Смысл бронирование Су-34?

Теги:авиация
 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Да, вот только Вуду всю дорогу уверяет, что прорыв ПВО именно стратегами будет идти на малых высотах ;)
 

- "Кстати, о птичках", подывитеся, хлопцы:
http://www.zippyvideos.com/3772290552696906/b-1_final/
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Чего то совсем забыли, что америкосы не считают пилотов за людей!!! :o
Как пример - провели они анализ и выявили, что примерно 92% аварийных покиданий происходит на скоростях до 900км/час по прибору - вау - получите катапультное кресло на пепелацы с такими ограничениями, фиг с ними остальными 8% процентами
Такая же история с их летным спецснаряжением для пилотов - особенно с ЗШ.
Вот вопрос - чего выгоднее - строить подкаждый самолет более легкое кресло или сбацать одно (перетяжеленное например для Су-25) и ставить его везде и на все.
Унификация тоже полезная вещь, но не для всего, - поэтому хоть пристрелите пианиста, но ударный самолет из F-16 никогда не выйдет, хоть 10 тонн вози, но класс его - легкий штурмовик
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Унификация тоже полезная вещь, но не для всего, - поэтому хоть пристрелите пианиста, но ударный самолет из F-16 никогда не выйдет, хоть 10 тонн вози, но класс его - легкий штурмовик.
 

- Pасшифруй, а? А то непонятно.
Потому, что F-16 - многоцелевой, в том числе - и ударный, самолёт.
А вот А-10А - ну да, штурмовик...
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 26.02.2006 в 16:42

sxam

старожил

Чего то совсем забыли, что америкосы не считают пилотов за людей!!! :o
 

chetbor зажигает.
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Чего там зажигать - морда на факту и весь прикол, это про ЗШ USA - легкий, не рассчитан на большие приборные скорости. Если кто думает, что ЗШ - это просто колпак на голову пилота - тогда просто просчитайте аэродинамическую и весовую нагрузку при катапультировании на бошку пилота и все немного добежит мысль до нужного места - пилот с оторванной башкой или переломом шеи ???.

Теперь про бронирование и F-16
Сколько брони на Су-17 не вешай - штурмовиком ему не быть и как не развивай пилотажные характеристики Ту-22 - истребителем ему не стать.
думаю не надо объяснять, что если на БМП-3 еще брони повесить (а пушка там нормальная - 100мм и вторая 30мм), вот вешаем на нее еще 1000кг брони, но танком она все равно не станет, ее проектировали как БМП и сржавеет тоже как БМП независимо, сколько брони повесим и какое еще орудие всуним.
Блин, но это же по детски понятно - Запор Тойотой не станет никогда, как не дорабатывай его ;D
 
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

думаю не надо объяснять, что если на БМП-3 еще брони повесить (а пушка там нормальная - 100мм и вторая 30мм),
 

100 мм на БМП-3 ЭТО не нормальная пушка - это такой большой гранатомет. Скорость снаряда - меньше 300 м/с.
Вуду - спасибо за клип. Захотелось напарника, наводчика, "Иглу". ;)
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вуду - спасибо за клип. Захотелось напарника, наводчика, "Иглу". ;)
 

- Пожалуйста, но, думаю - не успеешь: у него скорость на высотах порядка 60 метров в районе 1000 км/час... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

Для того и нужен наводчик. ;)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Для того и нужен наводчик. ;)
 

- Ну да. Желательно - с антенной РЛС, поднятой на высокой мачте... :D
“The only good Indian is a dead Indian”  
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru