевать проблематично.
Понятно и то какие приимущества дает ИНС "бородавочнику" перед Су-25.
Понятно и то что американцы - не дураки и не нищие чтобы экономить на таких вещах.
Aaz> Или же предавьте свою ссылочку, где бы Ваше (в настоящий момент голословное) мнение подтверждалось. [»]
Какое мнение ? О том что на А-10 примерно до 80го года не устанавливалась ИНС ? Тут у нас вроде консенсус...
О том что в 80х на все А-10 ИНС поставили ? Тут вроде тоже противоречия нет....
О том что в начале 90х поставили новую ИНС на КЛГ , обеспечивающую новые фичи ?
Или о том что ИНС изначально планировалась , но поставили ее позже ?
Читал об этом уже довольно давно , и мне эта инфа нисколько не показалась фантастикой и полосканием мозгов.
А вам как кажется ?